Устройство двухуровневой парковки автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. Устройство двухуровневой парковки автомобилей состоит из основания, установленного на фундаментный блок; полой стойки, установленной в основании; платформы, установленной на стойке с возможностью движения в вертикальном направлении и имеющей центральную часть, служащую для размещения автомобиля, и периферийную часть, охватывающую стойку; винтового механизма вертикального перемещения платформы, имеющего установленные внутри стойки детали, включающие винт с гайкой; электромеханического привода вращательного движения винтового механизма через одну из его деталей; механизма поворота с электромеханическим приводом, имеющим выходной вал, соединенный с вращаемой деталью механизма поворота. Полая стойка имеет фланец с подшипниками, установленный в основании с возможностью поворота вместе со стойкой и платформой; механизм поворота соединен с фланцем стойки, при этом деталь винтового механизма, подвижная в вертикальном направлении, соединена с периферийной частью платформы гибкими связями, по меньшей мере одна из которых перекинута через блок, установленный на верхней части стойки. Технический результат - повышение надежности конструкции, повышение вандалозащищенности, пригодной для эксплуатации на неохраняемой территории. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей.

Известно изобретение устройства двухуровневой парковки автомобилей, имеющее платформу для парковки второго автомобиля, подвижную в вертикальном направлении и вращающуюся в горизонтальной плоскости относительно вертикальной стойки, закрепленной в основании в непосредственной близости от полосы движения (патент RU №2341633 от 11.10.2006 г.). Парковка автомобиля на первом уровне парковочного пространства выполняется при верхнем положении платформы второго уровня. Парковка автомобиля на платформе второго уровня выполняется независимо от наличия или отсутствия автомобиля на первом уровне парковочного пространства.

В изобретении предусмотрены различные варианты расположения автомобилей в парковочном пространстве по отношению к полосе движения: параллельно или перпендикулярно полосе движения, а также различные варианты положения платформы относительно полосы движения при въезде автомобиля на платформу: вдоль полосы движения, перпендикулярно ей и под углом к полосе движения. Поворот платформы при ее переносном движении из состояния парковки автомобиля до положения на полосе движения совершается на угол от 45° до 180° в зависимости от положения загружаемого автомобиля на полосе движения.

Известно изобретение придорожного устройства двухуровневой (или трехуровневой) парковки автомобилей, имеющего основание, полую стойку, закрепленную в бетонном основании, установленном вблизи полосы движения, платформу второго уровня, установленную на стойке подвижно в вертикальном направлении и вращаемую в горизонтальной плоскости относительно стойки, закрепленной в бетонном основании (патент JP №3172469 от 25.07.1991 г.).

Внутри стойки установлен гидроцилиндр перемещения платформы, шток которого соединен с платформой гибкой связью (тросом, цепью), перекинутой через блок, закрепленный на верхней части стойки. Недостаток данного устройства в его пониженной надежности и безопасности вследствие применения гидравлического цилиндра с приводом.

Известно устройство для парковки автомобиля (заявка № WO 93/22531 от 28.04.1992 г.), состоящее из стойки, закрепленной в основании, имеющей направляющие для вертикального движения платформы; платформы второго уровня, установленной на стойке с возможностью ее переносного движения от второго уровня к первому уровню, состоящего из поворота и движения вниз, на полосу движения, и обратно, включающей центральный участок, занимаемый автомобилем, и периферийный участок с направляющим устройством, взаимодействующим с направляющими стойки; приводных средств с барабанами, установленными на верхней части стойки с закрепленными на них гибкими связями (тросами или цепями), соединенными с платформой, и механизма поворота платформы с нижней частью стойки, закрепленного на верхней части стойки.

Недостаток этого устройства в сложности конструкции стойки и приводов, а также в повышенной нагрузке на привод поворота за счет большой инерционности верхней части стойки.

Известна конструкция устройства двухуровневой парковки автомобилей (патент RU №77627 U1 от 09.07.2008 г.), состоящего из основания, полой стойки, установленной в основании; платформы, установленной на стойке с возможностью движения в вертикальном направлении, имеющей центральную часть, служащую для размещения автомобиля, и периферийную часть, охватывающую стойку, винтового механизма вертикального перемещения платформы, имеющего установленные внутри стойки детали, включающие винт с гайкой; привода вращательного движения винтового механизма через одну из его деталей; механизма поворота с электрическим приводом, имеющим выходной вал, соединенный с вращаемой деталью механизма поворота.

Недостаток данной конструкции в том, что электроприводы подъема и поворота платформы установлены в периферийной части платформы, доступны для демонтажа и, как следствие, имеют низкую вандалозащищенность.

Техническая задача изобретения - создание конструкции, имеющей повышенную надежность и высокую вандалозащищенность, пригодную для эксплуатации на неохраняемой территории.

Техническая задача решена в устройстве двухуровневой парковки автомобилей, состоящем из основания, установленного на фундаментный блок, полой стойки, установленной в основании, платформы, установленной на стойке с возможностью движения в вертикальном направлении и имеющей центральную часть, служащую для размещения автомобиля, и периферийную часть, охватывающую стойку; винтового механизма вертикального перемещения платформы, имеющего установленные внутри стойки детали, включающие винт с гайкой; электромеханического привода вращательного движения винтового механизма через одну из его деталей; механизма поворота с электромеханическим приводом, имеющим выходной вал, соединенный с вращаемой деталью механизма поворота, при этом полая стойка имеет фланец с подшипниками, установлена в основании с возможностью поворота вместе с установленной на ней платформой; механизм поворота соединен с фланцем стойки, при этом деталь винтового механизма, подвижная в вертикальном направлении, соединена с периферийной частью платформы гибкими связями, по меньшей мере, одна из которых перекинута через блок, установленный на верхней части стойки.

Если деталью винтового механизма, подвижной в вертикальном направлении, является гайка, то вращаемый винт соединен с выходным валом его привода.

Если деталью винтового механизма, подвижной в вертикальном направлении, является винт, то вращаемая гайка соединена с выходным валом привода через передачу, понижающую частоту ее вращения. В этом варианте исполнения на винте может быть закреплен дополнительный блок, через который перекинута гибкая связь, одна ветвь которой закреплена на верхнем конце стойки.

Возможны различные варианты исполнения механизма поворота стойки. Если механизм поворота стойки является винтовым, имеет подвижный в горизонтальном направлении винт или гайку и электромеханический привод вращательного движения винта или гайки, то одна часть механизма поворота соединена с основанием или с фундаментным блоком, а другая часть соединена с фланцем стойки.

Если подвижной в горизонтальном направлении деталью механизма поворота стойки является гайка, то вращаемый винт соединен с выходным валом его электромеханического привода.

Если подвижной в горизонтальном направлении деталью механизма поворота стойки является винт, то вращаемая гайка соединена с выходным валом ее электромеханического привода через передачу, понижающую частоту ее вращения.

Для повышения устойчивости стойки с платформой фундаментный блок состоит из железобетонного колодца, имеющего центральную часть с внутренней полостью для размещения приводов подъема платформы и механизма поворота стойки; двух плит, расположенных горизонтально и взаимно перпендикулярно и в соответствии с положением платформы при загрузке и выгрузке автомобиля; двух балок, соединяющих железобетонный колодец с плитами.

Отличительные признаки устройства, обеспечивающие достижение технического эффекта, следующие:

полая стойка имеет фланец с подшипниками, установлена в основании с возможностью поворота вместе с установленной на ней платформой; механизм поворота соединен с фланцем стойки, при этом деталь винтового механизма, подвижная в вертикальном направлении, соединена с периферийной частью платформы гибкими связями, по меньшей мере, одна из которых перекинута через блок, установленный на верхней части стойки.

Возможны различные варианты исполнения винтового механизма подъема платформы и механизма ее поворота.

Если деталью винтового механизма, подвижной в вертикальном направлении, является гайка, то вращаемый винт соединен с выходным валом его привода.

Если деталью винтового механизма, подвижной в вертикальном направлении, является винт, то вращаемая гайка соединена с выходным валом привода через передачу, понижающую частоту ее вращения. В этом варианте исполнения на винте может быть закреплен дополнительный блок, через который перекинута гибкая связь, одна из ветвей которой закреплена на верхнем конце стойки.

Возможны различные варианты исполнения механизма поворота стойки. Если механизм поворота стойки является винтовым, имеет подвижный в горизонтальном направлении винт или гайку и электромеханический привод вращательного движения и установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, то одна часть механизма поворота соединена с основанием или с фундаментным блоком, а другая часть соединена с фланцем стойки.

Если подвижной в горизонтальном направлении деталью механизма поворота стойки является гайка, то вращаемый винт соединен с выходным валом его электромеханического привода.

Если подвижной в горизонтальном направлении деталью механизма поворота стойки является винт, то вращаемая гайка соединена с выходным валом ее электромеханического привода через передачу, понижающую частоту ее вращения.

Для повышения устойчивости стойки с платформой фундаментный блок состоит из железобетонного колодца, имеющего центральную часть с внутренней полостью для размещения приводов подъема платформы и механизма поворота стойки; двух плит, расположенных горизонтально и взаимно перпендикулярно и в соответствии с положением платформы при загрузке и выгрузке автомобиля; двух балок, соединяющих железобетонный колодец с плитами.

Отличительные признаки устройства являются новыми, поскольку не обнаружены в ходе патентно-информационного поиска и не следуют явно из уровня техники, следовательно, изобретение соответствует критерию «новизна».

На фиг.1 показано устройство двухуровневой парковки легковых автомобилей, имеющее электромеханический привод вращательного движения винта для подъема и вращения стойки и для поворота платформы.

На фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.

На фиг.3 показано устройство двухуровневой парковки легковых автомобилей, имеющее электромеханический привод вращательного движения гайки для подъема платформы и электромеханический линейный привод поворота платформы.

На фиг.4 показано устройство с подвижным в вертикальном направлении винтом с установленным на нем дополнительным блоком.

На фиг.5, 6а и 6b показаны схемы электромеханического линейного привода поворота платформы.

На фиг.7 показана конструкция железобетонного блока, соединенного с плитами для наземной парковки автомобилей.

На фиг.8 показано расположение железобетонных плит относительно колодца.

Устройство двухуровневой парковки автомобилей (фиг.1-4) состоит из основания 1, установленного на фундаментном блоке 2, полой стойки 3, установленной в основании 1 с возможностью поворота вместе с установленной на ней платформой 4, имеющей центральную часть 5, служащую для размещения автомобиля, и периферийную часть 6, охватывающую стойку 3; винтового механизма 7 вертикального перемещения платформы 4, имеющего установленные внутри стойки 3 детали, включающие винт 8 с гайкой 9; электромеханического привода 10 вращательного движения винтового механизма 7 через одну из его деталей 8 или 9, при этом подвижная в вертикальном направлении деталь (гайка 9, фиг.1, винт 8, фиг.3 и 4) соединена с периферийной частью 6 платформы 4 гибкими связями 11а и 11b, перекинутыми через блоки 12а и 12b, установленные на верхней части стойки 3.

Если деталью винтового механизма 7, подвижной в вертикальном направлении, является гайка 9 (фиг.1), то вращаемый винт 8 соединен с выходным валом 10а его привода 10.

Если деталью винтового механизма 7, подвижной в вертикальном направлении, является винт 8 (фиг.2, 3), то вращаемая гайка 9 соединена с выходным валом 10а привода 10 через передачу 10b, понижающую частоту вращения вала 10а. При этом варианте исполнения на винте 8 может быть закреплен дополнительный блок 12с (фиг.4), через который перекинута гибкая связь 11с, одна ветвь 11d которой перекинута через блок 12b, установленный на верхнем конце стойки 3, и закреплена на платформе 4, а другая ветвь 11е закреплена на верхнем конце стойки 3.

Для поворота стойки 3 вместе с платформой 4 механизм 13 (фиг.1) соединен с установленным в основании 1 в подшипниках 14 фланцем 15 стойки 3, имеет электромеханический привод 16 с выходным валом 17, соединенным с вращаемой деталью 13а механизма 13 (фиг.1).

Возможны варианты исполнения механизма 13 поворота стойки 3 - зубчатым (фиг.1) или винтовым (фиг.3, 4).

Если механизм 13 поворота стойки 3 является винтовым (фиг.3, 4), имеет подвижный в горизонтальной плоскости винт 18а (фиг.6а и 6b) или гайку 19 (фиг.5) и привод 16а вращательного движения, то одна часть механизма 13b поворота соединена с основанием 1 (фиг.1), или с фундаментным блоком (фиг.5, 6а и 6b), то другая часть соединена через рычаг 15а с фланцем 15 стойки 3.

Если подвижной в горизонтальной плоскости деталью механизма 13 является гайка 19 (фиг.5), то вращаемый винт 18 соединен с выходным валом 17 его электромеханического привода 16а.

Если подвижной в горизонтальной плоскости деталью механизма 13b поворота стойки 3 является винт 18а (фиг.6а и 6b), то вращаемая гайка 19а соединена с выходным валом электромеханического привода 16b через передачу 17а, понижающую частоту ее вращения.

Для повышения устойчивости стойки 3 в вертикальном положении фундаментный блок 2 состоит из железобетонного колодца 20 (фиг.5, 7, 8) с внутренней полостью 20а для размещения электромеханического привода 10 подъема платформы 4 и механизма 13 или 13b поворота стойки 3 (фиг.3, 4, 6а, 6b); двух плит 21а и 21b (фиг.8), расположенных горизонтально и взаимно перпендикулярно и в соответствии с положением платформы 4 при загрузке и выгрузке автомобиля; двух балок 22а и 22b, соединяющих железобетонный колодец 20 с плитами 21а и 21b.

Для подъема платформы 4 (фиг.1-3, 4, 7) с автомобилем на центральном участке 5 включается электродвигатель привода 10, происходит вращение винта 8 в гайке 9 (фиг.1, 7) или вращение гайки 9 (фиг.3, 4) и подъем платформы.

Для поворота стойки 3 с платформой 4 и автомобилем в верхнем положении платформы 4 включается электродвигатель привода 16 или 16а (фиг.1, 5, 6а, 6b), вращающий через механизм 13 или 13b стойку 3 с платформой 4 относительно основания 1 на угол 90°. После выключения электродвигателя привода 16 или 16а платформа 4 с автомобилем остается в верхнем повернутом положении. Для возвращения платформы 4 с автомобилем из верхнего положения на проезжую часть включается электродвигатель привода 16 или 16а и через механизм 13 или 13b совершается реверсивное вращение платформы 4. После поворота платформы 4 на угол 90° электродвигатель 16 или 16а выключается, включается электродвигатель привода 10 и совершается реверсивное вращение винта 8, платформа 4 опускается на полосу движения для съезда автомобиля с центрального участка 5 платформы 4. При подъеме и опускании платформы осевая сила, действующая на винт 8, воспринимается подшипником 14 (фиг.1) или шариковой передачей между винтом 8 и гайкой 9 (фиг.3, 4). При вращении стойки 3 момент от силы тяжести платформы 4 с автомобилем, действующий на стойку 3, воспринимается подшипниками 14 и 14а через фланец 15.

1. Устройство двухуровневой парковки автомобилей, состоящее из основания, установленного на фундаментный блок; полой стойки, установленной в основании; платформы, установленной на стойке с возможностью движения в вертикальном направлении и имеющей центральную часть, служащую для размещения автомобиля, и периферийную часть, охватывающую стойку; винтового механизма вертикального перемещения платформы, имеющего установленные внутри стойки детали, включающие винт с гайкой; электромеханического привода вращательного движения винтового механизма через одну из его деталей; механизма поворота с электромеханическим приводом, имеющим выходной вал, соединенный с вращаемой деталью механизма поворота, отличающееся тем, что полая стойка имеет фланец с подшипниками, установленный в основании с возможностью поворота вместе со стойкой и платформой; механизм поворота соединен с фланцем стойки, при этом деталь винтового механизма, подвижная в вертикальном направлении, соединена с периферийной частью платформы гибкими связями, по меньшей мере одна из которых перекинута через блок, установленный на верхней части стойки.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что деталью винтового механизма, подвижной в вертикальном направлении, является гайка, при этом вращаемый винт соединен с выходным валом его привода.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что деталью винтового механизма, подвижной в вертикальном направлении, является винт, при этом вращаемая гайка соединена с выходным валом привода через передачу, понижающую частоту ее вращения.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что на винте закреплен дополнительный блок, через который перекинута гибкая связь, одна из ветвей которой закреплена на верхнем конце стойки.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что механизм поворота стойки является винтовым, имеет винт или гайку, подвижную в горизонтальном направлении, и электромеханический привод вращательного движения винта или гайки, при этом одна часть механизма поворота соединена с основанием или фундаментным блоком, а другая часть соединена с фланцем стойки.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что деталью механизма поворота стойки, подвижной в горизонтальном направлении, является гайка, при этом вращаемый винт соединен с выходным валом его электромеханического привода.

7. Устройство по п.5, отличающееся тем, что деталью механизма поворота стойки, подвижной в горизонтальном направлении, является винт, при этом вращаемая гайка соединена с выходным валом ее электромеханического привода через передачу, понижающую частоту ее вращения.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что фундаментный блок состоит из железобетонного колодца, имеющего центральную часть с внутренней полостью для размещения приводов подъема платформы и механизма поворота стойки; двух плит, расположенных горизонтально и взаимно перпендикулярно и в соответствии с положением платформы при загрузке и выгрузке автомобиля; двух балок, соединяющих железобетонный колодец с плитами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для стоянки автомобилей и размещения грузов. .

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. .

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. .

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. .

Изобретение относится к трехмерному устройству для парковки транспортного средства, в частности к сверхтонкому устройству для парковки и доступа к транспортному средству с полностью плавающими механическими манипуляторами.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к способам парковки автомобилей в городских условиях, и может быть использовано как на площадках с небольшой площадью и узкими транспортными проездами, так и в многоярусных паркингах.

Изобретение относится к области строительства подземных сооружений. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей или стоянок. .

Изобретение относится к области гражданского строительства и может быть использовано при проектировании и строительстве гаражных устройств. .

Изобретение относится к устройствам парковки легковых автомобилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок

Изобретение относится к области строительства, а именно к области парковки и хранения автомобилей в районах плотной городской или промышленной застройки

Изобретение относится к способу парковки автомобилей, в частности, к способу парковки в стесненных условиях

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству стоянок в городах вдоль дорог для парковки транспортных средств на них. Стоянка для парковки транспортных средств на дороге (улице) состоит из проезжей части, ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром, содержит расположенные вдоль дороги средства для парковки транспортных средств. Стоянка снабжена парковочными платформами, которые установлены вдоль дороги на участке между проезжей частью дороги и тротуаром под углом к осевой линии дороги с возможностью въезда на них транспортных средств с проезжей части дороги. Также описан способ парковки транспортных средств на стоянке вдоль дороги (улицы). Технический результат: повышение удобства и быстроты въезда транспортных средств с проезжей части дороги на парковочные платформы, обеспечение массовой парковки и хранения транспортных средств по всему городу, в общественных местах и вокруг жилых кварталов по их периметру или части периметра, обеспечение беспрепятственного проезда транспортных средств по проезжей части дороги мимо стоянки с припаркованными средствами, улучшение обзора проезжей части дороги. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях. Способ хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях на тележках, оборудованных грузовой платформой и приводом перемещения тележки по рельсовому пути, осуществляют путем размещения каждого автомобиля на грузовой платформе каждой тележки, причем каждую тележку, оборудованную грузовой платформой, устанавливают, посредством рельс рельсового пути перемещения тележки, на основание отдельного модуля, при этом на каждое основание отдельного модуля устанавливают боковые панели и крышу, образуют тем самым один отдельный модуль, причем в боковой панели выполняют специальный проем для проезда автомобиля, при этом хранение каждой, освободившейся от автомобиля, грузовой платформы тележки, осуществляют на этой самой тележке, не перемещая ее относительно мест фиксации грузовой платформы к тележке, а привод перемещения тележки по рельсовому пути устанавливают в каждую тележку, причем все основания отдельных модулей располагают в один ряд, а боковые панели и крышу каждого смежного основания отдельного модуля соответственно соединяют между собой, причем последнее в этом ряду основание отдельного модуля с установленными на нем боковыми панелями и крышей соответственно соединяют с боковыми панелями, крышей и основанием первого отдельного модуля этого ряда, а рельсы каждого смежного основания отдельного модуля, образованного замкнутой цепью этого ряда отдельных и взаимосвязанных модулей, соответственно соединяют между собой и движение каждой тележки по этому образованному замкнутому рельсовому пути осуществляют в направлении вперед или назад, а также осуществляют возможное сцепление тележек между собой и осуществляют их взаимное совместное движение в направлении вперед или назад, причем осуществляют возможное движение каждой тележки в автономном от других тележек режиме, при этом устанавливают каждый автомобиль на хранение в грузовую платформу тележки отдельного модуля, а также извлекают любой автомобиль с грузовой платформы тележки выбранного отдельного модуля посредством собственного привода автомобиля, причем извлекают автомобиль за пределы отдельного модуля, непосредственно с любой грузовой платформы тележки, через специальный проем для проезда автомобиля в боковой панели выбранного отдельного взаимосвязанного модуля, при этом доставляют автомобиль в выбранный отдельный модуль, для его извлечения из него, с грузовой платформы тележки, по образованному замкнутому рельсовому пути, причем для установки автомобиля на хранение в грузовой платформе отдельного модуля, доставляют необходимую тележку со свободной грузовой платформой, по замкнутому рельсовому пути, в выбранный отдельный модуль. Технический результат: повышение безопасности хранения автомобилей, повышение экономичности и эффективности использования всей гаражной площади, увеличение вместимости. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, боковые панели, крышу, тележку специальной конструкции, установленную на рельсах, причем модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, причем снабжен соединительными модулями, а также специальными модулями, содержащими каждый еще специальный рельсовый путь и стрелочный перевод, причем каждый специальный рельсовый путь взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем посредством стрелочного перевода, причем специальное основание, боковые стенки и специальная крыша специального модуля своими торцевыми свободными сторонами сопряжена со специальным проемом в боковой панели одного из модулей механизированного модульного гаража, а другими, торцевыми противоположными сторонами жестко связаны с торцевой стенкой, снабженной дополнительным специальным проемом приема-выдачи автомобилей, при этом предусмотрена возможность приема-выдачи автомобилей через верхний проем специальной крыши специального модуля, причем основание каждого отдельного взаимосвязанного модуля снабжено дополнительными рельсами, симметрично расположенными относительно других рельс этого основания и сопряженными с дополнительными рельсами смежных модулей отдельных взаимосвязанных модулей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь, снабженный стрелочными переводами, причем этот замкнутый рельсовый путь взаимосвязан с дополнительным рельсовым путем посредством этих стрелочных переводов, причем соединительный модуль содержит модульное основание с жестко установленном на нем дополнительными рельсами с возможностью сопряжения их с другими рельсами другого механизированного модульного гаража, при этом каждый соединительный модуль выполнен с возможностью сопряжения его с модулем другого механизированного модульного гаража. Технический результат - обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к парковочным устройствам. Парковочное устройство содержит поддоны, установленные в единственном парковочном ряду во множестве рядов, подъемник, перемещающийся в вертикальном направлении при установке поддонов, тележку, толкающую поддоны, установленные на подъемнике, в заданный парковочный ряд для того, чтобы припарковать транспортное средство или установить поддон на подъемник, устройство транспортировки поддонов, вытягивающее поддон в передний ряд, смежный тележке среди поддонов, установленных в парковочном ряду во множестве рядов для перемещения вперед поддона в заднем ряду совместно и толкания поддона, установленного на верхнем участке тележки, в парковочный ряд для перемещения обратно поддона в заднем ряду совместно, при этом устройство транспортировки поддонов включает в себя: разъемную соединительную часть, высвобождающую силу сцепления при перемещении поддона в направлении ширины и поддерживающую силу сцепления при перемещении поддона в продольном направлении, приводную часть для транспортировки поддонов, установленных в парковочном ряду, тележке или подъемнике, причем приводная часть включает в себя: приводную деталь, продолжающуюся вниз с обеих сторон в направлении ширины на обеих сторонах в продольном направлении поддона, ведущий элемент, включающий в себя внутренний стержень, снабженный выступающим вверх внутренним катящимся роликом, который приводится во вращение вторым двигателем, установленным в тележке для установки поддонов на верхнем участке парковочного ряда, тележки или подъемника при контакте с внутренней стороной приводной детали поддона. Технический результат: обеспечение максимального использования парковочного пространства, упрощение конструкции, уменьшение затрат на изготовление, упрощение транспортировки поддонов, обеспечение более плавного и точного выполнения парковки. 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к автоматической парковочной системе для автомобилей. Автоматическая парковочная система для легковых или аналогичных автомобилей содержит один или более въездных и/или выездных терминалов, в которых клиенты оставляют свои автомобили для автоматической парковки и/или из которых они забирают свои автомобили, парковочное пространство, которое содержит расположенные с взаимным радиальным смещением кольцевые парковочные зоны, у которых имеются парковочные ярусы, расположенные на двух или более уровнях, взаимно смещенных в вертикальном направлении и содержащих предпочтительно радиально ориентированные парковочные сектора для парковки автомобиля, при этом часть парковочных ярусов выполнена с возможностью вращения в горизонтальной плоскости, подъемное устройство для перемещения автомобилей в вертикальном направлении посредством одного или более лифтов, устройство горизонтального перемещения для перемещения автомобилей горизонтально, например в радиальном направлении, посредством одного или более горизонтальных конвейеров, управляющую и приводную автоматику, обеспечивающую механизированное перемещение автомобилей от въездного терминала к свободному парковочному сектору и из парковочного сектора к выездному терминалу, автоматику для надзора за парковкой и для выставления счетов, обеспечивающую регистрацию/выдачу клиенту парковочного талона, позволяющего забрать автомобиль, а также выставление счета за парковку, вращающуюся или стационарную центральную часть, которая является пустой или в которой размещены средства для осуществления одной или более из указанных операций, при этом один или более въездных и/или выездных терминалов снабжены лифтом и/или горизонтальным конвейером, причем система содержит по меньшей мере одну парковочную зону, вращающуюся в горизонтальном направлении, и одну стационарную парковочную зону, взаимно смещенные в радиальном направлении, при этом один или более секторов на парковочных ярусах, расположенных друг над другом по меньшей мере в одной вращающейся парковочной зоне, снабжены одним или более лифтами. Технический результат: повышение эффективности работы системы, снижение затрат. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу возведения подземного сооружения, при этом способ должен обеспечить по возможности надежный, быстрый монтаж подземного сооружения. При возведении подземного сооружения на месте возведения углубляют шахтный ствол, который закрывают перекрытием. В перекрытии предусмотрено отверстие, в области которого предусматривают подъемно/опускное устройство. В шахтном стволе в области отверстия предусматривают арретирующее устройство. В области отверстия предусматривают отсек сооружения, который соединяют с подъемно/опускным устройством, опускают сквозь отверстие до арретирующего устройства и арретируют. После арретирования устройство отсоединяют от подъемно/опускного устройства. Осуществляют технологический цикл, в котором предусматривают следующий отсек сооружения в области отверстия, который соединяют с подъемно/опускным устройством и арретированным отсеком сооружения, затем арретирование предыдущего отсека отсоединяют. Находящиеся в шахтном стволе отсеки сооружения опускают до тех пор, пока самый верхний отсек не будет находиться в арретирующей области, и самый верхний отсек сооружения арретируют. Данный технологический такт повторяют до тех пор, пока требующиеся для возведения подземного сооружения отсеки не будут установлены в шахтный ствол. 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей

Наверх