Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап

Авторы патента:


Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап
Система распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап

 


Владельцы патента RU 2456177:

МАЛТИМАТИК ИНК. (CA)

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Система структурного крепления для грузовых платформ грузового автомобиля типа пикап по первому варианту содержит шлицевую удерживающую рейку, скользящую запирающую рейку, приводную рукоятку и рычажный механизм. Шлицевая рейка проходит по длине грузовой платформы и встроена в верхнюю часть боковых стенок платформы. Шлицевая рейка конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка расположена внутри шлицевой рейки и адаптирована для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой рейки. Скользящая рейка удерживает крюки при первом положении своего поступательного перемещения и высвобождает крюки при втором, противоположном продольном положении своего перемещения. Приводная рукоятка и рычажный механизм создают одноточечный способ передачи поступательного перемещения на скользящую рейку. Структурные крюки встраиваются в различные аксессуары, установленные на грузовой платформе. В системе структурного крепления по второму варианту шлицевая рейка жестко закреплена на боковой стенке платформы посредством болтов, сварки, вклейки, клепки или сходных средств крепления и конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка поступательно перемещается на установленное расстояние с помощью площадок скольжения, изготовленных из пластика, такого как минерально наполненный нейлон или ацеталь. Приводная рукоятка и рычажный механизм расположены в самой задней точке боковой стенки грузовой платформы автомобиля. Достигается универсальность системы креплений грузовых платформ автомобилей типа пикап. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Это изобретение относится к системе распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап, а более конкретно - к системе структурного крепления, которая упрощает удерживание большого набора аксессуаров на грузовых платформах автомобилей типа пикап.

Уровень техники

Аксессуары, установленные на грузовой платформе грузового автомобиля типа пикап, являются распространенными и охватывают большой набор применений, таких как автомобильные багажники для велосипедов, коробки с инструментами, разделители для платформы, тенты, закрывающие открытый кузов автомобиля типа пикап, крыши, закрывающие открытый кузов автомобиля типа пикап, защита для окон кабины, стяжки для груза и тому подобное. Эти аксессуары значительно повышают полезность грузовых автомобилей типа пикап и являются доступными как от производителей оригинального оборудования грузовых автомобилей типа пикап, так и от большого количества источников на вторичном рынке. Несмотря на эту всеобщую доступность стандартный способ крепления аксессуаров к грузовой платформе грузового автомобиля типа пикап никогда не был принят. Многие из доступных аксессуаров, такие как тенты, закрывающие открытый кузов автомобиля типа пикап, и крыши, закрывающие открытый кузов автомобиля типа пикап, считаются полупостоянными и жестко крепятся на болтах к боковым стенкам грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап. Это полупостоянное крепление значительно снижает гибкость добавления альтернативных аксессуаров. Например, установка автомобильного багажника для велосипеда была бы большой проблемой, если бы тент, закрывающий кузов автомобиля типа пикап, был уже установлен.

Аксессуары, устанавливаемые на грузовой платформе грузового автомобиля типа пикап, которые рассматриваются как временные, такие как автомобильные багажники для велосипедов или разделители для платформы, используют большое количество методик крепления, которые находятся в пределах от простых фрикционных зажимов, через индивидуальные скобы с резьбой, до реечных систем и зажимных систем. Реечные и зажимные системы разрабатывались намного позже, чем простые фрикционные зажимы и индивидуальные скобы с резьбой, но в настоящее время стали единым подходом к креплению аксессуаров. Существуют многочисленные реечные и зажимные системы, описанные в данной области; некоторые используются производителями оригинального оборудования, а некоторые доступны из источников вторичного рынка. Хотя производители оригинального оборудования стремятся стандартизировать системы типа рейка и зажим для использования на их грузовых автомобилях типа пикап, не существует совместимости между производителями оригинального оборудования и существующим большим количеством различных конфигураций в промышленности вторичного рынка. В дополнение к этому все доступные системы типа рейка и зажим страдают недостатками одного или другого типа.

Известный уровень техники описывает многочисленные подходы к созданию системного решения для крепления аксессуаров к грузовым платформам грузовых автомобилей типа пикап. Патент США 3664704 на имя Ellis описывает встроенную систему вспомогательных деталей для кузовов грузового автомобиля типа пикап, которые конструируются для использования минимально возможного пространства в кузове грузовика при создании максимального удобства и полезности при хранении инструментов, горючего и тому подобного. Аксессуары соединяются вместе и крепятся к кузову грузовика таким образом, чтобы устранять нежелательные перемещения или смещение компонентов. Хотя патент США 3664704 описывает системное решение для крепления аксессуаров к грузовому автомобилю типа пикап, подход к установлению состоит в общепринятом соединении на болтах либо непосредственно к кузову автомобиля типа пикап, либо к системе крепежных реек. Установка и снятие аксессуаров в этой конфигурации известного уровня техники было бы сложным и отнимающим время предприятием.

Патент США 5494327, Derecktor, описывает типы систем типа рейка и зажим, которые состоят из скользящего соединения, особенно пригодного для разъемного и регулируемого крепления багажника или чего-либо подобного к боковым стенкам грузового автомобиля типа пикап. Скользящее соединение содержит направляющее устройство, устанавливаемое на боковой стенке грузового автомобиля типа пикап, и узел скользящего запирания, который может адаптироваться для поддержки оборудования, такого как багажники, съемная крыша, тент, закрывающий открытый кузов грузового автомобиля типа пикап, устройства для удерживания нагрузки, коробки с инструментами, лестницы, пилы и тому подобное. Таким образом, уровень техники патента США 5494327 снимает ограничения для установления и разборки патента США 3664704 с помощью введения системы типа рейка и зажим, которая упрощает крепление с помощью устранения требования общепринятого крепления на болтах. Однако скользящее соединение патента США 5494327 не встраивается полностью в конструкцию грузового автомобиля типа пикап, так как направляющее устройство устанавливается с внешней стороны боковой стенки. В дополнение к этому узел скользящего запирания прижимается к рейке и не предлагает жестко запертого структурного соединения. Дополнительным ограничением патента США 5494327 является то, что каждый аксессуар требует своего собственного узла скользящего запирания, так что пользователю требовалось бы ходить вокруг грузовой платформы или взбираться в нее для работы с системой.

Патент США 6481604 на имя Beene et al. преодолевает ограничения установления и разборки патента США 3664704 с помощью устранения требования использования общепринятого крепления на болтах для крепления аксессуаров к кузову грузового автомобиля типа пикап. Он также предлагает одиночный узел запирания, который преодолевает одно из ограничений США 5494327 в том, что механик не должен ходить вокруг грузовой платформы или взбираться в нее для работы с системой. Патент США 6481604 описывает багажник транспортного средства, который содержит множество отверстий, которые поддерживают различные аксессуары, имеющие установочные крюки, на платформе грузового автомобиля типа пикап. Багажник транспортного средства также содержит множество удерживающих кронштейнов, где каждый из множества удерживающих кронштейнов принимается внутри пазов для стоек платформы грузового автомобиля типа пикап. Таким образом, патент США 6481604 предусматривает багажник транспортного средства, который поддерживает различные аксессуары, имеющие установочные крюки, на платформе грузового автомобиля типа пикап и делает возможными легкое установление и удаление багажника транспортного средства с платформы грузового автомобиля типа пикап. Однако система дополнительного крепления по патенту США 6481604 не полностью встроена в конструкцию грузового автомобиля типа пикап и не адаптирована полностью для удаления на то время, когда она не используется. Дополнительным ограничением системы распределения груза по патенту США 6481604 является то, что она не облегчает крепление полноразмерных по ширине жестких аксессуаров, так как установочные крюки преграждали бы доступ к установлению двух стоек одновременно.

Другая система типа рейка и зажим описывается в патенте США 6846140, Anderson et al., который по существу преодолевает ограничения крепления упоминаемого ранее уровня техники. Патент США 6846140 описывает гибкую систему крепления на грузовой платформе, которая дает возможность пользователю легко заменять, устанавливать, настраивать и адаптировать транспортное средство для конкретных нужд в любой момент времени и которая взаимодействует со всем грузовым автомобилем образом, оптимальным с функциональной, структурной и эстетической точек зрения. Одиночные или множественные крепежные пазы, составляющие единое целое с кузовом грузовика, предусматриваются таким образом, чтобы внешние контуры пазов не выступали за контур соседней детали кузова. Таким образом, патент США 6846140 предлагает полностью встроенную систему. В дополнение к этому патент США 6846140 заявляет, что кузов и пазы конкретно конструируются для приема большой нагрузки, но структурная способность системы фактически ограничивается ее узлами крепления. Каждый аксессуар требует своих узлов крепления, и таким образом патент США 6846140 имеет те же ограничения, что и патент США 5494327, заключающиеся в том, что пользователю требовалось бы ходить вокруг платформы или взбираться в грузовую платформу для работы с системой.

Сущность изобретения

Соответственно, было бы предпочтительным создать систему распределения груза для автомобилей типа пикап, которая облегчает удерживание большого набора аксессуаров, является полностью встроенной в грузовую платформу, обеспечивает одноточечный простой способ удерживания и высвобождения и способна обеспечивать наивысший возможный уровень структурного удерживания. Целью настоящего изобретения, следовательно, является создание полностью встроенной системы распределения груза для грузовых автомобилей типа пикап, которая делает возможными крепление любого возможного аксессуара посредством одного общего интерфейса. Система содержит полупостоянные аксессуары, такие как тенты, закрывающие открытый кузов грузового автомобиля типа пикап, и крыши, закрывающие открытый кузов грузового автомобиля типа пикап, так же как и временные системы, такие как багажники для велосипедов или разделители для платформы. Скрывая основные компоненты системы структурного крепления внутри боковых стенок грузовой платформы, система распределения груза по настоящему изобретению является полностью встроенной системой. Также целью системы структурного крепления по настоящему изобретению является создание привода одноточечного удерживания и высвобождения в самой задней точке боковых стенок грузовой платформы. Таким образом, установление и удаление аксессуаров значительно упрощается, как правило, не требует, чтобы оператор взбирался на грузовую платформу, и устраняет неправильно закрепленные нагрузки. Система структурного крепления по настоящему изобретению также значительно повышает порог удерживания нагрузки по сравнению с системами известного уровня техники с помощью создания раздельных замковых отверстий, которые создают жесткое структурное взаимное зацепление с каждым аксессуаром.

Система структурного крепления по настоящему изобретению структурно закрепляет шлицевую удерживающую рейку внутри верхней части боковой стенки грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап. Шлицевая удерживающая рейка простирается по длине грузовой платформы, имеет постоянное поперечное сечение и содержит замковые отверстия через установленные интервалы вдоль ее длины, которые совпадают с соответствующими отверстиями в верхней части боковой стенки грузовой платформы. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения шлицевая удерживающая рейка изготавливается из высокопрочной стали с использованием роликового профилирования и приваривается к боковой стенке грузовой платформы. Настоящее изобретение также включает скользящую запирающую рейку, которая конфигурируется для установления внутри шлицевой удерживающей рейки, как правило, соответствует ее форме поперечного сечения, в то же время простираясь также по всей длине грузовой платформы. Скользящая запирающая рейка адаптируется для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой удерживающей рейки при структурном ограничении по всем остальным степеням свободы. Скользящая запирающая рейка содержит пазовые элементы, которые конфигурируются для закрывания замковых отверстий шлицевой удерживающей рейки тогда, когда скользящая запирающая рейка находится в одном продольном положении своего поступательного перемещения, и открывает замковые отверстия в противоположном продольном положении своего поступательного перемещения. Система структурного крепления также содержит рукоятку и рычажный механизм, расположенные в самой задней точке боковой стенки грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап, адаптированные для создания управляемого пользователем способа передачи поступательного перемещения на скользящую запирающую рейку на установленном расстоянии. В дополнение к этому система распределения груза по настоящему изобретению содержит ряд различных аксессуаров, устанавливаемых на грузовой платформе грузового автомобиля типа пикап, которые включают структурные крюки, адаптированные для приема в замковых отверстиях шлицевой удерживающей рейки. Замковые отверстия легко принимают структурные крюки в открытом положении, но структурно удерживают структурные крюки в закрытом положении.

Таким образом, система структурного крепления для системы распределения груза является полностью встроенной в боковые стенки грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап, так что единственный признак, который отличает от стандартного грузового автомобиля типа пикап, не укомплектованного системой структурного крепления по настоящему изобретению, представляет собой отверстия в верхней части боковых стенок грузовой платформы. В дополнение к этому система структурного крепления по настоящему изобретению обеспечивает одноточечный простой способ удерживания и высвобождения посредством приводной рукоятки в самой задней точке грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап и способна передавать значительные усилия структурного удерживания от аксессуаров на боковые стенки грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап с помощью структурных крюков. В этом предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения грузовая платформа грузового автомобиля типа пикап снабжается парой шлицевых удерживающих реек, парой скользящих запирающих реек и парой приводных рукояток и рычажных механизмов, каждая из них расположена внутри одной из двух боковых стенок грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап. В этом предпочтительном варианте осуществления аксессуары могут присоединяться к противоположным боковым стенкам грузовой платформы с помощью, по меньшей мере, одного структурного крюка на каждую сторону. Таким образом, аксессуары, которые задают ширину грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап, такие как коробки с инструментами и разделители для платформы, могут удерживаться с помощью системы структурного крепления по настоящему изобретению. Система структурного крепления по настоящему изобретению имеет способность удерживать полную массу грузового автомобиля типа пикап в отрыве от земли посредством двух структурных крюков.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения грузовая платформа грузового автомобиля типа пикап снабжается задним откидным бортом, который адаптируется для поворота между открытым положением и закрытым положением и конфигурируется с парой карманов безопасности, которые взаимодействуют с внешним краем приводных рукояток тогда, когда задний откидной борт находится в закрытом положении, так что приводные рукоятки удерживаются от перемещения. Таким образом, может предотвращаться работа системы структурного крепления по настоящему изобретению тогда, когда замковые отверстия закрыты и структурные крюки полностью ограничиваются в движении. Так как большинство задних откидных бортов грузовых автомобилей типа пикап закрываются посредством системы ключа и задвижки, карманы безопасности позволяют системе структурного крепления использовать этот аспект безопасности транспортного средства.

Дальнейшие аспекты изобретения станут ясны из последующего описания.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой общий вид грузового автомобиля типа пикап с установленной системой структурного крепления по настоящему изобретению;

Фиг.2 представляет собой общий вид с вырезом механизма системы структурного крепления по настоящему изобретению;

Фиг.3 представляет собой общий вид системы структурного крепления по настоящему изобретению, показанной в открытом положении;

Фиг.4 представляет собой общий вид системы структурного крепления по настоящему изобретению, показанной в закрытом положении;

Фиг.5 представляет собой общий вид предпочтительного варианта осуществления системы структурного крепления по настоящему изобретению, показанной в закрытом положении;

Фиг.6 представляет собой вид системы структурного крепления по настоящему изобретению в поперечном сечении, взятом перпендикулярно продольной оси боковой стенки грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап;

Фиг.7 представляет собой общий вид грузового автомобиля типа пикап с аксессуаром, коробкой для инструментов, установленной и удерживаемой с помощью системы структурного крепления по настоящему изобретению;

Фиг.8 представляет собой общий вид грузового автомобиля типа пикап с аксессуаром, коробкой для инструментов, удаленной из системы структурного крепления по настоящему изобретению;

Фиг.9 представляет собой общий вид грузового автомобиля типа пикап с аксессуаром, багажником для велосипеда, установленным и удерживаемым с помощью системы структурного крепления по настоящему изобретению;

Фиг.10 представляет собой общий вид грузового автомобиля типа пикап с аксессуаром, разделителем, установленным и удерживаемым с помощью системы структурного крепления по настоящему изобретению.

Подробное описание изобретения

На фиг.1 показан грузовой автомобиль типа пикап (1), содержащий грузовую платформу (2), задний откидной борт (3), который адаптируется для поворота между открытым положением и закрытым положением, и пару боковых стенок (10)(11) грузовой платформы. Боковые стенки (10)(11) грузовой платформы содержат множество отверстий (20) для доступа при распределении груза вдоль их верхних поверхностей. Эти отверстия (20) для доступа при распределении груза равномерно располагаются через установленные интервалы примерно 150 мм и имеют примерно 50 мм в длину. Сосредотачиваясь для ясности на правой боковой стенке (11) грузовой платформы и обращаясь к Фиг.1, 2 и 3, здесь шлицевая удерживающая рейка (22) содержится внутри боковой стенки (11) грузовой платформы и жестко крепится к боковой стенке (11) грузовой платформы посредством крепления на болтах, сварки, приклеивания, приклепывания или сходных средств крепления. Шлицевая удерживающая рейка (22) простирается по длине грузовой платформы (2), имеет постоянное поперечное сечение и содержит замковые отверстия (23) через установленные интервалы по своей длине, которые совпадают с отверстиями (20) для доступа при распределении груза боковой стенки (11) грузовой платформы. Скользящая запирающая рейка (25) конфигурируется для закрепления внутри шлицевой удерживающей рейки (22), как правило, соответствует ее форме поперечного сечения и простирается по длине грузовой платформы (2). Скользящая запирающая рейка (25) адаптируется для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой удерживающей рейки (22) при структурном ограничении по всем остальным степеням свободы с помощью расположения площадок (26) скольжения, которые жестко крепятся к скользящей запирающей рейке (25), но конфигурируются для скольжения по внутренним поверхностям шлицевой удерживающей рейки (22). Площадки скольжения (26) изготавливаются из материала пластика, имеющего хороший предел прочности при сжатии и низкий коэффициент трения, такого как минерально наполненный нейлон или ацеталь. Скользящая запирающая рейка (25) содержит пазовые элементы (27), которые конфигурируются для закрывания замковых отверстий (23) шлицевой удерживающей рейки (22) тогда, когда скользящая запирающая рейка (25) находится в одном положении поступательного перемещения, как иллюстрируется на Фиг.2, и открывает замковые отверстия на противоположном краю своего поступательного перемещения, как иллюстрируется на Фиг.3. Приводная рукоятка (30) конфигурируется для поступательного перемещения скользящей запирающей рейки (25) на установленное расстояние посредством системы (28) тяг. Система (28) тяг конфигурируется так, что приводная рукоятка (30) перемещается на 90 градусов для достижения установленного расстояния поступательного перемещения скользящей запирающей рейки (25). Система (28) тяг в дополнение к этому располагается так, что пазовые элементы (27) закрывают замковые отверстия (23) шлицевой удерживающей рейки (22) тогда, когда приводная рукоятка (30) находится в горизонтальном положении и смотрит назад, как иллюстрируется на Фиг.2, и открывает замковые отверстия (23) шлицевой удерживающей рейки (22) тогда, когда приводная рукоятка (30) находится в вертикальном положении и смотрит вперед, как иллюстрируется на фиг.3.

Обращаясь к фиг.3, здесь структурный крюк (40) показывается перед установлением. Приводная рукоятка (30) показывается в своей вертикальной ориентации, так что пазовые элементы (27) скользящей запирающей рейки (25) имеют открытые замковые отверстия (23) шлицевой удерживающей рейки (22). Структурный крюк (40) содержит канал (41) и изолирующую опору (42). Структурный крюк (40), как иллюстрируется на Фиг.3, также содержит крепежный элемент (50), адаптированный для приема веревки, крюка стропа или сходных средств удерживания груза. Структурный крюк (40) адаптируется для легкого установления в замковые отверстия (23) и временно удерживается с помощью канала (41) и изолирующей опоры (42), взаимодействующей с внутренней кромкой замковых отверстий (23) шлицевой удерживающей рейки (22). Фиг.4 иллюстрирует структурный крюк (40), установленный в одном из замковых отверстий (23), и приводная рукоятка (30) показывается в своем горизонтальном положении, так что пазовые элементы (27) скользящей запирающей рейки (25) закрывают замковые отверстия (23) шлицевой удерживающей рейки (22). С закрытыми замковыми отверстиями (23) структурный крюк (40) полностью структурно удерживается в шлицевой удерживающей рейке (22), и значительные усилия могут передаваться от крепящего элемента (50) на боковую стенку (11) грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап.

Таким образом, система структурного крепления для системы распределения груза полностью встраивается в боковую стенку (11) грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап (1), так что единственным признаком, который отличает от стандартного грузового автомобиля типа пикап, не укомплектованного системой структурного крепления по настоящему изобретению, являются отверстия (20) для доступа при распределении груза. В дополнение к этому система структурного крепления по настоящему изобретению обеспечивает одноточечный простой способ удерживания и высвобождения посредством приводной рукоятки (30) в самой задней точке грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап и способна передавать значительные усилия структурного удерживания от структурного крюка (40) на боковые стенки (11) грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап посредством шлицевой удерживающей рейки (22). В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения грузовая платформа грузового автомобиля типа пикап снабжается парой шлицевых удерживающих реек (22), парой скользящих запирающих реек (25), парой приводных рукояток (30) и парой систем тяг (28), каждая из них располагается внутри одной из двух боковых стенок (10)(11) грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап. В этом предпочтительном варианте осуществления аксессуары могут присоединяться к противоположным боковым стенкам (10)(11) грузовой платформы с помощью, по меньшей мере, одного структурного крюка (40) на каждую сторону. Таким образом, аксессуары, которые имеют ширину грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап, такие как коробки с инструментами и разделители для платформы, могут удерживаться с помощью системы структурного крепления по настоящему изобретению. Система структурного крепления по настоящему изобретению имеет способность к удерживанию полной массы грузового автомобиля типа пикап (1) в отрыве от земли посредством двух структурных крюков (40).

Фиг.5 иллюстрирует предпочтительный вариант осуществления по настоящему изобретению, в котором задний откидной борт (3) содержит карман (60) безопасности, конфигурируемый для взаимодействия с внешним краем приводной рукоятки (30) тогда, когда задний откидной борт (3) находится в закрытом положении, так что приводная рукоятка (30) не может перемещаться. Таким образом, система структурного крепления по настоящему изобретению не имеет возможности для работы тогда, когда замковые отверстия (23) закрыты и все структурные крюки (40) полностью удерживаются. Так как большинство задних откидных бортов грузовых автомобилей типа пикап запираются посредством системы ключа и задвижки, карманы безопасности (60) позволяют системе структурного крепления использовать этот аспект безопасности транспортного средства. В предпочтительном варианте осуществления или по настоящему изобретению задний откидной борт (3) содержит пару карманов безопасности (60).

Фиг.6 иллюстрирует сечение, взятое перпендикулярно основной оси шлицевой удерживающей рейки (22) через замковые отверстия (23). Система структурного крепления показывается со скользящей запирающей рейкой (25) в таком положении поступательного перемещения, что замковые отверстия (23) закрыты. Шлицевая удерживающая рейка (22) жестко крепится к боковой стенке грузовой платформы (11) посредством множества болтов (70) и приваренных гаек (71). Скользящая запирающая рейка (25) адаптируется для свободного поступательного перемещения, параллельного основной оси шлицевой удерживающей рейки (22) при структурном ограничении по всем остальным степеням свободы с помощью расположения площадки скольжения (26), которая жестко присоединяется к скользящей запирающей рейке (25), но конфигурируется для скольжения по внутренним поверхностям (29) шлицевой удерживающей рейки (22). Структурный крюк (40) устанавливается в замковые отверстия (23) со своими каналами (41) и изолирующей опорой (42), взаимодействующими с внутренней кромкой запирающего отверстия (23). Структурный крюк (40) содержит крепежный элемент (50), адаптированный для приема веревки, крюка стропа или сходных средств удерживания груза. При закрытых замковых отверстиях (23) структурный крюк (40) является полностью структурно удерживаемым в шлицевой удерживающей рейке (22) и значительные усилия могут передаваться от крепящего элемента (50) на боковую стенку (11) грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап.

Фиг.7 иллюстрирует грузовой автомобиль типа пикап (1), который содержит систему структурного крепления по настоящему изобретению, которая используется для удержания аксессуара, коробки (80) с инструментами. Система структурного крепления встраивается в обе боковые стенки грузовой платформы, и приводные рукоятки (30) показываются в их горизонтальном положении, так что система находится в запертом положении. Как иллюстрируется на фиг.8, аксессуар - коробка (80) с инструментами конфигурируется с помощью четырех структурных крюков (40), которые позволяют ей удерживаться и высвобождаться, как описывается выше.

Фиг.9 иллюстрирует грузовой автомобиль типа пикап (1), который содержит систему структурного крепления по настоящему изобретению, которая используется для удержания аксессуара, багажника (90) для велосипеда. Система структурного крепления встраивается в обе боковые стенки грузовой платформы, и приводные рукоятки (30) показываются в их горизонтальном положении, так что система находится в запертом положении. Четыре структурных крюка (40), которые встраиваются в аксессуар, багажник (90) для велосипеда, позволяют ему удерживаться и высвобождаться, как описывается выше.

Фиг.10 иллюстрирует грузовой автомобиль (1) типа пикап, который содержит систему структурного крепления по настоящему изобретению, которая используется для удержания аксессуара, разделителя (91) платформы. Система структурного крепления встраивается в обе боковые стенки грузовой платформы и приводные рукоятки (30) показываются в их горизонтальном положении, так что система находится в запертом положении. Четыре структурных крюка (40), которые встраиваются в аксессуар, разделитель (91) платформы, позволяют ему удерживаться и высвобождаться, как описывается выше.

1. Система структурного крепления для грузовых платформ грузового автомобиля типа пикап, содержащая:
a) шлицевую удерживающую рейку, проходящую по длине грузовой платформы автомобиля типа пикап и встроенную в верхнюю часть боковых стенок грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап;
b) шлицевую удерживающую рейку, которая конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема соответствующих структурных крюков;
c) скользящую запирающую рейку, расположенную внутри шлицевой удерживающей рейки и адаптированную для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой удерживающей рейки, в то же время структурно удерживаясь по всем остальным степеням свободы;
d) скользящую запирающую рейку, адаптируемую для структурного удерживания структурных крюков при первом положении своего поступательного перемещения и дающую возможность для высвобождения структурных крюков на втором противоположном продольном положении своего поступательного перемещения;
e) приводную рукоятку и рычажный механизм, адаптируемые для создания одноточечного способа передачи поступательного перемещения на скользящую запирающую рейку, управляемого пользователем, на установленное расстояние;
где структурные крюки адаптируются для встраивания в разнообразные различные аксессуары, установленные на грузовой платформе грузовых автомобилей типа пикап, для упрощения структурного удерживания и для простого высвобождения аксессуаров посредством перемещения приводной рукоятки.

2. Система по п.1, в которой приводная рукоятка и рычажный механизм располагаются в самой задней точке боковой стенки грузовой платформы автомобиля типа пикап.

3. Система по п.2, в которой грузовая платформа грузового автомобиля типа пикап снабжается задним откидным бортом, который адаптируется для того, чтобы поворачиваться между открытым положением и закрытым положением, и конфигурируется с карманом безопасности, который адаптируется для взаимодействия с приводной рукояткой, так что система структурного крепления не может работать тогда, когда задний откидной борт грузового автомобиля типа пикап находится в его закрытом положении.

4. Система по п.1, в которой шлицевая удерживающая рейка жестко крепится к боковой стенке грузовой платформы посредством крепления болтами, сварки, вклейки, клепки или сходных средств крепления.

5. Система по п.1, в которой скользящая запирающая рейка структурно удерживается по всем степеням свободы, кроме параллельной основной оси шлицевой удерживающей рейки с помощью площадок скольжения, изготовленных из материала, имеющего хороший предел прочности при сжатии и низкий коэффициент трения.

6. Система по п.5, в которой площадки скольжения изготавливаются из материала пластика, такого как минерально наполненный нейлон или ацеталь.

7. Система по п.1, в которой скользящая запирающая рейка содержит элементы пазов, которые конфигурируются для закрывания замковых отверстий для структурного удерживания структурных крюков.

8. Система по п.1, в которой грузовая платформа грузового автомобиля типа пикап снабжается парой шлицевых удерживающих реек, парой скользящих запирающих реек и парой приводных рукояток и соединений, каждая из них расположена внутри одной из двух боковых стенок грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап.

9. Система структурного крепления для грузовых платформ грузового автомобиля типа пикап, содержащая:
a) шлицевую удерживающую рейку, проходящую по длине грузовой платформы автомобиля типа пикап и объединенную с верхней частью боковой стенки грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап;
b) шлицевую удерживающую рейку, жестко закрепленную на боковой стенке грузовой платформы посредством крепления болтами, сварки, вклейки, клепки или сходных средств крепления и конфигурируемую с замковыми отверстиями, адаптированными для приема соответствующих структурных крюков;
c) скользящую запирающую рейку, расположенную внутри шлицевой удерживающей рейки и адаптированную для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой удерживающей рейки, в то же время структурно ограниченную по всем остальным степеням свободы с помощью площадок скольжения, изготовленных из материала пластика, такого как минерально наполненный нейлон или ацеталь;
d) скользящую запирающую рейку, содержащую элементы пазов, которые конфигурируются для закрывания замковых отверстий для структурного удерживания структурных крюков в первом продольном положении поступательного перемещения скользящей рейки, и дающую возможность для высвобождения структурных крюков во втором противоположном продольном положении ее поступательного перемещения;
e) приводную рукоятку и рычажный механизм, расположенные в самой задней точке боковой стенки грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап, адаптируемые для создания одноточечного способа передачи поступательного перемещения на скользящую запирающую рейку, управляемого пользователем, на установленное расстояние;
при этом структурные крюки адаптируются для встраивания в разнообразные аксессуары, устанавливаемые на грузовой платформе грузового автомобиля типа пикап, для облегчения структурного удерживания и простого высвобождения аксессуаров посредством перемещения приводной рукоятки.

10. Система по п.9, в которой грузовая платформа грузового автомобиля типа пикап снабжается задним откидным бортом, который адаптируется для поворота между открытым положением и закрытым положением и конфигурируется с карманом безопасности, который адаптируется для взаимодействия с приводной рукояткой, так что система структурного крепления не может работать тогда, когда задний откидной борт грузового автомобиля типа пикап находится в своем закрытом положении.

11. Система по п.9, в которой грузовая платформа грузового автомобиля типа пикап снабжается парой шлицевых удерживающих реек, парой скользящих запирающих реек и парой приводных рукояток и соединений, каждая из них расположена внутри одной из двух боковых стенок грузовой платформы грузового автомобиля типа пикап.

12. Система по п.11, в которой грузовая платформа грузового автомобиля типа пикап снабжается задним откидным бортом, который адаптируется для поворота между открытым положением и закрытым положением и конфигурируется с парой карманов безопасности, которые адаптируются для взаимодействия с приводными рукоятками, так что система структурного крепления не может работать, когда задний откидной борт грузового автомобиля типа пикап находится в своем закрытом положении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к выдвигаемому багажнику для транспортного средства, в частности для легкового автомобиля. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству крепления, предназначенному для соединения устройства для перевозки велосипеда с шаром прицепного устройства на транспортном средстве.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному устройству для перевозки велосипедов. .

Изобретение относится к кузову транспортного средства с верхним расположением багажника. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к багажникам, отличающимся расцепляющимися средствами крепления между багажником и крышей. .

Изобретение относится к автомобильному устройству для транспортировки велосипеда. .

Изобретение относится к установке для ввода и вывода акустических информации для рельсового транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к оборудованию грузовых автомобилей ящиками для инструментов. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых вагонов. .

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве, например лесозаготовительной машине, и может быть использовано в лесной промышленности.

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, предназначенным для перевозки хлопка-сырца и других легковесньрс грузов.. .

Изобретение относится к транспортным средствам. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх