Клапанный механизм

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2361 l9

Союз Советских

Содиалистичвских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства .%

Кл. 46b, 1/7

Заявлено 18.XI I, 1967 (№ 1204274/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 24.I.1969. Б|оллетснь ¹ 6

МГ1К Г 02Ь

У Л К 621.43-33-34 (088.8 ) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Лата опубликoBBH»si описа||ия 25.ill.1969

Авторы изобретения

Б. Н. Елисеев, П. Г. Харин и P. Ф. Семенчик

Заявитель

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ правляющей компенсирует возможную технологи |ески обусловленную разновысотность клапанов и позволяет применить один п1дротолкатсль на два однотипных клапана. Вращающаяся направляющая траверсы частично воспринимает боковые изгибающие усилия, всзникающие при вращательном движении двуплечего рычага 8.

При случайной поломке одной из двух пру10 51(HH 9 lloooi o из однотипных I 13HBHQB Врашающаяся направляющая вместе с траверсой отклонится настолько, что образуется зазор а между скользящим упором 7 траверсы 1 и пазом б неподвижной опоры 5, чем предотв1а15 шаются возможные дефекты в поршневой группе и клан„Híом механизме соответствую|цсго цилиндра двигателя.

1. Клапанный механизм двигателя внутреннего сгорания с четырьмя клапанами на каждом цилиндре, содержащий неподвижную опору и качающуюся траверсу, воздействующую

25 иа однотипные клапаны, от|ичпющийся тем, ч1о, с целью повышения надежности, на траверсе укреплена вращающаяся в плоскос rH однотипных клапанов направляющая с хвостовиком, расположенным в неподвижной

30 опоре.

Изобретение относится к области двигателестроения, Известны клапаиные механизмы двигателей гм|утреинего сгорания с четырьмя клапанами на каждол1 цилиндре, содержащие неподвижную опору и качающуюся траверсу, воздействующую иа однотипные клапаны.

Предлагаемый механизм отличается от известных тем, |то на траверсе укреплена вращающаяся в плоскости однотипных клапанов направляющая с хвостовиком, расположенным в неподвижной опоре. На траверсе выполнен выступ-упор со сферическими боковыми поверхностями, перемещающийся в пазу неподвижной опоры.

Это повышает надежность механизма в работе и ограни IIIBBCT вращение направляющей.

1-1а фиг. 1 изображен предлагаемый»еханизм с враща|ощейся направляющей траверC bI; H B (j) II l . 2 — TO 51(P,, Hg сверху.

11аправ 151iom»5I 1 траверсы 2 имеет цилиндрический хвостовик 1, который устанавливается в подшипнике (отверстии) 4 неподвижной опоры 5.

По вертикальному пазу б в неподвижной опоре с двусторонним зазором а перемещаетc5i скользящ:|й упор 7 траверсы 2. Скользящий упор имеет боковые поверхности, выполIleHHIiC ПО R .

Траверса в результате вращающейся иаПредмет 1|зобретеиия

236119 со сферическими боковыми поверхностями, перемещающийся в пазу иеполвижной опоры.

Фиг. р .ии тпиг ели Н. Ь;;.

Тcx! tc;t T. H. Куриино

Редактор Э. Рубан

Закан 795,, !1 i ира к !ЯО l lo. tttttc!toc

ЦИИИГ!И Комати iа ио;.ела t иаобре ге: ай и <; t êpt t ». :; it;,и Говете tlttttttcтров CCCP )оеква, l lc;i i iь иp, (.c;iotia,, i. 4! ll;i.it ft,>(jlIIч. Ир Cаи л!ова, 2

2..Чекан!!зм по п. 1, от.пяа,, отиийся тем, что, с целью ограничения вращения направляющей, на траверсе выполнен выступ-упор

Корректорви В. Петрова

Ч. Коробова

Клапанный механизм Клапанный механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к механизму привода клапанов газораспределения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к бензиновым четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к механизму привода клапанов газораспределения

Изобретение относится к области двигателестроения
Наверх