Крепление для устройства для выправки кузова автомобиля

Изобретение относится к оборудованию для правки транспортных средств. Посредством крепления закрепляют транспортное средство на выправочном столе устройства для выправки кузова. Крепление содержит рычажную часть для обеспечения дополнительной опоры и крепежное устройство для закрепления крепления на выправляемом автомобиле. Рычажная часть выполнена с возможностью перемещения в креплении, которое подвижно размещено на балке выправочного стола и заперто на упомянутой балке в требуемом положении. Крепление содержит верхнюю и нижнюю рамные части и размещенные между ними направляющие, с которыми со скольжением соединена промежуточная часть. Подвижная рычажная часть расположена между промежуточной частью и верхней поверхностью верхней рамной части, а балка выправочного стола расположена между промежуточной частью и нижней рамной частью. Крепление может быть закреплено на балке выправочного стола за счет использования клиновой части, а рычажная часть может быть заперта в требуемом положении в креплении. Закрепление и запирание осуществлено посредством клиновой части с прижатием промежуточной части к рычажной части и к балке. Снижается трудоемкость и повышается производительность процесса крепления. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к креплению для устройства для выправки кузова автомобиля.

Устройства для выправки кузова автомобиля известны из уровня техники для выполнения выправки поврежденного кузова автомобиля на так называемом выправочном столе. Транспортное средство подгоняется на выправочный стол устройства для выправки и крепится к креплениям, предусмотренным на выправочном столе, так, что в процессе выправки тяговое усилие выправки может быть приложено к выправляемой области в кузове автомобиля. Автомобиль закрепляется на выправочном столе посредством креплений и поднимается на требуемую рабочую высоту. Тяговое усилие выправки может прикладываться к выправляемой области, например, при использовании гидравлического инструмента, так, что гидравлический инструмент прикладывает усилие, например, через цепь или другое эквивалентное средство к выправляемой области. На цепи может быть закреплен захват, причем захват соединен, например, с оконной перемычкой автомобиля.

Базовые крепления, закрепляемые на кузове автомобиля, главным образом крепятся к нижней кромке балки порога автомобиля и они представляют собой так называемые захватные крепления, содержащие две губки, между которыми размещается нижняя кромка балки порога автомобиля.

Современные автомобили часто содержат обшивочный лист из синтетического материала, соединенный с нижней балкой порога для защиты балки порога против воздействия ударов камней и коррозии. Чтобы иметь возможность соединения с нижней кромкой, упомянутый облицовочный лист должен быть удален, а заклепки должны быть отделены. После выправки облицовочный лист должен быть заменен и вновь приклепан на место. Эта процедура является трудоемкой.

Кроме того, закрепление креплений известного уровня техники на поперечной балке выправочного стола занимает много времени, поскольку запирание и отпирание совершается отдельными стяжными и ослабляющими винтами. Заявка на патент, в частности, относится к креплению, которое содержит отдельную рычажную часть, соединенную с рамой крепления и предусмотренную с точкой опоры на конце рычажной части, позволяющей поддерживать транспортное средство снизу в процессе тянущего усилия выправки, в частности, когда тянущее усилие выправки направлено вниз. Транспортное средство также может быть поднято за счет использования рычажной части. Рычажная часть является подвижной в различных положениях относительно рамы крепления. В устройствах известного уровня техники было необходимо закреплять вышеупомянутую рычажную часть на раме крепления посредством его собственного отдельного крепежного средства для достижения требуемого положения рычажной части в креплении.

В заявке на патент раскрывается усовершенствование для ускорения операции закрепления.

В заявке на патент описано новое так называемое базовое устройство крепления, которое позволяет закреплять транспортное средство на выправочном столе на время выправочной работы. Заявка на патент предлагает использовать крепление, которое содержит рамную часть и продолжающиеся вниз направляющие, на конце которых имеется нижняя рамная часть, содержащая клиновую часть, т.е. клиновое устройство, связанное с ней. Согласно изобретению направляющие части проходят через скользящую промежуточную часть, которая служит в качестве конструкционной части, прикрепляемой сверху к рычажной части, и эта промежуточная часть дополнительно служит в качестве конструкционной части, прижимаемой верхней поверхностью балки снизу при перемещении клиновой части в положение запирания. В устройстве согласно изобретению крепежное средство, такое как захват, закрепляемое на кромке балки порога транспортного средства, закрепляется на рамной части. Захват содержит щеки захвата для закрепления на верхней кромке балки порога, которая не содержит отдельное медленно удаляемое защитное покрытие, в то время как нижняя конструкция порога часто имеет его. Рама захвата закреплена на креплении за счет использования резьбового средства, расположенного на раме крепления. Рама захвата содержит удлиненную рамную часть так, что захват может быть размещен в резьбовом средстве после того, как транспортное средство было поднято за счет использования подъемника выправочного стола на рабочую высоту, так, что прокладка, предусмотренная в рычажной части крепления, будет располагаться в точке подъема, под транспортным средством. Конец рычажной части содержит точку крепления для дна транспортного средства, например, прокладку, которая будет размещаться напротив дна транспортного средства. Вместо прокладки точка опоры рычага может также быть образована из отдельных уточняющих крепежных средств для обеспечения возможности закрепления в точке крепления под транспортным средством.

Таким образом, в заявке на патент описан новый тип крепления в работе по выправке транспортного средства, причем это крепление позволяет закрепить транспортное средство на выправочном столе во время выправочной работы и это крепление функционирует на принципе быстрого замкового закрепления так, что крепление может быть закреплено на балке выправочного стола за счет использования клинового средства и за счет использования того же средства рычажная часть крепления позволяет удерживаемое транспортное средство прикрепить одновременно к раме крепления так, чтобы было в требуемом положении. В этом отношении точка опоры/крепления в рычаге находится в правильном положении относительно точки опоры под транспортным средством. В конструкции изобретения рама захвата закрепляемого на кромке балки порога транспортного средства закреплена на боковой поверхности рамы захвата и таким образом, что упомянутый захват может быть отрегулирован по его высоте, когда транспортное средство было изначально поднято на опоре прокладки, предусмотренной в рычаге, на требуемую рабочую высоту, за счет использования подъемника выправочного стола.

Крепление согласно изобретению отличается тем, что определено в формуле изобретения.

Ниже изобретение будет описано со ссылкой на некоторые предпочтительные варианты осуществления изобретения, показанные на фигурах прилагаемых чертежей, однако изобретение не следует понимать как ограниченное исключительно этими вариантами осуществления.

Фиг.1A представляет собой расположение устройства согласно изобретению, соединенного с выправочным столом для транспортного средства, и, как здесь показано, транспортное средство закреплено на выправочном столе.

Фиг.1B представляет собой вид в аксонометрии оборудования для выправки кузова автомобиля. Кузов транспортного средства можно измерять измерительным средством, а посредством инструмента T можно прикладывать тянущее усилие, например, используя цепь, к выправляемой области.

Фиг.2A представляет собой крепление согласно изобретению, закрепленное на верхней кромке балки порога транспортного средства.

Фиг.2B представляет собой устройство в направлении K1 на Фиг.2A.

Фиг.2C представляет собой сечение по линии I-I на Фиг.2B.

Фиг.2D представляет собой сечение крепления по линии II-II на Фиг.2B.

Фиг.3A представляет собой отдельный вид крепления в аксонометрии. Данная фигура не показывает захватную часть и рычажную часть.

Фиг.3B представляет собой крепление, показанное на Фиг.3A с частями, отделенными одна от другой.

На Фиг.1A транспортное средство P закреплено на выправочном столе 11 устройства 10 для выправки кузова автомобиля посредством крепления 12 согласно изобретению. Крепление расположено на балке 13, предпочтительно поперечной балке выправочного стола 11 и закреплено на ней. Выправочный стол 11 имеет четыре балки 13 и каждая балка 13 имеет собственное крепление 12, которое также называется базовым креплением. Таким образом, во время выправочной работы транспортное средство крепится к выправочному столу 11 в четырех местах посредством креплений согласно изобретению. Выправочный стол 11 и закрепленное на нем транспортное средство могут быть подняты на требуемую рабочую высоту за счет использования подъемника 14. Усилие выправки может быть приложено к кузову транспортного средства посредством отдельного тянущего и/или толкающего инструмента (не показан).

На Фиг.1B показан вид в аксонометрии выправочного стола для транспортного средства. Инструмент T может использоваться для приложения тянущего усилия через цепь к выправляемой области, а измерительное устройство M может использоваться для измерения достаточности тягового усилия выправки и факта, что кузов восстановлен до его правильных размеров.

На Фиг.2A показано крепление 12 согласно изобретению, закрепленное на верхней кромке K балки H порога кузова автомобиля. Крепление расположено на балке 13 устройства 10 для выправки кузова P автомобиля. На Фиг.2B показано устройство, показанное на Фиг.2A, на виде в направлении стрелки K1. На Фиг.2C - сечение по линии I-I на Фиг. 2B. На Фиг.2D - сечение по линии II-II на Фиг.2B.

Как показано на Фиг.2A-2D, крепление 12 содержит раму 15 крепления. Рама 15 крепления содержит верхнюю рамную часть 16 и нижнюю рамную часть 17 и направляющие 18, или эквивалентное, соединяющие упомянутые рамные части и содержащие четыре болта. Скользящая промежуточная часть 19 направляется по направляющим 18. Промежуточная часть 19 может свободно перемещаться по направляющим в вертикальном направлении. Функцией направляющих 18 является только направление промежуточной части 19. Направляющая 18 образована из болтовой части 18a и концевой втулки 18b, закрепленной на болтовой части и соединенной с верхней рамой 16. Сама втулочная часть 18b проходит с зазором сквозь отверстие D промежуточной части 19. Нижняя рамная часть 17 содержит подвижную клиновую часть 20. Рычажная часть, т.е. рычаг 21 крепления 12, посредством которой транспортное средство может поддерживаться снизу, расположена между промежуточной частью 19 и верхним краем 16a верхней рамной части 16, а балка 13 выправочного стола 11 расположена между промежуточной частью 19 и нижней рамной частью 17 крепления 12. Промежуточная часть 19 свободно направляется, т.е. со скольжением по направляющим 18, т.е. может перемещаться свободно вверх и вниз по направляющим 18. Направляющие 18 и частично втулочная часть 18b проходят сквозь отверстие D с зазором в промежуточной части 19.

Нижняя рамная часть 17 содержит клиновую часть 20, которая может перемещаться относительно нижней рамной части 17 так, что клиновые поверхности 20a, 20b клиновой части 20 будут напротив опорных поверхностей 22a, 22b нижней рамной части 17, при этом опорные поверхности 22a, 22b образованы из поверхностей стержневых частей 23a и 23b. В данном варианте выполнения имеются две стержневые части 23a, 23b (Фиг.2D). Подобно клиновая часть содержит две клиновые поверхности 20a, 20b, имеющие угол клина α. Одна клиновая поверхность 20a взаимодействует с одной стержневой частью 23a, а другая клиновая поверхность 20b взаимодействует с другой стержневой частью 23b. Клиновая часть 20 забивается со стороны так, что она прижимается на своих клиновых поверхностях к стержневым частям 23a, 23b и перемещается по стержневым частям, как показано здесь, и дополнительно вверх в направлении S1 на расстояние, соответствующее промежутку меньше, чем 1 мм. Когда промежуток между поверхностью балки 13 и поверхностью клиновой части устранен при запирающем перемещении, направляющие 18 подвергаются тянущему усилию вниз и рычажная часть 21 зажимается между верхним краем 16a верхней рамной части и верхней поверхностью промежуточной части 10, и в то же время промежуточная часть притягивается в контакт с верхней поверхностью балки 13. Когда промежуток между клиновой частью и нижней поверхностью балки 13 был сначала устранен при запирающем перемещении, направляющие части 18 подвергаются тянущему усилию и рычажная часть 21 прижимается к промежуточной части 19, а промежуточная часть является скользящей, т.е. свободно перемещаемой, эта конструкция прижимается к верхней поверхности балки 13. Забивание клиновой части 20 обозначено стрелкой L1. Уплотнение, происходящее при запирании, обозначено стрелкой J. При перемещении клиновой части в направлении L1 забиванием клиновая часть 20 поднимается вверх в направлении S1 и рычажная часть 21 запирается на месте в ее креплении 12, а крепление 12 запирается на балке 13 в требуемом месте на балке 13 выправочного стола 11 устройства 10 для выправки так, что крепление 12 таким образом размещается в соединении с выправляемым автомобилем, что захват имеет возможность соединения с кромкой K короба порога автомобиля. Рычажная часть 21 зажимается между промежуточной частью 19 и верхней поверхностью 16a верхней рамной части 16, а клиновая часть 20 и промежуточная часть 19 прижимаются к балке 13 выправочного стола. Таким образом, то же самое запирающее перемещение L1 запирает и рычажную часть 21 крепления 12 на месте в креплении 12 в требуемом выступающем положением (стрелка S4) и крепление 12 в требуемом положении на балке 13, предпочтительно поперечной балке, выправочного стола 11.

Согласно изобретению нижняя рамная часть 17 крепления 12 таким образом направляется на направляющих 18. Нижняя рама 17 может дополнительно быть прикреплена к направляющим 18 в требуемом положении за счет использования винтов R. Таким образом, нижняя рама 17 может быть размещена в начальном положении. Нижняя рама 17 крепления 12 содержит стержни 23a, 23b, которые взаимодействуют с клиновой частью 20 и закреплены на боковых рамных частях 24a, 24b. Клиновая часть 20 выполнена с возможностью перемещения между частями 24a, 24b, как показано на чертеже. При использовании клиновой части 20 для осуществления запирания рычажной части 21 в креплении 12 и запирания крепления 12 на балке 13 выправочного стола 10 это выполняется забиванием клиновой части 20 в направлении, обозначенном стрелкой L1, а размыкающее перемещение выполняется в противоположном направлении. В этом случае клиновая часть 20 забивается с другого ее конца.

Как показано на чертеже, крепление 12 содержит крепежное устройство 24, такое как захват. Захват 24 содержит щеки 25 и 26, которые могут быть открыты и закрыты посредством винтового устройства 27 так, что захват 24 соединяется с верхней кромкой K, такой как кромка в коробе H порога автомобиля. Захват 24 содержит продолжающуюся вниз рамную часть 28 и пазы U1 и U2, предусмотренные в упомянутой рамной части и для размещения в соединении с винтами 29, предусмотренными в креплении. Упомянутые продолжающиеся вниз пазы U1 и U2 делают возможным, чтобы захват 24 мог быть размещен на кромке K (стрелка S3) после того, как транспортное средство (P) было первоначально поднято вверх на опоре крепежной прокладки, предусмотренной на рычаге 21 крепления 12 и за счет использования подъемника 14 устройства 10 для выправки. Затягиванием винтов 29 захват 24 может быть заперт в требуемом положении относительно рамы 15 крепления 12. Между головкой винта 29 и продолжающейся вниз рамной частью 28 захвата 28 имеется промежуточная пластина 30, содержащая отверстия F для винтов 29. Винты 29 проходят через отверстия F в резьбовые отверстия e1, предусмотренные в раме 15 крепления 12.

Фиг.3A является отдельной иллюстрацией крепления 12. Рычажная часть 21 и захват 24 не показаны. Эта конструкция также показана отдельно от балки 13. Скользящая конструкция промежуточной части 19 показана стрелкой S2. Промежуточная часть 19 установлена с возможностью перемещения вверх и вниз, как показано стрелкой S3, в то же время направляемая втулочной частью 18b направляющей 18. Подгонка промежуточной части 19 к верхней рамной части 16 может быть выполнена легко, без выпадения промежуточной части 19 из соединения с частью 16, так, что винт проходит в отверстие с зазором вилочной части 16b в резьбовое отверстие в балке 19b промежуточной части 19. Отверстие с зазором обеспечивает скольжение S2 промежуточной части 19 по направляющим 18.

На Фиг.3B показаны элементы конструкции на Фиг.3A, отделенные одна от другой в так называемом перспективном изображении с пространственным разделением деталей. Как показано на этих чертежах, верхняя рамная часть 16 крепления 12 соединена с нижней рамной частью 17 через направляющие 18. Промежуточная часть 19 размещена в качестве части конструкции, к которой прижимается рычажная часть 21 (не показана) и которая прижимается к верхней поверхности балки 13 (не показана) выправочного стола 11. Стержни 23a и 23b соединяют боковые рамные части 24a, 24b нижней рамной части 17 одну с другой. Сами боковые рамные части 24a, 24b содержат отверстия E с зазором для направляющих 18, в то время как диаметр базовой части 180 на конце направляющих является большим, чем диаметр самой направляющей части 18. Нижняя рамная часть 17 запирается на направляющих в требуемом положении посредством винтов R или им эквивалентных. Нижняя рамная часть 17 может быть размещена в требуемом по высоте положении на направляющей 18 за счет использования винта R, который пропускается через резьбовое отверстие в нижней части рамы и закрепляется на направляющей 18. Посредством этого нижняя рамная часть 17 может позиционироваться на направляющей так, как необходимо, принимая во внимание различные размеры балок 13. Промежуточная часть 19 является скользящей конструкцией, т.е. направляющие 18 проходят свободно в их втулочные части 18b через сквозные отверстия D промежуточной части. Направляющие 18 прикреплены на одном их конце втулочной частью 18b к верхней рамной части 16. Верхняя часть рамы имеет U-образную конструкцию, так, что рычажная часть 21 будет размещаться между верхней поверхностью 16a верхней рамной части 16, вилочными частями 16b рамной части 16 и промежуточной частью 19. Болтовая часть 18a направляющих 18 прикреплена к втулочной части 18b направляющих 18 посредством винтовых резьб, а втулочная часть дополнительно закреплена на рамной части 16. Втулочная часть 18b скреплена при помощи литья или, например, сварки с верхней рамной частью 16. Верхняя часть верхней рамной части 16 обозначена 16a, а вилочные части - 16b. Втулочная часть 18b закреплена на наружной поверхности вилочной части 16b. Промежуточная часть 19 содержит пластинчатую часть 19a и балочные части 19b, которые продолжаются в пространство между вилочными частями 16b и к которым прижимается рычажная часть 21.

Нижняя рамная часть 17 содержит боковые рамные части 24a, 24b, между которыми установлена с возможностью перемещения клиновая часть 20, при этом клиновая часть 20 содержит клиновые поверхности 20a, 20b на одной ее верхней ответвленной части 200 и нижнюю ответвленную часть 300, функционирующую на ее конце в качестве ответной поверхности, к которой прикладывается разъединяющий удар, при освобождении запирания клина.

1. Крепление (12) для устройства (10) для выправки кузова автомобиля, причем посредством крепления (12) закрепляют транспортное средство на выправочном столе (11) устройства (10) для выправки кузова автомобиля на время выправочной работы, причем крепление (12) содержит рычажную часть (21), которая обеспечивает дополнительную опору в выправочной работе кузова автомобиля, когда при выправочной работе прикладывается усилие к выправляемой области, при этом рычажная часть (21) выполнена с возможностью перемещения в креплении (12), а крепление (12) выполнено с возможностью размещения на балке (13) выправочного стола (11) для кузова автомобиля и перемещения на упомянутой балке и запирания на ней в требуемом положении, причем крепление (12) содержит крепежное устройство (24), такое как захват, для закрепления крепления (12) на выправляемом автомобиле, отличающееся тем, что крепление (12) содержит верхнюю рамную часть (16) и нижнюю рамную часть (17) рамы (15) крепления и между ними направляющие части (18), с которыми с возможностью скольжения соединена промежуточная часть (19), при этом подвижная рычажная часть (21) расположена между промежуточной частью (19) и верхней поверхностью (16а) верхней рамной части (16), а балка (13) выправочного стола (11) расположена между промежуточной частью (19) и нижней рамной частью (17), причем предусмотрена клиновая часть (20), посредством которой крепление (12) может быть заперто в требуемом положении на балке (13) выправочного стола (11) устройства (10) для выправки кузова автомобиля и, в тоже время рычажная часть (21) крепления может быть заперта в требуемом положении в креплении, причем запирание рычажной части (21) с креплением и запирание крепления (12) в требуемом положении на балке (13) выправочного стола (11) выполняется одновременно посредством клиновой части (20) так, что при запирании промежуточная часть (19) прижимается к рычажной части (21) и к балке (13) выправочного стола (11).

2. Крепление (12) по п.1, отличающееся тем, что крепление (12) содержит в нижней рамной части (17) клиновую часть (20) и в клиновой части, по меньшей мере одну клиновую поверхность, предпочтительно, две клиновые поверхности (20а, 20b), которые прижимаются в запирание к стержню/стержням (23а, 23b) нижней рамной части, и которые выполнены с возможностью перемещения к ним так, что при перемещении клиновой части (20) в одном направлении клиновая часть (20) поднимается, а при перемещении в противоположном направлении клиновая часть (20) опускается на расстояние, соответствующее промежутку между балкой (13) и клиновой частью (20), так, что балка (13) выправочного стола (11) в соединении с клиновой частью (20) и рычажная часть (21) прижимаются к промежуточной части (19), выполненной с возможностью свободного скольжения между клиновой частью нижней рамной части (17) и верхней рамной частью (16), при этом запирание клина обеспечивает тянущее усилие для направляющих частей (18).

3. Крепление по п.2, отличающееся тем, что направляющая образована из болта (18а) и концевой втулки (18b), к которой он прикреплен винтовыми резьбами, при этом концевая втулка (18b) закреплена на верхней рамной части (16).

4. Крепление по п.1, отличающееся тем, что нижняя рамная часть (17) содержит боковые рамные части (24а, 24b), между которыми установлена с возможностью перемещения клиновая часть (20), при этом клиновая часть (20) содержит клиновые поверхности (20а, 20b), одновременно верхнюю ее ответвленную часть (200) и нижнюю ответвленную часть (300), функционирующие на ее конце в качестве обратной поверхности, к которой прикладывается размыкающий удар при освобождении запирания клина.

5. Крепление по п.1, отличающееся тем, что направляющие части (18) содержат на их конце концевую часть (180), имеющую диаметр больший, чем диаметр направляющей части, при этом каждая направляющая часть (18) проходит через отверстия (Е) с зазором в нижней рамной части (17) крепления (12), причем имеется винт (R), посредством которого нижняя рамная часть (17) запирается на направляющей части (18).

6. Крепление по п.1, отличающееся тем, что крепление (12) содержит захват (24), который закреплен на верхней рамной части (16) крепления (12) и который может быть соединен его захватными щеками (25, 26) с кузовом автомобиля, с верхней кромкой (К) короба (Н) порога кузова автомобиля, при этом захват (24) содержит продолжающуюся вниз рамную часть (28) и пазы (U1, U2) в упомянутой продолжающейся вниз рамной части, которые выполнены с возможностью соединения с винтами (29), причем винты (29) расположены в пазах (U1, U2…) так, что за счет использования удлиненных пазов (U1, U2…), захват (24) может быть размещен в правильном положении на верхней кромке (К) балки (Н) порога автомобиля, и затем винты (29) захвата (24) закрепляются и захват (24) запирается в раме (15) крепления (12), предпочтительно, в верхней рамной части (16).

7. Крепление по п.6, отличающееся тем, что между головкой винта (29) и продолжающейся вниз рамной частью (28) захвата (24) предусмотрена промежуточная пластина (30), содержащая отверстия (F), через которые проходят винты (29).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для правки кузова легкового автомобиля. .

Изобретение относится к обработке металла давлением, а именно к устройствам для правки кузовов и рам транспортных средств. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ремонте автомобилей. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля геометрии при правке кузовов транспортных средств. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для правки кузовов транспортных средств. .

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к восстановлению поврежденных стенок кузовов транспортных средств. .

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для восстановления формы или устранения местных деформаций на листовом металле и изделий из него. .

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для контроля геометрии кузовов при правке. .

Изобретение относится к области машиностроения при восстановлении поврежденных стенок кузовов транспортных средств, тонколистовых черных и цветных металлов и некоторых видов тонколистовых пластмассовых изделий.

Изобретение относится к устройству для позиционирования инструмента. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту грузовых вагонов

Изобретение относится к ремонтным машинам на самоходном шасси с комплектом силовых приспособлений, осуществляющим безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к способу и устройству для выравнивания транспортного средства. Обеспечивают опору первой части транспортного средства и деформируют транспортное средство путем приложения усилия к его второй части. Перед этапом деформирования на опирающуюся первую часть транспортного средства помещают по меньшей мере один регистрирующий перемещение измерительный блок, содержащий по меньшей мере один акселерометр, и отслеживают перемещения опирающейся первой части транспортного средства во время деформирования с помощью регистрирующего перемещение измерительного блока. Исключается повторное выравнивание транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оснастке для ремонта вагонов. Устройство для восстановления утраченных форм кузова полувагона содержит П-образный балочный каркас (1), выполненный с возможностью подвешивания к цеховому мостовому крану и размещения передней и тыльной вертикальных балок (3) по разные стороны выправляемого элемента кузова, и гидровыжимной цилиндр (5). Тыльная вертикальная балка имеет поперечные лапы. В направляющей полости передней вертикальной балки размещен корпус гидровыжимного цилиндра, вмонтированного в замкнутую цепную передачу (7), снабженную звездочкой, вал которой сопряжен с рукояткой для выбора местоположения контакта плунжера гидровыжимного цилиндра с выправляемым элементом кузова. Изобретение повышает технологичность и улучшает качество ремонта 3 ил.
Наверх