Пусковой клапан для реверсивного двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства No

Кл, 46а, 1, О2

Заявлено 13.Х1.1962 (Ме 8О2872/24-6) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР с присоединением заявки Ке

Приоритет

МПК Г 02b

УД К 621.43-575. 1 (088.8) Опубликовано 10Х11,1969, Бюллетень М 23

Дата опубликования описания 12.XII.1969

Авторы изобретения

С. М. Шелков, Г. А, Антропов и С. А, Гурьянов

Брянский машиностроительный завод

Заявитель

ПУСКОВОЙ КЛАПАН ДЛЯ РЕВЕРСИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны пусковые клапаны для реверсив. ных двигателей внутреннего сгорания с воздушным пуском, содержащие расположенный в корпусе, имеющем окна для сообщения цилиндра двигателя с магистралью пускового воздуха и атмосферой, шток клапана с разгрузочным поршнем.

Предложенный клапан отличается от известных тем, что в нижней части корпуса установлены обхватывающий разгрузочный поршень, подпружиненный гильзовый распределитель с кольцевым поршнем, обеспечивающий подачу контрвоздуха в цилиндр двигателя на ходе сжатия и сообщающий его с атмосферой на ходе расширения. Такое выполнение клапана позволяет обеспечить торможение двигателя при реверсе.

На чертеже схематически изображен предло>кенный клапан в разрезе.

Он содержит корпус 1 с крышкой 2, окном

8 для сообщения цилиндра двигателя (не показан на чертеже) с магистралью 4 пускового воздуха и окном 5 для сообщения с атмосферой. Внутри корпуса 1 располо>кен шток б с разгрузочным поршнем 7 и подпружиненный гильзовый распределитель 8, сн аб>кенный кольцевым поршнем 9. При подводе управляющего воздуха от пускового распределителя (не показан на черте>ке) в полость а шток б, перемещаясь вниз, открывает клапан, полость б сообщается с главным пусковым клапаном (не показан на чертеже) и воздух поступает в цилиндр двигателя. Если давление в цилиндре превышает давление пускового воздуха, клапан закрывается. При поступлении воздуха в полости on г из тормозного воздухораспределителя п|льзовый распределитель

10 8 поднимается и шток б опускается, причем окно 5 открывается, а окно 8, связанное с главным пусковым клапаном, закрывается.

Предмет изобретения

15 Пусковой клапан для реверсивного двигателя внутреннего сгорания с воздушным пуском, содер>кащий расположенный в корпусе, имеющем окна для сообщения цилиндра двигателя .с магистралью пускового воздуха и атмосфс20 рой, шток клапана с разгрузочным поршнем, отлича>ощийся тем, что, с целью обеспечения тормо>кения двигателя, в нижней части корпуса установлены обхватывающий разгрузочный поршень и подпру>кинеиный гильзовыи распре25 делитель с кольцевым поршнем, обеспечивающий подачу контрвоздуха в цилиндр двигатсферой на ходе расширения. ля на ходе сжатия и сообщающий его с атмосРедактор H. С. Коган Техред А. А. Камышникова Корректор Я. В. Юшина

Заказ 3211/6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пусковой клапан для реверсивного двигателя внутреннего сгорания Пусковой клапан для реверсивного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к энергетике, а именно к способам пуска дизелей

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания, в частности двигателей с распределенным впрыском бензина, в условиях низких температур

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для пуска дизеля при неблагоприятных условиях пуска

Изобретение относится к двигателям, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для обеспечения их оперативного пуска при любых низкотемпературных условиях эксплуатации

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур
Наверх