Усовершенствованная система сидений

Изобретение относится к усовершенствованной системе сидений для автомобильного транспортного средства. Узел интерьера автомобильного транспортного средства содержит спинку сиденья, включающую первую панельную часть, вторую панельную часть, сформированную отдельно от первой части и прикрепленную к первой части при помощи, по меньшей мере, одного соединения с образованием спинки сиденья. В сиденье, по меньшей мере, одна из первой панельной части и/или второй панельной части изготовлена из формованной пластмассы и ей дополнительно придана конфигурация, включающая множество отдельных интегрированных усиливающих структур, образующих рисунок интегрированных усиливающих структур. Сиденье содержит крепежный узел, приспособленный для прикрепления спинки сиденья непосредственно к, по меньшей мере, одной части каркаса кузова автомобильного транспортного средства, при этом спинка сиденья способна выдерживать без разрушения силу, по меньшей мере, составляющую около 13000 Н в направлении, в котором обращено сиденье, в плоскости, параллельной продольной центральной линии транспортного средства, и при быстром ускорении с перегрузкой от 20 до 30 g по существу не демонстрировать разрушений при наличии массы, составляющей, по меньшей мере, 36 кг, помещенной сзади от спинки сиденья. Описаны различные варианты исполнения узла интерьера автомобильного транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 25 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Узел интерьера автомобильного транспортного средства, содержащий спинку сиденья, включающую первую панельную часть; вторую панельную часть, сформированную отдельно от первой панельной части и прикрепленную к первой панельной части при помощи, по меньшей мере, одного соединения с образованием спинки сиденья, в котором, по меньшей мере, одна из первой панельной части или второй панельной части изготовлена из формованной пластмассы и ей дополнительно придана конфигурация, включающая множество отдельных интегрированных усиливающих структур, образующих рисунок интегрированных усиливающих структур, и крепежный узел, приспособленный для прикрепления спинки сиденья непосредственно к, по меньшей мере, одной части каркаса кузова автомобильного транспортного средства; при этом указанная комбинация компонентов обеспечивает способность спинки сиденья выдерживать без разрушения силу, по меньшей мере, составляющую около 13000 Н, в направлении, в котором обращено сиденье, в плоскости, параллельной продольной центральной линии транспортного средства, и при быстром ускорении с перегрузкой от 20 до 30 g по существу не демонстрировать разрушений при наличии массы, составляющей, по меньшей мере, 36 кг, помещенной сзади от спинки сиденья.

2. Узел по п.1, дополнительно содержащий клей, скрепляющий первую панельную часть и вторую панельную часть с образованием соединения.

3. Узел по п.1, в котором первая панельная часть и вторая панельная часть выполнены из разных материалов.

4. Узел по п.3, в котором разные материалы являются пластмассовыми.

5. Узел по п.1, в котором одна из первой или второй панельных частей получена посредством выдувного формования, а другая из первой или второй панельных частей получена посредством литья под давлением.

6. Узел по п.1, в котором каждая из первой и второй панельных частей выполнена посредством литья под давлением из пластмассы.

7. Узел по п.4, в котором материал первой панельной части и материал второй панельной части относятся к пластмассам одного вида.

8. Узел по п.1, дополнительно содержащий обивку, выбранную из тканого покрытия, кожаного или замшевого покрытия, покрытия из искусственной кожи или замши или их комбинации, ковра или другого покрытия пола или их комбинации.

9. Узел по п.1, в котором первая и вторая панельные части сформированы с образованием поручневой скобы.

10. Узел по п.1, в котором формованной пластмассой является микропористая вспененная пластмасса.

11. Узел по п.1, в котором первая панельная часть и вторая панельная часть разнесены друг от друга с образованием между ними множества полых внутренних пространств.

12. Узел по п.11, в котором, по меньшей мере, одно из полых пространств образует канал, который проходит к вентиляционному отверстию в одной или обеих из первой и второй частей, для создания воздушного сообщения через вентиляционное отверстие.

13. Узел по п.1, дополнительно содержащий мягкую на ощупь поверхность на, по меньшей мере, одной из первой или второй панельных частей.

14. Узел по п.11, дополнительно содержащий отдельно выполненный компонент, который расположен, по меньшей мере, в одном из полых внутренних пространств.

15. Узел по п.1, в котором первая панельная часть включает поликарбонат/акрилонитрил/бутадиенстирол.

16. Узел по п.1, в котором вторая панельная часть включает олефиновый материал.

17. Узел по п.16, в котором олефином высокой плотности является полиэтилен высокой плотности.

18. Узел по п.1, дополнительно содержащий узел панели управления, содержащий, по меньшей мере, одну расположенную поперек транспортного средства опорную панельную структуру из формованной пластмассы, имеющую полый канал и приспособленную для приема компонента панели управления транспортного средства.

19. Узел интерьера автомобильного транспортного средства, содержащий спинку сиденья, включающую первую панельную часть, вторую панельную часть, формированную отдельно от первой части и прикрепленную к первой части при помощи, по меньшей мере, одного соединения с образованием спинки сиденья, в котором, по меньшей мере, одна из первой панельной части или второй панельной части изготовлена из формованной пластмассы и ей дополнительно придана конфигурация, включающая множество отдельных интегрированных усиливающих структур, образующих рисунок интегрированных усиливающих структур, и крепежный узел, приспособленный для прикрепления спинки сиденья непосредственно к, по меньшей мере, одной части каркаса кузова автомобильного транспортного средства при помощи шарнирного узла, при этом указанная комбинация компонентов обеспечивает способность спинки выдерживать без разрушения силу, по меньшей мере, составляющую около 13000 Н, в направлении, в котором обращено сиденье, в плоскости, параллельной продольной центральной линии транспортного средства, и при быстром ускорении с перегрузкой от около 20 до около 30 g, по существу, не демонстрировать разрушений при наличии массы, составляющей, по меньшей мере, 36 кг, помещенной сзади от спинки сиденья.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирскому сиденью для пассажирских транспортных средств, прежде всего для автобусов и трамваев. .

Изобретение относится к пассажирскому сиденью для пассажирских транспортных средств, прежде всего автобусов и трамваев. .

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим безопасность пассажиров, находящихся на заднем сиденьи автомобиля. .

Изобретение относится к области транспорта, в частности к сиденьям транспортных средств, и может использоваться в любых видах транспорта, где возникает необходимость увеличить площадь салона, не занятую сидячими местами.

Изобретение относится к сиденьям для пассажирских транспортных средств, а именно к опорам для сидений типа "консоль". .

Изобретение относится к области обеспечения безопасности водителя при эксплуатации автотранспорта

Изобретение относится к области обеспечения безопасности при эксплуатации автотранспорта, а именно к средству для защиты водителя от нападения

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Кронштейн // 2530725
Изобретение относится к средствам установки вычислительной техники, размещаемым на подвижных объектах военного или иного специализированного назначения. Технический результат - создание простого и удобного в эксплуатации кронштейна, выполненного с возможностью регулирования углового положения панельного компьютера или монитора с дальнейшим обеспечением надежной фиксации при эксплуатации и транспортировании. Достигается тем, что кронштейн содержит опорную стойку, поворотный кронштейн с платформой, поворотный узел. Опорная стойка изготовлена в виде кронштейна, состоящего из гнутого уголка и двух жестко связанных с уголком параллельно друг другу расположенных пластин, соединенных между собой ребрами жесткости, поворотный кронштейн с платформой выполнен в виде плоской пластины, на которой с одной стороны жестко размещены два установочных гнутых швеллера, а с другой - две пластины, в которых выполнены криволинейные пазы, опорная стойка и поворотный кронштейн расположены относительно друг друга под углом и связаны между собой двумя осями с упорными буртиками, на которых установлены втулки с винтовыми фиксаторами и фиксаторами, выполненными в виде круглых гаек с рифленой наружной поверхностью. 3 ил.

Группа изобретений относится к сиденью для транспортного средства. Сиденье транспортного средства содержит панель спинки сиденья, подушку, чехол сиденья и зажим. Панель спинки сиденья содержит часть панели спинки, которая выполнена из полимерного пластинчатого элемента, и пружинную секцию спинки. Пружинная секция спинки включает в себя полимерную пружину. Полимерная пружина имеет изгибающуюся часть, образованную с волновым профилем поперечного сечения. Пружина опирается на двух концевых сторонах на раму сиденья и выполнена с двумя расположенными рядом друг с другом отверстиями и с частью для вхождения в контакт с зажимом, выполненной между двумя отверстиями. Подушка опирается на полимерную пружину. Зажим присоединен к стороне чехла сиденья и включает в себя две плечевые части, которые введены в два отверстия, с крюкообразной частью, образованной на ведущей концевой стороне каждой из двух плечевых частей. Соответствующие крюкообразные части зацеплены за указанную часть для вхождения в контакт с зажимом для прикрепления зажима к краевым частям двух отверстий. Достигается возможность легкого прикрепления чехла к полимерной пружине. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему деформирующийся элемент, и касается автомобилей. Сиденье содержит раму сиденья, верхнюю опорную поверхность, деформирующийся элемент, содержащий подушку, наполненную текучей средой, и действующий между рамой и верхней опорной поверхностью, регулятор подачи текучей среды, взаимодействующий с деформирующимся элементом и содержащий гидравлический цилиндр текучей среды, а также датчик давления и/или датчик ускорения, взаимодействующие с деформирующимся элементом. Причем регулятор подачи текучей среды осуществляет изменение давления текучей среды в подушке после поступления сигнала от датчика. Регулятор подачи текучей среды также содержит алгоритм управления. Достигается улучшение демпфирующих свойств в отношении поглощения колебаний, передаваемых пассажирам. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к авиации и касается конструкции кресел для самолетов и вертолетов. Каркас вертолетного кресла содержит чашку кресла, узлы подвески чашки, две параллельные вертикальные L-образные стойки, выполненные в виде единого элемента, на передней поверхности которых выполнена Т-образная направляющая, предназначенная для подвижной установки на ней верхних и нижних узлов подвески. Нижние концы стоек соединены между собой трубой, концы которой непосредственно соединены со стойками. Каждая стойка в месте изгиба по месту крепления заднего узла к конструкции вертолета выполнена с бобышкой для размещения вилки кронштейна крепления кресла. Бобышка связана с полкой стойки дополнительными ребрами жесткости. Каждый кронштейн выполнен в виде вилки и крепится к бобышке двумя болтами с шайбами и гайками, закреплен в профилях пола быстросъемными штырями. В нижней части стойки кресла связаны между собой распором, состоящим из трубы и двух стаканов, сваренных между собой. Распор своими стаканами установлен в цилиндрические пазы в нижней части стоек и зафиксирован винтами. Стаканы выполнены с ребордой на наружной поверхности и предназначены для установки зажима, фиксирующего стаканы относительно стойки. Достигается повышение надежности, повышение жесткости и прочности конструкции. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства состоит из части (1) для усаживания, спинки (2) сиденья и первого и второго фиксирующих устройств (7). Угол между частью (1) для усаживания и спинкой (2) сиденья выполнен с возможностью регулировки. Спинка (2) состоит из основания (3) и верхней части (4). Верхняя часть (4) спинки сиденья выполнена с возможностью поворота относительно основания (3) спинки сиденья. Первое фиксирующее устройство обеспечивает возможность фиксации наклона основания (3) спинки сиденья относительно части (1) для усаживания в двух позициях с помощью рычага (6) управления, который механически управляет первым фиксирующим устройством. Второе фиксирующее устройство (7) обеспечивает возможность фиксации наклона верхней части (4) спинки сиденья относительно основания (3) спинки сиденья в двух позициях. В рычаг (6) управления встроен переключатель (8). Переключатель (8) управляет вторым фиксирующим устройством (7) и с этой целью находится в активном соединении с одним пневматическим элементом (9) управления и пневматическим исполнительным элементом (10). Достигается повышение удобства регулировки спинки сиденья по углу с подгонкой под плечи. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх