Автомобиль



Автомобиль
Автомобиль
Автомобиль

 


Владельцы патента RU 2428344:

ДР. ИНЖ. Х.К. Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Изобретение относится к типу автомобиля (2) с крышей (3) автомобиля, имеющей два продольных бруса (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9). К каждому из продольных брусьев (4, 5) в качестве удлинения примыкает, соответственно, плавниковый аэродинамический стабилизатор (12, 13), а наружная обшивка (16) крышки (17) задней части автомобиля расположена между этими аэродинамическими стабилизаторами (12, 13). По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через двухканальный (двухсекционный) воздушный канал (23, 24), с одной стороны, соединено с отверстием для выпуска воздуха (25, 26), расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13), а с другой стороны, сообщается с агрегатным пространством (RA) для агрегата (AG) автомобиля (2), при этом позади отверстия (25, 26) для выпуска воздуха со стороны задней части кузова расположено воздухонаправляющее устройство (32). Достигается оптимизация конструкции автомобиля такого типа. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники

Изобретение касается автомобиля согласно ограничительной части пунктов формулы изобретения.

Уровень техники

Автомобиль такого рода известен из описания изобретения к патенту США №4,275,915. Он снабжен крышей с расположенным по обеим сторонам, соответственно, продольным брусом, под которым находятся боковые стекла автомобиля. К продольным брусьям крыши примыкают плавниковые аэродинамические стабилизаторы в задней части кузова, между которыми размещена сниженная относительно крыши наружная обшивка крышки задней части автомобиля. Из крышки задней части автомобиля исходят вертикальные боковые стенки, которые образуют боковые стороны плавниковых аэродинамических стабилизаторов в задней части кузова.

Кроме того, из описания изобретения к документу DE 30 17 919 известен автомобиль, который в расположенных над поясной линией участках задней стойки кузова снабжен отверстиями для впуска воздуха, которые внутри боковой стенки автомобиля проходят до системы охлаждения.

Раскрытие изобретения

Задача изобретения заключается в оптимизации автомобиля упомянутого типа.

Поставленная задача решена в автомобиле, который обладает признаками п.1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

Предлагаемый согласно изобретению автомобиль по пункту 1 формулы изобретения отличается, в частности, тем, что через отверстие для поступления воздуха, состоящий из двух каналов или секций воздушный канал и расположенное на внутренней стороне так называемого плавникового аэродинамического стабилизатора в задней части кузова отверстие для выпуска воздуха первый частичный воздушный поток пропускается через наружную обшивку крышки задней части автомобиля, причем особо предпочтительным образом, второй частичный воздушный поток для непосредственного снабжения агрегатного пространства отводится из воздушного потока. Направляемый через наружную обшивку крышки задней части автомобиля первый частичный поток служит для обдува воздухонаправляющего устройства в задней части автомобиля. Тем самым, также и в автомобилях с так называемым плавниковым стилем внешнего вида агрегат, с одной стороны, можно снабжать необходимым воздухом, а с другой стороны, воздухонаправляющее устройство может достигать оптимальной эффективности во время эксплуатации автомобиля. За счет двухканального воздушного канала соответствующее количество воздуха можно разделять для агрегатного пространства и воздухонаправляющего устройства в соответствии с потребностью и в зависимости от того, на сколько частичных потоков будет распределено количество воздушного потока. Двухканальный воздушный канал может подавать технологический воздух, например воздух, необходимый для сгорания, непосредственно в приводной двигатель и/или подготавливать воздушный поток для продувки агрегатного пространства. Это относится, в частности, к тем случаям, когда агрегат расположен под наружной обшивкой крышки задней части автомобиля. В предпочтительном варианте осуществления изобретения под агрегатом следует понимать приводной двигатель автомобиля. Однако также не исключается и возможность снабжать другой агрегат автомобиля через второй частичный воздушный поток. Этот агрегат может представлять собой, например, систему охлаждения или подобный агрегат. Под агрегатом можно также понимать и устройство для подачи воздуха в систему энергоснабжения автомобиля, например, аккумуляторную батарею или подобный агрегат.

Особо предпочтительным является пример осуществления изобретения, в котором отверстие для поступления воздуха снабжено двумя частичными отверстиями, которые соответствующим образом сообщаются с двухканальным воздушным каналом. Частичные отверстия могут располагаться в плоскости отверстия для поступления воздуха. В качестве альтернативы воздушный канал в направлении вниз от отверстия для поступления воздуха может разветвляться, так что частичные отверстия размещаются в пределах воздушного канала.

Согласно одному из предпочтительных примеров осуществления задняя сторона воздухонаправляющего устройства представляет собой задний спойлер. С помощью подачи воздуха согласно настоящему изобретению задний спойлер можно снабжать оптимизированным воздушным потоком.

Особо предпочтительный пример осуществления изобретения отличается тем, что воздушный канал, по меньшей мере, на некоторых участках выполнен по меньшей мере частично прозрачным. Так как плавниковые аэродинамические стабилизаторы и тем самым и двухканальный воздушный канал расположены над поясной линией кузова, то благодаря, по меньшей мере, частично прозрачному воздушному каналу его можно осматривать под наклоном назад из внутреннего пространства автомобиля, в результате чего улучшается также и круговой обзор водителя транспортного средства. Это условие имеет важное значение, в частности, в том случае если воздушный канал своей стенкой примыкает к боковому стеклу кузова. Возможно также, по меньшей мере, примыкающую к боковому стеклу кузова стенку воздушного канала, по меньшей мере, частично и, соответственно, на некоторых участках выполнять частично прозрачной.

Предпочтительный пример осуществления изобретения отличается тем, что крышка задней части автомобиля наряду с наружной обшивкой снабжена исходящей из нее примерно вертикальной боковой стенкой, которая образует внутреннюю часть плавникового аэродинамического стабилизатора и имеет отверстие для выпуска воздуха. Таким образом, можно простым способом обеспечить необходимое стандартное уплотнение в автомобилях с задней дверью и не перемещать его в область аэродинамического стабилизатора в задней части кузова или подобную область.

Далее предлагается еще один предпочтительный пример осуществления изобретения, в котором воздушный канал образован сплошным или составным конструктивным элементом. Таким образом, двухканальный воздушный канал служит продолжением отверстия для впуска воздуха и заканчивается, с одной стороны, в отверстии для выпуска воздуха, а с другой стороны, в агрегатном пространстве, так что соответствующее снабжение воздухом можно обеспечивать простым способом, в частности, тогда - как это описано выше - когда отверстие для выпуска воздуха является составной частью боковой стенки крышки задней части автомобиля.

Предпочтительным является автомобиль, который оснащен так называемым приводным двигателем, расположенным перед задней осью автомобиля, или двигателем, расположенным в задней части автомобиля.

Двухканальный воздушный канал в предпочтительном варианте исполнения изобретения выполнен с двумя отдельными каналами, каждый из которых снабжен отдельным отверстием в отверстии для впуска воздуха. Первый отдельный канал заходит, в частности, в отверстие для выпуска воздуха, в то время как второй отдельный канал сообщается непосредственно с агрегатным пространством.

Предпочтительный пример осуществления изобретения отличается перегородкой в воздушном канале, которая разделяет оба отдельных канала. При этом перегородка может доходить до отверстия для впуска воздуха или располагаться на расстоянии по направлению вниз. Перегородка может, по меньшей мере, на некоторых участках выполняться по меньшей мере частично прозрачной.

Особое предпочтение имеет двустенная перегородка, которая позволяет оптимизировать прохождение отдельных каналов.

Краткий перечень фигур чертежей

Далее сущность изобретения более подробно поясняется на примере осуществления со ссылками на чертежи, на которых:

Фиг.1 - частичный вид в перспективе задней части автомобиля под наклоном слева сзади с крышей автомобиля, плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами в задней части кузова и крышкой задней части автомобиля.

Фиг.2 - изображение деталей крышки задней части автомобиля и воздушных каналов и

Фиг.3 - разрез по линии III-III Фиг.1.

Осуществление изобретения

На Фиг.1 показаны части кузова 1 автомобиля 2. Как часть кузова 1 автомобиля показана крыша автомобиля 3, которая между двумя расположенными на расстоянии относительно друг друга боковыми рамами крыши и, соответственно, продольными брусьями крыши 4 и 5 имеет панель 6 крыши. Далее как часть кузова 1 автомобиля показана боковая дверь 7, которая над поясной линией 8 кузова 1 снабжена боковым стеклом 9. Таким образом, боковое стекло 9 расположено под продольным брусом крыши 4. В направлении задней части автомобиля 10 позади боковой двери 7 примыкает задняя боковая стенка 11 кузова 1.

В направлении задней части 10 кузова автомобиля оба продольных бруса крыши 4 и 5 снабжены удлинением в виде плавниковых аэродинамических стабилизаторов в задней части кузова 12 и 13. Каждый плавниковый аэродинамический стабилизатор 12, 13 образует проходящий над поясной линией 8 участок кузова, который, если смотреть сверху, образует полосовидное удлинение продольных брусьев 4 и 5 крыши. В направлении задней части 10 кузова автомобиля плавниковые аэродинамические стабилизаторы уменьшаются по высоте и образуют, если смотреть сбоку, примерно треугольную стенку. Каждый плавниковый аэродинамический стабилизатор 12, 13 имеет наружную сторону 14, а также внутреннюю сторону 15. Между внутренними сторонами 15, которые расположены на расстоянии FQ друг от друга, если произвести измерение в поперечном направлении автомобиля, расположена наружная обшивка 16 крышки 17 задней части автомобиля. В автомобиле 2 подобного типа с плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами 12, 13 наружная обшивка 16 крышки задней части автомобиля расположена с уступом относительно крыши 3 автомобиля, то есть между наружной обшивкой 16 и крышей 3 автомобиля, в частности панелью крыши 6, образуется проходящая в большей или меньшей мере вертикально ступенька 18. В пределах этой ступеньки 18 может быть размещено окно 19 задка кузова. В показанном варианте осуществления изобретения окно 19 задка кузова установлено примерно вертикально, в частности вертикально между наружной обшивкой 16 крышки и крышей 3 автомобиля. Окно задка кузова 19 может быть составной частью кузова 1, то есть жестко закрепленным в нем, но также оно может быть и составной частью крышки 17 задней части автомобиля.

По меньшей мере, на одной наружной стороне 14 плавникового аэродинамического стабилизатора 12 и/или 13 предусмотрено отверстие 20, 21 для впуска воздуха воздухонаправляющего устройства 22. В примере осуществления изобретения оба плавниковых аэродинамических стабилизатора 12, 13 снабжены отверстием 20, 21 для впуска воздуха, которое расположено возле соответствующего бокового стекла 8. К каждому отверстию 20, 21 для впуска воздуха примыкает направленный вовнутрь двухканальный воздушный канал 23, 24, которые, смотря по обстоятельствам, проходят до расположенных на внутренней стороне 15 плавниковых аэродинамических стабилизаторов 12, 13 отверстий 25, 26 для выпуска воздуха. За счет выполненных таким образом воздухонаправляющих устройств 22 от каждой стороны автомобиля отводится воздушный поток 27 и направляется в область между плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами 12, 13. К соответствующему отверстию 25, 26 для выпуска воздуха поступает первый частичный воздушный поток 27'. После того как частичный воздушный поток 27' или частичные воздушные потоки 27' пройдет/пройдут через воздушный канал 23 и, соответственно, 24 и соответствующие выпускные отверстия 25, 26 для воздуха, он/они (поток/потоки) протекает по наружной обшивке 16 крышки в направлении задней части кузова 10.

Воздушный канал 23, 24 состоит из двух каналов и, соответственно, является двухпоточным и содержит два частичных канала 28, 29. Каждый отдельный канал 28 воздушных каналов 23, 24 заходит в соответствующее отверстие для выпуска воздуха 25, 26 и направляет соответствующий частичный воздушный поток 27' на наружную обшивку 16. Оба других частичных канала 29 проходят в расположенное под крышкой 17 задней части автомобиля агрегатное пространство RA (Фиг.3), при этом оно показано только для левого частичного канала 29. В результате этого из воздушного потока 27 отводится второй частичный воздушный поток 27" и направляется через частичный канал 29 непосредственно в агрегатное пространство RA. Первый частичный воздушный поток 27' служит в качестве набегающего потока 31, который по наружной листовой обшивке 16 проходит по направлению задней части автомобиля 10 дальше в воздухонаправляющее устройство 32 со стороны задней части автомобиля 2. То же самое справедливо и в отношении воздухонаправляющего устройства 22, предназначенного для правой стороны автомобиля с отверстием для выпуска воздуха 24. Воздухонаправляющее устройство 32 находится также внизу по направлению, соответственно, от отверстий 25, 26 для выпуска воздуха. Воздухонаправляющее устройство 32 может быть установлено на наружной обшивке 16 или на другой части кузова 1, которая расположена вниз по потоку. Между отверстиями 25, 26 для выпуска воздуха и воздухонаправляющим устройством 32 наружная обшивка крышки образует направляющую поверхность 30 для набегающего потока 31.

Воздухонаправляющее устройство 32 со стороны задней части автомобиля выполнено, в частности, в виде заднего спойлера, который может быть расположен, например, на крышке 17 задней части автомобиля или позади нее. Воздухонаправляющее устройство 32 в задней части кузова автомобиля может быть установлено неподвижно или задвигаться и выдвигаться и/или при известных условиях регулироваться под наклоном. В результате того что набегающий поток 31 отводится, по меньшей мере, из одного частичного воздушного потока 27', обдув воздухонаправляющего устройства 32 можно оптимизировать, хотя воздушный поток над крышей автомобиля 3 и нарушается уступом 18.

Как показано на Фиг.1, один из каналов 23, 24 примыкает ограничивающей стенкой 33 воздушного канала 23 непосредственно к боковому стеклу 9. Поэтому отверстие 20 для впуска воздуха ограничивается задним краем 34 бокового стекла 9 и вырезом 35 в боковой стенке 11 кузова, а именно сверху поясной линии кузова 8. Стенку канала 33 можно, по меньшей мере, частично выполнить прозрачной, так что из салона автомобиля можно под наклоном назад смотреть через стенку канала 33. Остальную часть стенки 36 воздушного канала 23 можно также, по меньшей мере, местами выполнить частично прозрачной. Однако в предпочтительном варианте осуществления изобретения стенка 33 канала между отверстием 20 для впуска воздуха и отверстием для выпуска воздуха 25 выполнена, по меньшей мере, частично прозрачной, в то время как остальная стенка 36 канала, может быть непрозрачной. Для отверстия 21 для впуска воздуха и соответственно воздушного канала 24 это справедливо аналогичным образом. Отверстие 26 для выпуска воздуха ограничивается вырезом 37 на внутренней стороне 15 плавникового аэродинамического стабилизатора 13 и боковым, вертикально проходящим краем 38 окна 19 задка кузова.

В показанном примере исполнения крышка 17 задней части автомобиля расположена в вырезе 40 кузова, который проходит по соответствующей боковой стенке 11 кузова и заходит в крышу 3 автомобиля. Таким образом, крышка 17 задней части автомобиля снабжена, кроме наружной обшивки 16, также и расположенными снаружи сбоку, исходящими из нее и проходящими примерно вертикально боковыми стенками 41, которые образуют внутреннюю сторону плавниковых аэродинамических стабилизаторов 12, 13 и снабжены, таким образом, отверстиями 25, 26 для выпуска воздуха и соответственно вырезами 37. Обе вертикальные боковые стенки 41 переходят в участок рамы 43, который образует верхнюю сторону 42 плавниковых аэродинамических стабилизаторов 12, 13 и, если смотреть сверху, выполнен U-образным и проходит, таким образом, до панели 6 крыши.

Как показано на Фиг.2, воздушные каналы 23 и 24 могут быть выполнены в виде цельных или составных конструктивных элементов. В частности, для этого предусмотрены пластмассовые части. В области отверстий 20, 21 для впуска воздуха воздушный канал 23, 24 может снабжаться выступом или фланцем 44, который может быть выполнен оборотным и, как показано на Фиг.3, прилегать к кузову 2 автомобиля 1. Поперечное сечение воздушного канала 23, 24 или секционных каналов 28, 29 может выполняться произвольно, например, в виде многогранника или круга. Как изображено в показанном примере исполнения, в частности, предусмотрено, что секционный частичный канал 28 от впускного отверстия 20 и соответственно 21 вниз по потоку расширяется в виде воронки до соответствующего отверстия 25, 26 для выпуска воздуха. При этом поперечное сечение может быть постоянным или сужающимся. В частности, поперечное сечение в области отверстия для выпуска воздуха и отверстия для впуска воздуха может иметь форму полуокружности или примерно соответствовать половине овала эллипса. Поперечные сечения частичных секционных каналов 28, 29 могут быть одинаковыми или разными по размеру в зависимости от того, какое количество воздуха потребуется в качестве обтекающего потока 31 или в качестве частичного воздушного потока 27". В остальном на Фиг.1 и Фиг.2 одинаковые части или части идентичного действия обозначены идентичными позициями, так что при описании можно ссылаться на них. Это справедливо, впрочем, и в отношении изображения в разрезе согласно Фиг.3, которое ниже будет описано более подробно. Крышка 17 задней части автомобиля снабжена наружной обшивкой из листового металла 16, которая имеет еще и вертикальные боковые стенки 41, а также верхнюю сторону 42, образующую окружную раму 43. Крышка 17 задней части автомобиля выполнена в виде двух оболочек за счет наружной обшивки 16 из листового металла и внутренней обшивки 45 из листового металла, при этом наружная обшивка из листового металла и внутренняя обшивка из листового металла соединены между собой в краевой области 46. Таким же образом продольный брус 4 и соответственно плавниковый аэродинамический стабилизатор 12 изображены в разрезе, который/которые выполнены в виде полого профиля и участками имеет вырезы 40 в кузове. Между внутренней обшивкой из листового металла 45 и плавниковым аэродинамическим стабилизатором 12 в задней части кузова и соответственно продольным брусом 4 расположено первое уплотнение 47 крышки, которое закреплено на вырезе 40 кузова, в частности, по окружности. Вырез 37 на внутренней стороне 15 плавникового аэродинамического стабилизатора 12 уплотнен по отношению секционного канала 28 с помощью следующего уплотнительного устройства 48. При этом уплотнительные устройства 47 и 48 расположены таким образом, что крышка 17 задней части автомобиля в показанном на Фиг.1 закрытом положении прилегает к ним, однако для открывания крышки 17 ее можно приподнять от уплотнительных устройств 47 и 48. При этом, в частности, предусмотрено, что крышка 17 может поворачиваться вокруг поворотной оси (не показана), расположенной возле крыши 3 автомобиля, при этом на Фиг.3 стрелкой 49 показано проходящее вверх направление движения.

Далее из разреза на Фиг.3 виден двухканальный воздушный канал 23 со своими обоими частичными секционными каналами 28, 29. Для непоказанного воздушного канала 24 распространяется соответствующим образом следуемое ниже описание. Секционный канал 28 снабжен первым секционным отверстием 50 отверстия 20 для впуска воздуха, в то время как для секционного канала 29 предусмотрено второе секционное отверстие 51. Оба секционных отверстия 50, 51 могут, как это показано, располагаться друг над другом, друг за другом или, при необходимости, также и друг в друге, то есть секционные отверстия 50, 51 могут располагаться коаксиально, при этом одно секционное отверстие охватывает второе секционное отверстие. Таким образом, каждое секционное отверстие 50, 51 ограничивается стенками 33, 36 каналов и перегородкой 52, которая отделяет один из секционных каналов друг от друга и проходит в пределах воздушного канала 23, 24 по направлению потока. Оба секционных отверстия 50, 51 могут располагаться в плоскости отверстия 20, 21 для впуска воздуха, где размещен также и фланец 44, или напротив этой плоскости заходить в воздушный канал 23, в том случае если перегородка 52 не доходит до впускного отверстия 20; в примере осуществления перегородка 52 заходит в отверстие 20 для впуска воздуха.

Как уже упоминалось, секционный канал 28 проходит от отверстия 20 для впуска воздуха или его секционного отверстия 50 до отверстия 25 для выпуска воздуха через наружную обшивку 16 крышки 17 задней части автомобиля. Секционный канал 29, напротив, проходит по параллельному секционному каналу 28 участку по направлению вниз, чтобы затем по канальной дуге 53 опуститься дальше в направлении агрегатного пространства RA, которое имеет примыкающий к секционному каналу 29 впуск 54 для снабжения технологическим воздухом.

Перегородка 52 выполнена сдвоенной и состоит из первой стенки 55 и второй стенки 56, которые соединяются друг с другом в области секционных отверстий 50, 51. При этом первая стенка 55 образует стенку для второго секционного канала 29, а вторая стенка 56 образует стенку для первого секционного канала 28. Можно в качестве альтернативы предусмотреть и одинарную перегородку 52.

Выше был описан воздушный канал 23 и, соответственно, воздухонаправляющее устройство 22, расположенное с левой стороны автомобиля. В принципе, воздухонаправляющее устройство 22 можно выполнить и на правой стороне автомобиля с воздушным каналом 24 с обеспечением идентичной функциональной способности. Однако можно также и секционный канал 29 воздушного канала 24 выполнить не только как канал для подвода частичного воздушного потока 27', но также и как отвод для подводимого по воздушному каналу 23 частичного воздушного потока 27'. В качестве альтернативы возможно также один из секционных каналов 29 обоих воздушных каналов 23 или 24 использовать для подвода технологического воздуха, например воздуха, необходимого для обеспечения сгорания в агрегате AG, расположенном в агрегатном пространстве RA. В то время как второй из секционных каналов 29 воздушных каналов 24 или 23 для продувки воздухом агрегатного пространства RA.

1. Автомобиль (2) с крышей (3) автомобиля с двумя продольными брусьями (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9) и к каждому из которых в качестве удлинения продольных брусьев (4, 5) примыкает соответственно плавниковый аэродинамический стабилизатор (12, 13) в задней части кузова и с расположенной между плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами (12, 13) наружной обшивкой (16) крышки (17) задней части автомобиля, отличающийся тем, что, по меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на его наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через двухканальный воздушный канал (23, 24) с одной стороны соединено с отверстием (25, 26) для выпуска воздуха, расположенным возле наружной обшивки (16) с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13), а с другой стороны сообщается с агрегатным пространством (RA) для агрегата (AG) автомобиля (2), при этом позади отверстия (25, 26) для выпуска воздуха со стороны задней части кузова расположено воздухонаправляющее устройство (32).

2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что агрегат (AG), в частности, приводной двигатель расположен под наружной обшивкой (16).

3. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что отверстие (20, 21) для впуска воздуха снабжено двумя отдельными секционными отверстиями (50, 51).

4. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что расположенное со стороны задней части кузова воздухонаправляющее устройство (32) представляет собой задний спойлер.

5. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что воздушный канал (23, 24), по меньшей мере, на некоторых участках выполнен по меньшей мере частично прозрачным.

6. Автомобиль по п.1 или 5, отличающийся тем, что воздушный канал (23, 24) примыкает стенкой (33) канала к боковому стеклу (9).

7. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что крышка (17) задней части автомобиля наряду с наружной обшивкой (16) снабжена исходящей из нее примерно вертикальной боковой стенкой (41), которая образует внутреннюю сторону (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13), при этом боковая стенка (41) имеет отверстие (25, 26) для выпуска воздуха.

8. Автомобиль по п.1 или 5, отличающийся тем, что воздушный канал (23, 24) образован цельным или состоящим из нескольких частей конструктивным элементом.

9. Автомобиль по одному из пп.1-2, отличающийся тем, что агрегат (AG) размещен в автомобиле как двигатель, расположенный перед задней осью автомобиля, или как двигатель, расположенный в задней части автомобиля (2).

10. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что двухканальный воздушный канал (23, 24) имеет два секционных канала (28, 29), каждое секционное отверстие которых (50, 51) снабжено отверстием (20, 21) для впуска воздуха.

11. Автомобиль по п.10, отличающийся тем, что один из секционных каналов (29) в агрегатном пространстве (RA) сообщается с впуском (54) для снабжения технологическим воздухом.

12. Автомобиль по п.10, отличающийся тем, что двухсекционный воздушный канал (23, 24) снабжен разделяющей секционные каналы (28, 29) перегородкой (52), которая предпочтительно доходит до отверстия (20, 21) для впуска воздуха,

13. Автомобиль по одному из пп.10-12, отличающийся тем, что двухсекционный воздушный канал (23, 24) снабжен перегородкой (52), разделяющей секционные каналы (28, 29), которая выполнена двустенной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилю, в особенности легковому автомобилю, содержащему расположенный в задней области спойлер, выполненный с возможностью перемещения посредством регулировочного устройства между исходным положением и рабочим положением.

Изобретение относится к обтекателю, в частности к вдвигаемому и выдвигаемому заднему спойлеру на автомобиле и автомобилю с таким спойлером. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам. .

Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. .

Изобретение относится к области транспортной техники, преимущественно к автомобилям. .

Изобретение относится к области транспорта, а именно к средствам снижения аэродинамического сопротивления различных транспортных средств. .

Изобретение относится к колесному автотранспорту с кузовом вагонного типа, в частности междугородного автобуса. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к построению транспортных средств с высокими аэродинамическими характеристиками и может быть использовано в высокоскоростной струнной транспортной системе Юницкого.

Изобретение относится к раме для грузового автомобиля. .

Изобретение относится к конструкции передней части транспортного средства, в которой над парными лонжеронами предусмотрена поперечина. .

Изобретение относится к переднему строению автомобиля. .

Изобретение относится к задним амортизаторам автотранспортного средства. .

Изобретение относится к кузову автомобиля. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям кузова транспортного средства. .

Бампер // 2372224
Изобретение относится к бамперу легковых автомобилей. .

Изобретение относится к бамперу легкового автомобиля. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям усиления жесткости кузова транспортного средства. .

Изобретение относится к разновидности бампера легковых автомобилей. .

Изобретение относится к передней части для кузова автомобиля
Наверх