Устройство для управления отклонением и возвратом спинки пассажирского кресла

 

238356

0 И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

601оа соеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.1Х.196? (№ 1183450/40-23) Кл, 62с, 23/02

62Ь, 50 с присоединением заявки №

Комитет по делам

Приоритет

Опубликовано 20Л1.1969. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания ЗЛ 11.!969.11ПК В 64d

В 64с

УДК 629.?.046:684.4 (088.8) иаобретений и открытий при Спеете Министрое

СССР

Авторы изобретения

С. И. Богомолов и Л. М. Кривицкая

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЕМ И ВОЗВРАТОМ СПИНКИ ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА

Известно устройство для управления отклонением и возвратом спинки пассажирского кресла, содерхкащее гидравлический цилиндр, шток с плунжером, разделяющим внутренний объем цилиндра на две полости, подпружиненный с ограничителем золотник, установленный в полости штока, и трос, соединяющий золотник с рычагом управления устройством.

Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем цилиндр выполнен подвижным и при помощи вилки соединен с установленным в каркасе кресла корпусом подпружиненного упора, взаимодействующего с роликом, укрепленным на спинке кресла.

Это упрощает конструкцию устройства.

FIa чертеже схематически изображено устройство с частичным разрезом.

В гидроцилиндре 1 устройства смонтирован шток 2 с плунжером, разделяющим внутренний объем цилиндра на две полости А и Б. В полости штока 2 установлены подпружиненный золотник 8 с ограничителем 4, обеспечивающим совмещение отверстий ча штоке и золотнике. Шток с плунжером при помощи кронштейнов 5 и 6 закреплены на каркасе кресла.

Гидроцилиндр устройства с,помощью вилки

7 соединен с корпусом 8 подпружиненного упора 9. Упор взаимодействует с роликом 10, укрепленным на спинке кресла.

Отверстия 11 и 12 золотника при совмещении с отверстиями 18 и 14 штока обеспечивают перепуск жидкости пз одной полости цилиндра в другую. правляют устройством с помощью рычага, установленного на подлокотнике кресла (на чертеже не показан)

5 соединенного тросом с золотником, Для отклонения спинки кресла нажимают на рычаг управления и прилагают усилие к спинке, при этом ролик 10 давит на подпружнне;1ный упор 9 и вилку 7, перемещая ци10 ли др, позволяя тем самым плавно отклоняться спинке. Возвращают спинку исходное положение с помощью пружины упора (при нажатом рычаге управления), Предмет изобретения

Устройство для управлечия отклонением и

Возвратох1 cllllilKII пассажирского КрВс.13, включающее г. 1дравлический ци.ièfläð, шток с плуlliKcðîì, разделяющим внутренний объем

20 цилиндра на две полости, подпружиненный с ограничителем золотник, установленный в Iloлости штока, ll трос, соеднняюгций золотник с рычагом управления устройством, отличпюи1ееся тем, что, с целью упрощения его кон25 струкц1ш, повышения надежности в работе и

II.13BiIoI бесступен IBTol отклонения спинки кресла, цилиндр выполнен подвижным и при помощи вилки соединен с установленным i3

K3pK3cc крее.13 Kopfi) сом подпр .жиненного

30 упора, взаимодействующего с роликом, укрепленным на спинке кресла.

238356

Коррсктор С. М. Сигал

1зсдактор В. Кузнецов

Заказ 1448)17 Тирани 480 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при Совстс Министров СССР

Москва, Центр, пр. Ссрова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2!

Составитель Рукавицын

Тскрсд Т. П. Курилко

Устройство для управления отклонением и возвратом спинки пассажирского кресла Устройство для управления отклонением и возвратом спинки пассажирского кресла 

 

Похожие патенты:

Кресло // 2136517

Изобретение относится к механизмам шарнирного соединения кресел транспортных средств

Изобретение относится к сиденьям, в частности к устройствам для регулирования относительного положения подушки и спинки сидений транспортных средств

Изобретение относится к гидравлическим замкам-пружинам, предназначенным для бесступенчатого отклонения и возврата спинок кресел и их фиксации в пределах, ограниченных ходом, и может быть использовано для изменения угла наклона панелей в медицинском оборудовании, а также для открывания и закрывания окон, дверей, люков в транспортных средствах и помещениях, где требуется фиксация рабочего органа в отклоненном положении и плавное возвращение его в исходное положение, надежность работы, малый вес и габариты, отсутствие регламентных работ при эксплуатации и автономность

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам регулировки положения сидений в кабинах
Наверх