Стенка кузова транспортных средств

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

221744

Сова Соввтсииа

Социалистичвсиил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.!!!.1967 (№ 1145434/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.VI1.1968. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 18.Х.1968

Кл. 20с, 1/10

МПК В 61d

УДК 625.2.011.63(088.8) Ноиитвт по долам иаобрвтвний -и открытий чри Соввтв Министров

СССР

Авторы изобретения А. Ф. Фирсанов, Г. А. Селезнев, Т. Ф. Кучерова, П. Е. Суслов, В. Л. Пономарев, П. М. Стус, Г. В. Кононенко, М. Н. Найш, А. Н. Коняев, Ю. Л. Золомаев, А. И. Лебедев, В. А. Бровцев, В. P. Степанов и В. М. Скляров

Заявитель

СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

15 Предмет изобретения

Известна стенка кузова транспортных средств, преимущественно локомотивов, состоящая из одинаковых, связанных между собой блоков, содержащих каркас, имеющий стойки и пояса, внутреннюю и наружную обшивки и находящийся между ними наполнитель, например стекловолокно или пенопласт. Причем наполнитель является только теплоизоляционным материалом и не несет нагрузок, а внутренняя обшивка служит облицовкой или отделкой и зачастую выполнена из перфорированного металлического листа или картона.

В предложенной стенке для включения внутренней обшивки в работу стенок и снижения ее веса пространство между обшивками и каркасом каждого блока заполнено пенопластом.

Этот пенопласт связывает обшивки и каркас в жесткую конструкцию благодаря адгезии пенопласта с металлическим листом при вспенивании наполнителя (пенопласта) . Стойки каркаса имеют незамкнутое сечение и обращены открытой стороной внутрь блока.

На фиг. 1 дан общий вид стенки; на фиг. 2— разрез по А — А, на фиг. 1, стыковка блоков; на фиг. 3 — общий вид блока и разрез блока по Б — Б; на фиг, 4 — разрез по  — В на фиг.

3, соединение обшивок с верхним поясом; на фиг. 5 — варианты соединения обшивок с нижним поясом.

Стенка собирается из одинаковых блоков 1, связанных между собой сваркой по полкам стоек 2 и стыковой полосе (на чертеже не показана). Каждый блок состоит из каркаса, 5 имеющего стойки 2, поясов — верхнего 3 и нижнего 4 и обшивок наружной 5 и внугренней 6. Причем каркас установлен между обшивками и связан с ними любым известным методом, например контактной сваркой.

10 Пространство между стойками, поясами и обшивками наполняется пенопластом 7, который, адгезируя с металлом при вспенивании, c0çäàåò жесткую конструкцию.

Стенка кузова транспортных средств, преимущественно локомотивов, состоящая из одинаковых блоков, содержащих каркас, имею20 щий стойки и пояса, внутреннюю и наружную обшивки и находящийся между ними пенопласт, отличающаяся тем, что, с целью включения внутренней обшивки в работу стенки и снижения ее веса, пространство между 0025 шивками и каркасом заполнено пенопластом, связывающим обшивки и каркас в жесткую конструкцию, причем стойки каркаса имеют незамкнутое сечение и обращены открытой стороной внутрь блока.

221744

Фиг 5

Составитель А. Кузьмин

Техред Т. П. Курилко

Редактор Н. Вольпина

Корректор А. П. Васильева

Заказ 2860i4 Тираж 530 Подписное

LiHI4HIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова 2

Стенка кузова транспортных средств Стенка кузова транспортных средств Стенка кузова транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к конструкциям вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов железнодорожных транспортных средств и может быть использовано при ремонте и изготовлении полувагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона
Наверх