Механизм заделки борта покрышек пневматических шин

 

220484

О П И С Д Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

СоциалистическиХ

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 39ао, 17, 22

Заявлено ОЗ,Х1I,1965 (Эй 1041208/23-5) с присоединением заявки М—

Приоритет

МПК В 29h

Комитет по делам иаобретений и открытий> при Совете Министров

СССР

УДК 678.065: 678.029..38 (088.8) Опубликовано 28Л 1.1968. Бюллетень Ло 20

Дата опубликования описания 20.IX.1968

Авторы изобретения

Н. А. Дворянкин и И. И. Стовбун

Заявитель

МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТА ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Механизм заделки борта состоит из станины 1, на которой установлены направляющие

2 с кар ткой 8. Каретка снабжена пневмоприводом 4 и на ней установлен в направляющих

5 кронштейн б с пневмопрнводом 7. На кронштейне закреплен рычаг 8 и установлен цилиндр 9 с направляющей 10.

На штоке цилиндра 9 закреплен рычаг 11.

10 Оси 12 II 1> c po IIIIIa>»I i I:0нсольно укреплены на рычагах 8 и i l. Ролики 14 обкатывают заплечикп барабана 15.

Механизм работает следующим образом.

После наложения слоев корда на сбороч15 ный барабан рычаг 8 подводится к выпуклой части заплечиков барабана 15 и роликами 14 производит обжатие слоев корда по заплечикам. После прикатки н установки крыла pbl ar 8 снова подводится к барабану 15 таким

20 образом, что при повороте барабана ось 18 заходит между барабаном и слоями корда.

Цилиндром 9 рычаг 11 подается до упора в

pbIiIBI 8 и зажимает с лои корда межд> po;IIIками 14. Рычаги 8 и 11 отводятся вниз, за25 гибая слои корда вокруг крыла и прижимая их к заплечикам барабана 15. После этого рычаг ll отводится в исходное положение, а рычаг 8 подастся к внутреннему краю заплечиков. При повороте барабана 15 ось 18 с ро30 ликами 14 заходит между барабаном 15 и

Известны механизмы заделки борта покрышек пневматических шин, включающие внутренние и наружные обжимные рычаги с приводом, установленные на подвижной каретке.

В известных механизмах заделка борта производится кольцевой пружиной, связанной с обжимными рычагами, снабженными приво дом в виде кольцевого цилиндра, что не позволяет производить заделку борта покрь.шек больших размеров, при которой необходимо применить большие усилия на рычаги, так как заворот и обжим слоев корда производятся одновременно по всему борту.

Предложенный механизм отличается от известных тем, что, с целью обеспечения заделки борта покрышек больших размеров по секторам, привод обжимных рычагов содержит подви>кно установленный на каретке кронштейн, на котором жестко закреплен внутренний об>кимной рычаг, изогнутый по форме заплечиков сборочного барабана, и установлен под углом к оси сборочного барабана цилиндр с внешним обжимным рычагом на штоке. Для ввода обжимных рычагов между барабаном и слоями каркаса на концах обжимных рычагов консольно закреплены изогнутые по диаметру заплечиков оси с обкатывающими роликами.

На фиг. 1 изображен предло>кенный механизм; на фиг. 2 — оси с прикатывающими ро л еос: „-,.-,пятент,,o. -, t» Си {дую

220484 б ,s р / (Составитель В. Сычев

Типография, пр. Сапунова, 2 слоями корда, и заворот слоев la крыло и прикатка их повторяются.

Для повышения производительности труда с кансдой стороны барабана устанавливаются по два механизма заделки борта.

Предмет изобретения

1. Механизм заделки борта покрышек пневматических шин, включающий внутренние и наружные обжимные рычаги с приводом, установленные на подвижной каретке, отличагощийся тем, что, с целью обеспечения заделки борта покрышек больших размеров по секторам, привод обжимных рычагов содержит подвижно установленный на каретке кронштейн, на котором жестко закреплен внутренний обжимной рычаг, изогнутый по форме заплечиков сборочного барабана, и установлен под углом к оси сборочного барабана цилиндр с внешним обжимным рычагом на штоке.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения ввода обжимных рыча10 гов между барабаном и слоями каркаса, на концах обжимных рычагов консольно закреплены изогнутые по диаметру заплечиков оси с обкатывающими роликами.

Редактор Н. Коган Текред Л. Я. Левина

Корректор А. П. Васильева

Заказ 2613!б Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытш1 при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Механизм заделки борта покрышек пневматических шин Механизм заделки борта покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец
Наверх