Ограждающее устройство агрегата

 

222063

ОПИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.IV.1967 (М 1145314/25-27) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Vll.1968. Бюллетень № 22

Дата опуоликования описания 10.Х.1968

Вова Соввтоки1

Воциалиотичвоких

Рвопублик

Кл. 47а, 18

МПК Г 06р

Комитет по делам иаобретвииЯ и открытаЯ при Совете Миииотров

СССР

УДК 62-783.634-783.68 (088.$) Автор ь! изобретения

С. Г. Гурвич, Г. А. Ильяшенко, B. С. Мучник, В. С. Файншель, А. М. Ковлер, А. Л. Луговской и Б. В. Бройтман

Специальное конструкторское бюро K 3

Заявитель

ОГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АГРЕГАТА

Предмет изобретения

Известны ограждающие устройства, состоящие из передней и задней дверей, установленных на станине агрегата, и элементов электрической и гидравлической блокировки.

Однако такис устройства ненадежны в работе и не исключают травматизма.

Предложенное ограждающее устройство для производства полых изделий методом раздува отличается от известного тем, что передняя и задняя двери имеют общие элементы блокировки и общий привод. Последний выполнен в виде валика с противовесом, .проходящего сквозь станину, на одном конце которого жестко закреплена передняя дверь, а на другом конце свободно насажена задняя дверь. С помощью пальца задняя дверь связана с установленным на валике кулачком, который воздействует на общие для обеих дверей элеменTb! блокировки. Описанное ограждающее устройство повышает надежность работы агрегата:и исключает травматизм.

На фиг. 1 изображено ограждающее устройство в плане; на фиг. 2 — задняя дверь и кулачок;с блокирующими элементами.

Ограждающее устройство установлено на станине 1 агрегата. Оно состоит из передней двери 2, кулачка 8 и противовеса 4 передней двери, жестко связанных с валиком 5, задней двери б, свободно посаженной на валик 5, ведущего пальца 7, установленного в кулачке 8, упоров 8, ограничивающих поворот дверей, конечного выключателя 9 и гидравлического или пневматического аппарата с управлением от золотника 10.

Работает устройство следующим образом.

При открытой передней двери 2 поворачивается валик 5 с кулачком 8, воздействуя на конечный выключатель 9 и золотник 10. При этом разрываются электрическая и гидравлическая цепи привода машины, задняя дверь б остаегся неподвижной.

Задняя дверь б, открываясь, нажимает на ведущий палец 7, посредством, которого поворачивается кулачок 3, воздействующий на коU нечный выключатель 9 и золотник 10. При этом срабатывает та же блокировочная цепь, что и при открытии передней двери. В этом случае передняя дверь 2 открывается одновременно с задней дверью б. Так как передняя

20 дверь работает больше, она снабжена противовесом 4, облегчающим ее открытие.

25 Ограждающее устройство агрегата, состоящее из передней и задней дверей, установленных на станине агрегата, и элементов электрической и гидравлической блокировки, отличаюшееся тем, что, с целью повышения на30 дежности работы агрегата и исключения в з222063 ф г 1 можности травматизма, передняя и задняя двери имеют общие элементы блокировки и общий привод, выполненный в виде валика с противовесом, проходящего сквозь станину, на одном коннице которого жестко закреплена передняя дверь, а на другой конец свободно посажена задняя дверь, связанная с помощью пальца с кулачком, установленным на валике, который воздействует на общие для обеих две5 рей элементы блокировки.

222063

1 !

/

/

/ rСоставитель Т. Крылова

Текред Л. К. Малова Корректор С. Ф. Гоптаренко г едактор Т. Орловская

Заказ 2852/ 10 Тираж 530 Подписное

ЦНИИГ/И Комитета по делам изобретений п открытий прп Совете Мшн:стров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Саптнова, 2

Ограждающее устройство агрегата Ограждающее устройство агрегата Ограждающее устройство агрегата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защитному устройству для приводного механизма

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в быстроходных трансмиссионных валах силовой передачи на шарнирах равных угловых скоростей, особенно на шарнирах, подвижных в осевом направлении
Наверх