Защитный противосолнечный козырек

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении защитных конструкций противосолнечных козырьков. Защитный противосолнечный козырек содержит армированный каркас, механизм поворота и фиксации поворотной оси, обеспечивающей взаимодействие с конечным фиксатором и корпусом. Корпус из пенополиуретана выполнен с покрытием на паре декоративных композиционных накладок, закрывающих армированный каркас, несущий на себе базовую опору держателя поворотного устройства, размещенного по оси. Каркас связан с базовым держателем, обеспечивающим удержание в отверстии осевого фиксатора, предназначенного для фиксации его в статике на неподвижном держателе салона автомобиля. Каркас выполнен из прерывных и жестко связанных между собой армированных элементов, завершение форм которых включает жесткую взаимосвязь базовой опоры держателя поворотного устройства и осевого фиксатора. Статически неподвижный базовый держатель предназначен для осевого фиксатора и образует замкнутое звено каркаса, предназначенное для статического закрепления в надлежащем положении внутри салона автомобиля. Техническим результатом является возможность разделения корпуса на составные элементы, обеспечивающие рециклинг не только корпуса, но и повторное использование всех отдельно изготавливаемых комплектующих элементов разборного защитного противосолнечного козырька, что экономит металл и предотвращает повторное изготовление комплектующих составляющих козырек изделий. 6 ил.

 

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении защитных конструкций противосолнечных козырьков.

Известны аналоги: патент JP 10119572 А, В60J 3/02, опубл. 12.05.1998; JP 61115714 А от 03.06.1986; JP 2002019463 А от 23.01.2002; US 5221120 А от 22.06.1993; RU 2185293 C2 от 20.07.2002.

К недостаткам известных конструкций следует отнести сложность их изготовления, предназначенных для размещения механизма поворота и фиксации поворотной оси, обеспечивающей взаимодействие с конечным фиксатором и корпусом.

Задачей нового технического решения является возможность разделения корпуса на составные элементы, обеспечивающие рециклинг не только корпуса, но и повторное использование всех отдельно изготавливаемых комплектующих элементов разборного защитного противосолнечного козырька, что экономит металл и предотвращает повторное изготовление комплектующих составляющих козырек изделий.

Поставленная задача достигается тем, что защитный противосолнечный козырек, содержащий армированный каркас, механизм поворота и фиксации поворотной оси, обеспечивающей взаимодействие с конечным фиксатором и корпусом, отличающийся тем, что корпус из пенополиуретана выполнен с покрытием на паре декоративных композиционных накладок, закрывающих армированный каркас, несущий на себе базовую опору держателя поворотного устройства, размещенного по оси, при этом армированный каркас связан с базовым держателем, обеспечивающим удержание в отверстии осевого фиксатора, предназначенного для фиксации его в статике на неподвижном держателе салона автомобиля, причем армированный каркас выполнен из прерывных и жестко связанных между собой армированных элементов, завершение форм которых включает жесткую взаимосвязь базовой опоры держателя поворотного устройства и осевого фиксатора, статически неподвижный базовый держатель, предназначен для осевого фиксатора и образует замкнутое звено армированного каркаса, предназначенное для статического закрепления в надлежащем положении внутри салона автомобиля, причем база поворотного устройства армированного каркаса и осевого фиксатора имеет три сварных контактных зоны, а две другие сварные зоны армированного каркаса предназначены для удержания базового держателя, накладки пенополиуретанового корпуса имеют согласованные по размерам между собой впадины и выступы, необходимые для взаимодействия друг с другом при объемном замыкании армированного каркаса и его базовых держателей со стороны торцов армированного каркаса, где выполнено угловое поднутрение для осуществления размыкания составных частей защитного противосолнечного козырька.

Перечень цифровых и буквенных обозначений: декоративные композиционные накладки (1 и 2), покрытие (3 и 4); армированный каркас (5); ось (6); держатель (7); отверстие (9); базовые опоры (8, 12-14); держатель (15); осевой фиксатор (10); площадки (11, 16-18); угловое поднутрение (19); армированные элементы (20-22).

Описание устройства.

Защитный противосолнечный козырек, содержащий армированный каркас, механизм поворота и фиксации поворотной оси, обеспечивающей взаимодействие с конечным фиксатором и корпусом, отличающийся тем, что:

1) корпус из пенополиуретана выполнен с покрытием (3 и 4) на паре декоративных композиционных накладок (1 и 2), закрывающих армированный каркас (5), несущий на себе базовую опору держателя (15) поворотного устройства, размещенного по оси (10);

2) армированный каркас (5) связан с базовым держателем (7), обеспечивающим удержание в отверстии (9) осевого фиксатора (10), предназначенного для фиксации его в статике на неподвижном держателе салона автомобиля;

3) армированный каркас (5) выполнен из прерывных и жестко связанных между собой армированных элементов (20-22, завершение форм которых включает жесткую взаимосвязь базовой опоры (8, 12-14) держателя поворотного устройства и осевого фиксатора (10);

4) статически неподвижный базовый держатель (7), предназначен для осевого фиксатора (10) и образует замкнутое звено армированного каркаса (5), предназначенное для статического закрепления в надлежащем положении внутри салона автомобиля;

5) база поворотного устройства (8, 12-14) армированного каркаса (5) и осевого фиксатора (10) имеет три сварных контактных зоны, а две другие сварные зоны армированного каркаса (5), предназначены для удержания базового держателя (7);

6) накладки (1 и 2) пенополиуретанового корпуса имеют согласованные по размерам между собой впадины и выступы, необходимые для взаимодействия друг с другом при объемном замыкании армированного каркаса и его базовых держателей со стороны торцов армированного каркаса, где выполнено угловое поднутрение (19) для осуществления размыкания составных частей защитного противосолнечного козырька.

Пример выполнения устройства

Защитный противосолнечный козырек, содержащий армированный каркас, механизм поворота и фиксации поворотной оси, обеспечивающей взаимодействие с конечным фиксатором и корпусом, выполнен таким образом, что:

- корпус из пенополиуретана выполнен с покрытием (3 и 4) на паре декоративных композиционных накладок (1 и 2), закрывающих армированный каркас (5), несущий на себе базовую опору держателя (15) поворотного устройства, размещенного по оси (10);

- армированный каркас (5) связан с базовым держателем (7), обеспечивающим удержание в отверстии (9) осевого фиксатора (10), предназначенного для фиксации его в статике на неподвижном держателе салона автомобиля;

- армированный каркас (5) выполнен из прерывных и жестко связанных между собой армированных элементов (20-22), завершение форм которых включает жесткую взаимосвязь базовой опоры (8, 12-14) держателя поворотного устройства и осевого фиксатора (10);

- статически неподвижный базовый держатель (7) предназначен для осевого фиксатора (10) и образует замкнутое звено армированного каркаса (5), предназначенное для статического закрепления в надлежащем положении внутри салона автомобиля;

- база поворотного устройства (8, 12-14) армированного каркаса (5) и осевого фиксатора (10) имеет три сварных контактных зоны, а две другие сварные зоны армированного каркаса (5) предназначены для удержания базового держателя (7);

- накладки (1 и 2) пенополиуретанового корпуса имеют согласованные по размерам между собой впадины и выступы, необходимые для взаимодействия друг с другом при объемном замыкании армированного каркаса и его базовых держателей со стороны торцов армированного каркаса, где выполнено угловое поднутрение (19) для осуществления размыкания составных частей защитного противосолнечного козырька.

Промышленная полезность нового технического решения заключается в том, что раздельное выполнение элементов защитного противосолнечного козырька привносит удобства его эксплуатации и рециклинга.

Экономическая эффективность защитного противосолнечного козырька заключается в потребительских свойствах его составных частей, значительной экономии при изменении близких по типу конструкций противосолнечных козырьков.

Защитный противосолнечный козырек, содержащий армированный каркас, механизм поворота и фиксации поворотной оси, обеспечивающей взаимодействие с конечным фиксатором и корпусом, отличающийся тем, что корпус из пенополиуретана выполнен с покрытием на паре декоративных композиционных накладок, закрывающих армированный каркас, несущий на себе базовую опору держателя поворотного устройства, размещенного по оси, при этом армированный каркас связан с базовым держателем, обеспечивающим удержание в отверстии осевого фиксатора, предназначенного для фиксации его в статике на неподвижном держателе салона автомобиля, причем армированный каркас выполнен из прерывных и жестко связанных между собой армированных элементов, завершение форм которых включает жесткую взаимосвязь базовой опоры держателя поворотного устройства и осевого фиксатора, статически неподвижный базовый держатель предназначен для осевого фиксатора и образует замкнутое звено армированного каркаса, предназначенное для статического закрепления в надлежащем положении внутри салона автомобиля, причем база поворотного устройства армированного каркаса и осевого фиксатора имеет три сварных контактных зоны, а две другие сварные зоны армированного каркаса предназначены для удержания базового держателя, накладки пенополиуретанового корпуса имеют согласованные по размерам между собой впадины и выступы, необходимые для взаимодействия друг с другом при объемном замыкании армированного каркаса и его базовых держателей со стороны торцов армированного каркаса, где выполнено угловое поднутрение для осуществления размыкания составных частей защитного противосолнечного козырька.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к средствам защиты глаз человека, управляющего транспортным средством, от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Держатель // 2282541
Изобретение относится к атрибутам сервисной комплектации салона автомобиля. .

Изобретение относится к безопасности дорожного движения. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к узлам изделий, используемых для сервировки салонов автотранспортных средств и иного вида передвижного транспорта. .

Изобретение относится к объектам сервисных устройств транспортных средств или стационарных установок, где необходима коррекция нормального визуального обзора за любыми наземными и подводными объектами и существами живой природы.

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку транспортного средства

Изобретение относится к противосолнечным козырькам для транспортных средств

Изобретение относится к способу конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека

Изобретение относится к авиации, в частности к светозащитным устройствам кабин самолетов или пилотируемых летательных аппаратов, и может быть использовано в других наземных или водных транспортных средствах

Изобретение относится к затеняющему устройству для лобового стекла головного вагона рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство, защищающее глаза водителя автомобиля от попадания прямого солнечного излучения, содержит установленный на поворотной оси противосолнечный козырек из солнцезащитного материала. Для обеспечения опускания и поднимания козырька устройство снабжено электрическим мотором, вращающим поворотную ось. Для опускания козырька мотор соединен с аккумулятором автомобиля через контакты реле, обмотка которого подсоединена к аккумулятору последовательно через фоторезистор. Для поднятия козырька электрический мотор подсоединен к аккумулятору через контакты другого реле, обмотка которого подсоединена параллельно к фоторезистору. Достигается повышение уровня защиты глаз водителя от солнечных лучей. 1 ил.

Группа изобретений относится к противобликовому козырьку и приборной панели, оборудованным устройством аварийного наблюдения. Козырек включает в себя противобликовый козырек в кабине и отсек, утопленный в противобликовом козырьке. Панель содержит отсек, встроенный в приборную панель. Внутри отсека расположен нагнетатель воздуха. Надувная первая оболочка, изготовленная из воздухонепроницаемого материала и имеющая расширенную форму при развертывании и спущенную форму, когда она не используется, соединена трубчатым воздушным каналом с нагнетателем воздуха. Первая оболочка, когда она находится в спущенном виде, хранится в отсеке. Первый и второй прозрачные элементы, расположенные соответственно на первом и втором концах оболочки, обеспечивают возможность пользователю видеть через первую оболочку при ее расширении и наблюдать источник информации на удаленном конце первой оболочки при появлении дыма или других твердых частиц в окружающей среде. Переключатель, функционально связанный с нагнетателем воздуха, для приведения его в действие и надувания первой оболочки при развертывании. Обеспечивается возможность аварийного наблюдения оператором за приборами или другими источниками воспроизведения информации для безопасной посадки самолета после появления дыма и/или взвеси твердых частиц в воздухе кабины. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к системе двойного остекления окна боковой двери автомобиля, способу ее установки и прослойке между стеклами. Двойное остекление включает прозрачное и тонированное стекла, каждое из которых имеет электростеклоподъемник (ЭСП), состоящий из мотор-редуктора, неподвижной рельсы с желобом и направляющей пластины с механизмом перемещения, выполненным с возможностью перемещать направляющую пластину вдоль рельсы. Каждое стекло включает установочную пластиковую площадку с перфорациями, которая посредством болтов прикреплена к направляющей пластине, между стеклами установлена прослойка, состоящая из пластиковой пленки с нанесенными на нее полосками моделина, а в желобе рельсы со стороны оконного проема закреплен резиновый ограничитель. Способ установки включает этапы, на которых закрепляют установочные площадки с перфорациями на каждом стекле, выравнивают положения и размеры направляющей рельсы ЭСП каждого стекла внутри корпуса двери посредством дощечки с прорезью, в которой шарнирно закреплена линейка, в желобе направляющей рельсы ЭСП со стороны, противоположной мотору, закрепляют резиновый ограничитель, устанавливают каждое стекло на соответствующем ему ЭСП посредством закрепления болтами пластиковых установочных площадок на направляющих пластинах ЭСП. Направляющие рельсы ЭСП закрепляют внутри корпуса двери автомобиля посредством кронштейнов, шарнирно закрепленных на обоих концах рельсы с одной стороны и неподвижно прикрепленных с другой стороны к нижней и верхней опорным площадкам корпуса двери автомобиля, между стеклами устанавливают прослойку, состоящую из пластикового листа и нанесенных на него полосок моделина. Обеспечивается повышение защиты от механических повреждений стекол при их установке и эксплуатации. 3 н.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку для транспортного средства. Козырек используется посредством зацепления с поддерживающей секцией, предоставленной в салоне транспортного средства. Козырек содержит основной корпус солнцезащитного козырька, выполненный с возможностью экранировать свет, дополнительный корпус, присоединенный с возможностью скольжения к основному корпусу солнцезащитного козырька и подвижный из первой позиции, в которой дополнительный корпус перекрывает основной корпус солнцезащитного козырька, во вторую позицию, в которой дополнительный корпус выдвинут из основного корпуса солнцезащитного козырька, чтобы экранировать свет в более широкой области. Козырек имеет множество сквозных отверстий, проникающих через дополнительный корпус, с тем чтобы позволять падающему свету частично проходить через сквозные отверстия. Обеспечивается расширение диапазона светоэкранирования с возможностью подавлять ограничение обзорности пассажиров. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к защитным противосолнечным козырькам кабины управления. Световое информационное табло с заменяемой лицевой панелью встроено в противосолнечный козырек автомобиля. Информационное табло состоит из несущего облегченного каркаса с направляющим профилем, образующим вместе с заменяемой лицевой панелью переднюю и боковые части корпуса, ударопоглощающей задней части корпуса, линейного светодиодного источника, кнопки-выключателя, проводки питания и поворотно-фиксирующего устройства с пружинным элементом и дополнительной осью фиксации. Указанные элементы соединяются между собой сборочными операциями, обеспечивающими конструктивное единство и реализацию устройством общего функционального назначения. Достигается объединение информационного светового табло с узлом противосолнечного козырька автомобиля, позволяющее сохранить углы обзорности в кабине транспортного средства, повысить равномерность подсветки информационных символов лицевой панели и повысить удобство пользования информационным световым табло. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх