Устройство прицепное для погрузки тюков


 

B65G37 - Конвейерные системы общего назначения, составленные из конвейеров одного или разных типов (механические складские устройства B65G 1/04; с несколькими взаимодействующими элементами конвейеров с бесконечными грузонесущими поверхностями B65G 15/22; с несколькими взаимодействующими секциями цепных конвейеров B65G 17/26; последовательное регулирование совместно работающих конвейеров B65G 43/10; специально приспособленные для транспортировки радиоактивных материалов G21)

Владельцы патента RU 2484614:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова" (RU)

Устройство содержит горизонтальный и наклонный цепные конвейеры, установленные на колесной паре. Привод конвейеров обеспечивается редуктором, установленным на валу колесной пары, который связан цепной передачей с ведущим валом приводной цепи горизонтального конвейера. Устройство соединяется с пресс-подборщиком и обеспечивает погрузку тюков на транспортные средства. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к конвейерному транспорту и транспортерам, и предназначено для погрузки тюков из сено-соломистых материалов в совокупности с пресс-подборщиками различной модификации.

Известны различные транспортеры для перемещения тюков (ТТ-4 и другие). Недостатком этих транспортеров является то, что они стационарные и их метательные устройства нерегулируемые.

Наиболее близки по технической сущности к заявляемому изобретению устройства для погрузки тюков, смонтированные на пресс-подборщиках, фирм «Клевер», «Tukan» и ОАО «Бобруйскагромаш». Недостатком данных устройств является сам принцип перемещения тюков, заключающийся в последовательном выталкивании тюком тюка по направляющим, которые быстро забиваются и при накоплении тюков выходят из строя.

Техническим результатом является создание универсального прицепного устройства для погрузки тюков из сено-соломистых материалов при агрегатировании его за любым пресс-подборщиком.

Технический результат достигается конструктивными особенностями заявляемого изобретения.

Устройство прицепное для погрузки тюков (см. чертеж) выполнено конструктивно в виде цельной рамы на колесной паре 13, на которой смонтированы два трехрядных цепных конвейера (горизонтальный 1 и наклонный 2), последовательной работой обеспечивающие перемещение тюков от пресс-подборщика в кузов транспортного средства. Привод цепных рабочих органов (приводных цепей 3, 4) обоих конвейеров обеспечивается редуктором 8, находящимся на валу колесной пары устройства, где ведущий вал редуктора совмещен с валом колесной пары. Вращение от ведомого вала редуктора передается цепной передачей 9 на приводную звездочку горизонтального конвейера. Вращение от горизонтального конвейера к наклонному передается также через цепную передачу с помощью звездочек, установленных соосно со звездочками приводных цепей.

На приводных цепях конвейеров установлены рейки-пластины 5, которые крепятся на кронштейнах, закрепленных на звеньях цепи. Это обеспечивает, в целом, надежное перемещение тюка, в том числе предотвращает возможность соскальзывания его с наклонного конвейера.

Изменение угла подъема наклонного конвейера осуществляется гидросистемой 10, дистанционно управляемой из кабины автотранспорта, в пределах от 0° до 32°, обеспечивая при этом поднятие тюков и сброс их в кузов транспортного средства.

Заявляемое изобретение агрегатируется с пресс-подборщиком через телескопическое регулируемое сцепное устройство 7, которое позволяет при необходимости удлинять или укорачивать длину сцепки.

Конструкция заявляемого устройства для погрузки тюков поясняется фиг.1: а) вид сверху; б) вид спереди.

Устройство для погрузки тюков работает следующим образом.

Тюк, вышедший из прессовальной камеры пресс-подборщика, попадает на горизонтальный конвейер, который переносит его к основанию наклонного конвейера.

Как горизонтальный, так и наклонный конвейеры обшиты снизу и с боков защитным кожухом 11. Верхние части обоих конвейеров ограждены боковыми направляющими 12, предотвращающими падение тюка с конвейера.

Сила веса наклонного конвейера и вес поднимающихся по нему тюков создают опрокидывающий момент относительно шарнирного крепления наклонного конвейера. Для компенсации этого момента в погрузчике имеются противовесы, которые помещаются на специальной площадке 6, расположенной на противоположной стороне от наклонного конвейера.

При транспортировке данного устройства предусмотрено отключение работы приводных цепей обоих конвейеров.

1. Устройство прицепное для погрузки тюков, содержащее горизонтальный и наклонный цепные конвейеры, установленные на колесной паре, редуктор, отличающееся тем, что редуктор находится на валу колесной пары, который связан цепной передачей с ведущим валом приводной цепи горизонтального конвейера.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что наклон конвейера осуществляется дистанционно управляемым гидроцилиндром.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что агрегатирование с пресс-подборщиком осуществляется через телескопическое регулируемое сцепное устройство.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольному посту для проверки ручной клади и других, перевозимых с собой лицами предметов с контрольным аппаратом, прежде всего с рентгенодиагностическим аппаратом, простирающимся сквозь контрольный аппарат конвейером для транспортировки предметов через контрольный аппарат, размещенным перед конвейером загрузочным столом и размещенным позади конвейера приемным столом для предметов и с устанавливаемыми на конвейер транспортными поддонами, в которые складываются меткие предметы и предметы одежды и транспортируются для проверки через контрольный аппарат.

Изобретение относится к области производства строительных материалов и может быть использовано в бетонорастворных цехах заводов железобетонных изделий. .

Изобретение относится к области транспортной техники. .

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов. .

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров. .

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов. .

Изобретение относится к конвейерному транспорту. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным линейным приводам, и может быть использовано для магистральных конвейеров увеличенной длины - горизонтальных, наклонных и с переменным углом наклона.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров, и может быть использовано не только для модернизации существующих конструкций приводных барабанов, но и для неприводных барабанов - натяжных и оборотных для обеспечения центрирования конвейерной ленты при наличии поперечно смещающих ленту усилий.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов, и может быть использовано в качестве магистрального ленточного конвейера с увеличенной протяженностью трассы транспортирования.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов, и может быть использовано в качестве магистрального ленточного конвейера с увеличенной протяженностью трассы транспортирования.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к хвостовым лебедочным натяжным устройствам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным барабанным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины, в том числе на магистральных ленточных конвейерах.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным барабанным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины, в том числе на магистральных ленточных конвейерах.

Изобретение относится к погрузчикам сельскохозяйственного назначения и может быть использовано при погрузке сена, силоса, навоза, сыпучих и кусковых грузов. .
Наверх