Установка разворота тележек грузовых или пассажирских вагонов

Установка разворота включает опорную раму и поворотную платформу, связанные опорным подшипником и цилиндром. На платформе установлен рельсовый путь, а ее центр вращения совпадает с пересечением осей технологических путей. Установка разворота снабжена цилиндрами скатывания, установленными жестко вдоль осей пересекающихся технологических путей. Поворотная платформа снабжена фиксаторами и рамкой прямоугольной формы. Каждый фиксатор выполнен из опорного клина, механизма разворота клина и цилиндра, а вместе они установлены попарно и симметрично относительно поперечной оси поворотной платформы с возможностью разворота под углом к ее плоскости. Наклонные поверхности опорных клиньев парных фиксаторов расположены встречно. Рамка установлена между рельсами поворотной платформы на опорах, расположенных вдоль ее продольной оси попарно, жестко закрепленных на рамке, и пазов, выполненных на поворотной платформе и обеспечивающих кронштейнам возможность перемещения в верхнем положении. Рамка снабжена опорами, установленными с возможностью взаимодействия с цилиндрами скатывания. Большие стороны рамки примыкают к рельсовому пути таким образом, что при ее развороте в вертикальной плоскости относительно одной из пары опор посредством цилиндра скатывания осуществляется подхват за реборды колесных пар тележки вагонов, расположенной в данный момент на поворотной платформе. Автоматизируется процесс разворота вагонной тележки, повышается безопасность движения. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение может быть использовано на ремонтных предприятиях железнодорожного транспорта и вагоноремонтных заводах, осуществляющих ремонт тележек грузовых или пассажирских вагонов.

Прототипом изобретения является установка разворота тележек грузовых вагонов производства НПО «Рязань», встроенная на участке пересечения технологических путей вагоноремонтного предприятия, включающая опорную раму и поворотную платформу, взаимодействующие между собой через опорный подшипник, и цилиндр для связи и разворота их между собой, при этом на поворотной платформе установлен рельсовый путь для перемещения по ней тележек грузовых или пассажирских вагонов, а также для прохода по ней подвижного состава, причем центр ее вращения совпадает с пересечением осей технологических путей.

Недостатком данного технического решения является, с одной стороны, наличие ручного труда при реализации процесса разворота вагонной тележки в связи с необходимостью удерживания тележки от ее преждевременного и самопроизвольного скатывания под действием возникших при развороте центростремительных сил, что в данном случае может привести к сходу самой вагонной тележки, минуя технологических путь, а с другой стороны, невозможность обеспечения прохода тяжелых маневровых тепловозов и груженых вагонов вследствие отсутствия в конструкции элементов, воспринимающих нагрузку, разгружая при этом полностью или частично опорный подшипник. Поворотная платформа в данном случае нагружается асимметрично, в результате чего возникает вероятность схода находящегося на ней в данный момент вагона или маневрового тепловоза.

Данные недостатки снижают эффективность применения установки разворота вагонных тележек в ремонтном производстве и исключают возможность создания автоматизированной установки на базе управляющего контроллера. В связи с этим целями предлагаемого технического решения является как исключение ручного труда при развороте и скатывании вагонной тележки на заданный технологический путь, так и обеспечение безопасности эксплуатации установки разворота вагонной тележки при проходе по ней тяжелых маневровых тепловозов и груженых вагонов.

Первая поставленная в изобретении цель достигается тем, что установка разворота вагонных тележек снабжена фиксаторами и рамкой прямоугольной формы, при этом каждый фиксатор в отдельности выполнен из опорного клина, механизма разворота клина и цилиндра разворота, а все вместе они установлены попарно и симметрично относительно поперечной оси поворотной платформы с возможностью разворота под углом к ее плоскости, при этом в одном крайнем положении опорного клина проекция его наклонной поверхности на горизонтальную плоскость совпадает с рельсовым путем, а другое возникает при развороте опорного клина в направлении от рельсового пути до крайнего положения, при этом наклонные поверхности опорных клиньев парных фиксаторов расположены встречно, в свою очередь рамка установлена между рельсами поворотной платформы на специальных опорах, расположенных вдоль ее продольной оси попарно и выполненных из кронштейнов цилиндрической формы, жестко закрепленных на рамке, и пазов, жестко закрепленных в свою очередь на поворотной платформе и обеспечивающих кронштейнам возможность свободного перемещения в верхнем направлении, при этом парные специальные опоры имеют единую ось, а в совокупности обеспечивают горизонтальное положение рамки на поворотной платформе, помимо этого рамка снабжена винтовыми опорами, установленными с возможностью взаимодействия с цилиндрами скатывания, одновременно с этим большие стороны наклонной рамки примыкают к рельсовому пути таким образом, что при ее развороте в вертикальной плоскости относительно одной из пары специальных опор посредством цилиндра скатывания осуществляется подхват за реборды колесных пар тележек грузовых или пассажирских вагонов, расположенной в данный момент на поворотной платформе.

2. Другая цель по п.1 изобретения достигается тем, что оно снабжено опорными механизмами эксцентрикового типа, каждый из которых расположен между поворотной платформой и опорной рамой, и установленными жестко на опорной раме попарно и симметрично относительно оси технологического пути прохода подвижного состава, при этом каждый опорный механизм имеет эксцентрик с приводом от индивидуального цилиндра, последний из которых обеспечивает возможность положения эксцентрика под рельсовым путем поворотной платформы соответствующего как меньшей, так и большей эллипсности, причем большая эллипсность эксцентрика не меньше расстояния между опорной рамой и поворотной платформой в месте установки эксцентрика.

Именно такое исполнение установки разворота тележек грузовых или пассажирских вагонов позволит исключить ручной труд при реализации процесса разворота и скатывании вагонной тележки на заданный технологический путь, а также обеспечить безопасную эксплуатацию оборудования при проходе по ней тяжелых маневровых тепловозов и груженых вагонов. Использование данного технического решения, представляющего совокупность конструктивно и технологически увязанных между собой механических систем с исполнительными элементами, позволяющего в связи с этим автоматизировать технологический процесс разворота и скатывания посредством управляющего контроллера. Вследствие этого появится возможность высвобождения для решения других производственных задач обслуживающего персонала.

На фиг.1 представлена установка разворота тележек грузовых или пассажирских вагонов, вид сбоку. На данной фигуре показаны все основные механические системы данного оборудования, позволяющие в совокупности достигнуть поставленную цель предлагаемого технического решения.

На фиг.2 показан вид в плане установки разворота тележек грузовых и пассажирских вагонов, на котором можно увидеть закономерность установки функциональных элементов оборудования относительно осей технологических путей вагоноремонтного предприятия.

На фиг.3 показана конструкция фиксаторов колесных пар вагонных тележек.

На фиг.4 показана конструкция опорного механизма эксцентрикового типа.

На фиг.5, 6 показан вид сбоку на установку разворота вагонных тележек в момент скатывания с нее вагонной тележки в одну или другую сторону, из этой фигуры видны механические системы, задействованные при этом.

На фиг.7 показан вид взаимодействия специальной опоры и рамки в момент разворота последней в вертикальной плоскости, а также положение винтовой опоры и цилиндра скатывания, не задействованные в данный момент.

1. В соответствии с представленными фиг.1-7 установка 1 разворота тележек грузовых или пассажирских вагонов встроена на участке пересечения технологических путей вагоноремонтного предприятия, имеет опорную раму 2 и поворотную платформу 3, взаимодействующие между собой через опорный подшипник 4 и цилиндр 5 для связи и разворота их между собой, при этом на поворотной платформе 3 установлен рельсовый путь 6 для перемещения по ней тележек 7 грузовых или пассажирских вагонов, а также для прохода подвижного состав (не показан). Центр 8 вращения поворотной платформы 3 совпадает с пересечением осей 9, 10 технологических путей 11, 12 вагоноремонтного предприятия. Установка разворота тележек вагонов 1 снабжена цилиндрами 13 скатывания с вертикальным перемещением штоков 14 и установленных жестко вдоль пересекающихся технологических путей 11, 12 вагоноремонтного предприятия на одинаковом расстоянии от центра 8 вращения поворотной платформы 3. Одновременно с этим поворотная платформа 3 снабжена фиксаторами 15 и рамкой 16 прямоугольной формы. Каждый фиксатор 15 выполнен в отдельности из опорного клина 17, механизма 18 разворота опорного клина 17 и цилиндра 19 разворота опорного клина 17, а все вместе фиксаторы 15 установлены попарно и симметрично относительно поперечной оси 10 поворотной платформы 3 с возможностью разворота под углом к ее плоскости, при этом в одном крайнем положении опорного клина 17 проекция его наклонной поверхности 20 совпадает с рельсовым путем 6, а другое возникает при развороте опорного клина 17 в направлении от рельсового пути 6 до крайнего положения, при этом наклонные поверхности 20 опорных клиньев 17 парных фиксаторов 15 расположены встречно. В свою очередь рамка 16 установлена между рельсами рельсового пути 6 поворотной платформы 3 на специальных опорах 21, расположенных вдоль ее продольной оси 9 попарно и выполненных из кронштейнов 22 цилиндрической формы, жестко закрепленных на рамке 16, и пазов 23, жестко закрепленных в свою очередь на поворотной платформе 3 и обеспечивающих кронштейнам 22 возможность свободного перемещения в верхнем направлении, при этом парные специальные опоры 21 имеют единую ось 24, а совокупности обеспечивают горизонтальное положение рамки 16 на поворотной платформе 3, помимо этого рамка 16 снабжена винтовыми опорами 25, установленными с возможностью взаимодействия с цилиндрами 13 скатывания. Одновременно с этим большие стороны рамки 16 примыкают к рельсовому пути 6 таким образом, что при ее развороте в вертикальной плоскости относительно одной из пары специальных опор 21 посредством цилиндра 13 скатывания осуществляется подхват за реборды колесных пар 26 тележек 7 грузовых или пассажирских вагонов, расположенных в данный момент на поворотной платформе 3.

Помимо всего установка 1 разворота тележек грузовых или пассажирских вагонов снабжена опорными механизмами 26 эксцентрикового типа, каждый из которых расположен между поворотной платформой 3 и опорной рамой 2, и установленными жестко на опорной раме 2 симметрично относительно оси 10 технологического пути 12, совпадающего в данном случае с технологическим путем прохода подвижного состава, при этом каждый опорный механизм 26 имеет эксцентрик 27 с приводом от индивидуального цилиндра 28, последний из которых обеспечивает возможность положения эксцентрика 27 под рельсовым путем 6 поворотной платформы 3, соответствующего как меньшей, так и большей эллипсности, причем большая эллипсность эксцентрика 27 не меньше расстояния между опорной рамой 2 и поворотной платформой 3 в месте установки эксцентрика 27.

Установка 1 разворота тележек 7 грузовых или пассажирских вагонов работает следующим образом:

Тележка 7 грузовых или пассажирских вагонов располагается на технологических путях 11 или 12 с любой стороны относительно установки 1 разворота тележек независимо. В данном случае установка 1 разворота тележек должна занять положение, при котором продольная ось поворотной платформы 3 совпадает с одной из осей 9, 10 технологических путей 11 или 12. Необходимое положение установка 1 разворота тележек займет с помощью цилиндра 5, выполняющего функции разворота поворотной платформы 3 относительно опорной рамы 2. После этого тележка 7 подается на рельсовый путь 6 поворотной платформы 3, причем противоположная ее движению на поворотную платформу 3 пара фиксаторов 15 находится в рабочем положении, при котором наклонная поверхность 20 клиньев 17 готова к встрече первой по движению колесной пары 26 тележки 7. В момент контакта колесной пары 26 и клиньев 17 противоположная пара клиньев 17 фиксаторов 15 также занимает рабочее положение и исключает тем самым возможность возврата тележки 7 в начальное положение. Тележка 7, разворот и подачу на другой технологический путь которой следует произвести, готова к реализации данного процесса. После этого осуществляется разворот поворотной платформы 3, а значит, тележки 7, находящейся в данный момент на ней, относительно опорной рамы 2. Разворот осуществляется до момента совпадения продольной оси поворотной платформы 3 с одной из осей 9, 10 технологических путей 11 или 12. Окончание процесса разворота тележки 7 завершается разворотом рамки 16 в вертикальной плоскости посредством выдвижения штока 14 одного из цилиндров 13. При этом большая сторона рамки 16 осуществляет подхват за реборду колесных пар 26 тележки 7, которая в данном случае принимает наклонное положение с упором в противоположное наклону пару фиксаторов 15. После этого тележка 7 готова к скатыванию на заданный технологический путь 11 или 12, а задействованные при этом фиксаторы 15 отводятся цилиндрами 19 разворота опорного клина 17 из зоны взаимодействия с колесными парами 26, после чего тележка скатывается на заданный технологический путь 11 или 12. Операция подачи тележки 7 завершена и в дальнейшем повторяется в соответствии с изложенным процессом функционирования подсистем установки 1 разворота тележки грузовых или пассажирских вагонов.

Неотъемлемым режимом работы предлагаемого технического решения является технологический процесс функционирования вагоноремонтного предприятия, при котором по технологическому пути 12 возможно движение тяжелых маневровых тепловозов и груженых вагонов. В данном случае установка 1 разворота тележек подвергается незапланированной нагрузки и для повышения механической жесткости оборудования механические опоры 26 эксцентрикового типа приводятся в рабочее положение, при котором эксцентрик 27 разворачивается цилиндром 28 до положения расклинивания между поворотной платформой 3 и опорной рамой 2 и воспринимает в данном случае нагрузку от находящейся на установке 1 разворота тележек маневрового тепловоза или груженого вагона. Это возможно только тогда, когда большая эллипсность эксцентриситета эксцентрика 27 не меньше расстояния между опорной рамой 2 и поворотной платформой 3.

В результате описания представленного технического решения только такое исполнение установки 1 разворота тележек позволяет достигнуть поставленной цели, а именно исключить ручной труд при развороте и скатывании тележки 7 грузового или пассажирского вагона на заданный технологический путь 11 или 12, а также обеспечить безопасность эксплуатации установки 1 разворота тележек при проходе по ней тяжелых маневровых поездов и груженых вагонов.

1. Установка разворота тележек грузовых или пассажирских вагонов, встроенная на участке пересечения технологических путей вагоноремонтного предприятия, включающая опорную раму и поворотную платформу, между собой взаимодействующие через опорный подшипник, и цилиндр для связи и разворота их между собой, при этом на поворотной платформе установлен рельсовый путь для перемещения по ней тележек вагонов и прохода подвижного состава, а ее центр вращения совпадает с пересечением осей технологических путей, отличающаяся тем, что она снабжена цилиндрами скатывания с вертикальным перемещением штока, установленными жестко вдоль осей пересекающихся технологических путей на одинаковом расстоянии от центра вращения поворотной платформы, одновременно с этим поворотная платформа снабжена фиксаторами и рамкой прямоугольной формы, при этом каждый фиксатор в отдельности выполнен из опорного клина, механизма разворота клина и цилиндра разворота, а все вместе они установлены попарно и симметрично относительно поперечной оси поворотной платформы с возможностью разворота под углом к ее плоскости, при этом в одном крайнем положении опорного клина проекция его наклонной поверхности на горизонтальную плоскость совпадает с рельсовым путем, а другое - возникает при развороте опорного клина в направлении от рельсового пути до крайнего положения, при этом наклонные поверхности опорных клиньев парных фиксаторов расположены встречно, в свою очередь рамка установлена между рельсами поворотной платформы на опорах, расположенных вдоль ее продольной оси попарно, и выполненных из кронштейнов цилиндрической формы, жестко закрепленных на рамке, и пазов, выполненных на поворотной платформе и обеспечивающих кронштейнам возможность свободного перемещения в верхнем направлении, при этом парные опоры имеют единую ось, а в совокупности обеспечивают горизонтальное положение рамки на поворотной платформе, помимо этого рамка снабжена винтовыми опорами, установленными с возможностью попеременного взаимодействия со штоком одного из цилиндров скатывания, одновременно с этим большие стороны наклонной рамки примыкают к рельсовому пути таким образом, что при ее развороте в вертикальной плоскости относительно одной из пары специальных опор посредством цилиндра скатывания осуществляется подхват за реборды колесных пар тележки вагонов, расположенной в данный момент на поворотной платформе.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено опорными механизмами эксцентрикового типа, каждый из которых расположен между поворотной платформой и опорной рамой, и установленными жестко на опорной раме попарно и симметрично относительно оси технологического пути прохода подвижного состава, при этом каждый опорный механизм имеет эксцентрик с приводом от индивидуального цилиндра, последний из которых обеспечивает возможность положения эксцентрика под рельсовым путем поворотной платформы соответствующее как меньшей, так и большей эллипсности, причем большая эллипсность эксцентрика не меньше расстояния между опорной рамой и поворотной платформой в месте установки эксцентрика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа. .

Изобретение относится к средствам перевода рельсовых тележек подъемно-транспортных средств с одного рельсового пути на другой. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам рельсовых путей, предназначенных для перевода рельсовых транспортных или грузовых средств с поворотными в горизонтальной плоскости рельсовыми тележками с первого рельсового пути на второй рельсовый путь, который расположен под углом к первому рельсовому пути.

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке.

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути.
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к области средств, применяемых для подъема и перемещения железнодорожных вагонов и локомотивов по рельсовым путям в случае выхода из строя буксы, и может быть использовано для эвакуации вагонов и локомотивов железнодорожного транспорта с неисправными буксами, не обеспечивающими вращение колесной пары, с железнодорожного полотна.

Изобретение относится к механизации обмена вагонеток в надшахтном здании при клетевом подъеме. .

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов. .

Изобретение относится к устройствам, используемым для перевода транспортных тележек с одного пути на другой. .

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к устройствам для парковки транспортных средств – поездов монорельсовой дороги на запасные ветки монорельсовой дороги.

Установка разворота включает опорную раму с радиальной направляющей для роликов поворотной платформы и цилиндр для связи и разворота их относительно друг друга. На поворотной платформе установлен рельсовый путь, а ее центр вращения совпадает с пересечением осей технологических путей. Поворотная платформа снабжена фиксаторами и рамкой прямоугольной формы. Каждый фиксатор выполнен из опорного клина, механизма разворота клина и цилиндра разворота, а вместе они установлены попарно и симметрично относительно поперечной оси поворотной платформы с возможностью разворота под углом к ее плоскости. Наклонные поверхности опорных клиньев парных фиксаторов расположены встречно. Рамка установлена между рельсами поворотной платформы на опорах, расположенных вдоль ее продольной оси попарно, жестко закрепленных на рамке, и пазов, выполненных на поворотной платформе и обеспечивающих парным опорам возможность свободного перемещения в верхнем направлении. Парные опоры имеют единую ось и в совокупности обеспечивают горизонтальное положение рамки на поворотной платформе. Большие стороны рамки примыкают к рельсовому пути таким образом, что при ее развороте в вертикальной плоскости относительно одной из пары опор, осуществляемый посредством одного из вертикально установленных цилиндров скатывания за счет его упора в рамку, достигается подхват за реборды колесной пары тележки вагонов, расположенной в данный момент на поворотной платформе. В результате расширяются технологические возможности процесса разворота вагонной тележки, повышается безопасность движения. 3 ил.

Изобретение относится к области рельсового транспорта, использующего направляющие для перемещения, например, железнодорожного и городского транспорта, а именно к безостряковым стрелочным переводам. Безостряковый стрелочный перевод содержит основание, на котором установлена адаптированная к поворотам относительно вертикальной оси поворотная платформа, на которой расположены две пары переводных рельсов, привод, осуществляющий поворот поворотной платформы, упоры, связанные с основанием, ограничивающие поворот поворотной платформы, и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей. Основание содержит также вторую поворотную платформу, на которой расположены рельсы. Первая поворотная платформа адаптирована для перевода первого рельса главного пути на третий рельс главного пути или пятый рельс примыкающего пути, а вторая поворотная платформа адаптирована для перевода второго рельса главного пути на четвертый рельс главного пути или шестой рельс примыкающего пути. Первая и вторая поворотные платформы соединены с приводом и в своих поворотах синхронизированы друг с другом. В результате уменьшаются размеры стрелочного перевода, обеспечивается его надежность. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Средство перевода рельсового транспорта с одного пути на другой выполнено в виде основания, расположенной на нем поворотной платформы и привода поворотной платформы, связанного с поворотной платформой. Поворотная платформа содержит множество участков железнодорожных путей, расположенных на ней таким образом, чтобы в разных положениях поворотной платформы относительно основания обеспечивать соединение подходящих и исходящих путей. Средство перевода содержит устройство фиксации поворотной платформы, а также датчики положения устройства фиксации поворотной платформы, датчики контроля положения поворотной платформы и блок сигнализации, соединенные с блоком управления. Устройство фиксации поворотной платформы выполнено в виде штыря конусной формы на платформе и углублений на основании или в виде набора шаров, расположенных между платформой и основанием, и набора углублений на основании. Уменьшаются габариты участка разветвления железнодорожных путей при обеспечении высокой надежности работы устройства. 6 ил.

Изобретение относится к области рельсового транспорта, а именно к железнодорожным станциям. Железнодорожная станция включает в себя подходящие к станции главные пути, соединенные средствами перевода со станционными путями. По меньшей мере одно средство перевода выполнено в виде основания и расположенной на нем поворотной платформы, имеющей привод поворотной платформы. Поворотная платформа содержит множество рельсовых участков, расположенных на ней таким образом, чтобы в разных положениях поворотной платформы относительно основания обеспечивать соединение по меньшей мере одного из главных путей и по меньшей мере одного из станционных путей. Поворотная платформа дополнительно содержит устройство фиксации поворотной платформы, привод устройства фиксации, блок управления, датчики контроля положения поворотной платформы и датчики положения устройства фиксации поворотной платформы, а также блок сигнализации. Достигается возможность уменьшения габаритов железнодорожной станции при обеспечении высокой надежности ее работы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство для перемещения единиц подвижного железнодорожного состава с заклиненной колесной парой предназначено для быстрого вывода с железнодорожного перегона единиц различного тягового подвижного состава с заклиненной колесной парой. Четыре каретки устройства имеют по два разнесенных между собой радиусных фигурных упора с конфигурацией, зеркальной профилю обода колесной пары подвижного состава. Механизмы взаимного перемещения кареток имеют быстро устанавливаемые тяги с базирующими отверстиями, совмещенными с фиксирующими пазами. На внешних сторонах кареток устанавливаются быстросъемные талрепы. Напротив сквозных отверстий в осях роликов выполнены пазы и воздухозаборные козырьки. Обеспечиваются установка устройства на колесные пары различного диаметра без регулировок кареток, прохождение криволинейных участков пути малого радиуса поворота, транспортирование на большой скорости, эффективное охлаждение подшипниковых узлов роликов. 10 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к аварийным вагонным тележкам для транспортировки кузова вагона. Аварийная вагонная тележка для транспортировки кузова вагона метро содержит раму, опоры регулируемых по высоте скользунов, пары фланцевых колес, связанные с рамой, и тумбу. Рама выполнена из соединенных между собой продольных и поперечных балок. Опоры регулируемых по высоте скользунов установлены по концам поперечных балок. Тележка выполнена сборно-разборной. Основание тумбы установлено по центру поперечных балок, а верхний конец оснащен пятником. В пятнике и тумбе выполнены соосные отверстия под шкворень, связывающий тележку с кузовом вагона в рабочем положении. В боковой поверхности тумбы выполнена направляющая для размещения средства фиксации шкворня в рабочем положении. Пары фланцевых колес, продольные балки и поперечные балки, опоры скользунов и тумба установлены с возможностью монтажа-демонтажа. Достигается улучшение эксплуатационных свойств. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх