Патент ссср 211770

 

2И770

Ф -4 чту.,ц

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Ресотблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.111.1966 (№ 1059176/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.11.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 25,IV.1968

Кл. 35d, 5/01

63с, 85

МПК В 661

В 62d

УД К 621.865:629.113 (088.8) Комитет ко лелем иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения В. С. Муратов и И. Х. Хайкилевич

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Известны устройства для вывешивания транспортных машин, содержащие установленные на раме кронштейны с нишей и силовой цилиндр с шаровой опорой и опорной плитой. Эти устройства металлосмки и не обеспечивают перемещения машины в вывешенном состоянии.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что кронштейны выполнены поворотными на вертикальных осях проушин, жестко укрепленных па раме с двух сторон в плоскости, проходящей через центр тяжести машины; а силовой цилиндр выполнен съемным, опирающимся при вывешивании машины на шаровую поверхность прорезной втулки, укрепленной на концах кронштейнов. Ниша кронштейна снабжена фигурными вкладышами вильчатого типа с седловинами по форме опорных поверхностей силового цилиндра.

Такое выполнение устройства обеспечивает уменьшение габаритов и возможность некоторого перемещения машины в вывешенном состоянии для преодоления препятствий.

На фиг. 1 изображен лесозаготовительный трактор, оборудованный предложенным устройством в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, вид сзади; на фиг. 3 — устройство для вывешивания, смонтированное на раме трактора (осевой линией показано рабочее положение кронштейна) .

Устройство состоит из проушин 1, жестко закрепленных на раме 2 машины, например лесозаготовительного трактора, поворотных кронштейнов 8, скрепленных с проушинами 1

5 пальцами 4 и б с прорезными шаровыми опорными втулками б и фигурными вкладышами 7 вильчатого типа, а также силового съемного пилиндра 8 с опорной плитой 9.

Для подвода рабочей жидкости к цилиндlO ру 8 он снабжен гибким маслопроводом 10 с разъемной муфтой 11. Цилиндр 8 в транспортном положении находится в нише 12 кронштейна 8 на фигурных вкладышах 7, а кронштейн 8 фиксируется при этом пальцами 4 и б

15 в проушинах 1.

Если необходимо вывешивание в процессе эксплуатации трактора, кронштейн 8 разворачивают под углом 90 к раме 2 на пальце 4 и фиксируют в проушинах 1 пальцем 5. Цилиндр

20 8 снимают с фигурных вкладышей 7 и вставляют верхней шаровой головкой в прорезную втулку б кронштейна 8. При помощи маслопровода 10 и разъемной муфты 11 цилиндр подключают к гидросистеме трактора. Под

25 опорную плиту 9 подкладывают лежень (бревно) 18, Масло под давлением подается в цилиндр 8 и он поднимает одну из сторон трактора. Благодаря прорезной втулки б кронштейна и шарнирной шаровой связи цилиндра

Зо с опорной плитой 9, трактор может в выве211770 шенном состоянии переместиться на некоторое расстояние для преодоления препятствия.

Предмет изобретения

Устройство для вывешивания транспортных машин, содержащее установленные на раме кронштейны с нишей и силовой цилиндр с шаровой опорой и опорной плитой, отличающееся

1ем, что, с целью уменьшения габаритов и возможности ограниченного перемещения машины в вывешенном состоянии для преодоления препятствий, кронштейны выполнены поворотными на вертикальных осях проушин, жестко укрепленных на раме с двух сторон в плоскости, проходящей через центр тяжести маши5 ны, а силовой цилиндр съемным, опирающимся при вывешивании машины на шаровую поверхность прорезной втулки, укрепленной на концах кронштейнов, причем ниша кронштейна снабжена фигурными вкладышами вильча10 того типа с седловинами по форме опорных поверхностей силового цилиндра.

21177Î

7 8 3 12 3

Составитель С. Н. Завьялов

Редактор В. Н. Торопова Техред Л. К. Малова Корректоры: С. Ф. Гоптаренко и Н. В. Босняцкая

Заказ 8i2)8 Тнраж 530 Подписное

ЦНИИЛИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 211770 Патент ссср 211770 Патент ссср 211770 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта бронетанкового вооружения и техники в полевых условиях войсковыми ремонтными органами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам сворачивания и кантования гусениц

Изобретение относится к испытаниям, в частности к определению физико-термических свойств резины обрезиненных опорных катков гусеничных машин в различных условиях работы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для демонтажа пальцев гусеничных цепей ходовых частей машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к сборке траков со съемными асфальтоходными накладками на звеньях гусеничных лент военно-гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к асфальтоходным гусеницам со съемными асфальтоходными накладками на звеньях траков, и может быть использовано в ходовой части военно-гусеничных машин

 // 259577
Наверх