Способ предупреждения примерзания и прилипания вскрышных пород к металлическим поверхностям

 

-2I3745

0 П И С,A" .И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссюа Советских

Свциалисти1еских

Рвспу4лик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.VI.1966 (№ 1081966/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.III.1968. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 7Х,1968

Кл. 5b, 47/00

20}1, 8

МПК Е 21с

В 61k

УД К 622.625.24-757..73 (088.8) Мвмитет по делам яасвретеиий и открытий при Соевтв Министров

СССР

Авторы изобретения В. Э. Парунакян, Р. И. Синянская, Н. И. Шальнова, В. Я. Медведева, Д. М. Рудковский, К. А. Алексеева и А. Г. Трифель

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом

Заявитель

СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИМЕРЗАНИЯ И ПРИЛИПАНИЯ

ВСКРЫШНЫХ ПОРОД К МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПОВЕРХНОСТЯМ

Предмет изобретения

Известны способы предупреждения примерЗания и прилипания сыпучих материалов к металлическим поверхностям, при которых поверхности опрыскивают креозитом, раствором поваренной соли или раствором хлористого кальция.

Отличие предлагаемого способа заключается в том, что для предупреждения примерзания и прилипания,вскрышных пород к металлическим поверхностям применяют кубовые остатки оксосинтеза спиртов жирного ряда.

Применение кубовых остатков оксосинтеза спиртов жирного ряда для предупреждения примерзания и прилипания вскрышных пород к металлическим поверхностям.

Способ предупреждения примерзания и прилипания вскрышных пород к металлическим поверхностям 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала
Наверх