Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, в частности в двигателях, работающих в системе автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров и систему его жизнеобеспечения. Она включает компрессорную установку с впускными и выпускными трубопроводами, смеситель с магистралью подачи воздуха и магистраль подачи топлива. Компрессорная установка снабжена сборником газов утечки, подключенным посредством трубопроводов к смесителю. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструктивному выполнению двигателей, которые встроены, например, в систему автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГИКС).

Известно устройство, наиболее близкое по технической сущности и признакам к изобретению, в котором труба рециркуляции соединяет впускной и выпускной трубопроводы.

Однако в таком двигателе не используются протечки и сбросы газа из технологических коммуникаций компрессора в качестве топлива для двигателя, обеспечивающего перекачку газа, например при заправке баллонов или перекачке газа по магистрали.

Задача изобретения состоит в том, чтобы улучшить экономические, технологические и экономические показатели (т. е. эффективность) работы двигателя внутреннего сгорания.

Это достигается тем, что в двигателе, содержащем блок цилиндров, включающий компрессорную установку с впускным и выпускным трубопроводами с магистралями подачи топлива и воздуха, компрессорная установка снабжена сборником газов утечки, подключенным посредством трубопровода к смесителю.

Благодаря изобретению удается использовать газы утечек из технологических коммуникаций компрессорных установок, утилизируя их в двигателях внутреннего сгорания, являющихся приводом этих компрессоров. Благодаря утилизации газовых сбросов компрессоров удается получить дополнительную энергию и улучшить экологию окружающей среды.

На чертеже представлен предлагаемый двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель 1 состоит из блока цилиндров 2, впускных 3 и выпускных 4 трубопроводов, карбюратора 5 с трубопроводом 6 подачи топлива, связанного с системой дросселирующих заслонок 7-9, одна из которых 9 соединена со смесителем 10. Двигатель соединен через вал 11 с компрессором 12, который в свою очередь трубопроводом 13 соединен со смесителем 10, сообщающимся с атмосферой через трубопровод 14. Подвод газа к компрессору осуществляется по трубопроводу 15, отвод газа от компрессора осуществляется по трубопроводу 16 высокого давления.

Работа двигателя заключается в следующем. После запуска двигателя посредством вала 11 приводится в работу компрессор 12. При работе компрессора через различные уплотнения происходит утечка газов вследствие их негерметичности, которые собираются и по трубопроводу 13 поступают в смеситель 10. В последнем происходит обогащение газов утечки воздухом через трубопровод 14, которые через регулировочную заслонку 9 поступают во впускной трубопровод 3, смешиваются с основным воздушным потоком и поступают в двигатель. Одновременно с воздухом, обогащенным газообразным топливом (присадкой), в двигатель поступает основное топливо.

Таким образом, при реализации изобретения удается утилизировать газы утечки, улучшить экологию окружающей среды.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндров, систему его жизнеобеспечения, включающую компрессорную установку с впускным и выпускным трубопроводами, смеситель с магистралью подачи воздуха и магистралью подачи топлива, отличающийся тем, что компрессорная установка снабжена сборником газов утечки, подключенным посредством трубопровода к смесителю.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам рециркуляции отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подвода газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для обработки горючей смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и может применяться в автомобильной промышленности

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к разделенной системе питания дизельного двигателя, а именно к средствам предварительной подготовки и впрыскивания топлива с использованием присадок к топливу, улучшающих качество его распыления, смесеобразования и сгорания в камере сгорания дизельного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от токсичных компонентов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) от токсичных компонентов

Изобретение относится к преимущественно тепловым двигателям с регенерацией продуктов сгорания и может найти применение в тех областях теплотехники, где используется утилизация продуктов сгорания

Изобретение относится к нагреваемой системе вентиляции картера двигателя и способу вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания от прорывающихся в него газов в соответствии с преамбулой независимых пунктов формулы изобретения
Наверх