Магнитопульсирующий реактивный двигатель

 

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель содержит статор, ротор с постоянномагнитной частью, компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, при этом ротор выполнен из дисков с размещенными через 90o реактивными камерами сгорания, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на неподвижной кольцевой дорожке, постоянномагнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, при этом магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки. 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в транспортной технике.

Известен магнитный роторный двигатель, который содержит статор, ротор с постоянной магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания (заявка ФРГ N 2355728, кл. НО2К 35/02, 1975).

Известный двигатель обладает недостаточно высоким КПД.

Техническим результатом изобретения является устранение вышеуказанного недостатка.

Данный результат достигается следующим образом.

В магнитопульсирующем реактивном двигателе, содержащем статор, ротор с постоянномагнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90o реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором, увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15o, причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянномагнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра и сектора-магнита, равного 90o окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки.

На фиг. 1 двигатель изображен в продольном разрезе; на фиг.2 поперечный разрез А-А; на фиг.3 поперечный разрез Б-Б.

Двигатель состоит из ротора, выполненного из дисков 1,2 с камерами сгорания 3, установленными через 90o, в камерах сгорания установлены впускной 4 и выпускной 5 клапаны, а также кулачка 12, поршня, установленного на неподвижной кольцевой дорожке, со скосами захода и схода (поршня), равными 55o, сектор равный 90o, установленного вершиной захода скоса на 0o-дисков (по часовой стрелке) кулачка 6 клапана 5 выхода отработанных газов, кулачка 4 входа рабочей смеси на кольцевой неподвижной дорожке 7. Сектор кулачка 6 равен 15o, а расстояние между клапанами 15o или от начала и до конца рабочей реактивной камеры 345o. В полости вала установлен поршень 8, подпружинен на штоке Т-образной формы 9, с роликами 10-11, для перемещения в окнах вала, и по кулачку 12, клапан 13 всасываемой рабочей смеси, канал 14 для прохода ее под клапан входа рабочей смеси в камеры сгорания через каналы 15-16-17-18, гильза поршня 19 зажата передней частью вала и направляющей штока поршня, удерживающей пружину. Маховик 20 стартера, шестерня отбора мощности 21, водяной насос 22-23, трубка 24 топлива, раструб 25 забора воздуха, заслонка 26 дроссель, запальные свечи 27, ротор 28 магнита 29, сектора 90o со скосом 4 мм на 1/3 полюсов спереди по ходу. Кольцеобразный магнит 360o неподвижный срезан по внутреннему периметру полюсов от 0 до минус 5 мм в виде архимедовой спирали и по часовой стрелке, прикреплен к кожуху 33 двигателя, уплотнение 34, прокладка. Диски 1-2 напрессованы на вал и соединяются между собой болтами. Расстояние между реактивной и магнитной частью двигателя 120 мм. Для обслуживания, регулировок, балансировки кожух снабжается лючками, магниты взаимодействуют одноименными полюсами. Системы зажигания, смазки, охлаждения, как и материалы, широкоизвестны. Инжектируется любое топливо, поршнем создается разрежение и для топлива, и для воздуха.

Постоянномагнитный реактивнопульсирующий двигатель работает следующим образом.

Стартером за маховик 20 или другим способом двигатель раскручивается, так как между магнитами 30 и сектором 29 на роторе зазор от 0,1 до минус 5 мм, то при взаимодействии одноименными полюсами в минимальном зазоре плотность поля максимальна, а в максимальном зазоре плотность поля взаимодействия магнитов минимальна, это и обеспечивает расчетный заданный момент вращения работу 359o, оборота 1o, докручивания оборота завершения цикла 360o, завершает работу реактивная часть данного двигателя. Например, необходимо совершать работу 100 л. с. на 360o, порцию количество энергии можно сжечь и в одном цилиндре, и в 360 цилиндрах данное техническое решение обеспечивает потребление энергии извне в 359 раз меньше, так как 359 ее частей обеспечивают постоянные магниты, заменяют потребление извне. Таким образом, при вращении его дисков 1-2 клапан 5 выхода отработанных газов закроется, сойдет с кулачка 6 на неподвижную дорожку 7, клапан 4 входа рабочей смеси через 15o надвинется на кулачок 6, откроется камера сгорания 3, через каналы 15-16-17-18, поршень 8 на Т-образной штанге 9 с роликами 10-11 сожмет воздушно-топливную смесь через канал 14, клапан 5, перед началом закрытия, после прохода 12o, а поршень 8 хода-сжатия вершины кулачков 12 установлен на 0o, верха начала дисков диаметра, то после прохода 12o всасывающий впускной клапан 4 перед началом закрытия поршень 8 к крайнему верхнему положению сожмет рабочую смесь, опережая на 1o закрытие и клапана 4, после закрытия клапанов через 90o оборота двигателя на запальные свечи 27 подается напряжение-ток, взрывая рабочую смесь, после 345o клапан 5 выхода отработанных газов откроется, и по каналу 31 они выйдут в патрубок-фланец 32. Число оборотов регулируется дроссельной заслонкой 26. Циклы работы повторяются по необходимости, инжектируя любое топливо.

Диски 300 мм, ширина 40 мм, объем реактивных камер сгорания на 100 л. с. 0,27 л, неподвижный магнит 360o, o 300 мм, внутренний o 200 мм, ширина магнита 150 мм, поршень o 60 мм.

Реактивная часть двигателя работает от 1 до 10o, может и 360o как самостоятельный двигатель, но при взаимодействии с магнитной частью это и самая экономичная, экологически чистая машина, двигатель.

Формула изобретения

Магнитопульсирующий реактивный двигатель, содержащий статор, ротор с постоянно-магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, отличающийся тем, что ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90o реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15o, причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянно-магнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре, со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра, и сектора-магнита, равного 90o окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве привода транспортных средств различных машин и агрегатов
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, используемым в автомобилестроении, авиации, флоте в стационарных и передвижных установках, где механическая энергия получается за счет сжигания жидкого, газообразного или твердого топлива

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к двигателестроению, и может быть использовано в различных энергетических установках для преобразования химической энергии топлива в механическую энергию вращения вала

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к роторно-поршневым двигателям с контактной системой уплотнения

Изобретение относится к энергомашиностроению и представляет собой комплексное устройство, состоящее из рабочей ступени роторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), конструктивно и функционально связанного с компрессионной ступенью роторным компрессором

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано на транспорте

Изобретение относится к энергетике, в часности к двигателям "РДК-8", предназначенным для преобразования энергии сгоревшего топлива в механическую энергию, двигатель может быть использован в качестве ДВС для транспортных средств, а также для привода электрогенераторов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным машинам объемного расширения

Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания и позволяет получить рациональный рабочий цикл

Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания
Наверх