Стенд для испытания главной энергетической установки

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к стендовому оборудованию, предназначенному для проведения испытаний судовых систем Цель изобретения -расширение диапазона регулирования мощности На кольце 11 и козырьке 13 трубы 12 воздуховода установлены радиальные ребра 14. что приводит к увеличению скорости прокачки водовоздушной смеси и тем самым способствует расширению пределов регулирования мощности, затрачиваемой на привод гребного винта 1 1 ил

СОК33 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1550352 (21) 4404075/11 (22) 05.04.88 (46) 23.01.91. Бюл, ¹ 3 (72) Г.В. Соловьев и S.À. Кайгородов (53) 629.1.037.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1550352, кл. G 01 М 15/00, 1988.

„„5U „„1622789 А2

s G 01 M 15/00, В 63 Н 21/00 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГЛАВНОЙ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к стендовому оборудованию, предназначенному для проведения испытаний судовых систем. Цель изобретения — расширение диапазона регулирования мощности. На кольце 11 и козырьке 13 трубы

12 воздуховода установлены радиальные ребра

14, что приводит к увеличению скорости прокачки водовоздушной смеси и тем самым способствует расширению пределов регулирования мощности, затрачиваемой на привод гребного винта 1. 1 ил.

1622789

СоставительС.Василенко

Техред М.Моргентал Корректор М.Самборская

Редактор Л.Гратилло

Заказ 107 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государсгвеннога комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производсгвенно-из„,ательский комб .нат "Патент", г. Ужгород, ул Гагарина, 101

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, предназначенным для осуществления испытаний судовых сис1ем, и является усовершенствованием известного устройства по авт,св. М 1550352, 4ель избретения — расширение диапазона регулирования мощности.

На чертеже д на общая схема стенда в боре с гребным винтом.

Гребной винт 1 охвачен насадкой 2, заггушенной с лвух сторон кормовой 3 и носовои 4 стенками через уплотнительные прокладки 5 г ри помощи шпилек 6. На корморой стенке 3 соосно с гребным винтом 1 установлен конфузор 7 с радиальными пластинами 8, узким концом связаннь и трубопроводом 9 с дополнительной емкостью

10. Носовая сте| .а 4 выполнена разъемнои и на ней закреплены кольцо 11 и труба

12 с козырьком 13. На кольце 11 и козырьке

1, ко орые образ; ют кольцевую щель. установлены радиальные ребра 14. Труба 12 связана с атмосферой через впускной воэдуховод 15, имеющий вентиль 16. В носовую стенку 4 вмонтирован трубопровод 17, сообщенный с дополнительной емкость о 10, а также выпускной воздуховод 18 с вентилем 19. сообщенный с атмосферой.

При зращении гребного винта 1 создается поток воды, протекающий через конфузор 7, где он спрямляется благодаря радиальным пластинам 8, и далее направляется по трубопроводу 9 в дополнительную емкость 10, из которой по трубопроводу 17

5 возвращается в полость стенда, а из последней поступает на вход гребного винта 1 чер,""..э кольцевую щель, образованную кольцом 11 и козырьком 13, испытывая при этом спрямляюп<ее действие от радиальных

10 ребер 14. Для регулирования нагрузок на гребном винте 1 открывают вентиль 16, в результате чего воздух иэ атмосферы подсасывается через трубу 12 к гребному винту 1, Тем самым уменьшается плотность рабочей

15 среды, прокачиваемой гребным винтом что приводит к разгрузке последнего. Действие радиальных ребер 14, установленных на кольце 11 и козырьке ".3, проявляется а увеличении скорости прокачки водо-воэ20 душной смеси и расширении диапазона нагрузок и мощности, соответствующих ходовому режиму.

Формула изобретения

25 Стенд для испытания главной энергетической установки по авт.св. М 1550352, о т л ич а ю шийся тем, что с целью расширения диапазона регулирования мощности, радиальные ребра закреплены на кольце и козыр ке

30 трубы.

Стенд для испытания главной энергетической установки Стенд для испытания главной энергетической установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству и ремонту двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к техническому диагностированию газотурбинных силовых установок и позволяет повысить эффективность эксплуатационного контроля технического состояния авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к средствам контроля и диагностики двигателя внутреннего сгорания и позволяет повысить точность, достоверность и оперативность контроля

Изобретение относится к турбомашиностроению, в частности к способам и устройствам термоциклических испытаний дисков турбомашин на прочность и долговечность

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым электросиловым установкам и способам их пуска

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в системах регулирования двигателей внутреннего сгорания, в том числе в комбинированных судовых энергетических установках, состоящих из основной дизельной и вспомогательной ветроэнергетической установок

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам смазки судовых газотурбинных установок

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым валопроводам с соосными гребными винтами противоположного вращения

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам управления комплексами турбоагрегат - винт регулируемого шага - валогенератор

Изобретение относится к судостроению и предназначено для испытания главной энергетической установки судна

Изобретение относится к судостроению
Наверх