Способ рекламирования

 

Способ рекламирования для повышения эффективности заключается в том, что в качестве средства индивидуально-массового использования используют рекламно-информационный носитель, имеющий индивидуальный код, размещают рекламно-информационный носитель в индивидуально-определенном месте. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.

Известно размещение рекламы на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, например, почтовых карточках и конвертах, проездных билетах, банковских и кассовых платежных документах индивидуального пользования (заявка 2831021.DE).

Такое размещение рекламы на средствах индивидуально-массового использования позволяет привлекать к рекламной информации широкий круг носителей рекламы, обеспечивает значительное время для индивидуального восприятия информации и увеличения потока пользователей рекламы за счет клиентов почтовых ведомств, пассажиров различных видов транспорта и клиентов банковских учреждений. Однако восприятие рекламы в данном случае пассивно и в большинстве случаев функционально не связано с назначением рекламного носителя.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы, например наименования, эмблемы или символа рекламируемой фирмы в средствах индивидуально-массового использования на декоративном оформлении товара (заявка 3538403, DE).

Такое размещение рекламы, например реклама цветочного магазина на оберточной бумаге цветочного букета, позволяет связать рекламу с носителем функционально и тем самым повысить степень ее восприятия пользователем. Однако в эмоциональном отношении реклама не связана с рекламным носителем, так как в момент вручения букета внимание клиента отвлечено на вручающего.

Известен способ рекламирования, заключающийся в том, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового пользования (А, 2093903, RU).

Указанный способ рекламирования обеспечивает концентрацию внимания пользователя на носителе рекламы при определении выигрыша в данном тираже лотереи. Однако в наивысший эмоциональный момент - определения выигрыша номера, внимание пользователя отвлечено от рекламы.

В основу изобретения положена задача создания способа рекламирования, при котором была бы осуществлена целевая подача рекламной информации, рассчитанная на индивидуального потребителя, в условиях повышенного его эмоционального состояния и таким образом повышение эффективности стимулирования спроса на рекламируемые товары и услуги.

Для выполнения поставленной задачи в способе рекламирования, заключающемся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, согласно изобретению в качестве средств индивидуально-массового использования представляют рекламно-информационные носители, снабженные индивидуальными кодами, размещают указанные носители в индивидуально-определенном месте с последующим идентифицированием кодов носителей с кодами индивидуальных местонахождений потребителя рекламной информации и установлением выигрыша при совпадении кодов носителей и индивидуальных местонахождений потребителя.

Кроме того, согласно изобретению в качестве рекламно-информационного носителя используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию, при этом на каждый рекламно-информационный носитель наносят кодированный номер, включающий цифровые и/или буквенные обозначения. Причем идентифицирование кодированного рекламного носителя проводят с буквенными и/или цифровыми обозначениями транспортного средства, посадочного места и/или перевозочного документа потребителя.

В последующем изобретение поясняется подробным описанием конкретного примера его выполнения со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором изображена возможная ситуация способа рекламирования.

В способе рекламирования в качестве рекламно-информационного носителя 1 используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию товаров и услуг, при этом на каждый рекламный носитель 1 наносят кодированный номер 2, который включает цифровые и/или буквенные обозначения. Размещают указанные носители 1 в индивидуально-определенном месте 3 в транспортном средстве, на посадочном месте и/или перевозочном документе потребителя, которые также имеют цифровые и/или буквенные обозначения. Эффект рекламы в условиях повышенного эмоционального состояния потребителя достигается в момент идентифицирования кодов 2 и 4 соответственно рекламно-информационного носителя 1 и индивидуально-определенного места 3 потребителя, находящегося в транспортном средстве, и установления выигрыша при совпадении буквенных и/или цифровых обозначений.

Полное совпадение индивидуально-определенных кодов 2 и 4 указанных объектов обеспечивает их владельцу (потребителю рекламной информации) получение дополнительной рекламной информации по желанию потребителя и/или распространителя рекламной информации, что увеличивает сферу распространения рекламной информации и позволяет привлечь путем активного стимулирования внимания потребителей рекламной информации именно от данного производителя и/или распространителя товаров и услуг.

Формула изобретения

1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, отличающийся тем, что в качестве средства индивидуально-массового использования используют рекламно-информационный носитель, имеющий индивидуальный код, размещают рекламно-информационный носитель в индивидуально-определенном месте с последующим идентифицированием кода рекламно-информационного носителя с кодом индивидуального местонахождения потребителя рекламной информации и установлением выигрыша при совпадении кода рекламно-информационного носителя и кода индивидуального местонахождения потребителя.

2. Способ рекламирования по п.1, отличающийся тем, что в качестве рекламно-информационного носителя используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию, причем на каждый рекламный носитель наносят кодированный номер, включающий цифровые и/или буквенные обозначения.

3. Способ рекламирования по пп.1 и 2, отличающийся тем, что идентифицирование кодированного рекламного носителя проводят с буквенными и/или цифровыми обозначениями транспортного средства, посадочного места и/или перевозочного средства, посадочного места и/или перевозочного документа потребителя рекламной информации.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины заподдержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 01.10.2009

Дата публикации: 10.12.2011




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рекламы на различных предметах или в них, в частности на бумажных изделиях, а именно на конвертах, в которых размещаются документы, гарантирующие предоставление услуг потребителю, например билеты для проезда на различных видах транспорта (авиационном, железнодорожном, водном и т.п.)

Изобретение относится к области представления рекламы

Изобретение относится к области рекламы на плоских поверхностях упаковок, могущих служить носителями информации рекламного характера, а именно на почтовых конвертах, являющихся упаковкой почтовой корреспонденции - массового предмета связи между людьми

Изобретение относится к устройствам для контроля качества отпечатанных листов бумаги, в частности ценных бумаг, содержащим средства транспортировки листов и средства контроля качества печати

Изобретение относится к способу изготовления полупрозрачного защитного элемента с визуально распознаваемым плоскостным узором из оптических, дифракционных меток с несвязным отражающим покрытием и прозрачных соединительных перемычек, помещенных во внешнюю пленку
Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано при проведении различных лотерей и розыгрышей

Изобретение относится к полиграфии и может быть использовано при изготовлении защищенной от подделок печатной продукции, различных документов, ценных бумаг и других материалов, например, таких как банкноты, чеки, кредитные карточки, идентификационные марки, с целью их защиты от подделок
Изобретение относится к способам контроля подлинности различных носителей информации из бумаги, полимерного материала и т.д., в том числе денежных знаков, лотерейных билетов и подобных ценных документов или изделий
Изобретение относится к способам контроля подлинности различных носителей информации из бумаги, полимерного материала и т.д., в том числе денежных знаков, лотерейных билетов и подобных ценных документов или изделий
Марка // 2144219
Изобретение относится к сфере почтового обращения и филателии и может быть использовано при изготовлении марок, т
Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано при проведении различных лотерей и розыгрышей

Изобретение относится к призовым играм и может быть использовано при проведении досуга и организации развлечений

Изобретение относится к рекламному делу, в частности к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано в процессе телевизионного вещания, а также при распространении рекламной информации на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска: карточках, почтовых конвертах, упаковках товаров и т.д
Изобретение относится к области массовых игр, а именно к области лотерей, и может быть использовано при организации массовых развлечений, связанных с периодическим выявлением победителей, преимущественно посредством розыгрыша призов

Игра // 2140314
Изобретение относится к массовым играм и может быть использовано в индустрии развлечений

Изобретение относится к способам проведения мгновенных лотерей, а именно к розыгрышам приза при покупке товара

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска

Наверх