Способ изготовления и установки консольного держателя противосолнечного козырька

Изобретение относится к противосолнечным козырькам для транспортных средств. Способ изготовления и установки консольного держателя противосолнечного козырька заключается в подготовке пресс-формы с размещением в ней рамочного каркаса с консольным держателем. Точным литьем в пресс-форме изготавливают оппозитно расположенный консольный держатель. Консольный держатель очищают от литниковой системы. Ось (3) с надетым на нее роликом устанавливают в эс-образном консольном держателе. При этом ось (3) с одной стороны удерживается в отверстии (4) держателя по плотной посадке, а в соосном отверстии (6) держателя имеет ходовую посадку. Положение ролика (5) самоустанавливают на требуемую величину зазорного пространства. Зенковочные отверстия выполняют с одной стороны отверстий (4 и 6) для удобства установки и координации осевого совмещения оси (3) в отверстии (4). Производят подготовку каркаса из проволочной рамки. Торцы каркаса защищают перед сваркой с возможностью плотного прилегания граней (12 и 13) каркаса к граням (14 и 15) консольного держателя и сваривают упомянутые поверхности контактными сварными швами. Оппозитный консольный держатель и державку (16), расположенные напротив и размещенные на каркасе (11) по оси (35), располагают в пресс-форме, заливают пеноинтегральной смесью и подстуживают до комнатной температуры. Подготавливают раскрой пленочного покрытия и производят бесшовное соединение кромок пленки. Достигается повышение надежности крепления в зафиксированном положении противосолнечного козырька. 6 ил.

 

Изобретение относится к атрибутам сервисной комплектации салона автомобиля и создано для повышения качественных характеристик консольного опорного узла, что в соответствии с требованиями ИСО 9001 и 9002 является необходимым условием эксплуатации противосолнечного козырька.

Известен противосолнечный козырек с одной консольной установкой для удержания противосолнечного козырька, причем через отверстие упомянутой консоли проходит ось, которая за счет конструктивного формообразования образует короткую опору, за которую подводится опорный крюк, обеспечивающий поддержание второй части противосолнечного козырька, что, в частности, создает неудобства в эксплуатации опорных частей противосолнечного козырька, хотя частично проблема решается, но неудобства по поиску ответного отверстия для установки оси (35) под покрытием пеноинтегральной смеси остаются. Аналог - патент №2350482.

Поставленная задача по решению удобного двухконсольного закрепления противосолнечного козырька решается способом изготовления и установки консольного держателя противосолнечного козырька, заключающимся в подготовке пресс-формы с размещением в ней рамочного каркаса с консольным держателем, отличающимся тем, что точным литьем в пресс-форме или кокиле изготавливают оппозитно расположенный консольный держатель (1) противосолнечного козырька (2), консольный держатель (1) очищают от литниковой системы и приводят в соответствие с фиг.1-3, ось (3) с надетым на нее роликом (5) устанавливают в эс-образном консольном держателе (1), ось (3) с одной стороны удерживается в отверстии (4) по плотной посадке и в отверстии (6) имеет ходовую посадку, или посадку движения, положение ролика (5) самоустанавливают на требуемые величины зазорного пространства (7 и 8), зенковочные отверстия (9 и 10) выполнены с одной стороны отверстий (4 и 6) для удобства установки и координации осевого совмещения оси (3) в отверстии (4) при установке ее через отверстие (6), производят подготовку каркаса из проволочной рамки (11), торцы (12 и 13) которой защищают перед сваркой с возможностью плотного прилегания граней (12 и 13) к граням (14 и 15) консольного держателя (1), и сваривают упомянутые поверхности контактными сварными швами (38 и 39), напротив оппозитно расположенной консоли по оси (35) державки (16) и (1), размещенные на каркасе (11), располагают в пресс-форме, заливают пеноинтегральной смесью, например из смеси ПВХ - поливинилхлорида, и подстуживают до комнатной температуры, подготавливают раскрой пленочного покрытия для поверхностей (17-34) и производят бесшовное соединение кромок пленки (36) в местах (7 и 8), обеспечивают возможность доступа к поверхности поворотного ролика (5) крюкообразного держателя.

Графические изображения: фиг.1 - разрез сборной державки (1); фиг.2 - вид в плане на сборную державку (1); фиг.3 - профильная проекция; фиг.4 - вид в плане на противосолнечный козырек; фиг.5 - вид сверху на проекционную ось (35) противосолнечного козырька; фиг.6 - фрагмент проволочного каркаса и консольного держателя противосолнечного козырька.

Позиции, представленные в графических изображениях: консольный держатель (1); противосолнечный козырек (2); ось (3); ролик (5); отверстие (4); ролик (5); отверстие (6); величины зазорного пространства (7 и 8); зенковочные отверстия (9 и 10); каркас из проволочной рамки (11); торцы (12 и 13); грани (12-15); державка (16); для поверхностей (17-34); ось (35); пленочное покрытие (36); пеноинтегральная смесь (37).

Описание способа

Способ изготовления и установки консольного держателя противосолнечного козырька, заключающийся в подготовке пресс-формы с размещением в ней рамочного каркаса с консольным держателем, отличается тем, что:

1. точным литьем в пресс-форме или кокиле изготавливают оппозитно расположенный консольный держатель (1) противосолнечного козырька (2);

2. консольный держатель (1) очищают от литниковой системы и приводят в соответствие с фиг.1-3;

3. ось (3) с надетым на нее роликом (5) устанавливают в эс-образном консольном держателе (1);

4. ось (3) с одной стороны удерживается в отверстии (4) по плотной посадке, а в отверстии (6) имеет ходовую посадку, или посадку движения;

5. положение ролика (5) самоустанавливают на требуемые величины зазорного пространства (7 и 8);

6. зенковочные отверстия (9 и 10) выполнены с одной стороны отверстии (4 и 6) для удобства установки и координации осевого совмещения оси (3) в отверстии (4) при установке ее через отверстие (6);

7. подготавливают каркас из проволочной рамки (11), торцы (12 и 13) которой защищают перед сваркой с возможностью плотного прилегания граней (12 и 13) к граням (14 и 15) консольного держателя (1), и сваривают упомянутые поверхности контактными сварными швами (38 и 39);

8. оппозитно расположенной консоли по оси (35) державки (16) и (1), размещенные на каркасе (11), располагают в пресс-форме, заливают пеноинтегральной смесью, например из смеси ПВХ - поливинилхлорида, и подстуживают до комнатной температуры;

9. подготавливают раскрой пленочного покрытия для поверхностей (17-34) и производят бесшовное соединение кромок пленки (36) в местах (7 и 8);

10. обеспечивают возможность доступа к поверхности поворотного ролика (5) крюкообразным держателем.

Пример выполнения способа

Способ изготовления и установки консольного держателя противосолнечного козырька, по которому готовят пресс-форму с размещением в ней рамочного каркаса с консольным держателем, отличается тем, что:

- точным литьем в пресс-форме или кокиле изготавливают оппозитно расположенный консольный держатель (1) противосолнечного козырька (2);

- консольный держатель (1) очищают от литниковой системы и приводят в соответствие с фиг.1-3;

- ось (3) с надетым на нее роликом (5) последовательно устанавливают в эс-образном консольном держателе (1);

- ось (3) с одной стороны удерживается в отверстии (4) по плотной посадке и в отверстии (6) имеет ходовую посадку, или посадку движения;

- положение ролика (5) самоустанавливают на требуемые величины зазорного пространства (7 и 8);

- зенковочные отверстия (9 и 10) выполнены с одной стороны отверстий (4 и 6) для удобства установки и координации осевого совмещения оси (3) в отверстии (4) при установке ее через отверстие (6);

- производят подготовку каркаса из проволочной рамки (11), торцы (12 и 13) которой защищают перед сваркой с возможностью плотного прилегания граней (12 и 13) к граням (14 и 15) консольного держателя (1), и сваривают упомянутые поверхности контактными сварными швами (38 и 39);

- напротив оппозитно расположенные консоли по оси (35) державки (16) и (1), размещенные на каркасе (11), располагают в пресс-форме, заливают пеноинтегральной смесью, например из смеси ПВХ - поливинилхлорида, и подстуживают до комнатной температуры;

- подготавливают раскрой пленочного покрытия (36) для поверхностей (17-34) и производят бесшовное соединение кромок пленки (36) в местах (7 и 8);

- обеспечивают возможность доступа к поверхности поворотного ролика (5) к крюкообразному держателю.

Промышленная полезность

Защита зрения удобным для использования противосолнечным козырьком ежедневно оказывается необходимой потребностью миллионов водителей легковых и большегрузных автомобилей, отчего какие-либо улучшения конструкций противосолнечных козырьков следует приумножать для оказания помощи водителям и их пассажирам при дальних и коротких поездках.

Экономическая целесообразность

Новый способ сборки предусматривает технологичность консольной опоры держателя противосолнечного козырька в легковых и большегрузных автомобилях.

Повышается надежность второй консоли при выполнении статически закрепленного положения противосолнечного козырька.

Способ изготовления и установки консольного держателя противосолнечного козырька, по которому готовят пресс-форму с размещением в ней рамочного каркаса с консольным держателем, отличающийся тем, что точным литьем в пресс-форме или кокиле изготавливают оппозитно расположенный консольный держатель противосолнечного козырька, консольный держатель очищают от литниковой системы, ось с надетым на нее роликом устанавливают в эс-образном консольном держателе, ось с одной стороны удерживается в отверстии по плотной посадке, а в соосном отверстии имеет ходовую посадку или посадку движения, положение ролика самоустанавливают на требуемую величину зазорного пространства, зенковочные отверстия выполняют с одной стороны отверстий для удобства установки и координации осевого совмещения оси (3) в отверстии (4) при установке ее через отверстие (6), производят подготовку каркаса из проволочной рамки, торцы которой защищают перед сваркой с возможностью плотного прилегания граней (12 и 13) к граням (14 и 15) консольного держателя и сваривают упомянутые поверхности контактными сварными швами, напротив оппозитно расположенной консоли по оси (35) державки (16) и консольного держателя (1), размещенных на каркасе, располагают в пресс-форме, заливают пеноинтегральной смесью, например из смеси ПВХ-поливинилхлорида, и подстуживают до комнатной температуры, подготавливают раскрой пленочного покрытия для поверхностей (17-34) и производят бесшовное соединение кромок пленки в местах (7 и 8), обеспечивают возможность доступа к поверхности поворотного ролика к крюкообразному держателю.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении защитных конструкций противосолнечных козырьков. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к средствам защиты глаз человека, управляющего транспортным средством, от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Держатель // 2282541
Изобретение относится к атрибутам сервисной комплектации салона автомобиля. .

Изобретение относится к безопасности дорожного движения. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к узлам изделий, используемых для сервировки салонов автотранспортных средств и иного вида передвижного транспорта. .

Изобретение относится к способу конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека

Изобретение относится к авиации, в частности к светозащитным устройствам кабин самолетов или пилотируемых летательных аппаратов, и может быть использовано в других наземных или водных транспортных средствах

Изобретение относится к затеняющему устройству для лобового стекла головного вагона рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство, защищающее глаза водителя автомобиля от попадания прямого солнечного излучения, содержит установленный на поворотной оси противосолнечный козырек из солнцезащитного материала. Для обеспечения опускания и поднимания козырька устройство снабжено электрическим мотором, вращающим поворотную ось. Для опускания козырька мотор соединен с аккумулятором автомобиля через контакты реле, обмотка которого подсоединена к аккумулятору последовательно через фоторезистор. Для поднятия козырька электрический мотор подсоединен к аккумулятору через контакты другого реле, обмотка которого подсоединена параллельно к фоторезистору. Достигается повышение уровня защиты глаз водителя от солнечных лучей. 1 ил.

Группа изобретений относится к противобликовому козырьку и приборной панели, оборудованным устройством аварийного наблюдения. Козырек включает в себя противобликовый козырек в кабине и отсек, утопленный в противобликовом козырьке. Панель содержит отсек, встроенный в приборную панель. Внутри отсека расположен нагнетатель воздуха. Надувная первая оболочка, изготовленная из воздухонепроницаемого материала и имеющая расширенную форму при развертывании и спущенную форму, когда она не используется, соединена трубчатым воздушным каналом с нагнетателем воздуха. Первая оболочка, когда она находится в спущенном виде, хранится в отсеке. Первый и второй прозрачные элементы, расположенные соответственно на первом и втором концах оболочки, обеспечивают возможность пользователю видеть через первую оболочку при ее расширении и наблюдать источник информации на удаленном конце первой оболочки при появлении дыма или других твердых частиц в окружающей среде. Переключатель, функционально связанный с нагнетателем воздуха, для приведения его в действие и надувания первой оболочки при развертывании. Обеспечивается возможность аварийного наблюдения оператором за приборами или другими источниками воспроизведения информации для безопасной посадки самолета после появления дыма и/или взвеси твердых частиц в воздухе кабины. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к системе двойного остекления окна боковой двери автомобиля, способу ее установки и прослойке между стеклами. Двойное остекление включает прозрачное и тонированное стекла, каждое из которых имеет электростеклоподъемник (ЭСП), состоящий из мотор-редуктора, неподвижной рельсы с желобом и направляющей пластины с механизмом перемещения, выполненным с возможностью перемещать направляющую пластину вдоль рельсы. Каждое стекло включает установочную пластиковую площадку с перфорациями, которая посредством болтов прикреплена к направляющей пластине, между стеклами установлена прослойка, состоящая из пластиковой пленки с нанесенными на нее полосками моделина, а в желобе рельсы со стороны оконного проема закреплен резиновый ограничитель. Способ установки включает этапы, на которых закрепляют установочные площадки с перфорациями на каждом стекле, выравнивают положения и размеры направляющей рельсы ЭСП каждого стекла внутри корпуса двери посредством дощечки с прорезью, в которой шарнирно закреплена линейка, в желобе направляющей рельсы ЭСП со стороны, противоположной мотору, закрепляют резиновый ограничитель, устанавливают каждое стекло на соответствующем ему ЭСП посредством закрепления болтами пластиковых установочных площадок на направляющих пластинах ЭСП. Направляющие рельсы ЭСП закрепляют внутри корпуса двери автомобиля посредством кронштейнов, шарнирно закрепленных на обоих концах рельсы с одной стороны и неподвижно прикрепленных с другой стороны к нижней и верхней опорным площадкам корпуса двери автомобиля, между стеклами устанавливают прослойку, состоящую из пластикового листа и нанесенных на него полосок моделина. Обеспечивается повышение защиты от механических повреждений стекол при их установке и эксплуатации. 3 н.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку для транспортного средства. Козырек используется посредством зацепления с поддерживающей секцией, предоставленной в салоне транспортного средства. Козырек содержит основной корпус солнцезащитного козырька, выполненный с возможностью экранировать свет, дополнительный корпус, присоединенный с возможностью скольжения к основному корпусу солнцезащитного козырька и подвижный из первой позиции, в которой дополнительный корпус перекрывает основной корпус солнцезащитного козырька, во вторую позицию, в которой дополнительный корпус выдвинут из основного корпуса солнцезащитного козырька, чтобы экранировать свет в более широкой области. Козырек имеет множество сквозных отверстий, проникающих через дополнительный корпус, с тем чтобы позволять падающему свету частично проходить через сквозные отверстия. Обеспечивается расширение диапазона светоэкранирования с возможностью подавлять ограничение обзорности пассажиров. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к защитным противосолнечным козырькам кабины управления. Световое информационное табло с заменяемой лицевой панелью встроено в противосолнечный козырек автомобиля. Информационное табло состоит из несущего облегченного каркаса с направляющим профилем, образующим вместе с заменяемой лицевой панелью переднюю и боковые части корпуса, ударопоглощающей задней части корпуса, линейного светодиодного источника, кнопки-выключателя, проводки питания и поворотно-фиксирующего устройства с пружинным элементом и дополнительной осью фиксации. Указанные элементы соединяются между собой сборочными операциями, обеспечивающими конструктивное единство и реализацию устройством общего функционального назначения. Достигается объединение информационного светового табло с узлом противосолнечного козырька автомобиля, позволяющее сохранить углы обзорности в кабине транспортного средства, повысить равномерность подсветки информационных символов лицевой панели и повысить удобство пользования информационным световым табло. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх