Транспортное устройство

 

(-

О П И С А"Н И Е 2

39854

Союз Соювтских

Социалистических

Рвсоублик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

1хл. Sle, 82/02

Заявлено 13.ХI.1967 (№ 1196334 27-11) с присоединением заявки №, .П1х В 65g

УДК 621.867.154.2(088.8) Приоритет

Комитвт оо делам изобретений и открытий ври Совета Мииистров

СССР

Опубликовано 18.III.1969, Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования огисания 4.IX.1969

Автор изобретения

H. А. Мокеев

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ворота трассы тяговый орган опирается на роликовые батареи 9.

При обрыве тягового органа на участка.< подъема илп спуска трассы каретка под действием веса подзескп с грузом поворачивается относительно оси роликов 8, и выступы 5 щек попадают в углубле(-шя пластины 2.

Транспортное устройство, включающее каретки, перемещаемые по несущему рельсу, связанные друг с другом н приводом тяговым органом, огибающим в местах поворота роли15 ковые батареи, от шчающееся тем, что, с целью возможности поворота трассы устройства по минимальному радиусу и предохранения груза от падения на подъемах и спусках при обрыв тягового органа, рама каретки выпол20 непа с поперечным сечением в виде буквы Е, средняя часть которой взаимодействует с роликовыми батареями, установленными в местах перегиба трассы в вертикальной плоскости, а щеки каретки снабжены выступами в

25 верхней части, взаимодействующими с vi

30 органа.

Известны транспортные устройства, включающие каретки, перемещаемые по несущему рельсу, связанные одна с другим и приводом тяговым органом, огибающим в местах поворота роликовые батареи.

Предложенное устройство отличается тем, что рама .каретки выполнена с поперечным сечением в виде буквы Е, средняя часть которой взаимодействует с роликовыми батареями, установленными в местах перегиба трассы в вертикальной плоскости. Щеки каретки снабжены выступами в верхней части, взаимодейст вующими с укрепленными на рельсе в местах подъема и,спуска дополнительными пластинами, имеющими углубления для заклинивания выступов щек при повороте .каретки в момент обрыва тягового органа, Благодаря этому возможен поворот трассы устройства по минимальному радиусу и груз предохра няется от падения на подъеме и спуске при обрыве тягового органа.

На фиг. 1 представлен участок трассы устp0HcTIBB с кареткой; на фиг. 2 — участки трассы с перегибам вниз, вверх и вбок, На рельсе 1, снабженном B,ìåñòàõ спуска и подъема трассы до полнительными пластинами

2 с углублениями, подвешена при помощи,роликов 3, укреплен|ных на щеках 4 с выступами

5, каретка 6. К каретке прикреплен тяговый орган 7 и подвеска для груза 8. В местах поПредмет изобретения

239834

Составитель А. С. Дубровский

Редактор T. А. Рыбалова

Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

Заказ 1695/l2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к устройствам подвесных конвейеров

 // 254386
Наверх