Станок для сборки покрышек пневматических шин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союэ Саевтоких

Социалистических

Респуелин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

»

Зависимое от авт. свидетельства;¹

Заявлено 06.Х.1967 (№ 1189194/23-5) Кл. 39аа, 17102 с присоединением заявки хе

Приоритет,ЧПК В 29h

Комитет па делам изодретеиии и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень ¹ 3 за 1969 r.

Дата опубликования описания 21 V.1969

УДК 678.065:678.029.38 (088.8) Авторы изобретения

Б. А. Индейкин, В. А. Пинегин, Г. И. Федорченко, И. И. Стовбун, Н. М. Глебик и Б. С. Порт

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Предмет изобретения

Известны станки для сборки покрышек пневматических шин, содержащие станины, смонтированные на них механизмы обработки борта и сборочный барабан с электроприводом, состоящий из корпуса и съемной рубашки. В таких станках электропривод расположен в станине, а сборочный барабан консольно закреплен на валу, связанном с электроприводом, редуктором и ременной передачей, что требует массивных станин и валов больших размеров.

Для сокращения габаритов и металлоемкости станка предлагается электропривод располагать в корпусе барабана, закрепленного на неподвижных полуосях в станинах, На фиг, 1 показан новый станок, общий вид; на фиг. 2 — сборочный барабан в разрезе.

Предлагаемый станок для сборки покрышек пневматических шин состоит из барабана 1, закрепленного на полуосях 2 и 8, станин 4 и 5 и шаблонов б и 7, перемещающихся по направляющим 8 и 9. Полуось 8 неподвижно закреплена .на подвижной станине 5, полуось 2 закреплена в барабане 1 и поддерживается станиной 4. Барабан имеет разъемную рубашку 10 и корпус 11, с которым неподвижно соединены полуоси 2 и 8. Рубашка 10 состоит из накладки 12 и секторов 18 и 14, соединенных винтами 15 и гайками 1б. Сектора 18 и

14 с помощью фиксаторов (на чертеже не показаны) закрепляются на цилиндре 17, установленном в подшипниках 18 и 19 на полуосях 2 и 8. В корпусе 11 установлен электродвигатель 20, связанный через шестерни 21, 22 и 28 с зубчатым колесом 24 внутреннего зацепления, установленным на ступице 25 цилиндра 17. Электродвигатель 20 подсоединяется к источнику электроэнергии через кабель

2б, проходящий в отверстии полуоси 8.

10 Работает станок следующим образом.

Электродвигателем 20 через шестерни 21, 22 и 28 и зубчатое колесо 24 вращается цилиндр 17 с рубашкой 10, на которой производится сборка покрышки, При этом полуоси 2

15 и 8 с корпусом 11 остаются неподвижными.

По окончании сборки под барабан с собранной покрышкой для его поддержания подводят захваты подъемно-транспортного механизма. Перемещением станины 5 вытягивают

20 цилиндр 17 с корпусом 11 из рубашки 10, которая вместе с покрышкой передается на участок разборки, где рубашку вынимают из покрышки, Собранную рубашку или резервную надевают на цилиндр 17, станина 5 переме25 нтается в рабочее положение, и цикл работы станка повторяется.

30 Станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий станины, смонтирован233893

Фиг. 1

1,5 Ьт

А га 2

Составитель П. Балакирев

Редактор С. С Лазарева Техред T. П, Курилка Корректор С. М. Сигал

Заказ 665(! 1 Тиран 4о5 11одппспое

ЦНИИП11 Кап тета по делаги изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ные на них механизмы обработки оорта и сборочный барабан с электроприводом, состоящий из корпуса и съемной рубашки, оТ лиыающийся тем, что, с целью сокращения габаритов и металлоемкостп станка, электро:привод расположен в корпусе барабана, закрепленного на неподвижных полуосях в станинах.

Станок для сборки покрышек пневматических шин Станок для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх