Подвесной конвейер
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
370I23
Союз Советскиз
Социалистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. В 65g 17/24
Заявлено 27.Х1.1969 (№ 1380332127-11) с присоединением заявки M—
Приоритет—
Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования описания 21.1Ъ .1973
Комитет оо делам нзобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
l ДК 621.867.154 (088.8) Автор изобретения
В. П. Емельянов
ВСЕСОК) ЗНАЯ
11А1Е;,Т. ь,:, „ -„ нЛ; ДЯ
Ирбитский мотоциклетный завод бибу1иотена ы
Заявитель
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР
Известны подвесные конвейеры, включающие тяговый орган в виде каната, взаимодействующего с эксцентриковым кулачковым зажимом грузовой тележки, расположенной»а направляющем пути.
Цель настоящего изооретения — обеспечен *e надежности автоматического отсоединения и соединения тележек с тяговым органом.
Для этого каждый кулачок выполнен подпружиненным и свободно перемещающимся на своей оси в поперечном направлении, а направляющие пути снабжены втулками-опорами каната, взаимодействующими с кулачками зажима для остановки тележки.
На фиг. 1 изображен предлагаемый ко11вейер, общий вид; на фиг. 2 — разрез по линии А — Л на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по линии Б — Б на фиг. 1.
На направляющем пути 1 расположена грузовая тележка 2, оборудованная эксцектриковыми кулачками 8. Для охвата и зажима тягового органа 4 кулачки 8 связаны между собой пружиной б и могут свободно пере- мещаться в поперечном направлении на осях б щеки 7, установленной подвижно на грузовой тележке 2. В месте остановки грузовой тележки 2 к направляющему пути 1 закреплен" вту ока-опора 8.
Конвейер работает следующим образом.
После загрузки грузовой тележки 2 и вклю-гегшя тя "oaolo органа 4 последний захватывается эксцентриковыми кулачками 8 н осуществляет перемещение грузовой тележки
2 по направляющему пути 1. В месте остановки втулка-опора 8 разводит кулачки 8
11адвкгающейся грузовой тележки 2 и последняя останавливается.
Предмет изобретения
Подвесной конвейер. включающий тяговый орган в виде каната, взаимодействующего с эксцс1!тркковымп кулачковыми зажимами грузовой тележки, расположенной 11а направляющем пути, от.гичггюигийсл тем, что, с целью обеспечения надежности автоматического отсоединения и соединения тележек с тяговым органом, каждый кулачок выполнен подпружиненным и свободно перемещающимся на своей осп в поперечном направлении, а направляющие пути снабжены втулкамиопорами каната, взаимодействующими с кулачками зажнма для остановки тележки.
370123
А-А сРи а. 1
Составитель А. Потапов
Техред Т. Миронова
Корректор О. Тюрина
Редактор Л. Терская
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 195/678 Изд. № 222 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5