Захват для блоков

 

ОП ИСАЙ И Е изоьеятения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Uo

Заявлено 29. т!11.1967 (¹ 1178847!27-11) К7 81е 107 с присоединением заявки №

Комитет по делам

В 6И

Ъ ДЕ, 621.868.274(088,8) Приоритет

Опубликовано 12.11.1969. Бюллетень че 8

Дата опубликования описания 24Х1.1969 иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР 1- ЗМЩ

Авторы T. Г. Скобелев, И. А. Ольховский, Н. С. Калачевский, В. Г. Нестеров, изобретения В. М. Ухватов, Е. А. Сиревич, М. A. Соколов, Г. П. Громаков и М. M. Антонов

Заявитель

Проектно-конструкторская контора «Проектстройвтеханизация»

ЗАХВАТ ДЛЯ БЛОКОВ

Известны захваты для блоков, смонтированные на погруз шке и содержащие попарно связанные между собой клещевины, закрепленные на траверса.; и упра вляемые сН.70Bhlми цилиндрами.

Предложенный захват отличается тем, что траверсы расположены по дуге в вертикальной плоскости и связаны со штоками силовых цилиндров Крайние из которых шар нирно соединены " осью зубчатой шестерни, жестко связанной со средним силовым цилиндром и находящейся в зацеплении с зубчатой рейкой, укреп7ениой на штоке гидроцилиндра, смонтирсванното иа рамс погрузчика.

Это обеспечивает подачу и установку блоков во вращающиеся псчи для их футеровки.

Для формирования блоков в полукольцо корпус среднего силового цилиндра шарнирНо связан с корпусами дополнительных цилиндров, штоки которых шарнирно связаны с корпусами крайних силовых цилиндров.

На фиг. 1 представлен захват, общий вид; на фиг. 2 — траверса с клсщевинами.

На раме 1 погрузчика 2 установлен гидроцилиндр 8, шток которого соединен с зубчатой рейкой 4. Последняя находится в зацеплении с зубчатой шестерней 5.

Зубчатая шестерня жестка связана с корпусом оилового гидроцилиндра 6 и установлена на оси 7. С осью 7 шарнирно соединены корпуса силовых гидроцилиндров 8 и 9. Штоки цилиндров 6, 8 и 0 связаны с травсрсами

10. HB каждан траверсе смон7 ированы I H !рошлиндры 11 двойного действия, штоки котов рых шарнирно соединены с концами клсщсвии

12. Средние части I ;lekkkeBIIII устаио|влсны на осях 1 3, распа7ажсниых в kpaBepce 10. С кривошипам корпуса травсрсы соединен шток ! дрони 7!IHgpa 14, предназначенного для peI0 гулировк!I травсрсы по радиусу при установке ce;la блоки 15 и в псчь. Иа траверсе смоити 7оваи гидроциличдр 16, ооеспечиваюший перемещение траверсы с блоками вдаль

o"!l !Io:»l при выравнивании торцовых повсрх15 иастсй. 1 а17пус сред )его цилиндра 6 шарнирно соединен с корпусами допо7!ll!тельных гидроцилиндров 17, штоки которых шарнирно связаны с корпусами цилиндров 8 и 9.

Захват с опущенными вниз траверсами 10

20 находится вне печи. El 0 подают к кондуктору

18 с лежащими в нем двумя блоками 15, гключают гидроцилиндр 8, ега шток опускает соответствующую траверсу 10 и устанавливает се на блоки. Клсщсвины 12 входят в

25 карманы блоков. после чего гидроцилиндр 8 выключается. При включении гидроцилиндров

1! их штоки, взаимодеиств я с концами клещсвин 12, поворачивают Ilx относительно осей

18. Клсщсвины, находящиеся в карманах блоЗО коь 15, захватыва от их, и гидроцигишдры

237693

40 выключают. Затем включается гидроцили ндр

8, его шток поднимает траверсу 10 с блоками, и гидроцилиндр выключается. При включении гидроцилиндра 8 рейка 4 взаимодействует с гцсстерней 5 и поворачивает ес на оси 7.

Как только вторая траверса 10 установится над очередной парой блоков, гидроцилиндр 8 вык>цочается и включается гидроцилиндр 6, шток которого опускает траверсу на блоки.

Аналогично проходит процесс захвата и с третьей траверсой. Когда траверса 10 загружена блоками, погрузчик подает их в печь к месту установки. Вк>цочается гидроцилиндр

6, его шток спускает травер су с блоками на каркас печи. Затем гидроцилиндр 6 вы ключается и включаются гидроцилиндры 8 и 17.

Штск пидроцилиндра 8 опускает вторую траверсу па каркас печи, а шток гидроцилиндра

17, воздействуя на корпус гидроцилиндра 8, соединяет олоки, удерживаемые траверсамп.

После этого гидроцилиндры 8 и 17 выключаются, Аналогично происходит процесс IH c третьей траверсой.

После того как блоки, удерживаемые траверсами, будут сформированы в полукольцо, вк>цочаются одновременно íà Вссх траверсах гидроцилиндры 11. Што ки последних, взаимодействуя с концами клещевин 12, поворачивают их на осях 18 и они выходят из зацепления с блсками. Гидроцилиндры 11 выключаются, а затем включением гидроцилиндров

6, 8 и 9 поднимают траверсы 10. Погрузчик 2, освободившись от блоков 15, направляется за следующими блоками. Затем процесс захвата блоков псвторяется в той же последовательности. Когда траверсы 10 будут загружены новой партией блоков, погрузчик доставляет их к печи. Включением ги дроцилиндра 8 ловорачивают траверсы до тех пор, пока крайний блок траверсы 10, связанной с цилиндром

8, не дсстигнет крайнего блока нижнего полукольца. Загем IBbIIKëio÷àþò гидроц илиндр 8 и включают гидроцилиндр 8, тем самым поднимая его траверсы с блоками до упора в каркас печи. Гидроцилиндр 8 выключают и, включая гидроцилиндр 6, поднимают вторую траверсу с блоками до касания каркаса печи.

Далее процесс укладки блоков и соединения их между собои,повторяется.

Таким образом из группы блоков формируется полукольцо в виде арки. Включают гидроцилиндры 8 и 6 и траверсы, опускаясь, освобождают блоки от упора их в каркас печи. При .помощи гидроцил индра 8 производится регулировка верхнего полукольца, собранного .в виде арки по отношению к нижнему полукольцу. Затем погрузчик,подает кольцо блоков вперед до упора их в каркас печи и тем самым устанавливает его на нижнее полукольцо. Включением гидроцилиндров

11 выводят клещевины из зацепления с карманами блоков.

Предмет изобретения

1. Захват для блоков, смонтированный на погрузчике, содержащий попарно связанные между собой клещевины, закрепленные на траверсах и управляемые с помощью силовых гидроцилиндров, отличающийся тем, что, с целью обеспечения подачи и установки блоков во вращающиеся печи для их футеровки, траверсы расположены по дуге в верти кальной плоскости и связаны со штоками силовых цилиндров, крайние из которых шарнирно соединены с осью зубчатой шестерни, жестко связанной со среди им цилиндром и находящейся в зацеплении с зубчатой рейкой, укрепленной на штоке цилиндра, смонтированного на раме погрузчи ка.

2. Захват,по п. 1, отличающийся тем, что, с целью формирования блоков в полукольцо, корпус среднего силового цилиндра, соединен с корпусом дополнительных цилиндров, штоки которых шарн ирно связанны с корпусами крайних силовых цилиндров.

237693

1Б 10

QC Ð 1

ФЬг. 3

Составитель Б. Ханамирьян

Редактор Т. А. Рыбалова Техред А. А. Камышникова Корректор Н. В. Дятлова

Заказ 1319117 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCC .Р

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр Сапунова, 2

Захват для блоков Захват для блоков Захват для блоков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано для перегрузки различных пакетированных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в реверсивных шарнирных гидроманипуляторах многоцелевого назначения

Изобретение относится к подъемным устройствам для захвата и перемещения стопок изделий

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается захватов к трактору для пачки деревьев

Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади

Погрузчик // 2071446
Наверх