Конструкция поселения



Конструкция поселения
Конструкция поселения

 


Владельцы патента RU 2485266:

Рубинштейн Сергей Исаакович (RU)

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям поселения. Технический результат заключается в повышении плотности застройки при сохранении природного ландшафта под этой застройкой. Конструкция содержит опорную систему в виде полых колонн, внутреннее пространство которых предназначено для размещения элементов транспортной инфраструктуры вертикального перемещения и коммуникационных систем. Колонны одной частью встроены в земную поверхность или в несущий слой дна водной поверхности и другой частью возвышаются над уровнем земной или водной поверхности, при этом расположены на расстоянии друг от друга с образованием в плане сетки колонн. Каждые две смежно расположенные колонны связаны между собой по крайне мере одним горизонтально вытянутым модулем в виде объемного блока с плоской эксплуатируемой кровлей, который шарнирно связан с этими колоннами с опиранием на них по типу балки коробчатого сечения, представляющей собой по крайней мере одноуровневую застройку. Оголовок колонн выполнен в виде вертолетной площадки и снабжен элементами системы сбора атмосферных осадков. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к области гражданского и промышленного строительства и касается, в частности, новой конструкции поселения с интегрированной в жилищный комплекс транспортной инфраструктурой.

Применение свай не только в качестве фундамента, но и в качестве опорной конструкции, на которой можно возводить здание, располагающееся не на уровне земли, а над ней или над уровнем водной поверхности, позволяет использовать территории, на которых ранее не возводились постройки в силу невозможности формирования опорной конструкции принятого типа (фундамента). Устройство свайных фундаментов возникает, если верхние слои грунтов являются слабыми, малопрочными и сильносжимаемыми, то есть они являются малопригодными для устройства на них фундаментов мелкого заложения без улучшения свойств грунтов. Сваи передают нагрузки от сооружения на нижние, как правило, более уплотненные и прочные слои грунта. Свайные фундаменты применяются, если они являются в рассматриваемых условиях более экономичными и индустриальными, в силу того, что отсутствует необходимость в рытье котлована, достаточно ввинтить или вдавить сваи в грунт до несущего слоя (Статья «Свайные фундаменты», 2011, выложена в разделе «Новость, достижение, отзыв» на сайте «Маркетинг Союз» в Интернете в режиме онлайн по адресу: http://www.msouz.ru/newscard.aspx?id=1455).

Такой принцип создания базовой опорной конструкции в своем техническом продолжении лег в основу создания поднятых над водной поверхностью зданий. Это позволило сохранить акваторию под зданием и при этом в условиях практического отсутствия площадей с несущей возможностью возвести здание на таком месте, которое ранее не рассматривалось в качестве места застройки.

Например, в статье «Город на сваях в Марселе», 2010, выложенной в разделе «Архитектура, интерьер» на сайте «NOVATE» в Интернете в режиме онлайн по адресу: http://www.novate.ru/blogs/100310/14271/ (решение принято в качестве прототипа), описан проект целого района в Марселе, который согласно проекту должен расположиться там, где сейчас находится старый порт. Районная застройка на площади акватории представляет собой несколько небоскребов, торчащих из воды, соединенных между собой и с берегом в единое целое. По проекту это будет настоящий город в городе. Здесь будут и школы, и торгово-развлекательные центры, множество жилья, отели, офис - все, что нужно для жизни, работы и отдыха.

По сути конструкция такого поселения представляет собой опорную систему в виде вертикально ориентированных свайного типа элементов типа стоек, одной частью встроенных в земную поверхность или в несущий слой дна водной поверхности и другой частью возвышающихся над уровнем земной или водной поверхности, здания, смонтированные на свайного типа элементах с образованием пространства между этими поверхностями и нижним уровнем зданий.

Недостаток такого решения заключается в том, что стойки расположены на близком расстоянии друг от друга, что исключает при возведении опорной системы типа свайно-стоечного фундамента сохранность экологического уровня почвенного участка под возводимым зданием.

Настоящее изобретение направлено на достижение технического результата, заключающегося в повышении плотности застройки при сохранении природного ландшафта под этой застройкой.

Указанный технический результат достигается тем, что в конструкции поселения, содержащей опорную систему в виде вертикально ориентированных свайного типа элементов, одной частью встроенных в земную поверхность или в несущий слой дна водной поверхности и другой частью возвышающихся над уровнем земной или водной поверхности, здания, смонтированные на свайного типа элементах с образованием пространства между этими поверхностями и нижним уровнем зданий, свайного типа элементы выполнены в виде полых колонн железобетонной конструкции, внутреннее пространство которых предназначено для размещения элементов транспортной инфраструктуры вертикального перемещения и коммуникационных систем, оголовок колонн выполнен в виде вертолетной площадки и снабжен элементами системы сбора атмосферных осадков, колонны расположены на расстоянии друг от друга с образованием в плане сетки колонн, каждые две смежно расположенные из которых связаны между собой по крайне мере одним горизонтально вытянутым модулем в виде объемного блока с плоской эксплуатируемой кровлей, который шарнирно связан с этими колоннами с опиранием на них по типу балки коробчатого сечения, представляющей собой по крайней мере одноуровневую застройку.

Указанные признаки являются существенными и взаимосвязаны с образованием устойчивой совокупности существенных признаков, достаточной для получения требуемого технического результата.

Настоящее изобретение поясняется конкретным примером исполнения, который, однако, не является единственно возможным, но наглядно демонстрирует возможность достижения требуемого технического результата.

На фиг.1 представлена конструкция поселения, вид сверху;

фиг.2 - то же, что на фиг.1, вид сбоку.

Согласно настоящему изобретению рассматривается новая конструкция создания поселений типа городов (фиг.1 и 2), основанная на том, что она содержит опорную систему в виде вертикально ориентированных свайного типа элементов, одной частью встроенных в земную поверхность или в несущий слой дна водной поверхности и другой частью возвышающихся над уровнем земной или водной поверхности. Здания смонтированы на свайного типа элементах с образованием пространства между этими поверхностями и нижним уровнем зданий. Поселения: комплекс сооружений, обеспечивающий жизнедеятельность человека в масштабе дома, квартала, района, города.

Свайного типа элементы выполнены в виде полых колонн 1 железобетонной конструкции, внутреннее пространство которых предназначено для размещения элементов транспортной инфраструктуры вертикального перемещения и коммуникационных систем, оголовок колонн выполнен в виде вертолетной площадки 2 и снабжен элементами системы сбора атмосферных осадков. Колонны представляют собой опорные коммуникационные шахты (ОКШ): вертикальная цилиндрическая железобетонная конструкция, совмещающая функции несущей опоры и коммуникационной шахты (габариты: диаметр - 12-22 м, высота - 50-300 м, современный уровень строительной техники позволяет строить ОКШ высотой более 1000 м).

Колонны расположены на расстоянии друг от друга с образованием в плане сетки колонн. Проект основан на построении города как каркаса/конструкции/структуры (стоечно-балочной системы), опирающейся на природный ландшафт редкими (10-200 м друг от друга, увеличение диапазона пролетов на сегодняшний день технически выполнимо, но экономически нецелесообразно) колоннами, высота которых может составлять от 25-1000 м.

В колоннах, являющихся ОКШ, размещены лифты, лестницы, система быстрого (аварийного) спуска и вертикальные инженерные коммуникации. Колонны расположены на расстоянии 130 м друг от друга. Схема их расположения (сетка колонн) может быть любой: прямоугольной, треугольной, сотовой, комбинированной.

Каждые две смежно расположенные колонны связаны между собой по крайне мере одним горизонтально вытянутым функциональным модулем 3 в виде объемного блока с плоской эксплуатируемой кровлей, который шарнирно связан с этими колоннами с опиранием на них по типу балки коробчатого сечения, представляющей собой по крайней мере одноуровневую застройку. Горизонтальные функциональные модули (ГФМ): вытянутый в горизонтальном направлении объемный блок с плоской эксплуатируемой кровлей, одно-, двух-четырехуровневый, работающий как шарнирно опирающаяся балка коробчатого сечения (габариты: длина - 40-130 м, ширина - 12-22 м, высота - 8-13 м).

Две смежно расположенные колонны могут быть связаны между собой разнесенными по высоте на расстоянии друг от друга горизонтально вытянутыми модулями, каждый из которых представляет собой по крайней мере одноуровневую застройку. Горизонтально вытянутый модуль может представлять собой многоуровневую застройку. Или две колонны связаны между собой несколькими разнесенными по высоте модулями.

Такая конструкция позволит интенсифицировать городское пространство и сохранить природный ландшафт за счет:

- активного использования вертикальных характеристик пространства (высоты, глубины);

- совмещения функций дома, квартала, микрорайона в одной пространственной многофункциональной структуре (ПМС);

- приоритета экологических характеристик (озеленение, инсоляция, аэрация, минимизация площади застройки) в построении ПМС.

Под понятием «интенсификация» в данном контексте понимается повышение плотности застройки, сохранение природного ландшафта, увеличение придомовых территорий за счет использования эксплуатируемых кровель, совмещение в одной градостроительной системе (ПМС) характеристик малоэтажной («таунхаус») и высокоурбанизированной многоэтажной застройки.

Конструкция поселения приобретает 3-мерную структуру за счет «отрыва» всех городских объектов от поверхности земли и активного использования высоты (до 300 м) с получением концентрированной, но в то же время экологичной и гуманной среды обитания.

Наиболее эффективна эта архитектура для территорий:

- имеющих высокую стоимость;

- густонаселенных;

- подверженных рискам природных катастроф (наводнения, цунами, землетрясения, оползни);

- требующих более активного использования, при невозможности освободить эту территорию от существующих строений:

- перенасыщенных коммуникациями;

- не пригодных для традиционных видов застройки (сложный рельеф, болота, леса, мелкие водоемы и т.д.).

Интенсификация в данном контексте:

- повышение плотности застройки;

- сохранение природного ландшафта;

- увеличение придомовых территорий за счет использования эксплуатируемых кровель;

- совмещение в одной градостроительной системе (ПМС) характеристик малоэтажной («таунхаус») и высокоурбанизированной многоэтажной застройки для формирования поселения типа «куста».

Речь идет о создании 3-мерных городских структур с сохранением ландшафта под ними. Предлагается поднять на несущих опорах (ОКШ) структуру, совмещающую в себе функции дома, квартала, микрорайона и города. Эта структура по своим пространственным характеристикам напоминает куст. Ее высота, ширина и длина соизмеримы. Она имеет возможность свободно развиваться по всем перечисленным направлениям. Она, за счет своей перфорированности по вертикали, хорошо удовлетворяет требования по градостроительной аэрации и инсоляции. Как конструкция куст - это обычная стоечно-балочная система.

При прямоугольной (в т.ч. квадратной) сетке колонн куст (по длине ГФМ) следует ориентировать в направлениях СВ-ЮЗ, СЗ-ЮВ по сторонам света, исходя из требований инсоляции.

В кусте роль балки выполняет функциональный модуль, шарнирно опирающийся на стойки, шириной ок. 20 м. Длина модуля обусловлена расстоянием между стойками. Модуль - балка, является пространственной конструкцией. Ее эксплуатируемая кровля служит искусственной городской территорией, увеличивая территорию куста до 33%. На ней расположены пешеходные дорожки, зеленые насаждения, полоса горизонтального транспорта, возможно - строения. Основные строения жилого, социального, офисного и технического назначения расположены ниже - в коробчатом пространстве «балки».

В середине пролета модуля располагается дополнительная вертикальная коммуникация диаметром около 4 м для аварийной эвакуации людей, а также сброса «ливневки» и канализационных стоков.

«Балки» по высоте имеют воздушные зазоры около 10 м. Низ нижней «балки» расположен на высоте около 40 м от уровня земли. Такая перфорация куста и обеспечивает его свето- и воздухопроницаемость. Отрыв нижних «балок» от земли на высоту около 40 м позволяет сохранить природный ландшафт, располагая куст над лесами, водоемами или малоценной малоэтажной застройкой. Этот прием также защищает куст от природных катастроф (цунами, сели, наводнения).

Площадью застройки в этом случае следовало бы считать (в отличие от принятых норм) лишь площадь опоры ОКШ.

Приоритетом современного градостроительства является сохранение и максимально эффективное использование природного ландшафта и пространства над ним. Поэтому все городские объекты, не требующие естественной аэрации и инсоляции, проектируются в подземном многоуровневом пространстве.

Схема вертикального зонирования общекустовых социальных и инженерных систем может иметь следующий вид:

1 - нижний уровень: объекты технического и коммунального назначения;

2 - средний уровень: объекты общественного межкустового транспорта (в т.ч. пересадочные узлы), парковки, театры, кинотеатры, музеи, развлекательные заведения;

3 - верхний частично инсолируемый уровень - городские рекреации (зимние сады), спортивные и детские объекты, учреждения здравоохранения.

Кусты, удаленные друг от друга на расстояние в 2 км и более, связываются между собой скоростным подземным (метро) и надземным (монорельс, струнный транспорт, автомобильные дороги на эстакадах, вертолеты, дельтапланы) транспортом. Наземные дороги должны стать исключительным явлением (для эпизодического использования экстренными службами) и, наряду с конными тропами, использоваться только для экологического и велосипедного транспорта.

Транспортные связи внутри «куста» обеспечиваются:

- монорельсом, на уровне нижних ГФМ;

- лифтами в ОКШ;

- электроскутерами, велосипедами, роликами - по выделенным на эксплуатируемых кровлях ГФМ дорожкам.

В конструкции поселения используется инженерное обеспечение, преимущественно автономное. Основная разводка - в вертикальных шахтах ОКШ. Инженерные коммуникации ГФМ трассируются в нижнем техническом уровне ГФМ и полностью доступны для эксплуатации.

Настоящее изобретение позволяет решить следующие градостроительные задачи:

- организация максимально компактных поселений, соизмеримых по основным геометрическим характеристикам: длина, ширина, высота (глубина);

- максимальное сохранение природного ландшафта, как одного из важнейших факторов жизни человека;

- максимальное использование подземного пространства;

- минимизация протяженности и упрощение эксплуатации внутрикустовых коммуникаций: пешеходных, транспортных, инженерных;

- использование высоты (глубины) как главного резерва формирования поселений.

Настоящее изобретение представляет собой переход от современного экстенсивного использования доступного для строительства пространства, поглощающего природный ландшафт, к новому решению, интенсивно использующему 3-мерность пространства и экономящему природный ландшафт.

1. Конструкция поселения, содержащая опорную систему в виде вертикально ориентированных свайного типа элементов, одной частью встроенных в земную поверхность или в несущий слой дна водной поверхности и другой частью возвышающихся над уровнем земной или водной поверхности, здания, смонтированные на свайного типа элементах с образованием пространства между этими поверхностями и нижним уровнем зданий, отличающаяся тем, что свайного типа элементы выполнены в виде полых колонн железобетонной конструкции, внутреннее пространство которых предназначено для размещения элементов транспортной инфраструктуры вертикального перемещения и коммуникационные системы, оголовок колонн выполнен в виде вертолетной площадки и снабжен элементами системы сбора атмосферных осадков, колонны расположены на расстоянии друг от друга с образованием в плане сетки колонн, каждые две смежно расположенные из которых связаны между собой по крайне мере одним горизонтально вытянутым модулем в виде объемного блока с плоской эксплуатируемой кровлей, который шарнирно связан с этими колоннами с опиранием на них по типу балки коробчатого сечения, представляющей собой по крайней мере одноуровневую застройку.

2. Поселение по п.1, отличающееся тем, что две смежно расположенные колонны связаны между собой, разнесенные по высоте на расстоянии друг от друга горизонтально вытянутыми модулями, каждый из которых представляет собой по крайней мере одноуровневую застройку.

3. Поселение по п.1, отличающееся тем, что горизонтально вытянутый модуль представляет собой многоуровневую застройку.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методу погребения тел умерших на кладбищах с пористыми почвами. .

Изобретение относится к области строительства и касается конструктивного выполнения башен для радиотехнических и светотехнических устройств, рекламных щитов, мониторов и других приспособлений, а также может использоваться при строительстве опор пешеходных и транспортных мостов.

Изобретение относится к области строительства, в частности к пневматическому каркасу для быстровозводимого сооружения. .

Изобретение относится к временным быстровозводимым пневмокаркасным сооружениям, приспособленным для эксплуатации в различных условиях, в том числе и в экстремальных, и в любых климатических зонах.

Изобретение относится к области обеспечения вибрационных и микроклиматических условий и может найти применение в производственных, испытательных и поверочных лабораториях.

Изобретение относится к области электротехнического оборудования, а именно к стойке опоры воздушной линии электропередач. .
Изобретение относится к области строительства высотных конструкций и сооружений, в частности кирпичных и железобетонных дымовых труб, вытяжных башен. .

Изобретение относится к бурильно-зажимному устройству, включающему корпус основания, выполненный с возможностью снятия со стойки или мачты, который на одном конце снабжен бурильной головкой.

Изобретение относится к бурильно-зажимному устройству, включающему корпус основания, выполненный с возможностью снятия со стойки или мачты, который на одном конце снабжен бурильной головкой.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям опор линий электропередачи. .

Изобретение относится к тентам для укрывания объектов от воздействия на них внешней среды, преимущественно для укрывания легковых автомобилей

Изобретение относится к устройству мало- и среднеэтажных зданий в зонах холодного климата и направлено на уменьшение сжигаемого для обогрева здания топлива и экологически вредных газовоздушных выбросов; повышение уровня комфортности помещений здания; повышение долговечности несущих частей ограждающих конструкций здания; поддержание необходимого технического и санитарного уровня влажности в ограждающих конструкциях и в теплоинерционном пространстве под зданием

Изобретение относится к области строительства, в частности к защитному тенту для мобильного торгового места
Изобретение относится к разделу специальных строительных сооружений башенного типа, предназначено для объектов связи и других аналогичных сооружений. Технический результат: возможность использования практически в любом месте, в короткий срок, за небольшую стоимость и без эксплуатационных расходов. Применение дирижабля с ветряной электростанцией в качестве многофункциональной башни заключается в расположении оборудования, которое обычно располагается в многофункциональной башне на специальной площадке дирижабля с ветряной электростанцией, расположенной внизу корпуса дирижабля, дирижабль крепится тремя крепежными канатами к подготовленному бетонному фундаменту через три электрические лебедки, установленные в вершинах равностороннего треугольника на земле и рассчитанные с запасом, для удержания дирижабля на одном креплении, вторые концы канатов закрепляются за вращающийся стандартный крепежный узел, который располагается снизу на установочной для оборудования площадке. Оборудование крепится разъемным креплением и располагается в горизонтальной и вертикальной проекциях по мере необходимости такого расположения. Электроснабжение оборудования, сигнальных огней и подъемных лебедок осуществляется за счет электрических аккумуляторов, заряжаемых ветряной электростанцией. Мягкая оболочка корпуса дирижабля, состоящая в целях безопасности из нескольких изолированных отсеков, заполняется инертным газом и поднимает дирижабль с аппаратурой на необходимую высоту.

Изобретение относится к строительству объектов энергетики, в частности к устройству опор воздушных линий электропередачи, прожекторных матч, радиоантенн. Технический результат - усиление несущей способности и устойчивости к боковым горизонтальным воздействиям. Стальная опора линии электропередачи включает фундамент, ствол опоры, секции решетчатого типа и лестницы. Ствол опоры состоит из секций в виде треугольных призм, каждая из которых изготовлена из решетчатых плоскостей, соединенных под прямым углом в вертикальной плоскости посредством уголков, установленных полками наружу, в которых выполнены отверстия под болты, при этом на внутренней стороне решетчатых плоскостей, на их верхней половине, установлены секционные лестницы и переходные площадки, предназначенные для монтажа и эксплуатации опоры. Также описан способ монтажа стальной опоры линии электропередачи. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к антенной технике, в частности к мобильным средствам наблюдения, и может быть использовано в телескопических мачтах, устанавливаемых в кузовах специальных транспортных средств и предназначенных для оперативного подъема и опускания антенных и оптико-электронных средств наблюдения из внутреннего объема кузова. Технический результат - создание законченной конструкции телескопической мачты для подъема и опускания радиоэлектронных средств с обеспечением постоянной электрической связи между неподвижной и верхней подвижной частью мачты, а также защита кабельного перехода от механических и климатических воздействий. Это достигается тем, что в состав телескопической мачты введен кабельный переход, имеющий винтовую или зигзагообразную форму и центрирующие поводки, один конец кабельного перехода закреплен на неподвижном колене, а другой на верхнем подвижном колене. Кабельный переход установлен внутри колен телескопической мачты соосно с тросом принудительного опускания и взаимодействует с ним при помощи центрирующих поводков, один конец которых закреплен неподвижно на витках кабельного перехода, а другой закреплен на тросе принудительного опускания с возможностью перемещения вдоль троса принудительного опускания. Центрирующие поводки могут быть выполнены в двух вариантах, в первом центрирующий поводок состоит из двух шарнирно соединенных между собой частей, а во втором выполнен в виде пластины, при этом на одном из концов пластины закреплены два соседних витка кабельного перехода, а на другом - один виток. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к стальным опорам, используемым для размещения светосигнального оборудования, рекламы и т.д. Технический результат: снижение трудоемкости и стоимости изготовления стальной опоры. Способ изготовления стальной опоры регулярного переменного по высоте сечения заключается в формировании замкнутого многогранного поперечного сечения. Опору по высоте изготавливают из двух секций, которые формируют из образовавшихся частей квадратной трубы косоразрезанной по каждой стороне, при этом начало косого реза на одном конце трубы располагают по середине каждой стороны, а на другом конце начало резов располагают с делением каждой стороны на большую и меньшую части, причем меньшие части каждой стороны группируют на противоположных гранях квадратной трубы. 7 ил.

Изобретение относится к дымовым трубам, выполненным по принципу «труба в трубе» и собираемым (наращиваемым) по раструбной схеме. Модуль дымовой трубы имеет конструкцию типа «труба в трубе» и содержит наружный металлический ствол и внутреннюю металлическую газоотводящую трубу, зазор между которыми заполнен теплоизоляционным материалом, по меньшей мере две прокладки, плотно закрывающие указанный зазор сверху и снизу, и расположенное снизу модуля опорное приспособление. Теплоизоляционный материал является нерасширяющимся при нагревании, наружная боковая поверхность прокладок имеет форму внутренней поверхности наружного ствола, внутренняя боковая поверхность прокладок имеет форму наружной поверхности газоотводящей трубы, высота прокладок составляет 0,01-0,15 высоты газоотводящей трубы, прокладки выполнены из твердого теплоизоляционного материала, коэффициент теплопроводности которого близок к коэффициенту теплопроводности теплоизоляционного материала, наружный металлический ствол выполнен в виде полой детали переменного сечения, а металлическая газоотводящая труба выполнена в виде усеченного конуса, причем они установлены зауженными частями в противоположных направлениях и снабжены ограничителями. Также описаны варианты модуля дымовой трубы. Технический результат - повышение надежности и увеличение срока службы модуля дымовой трубы и трубы, собранной из таких модулей. 3 н. и 70 з.п. ф-лы, 1 табл., 9 ил.

Изобретение относится к строительству транспортных сооружений, городов в условиях экстремально холодного климата, имеет отношение к нетрадиционной энергетике, в частности к строительству ветровых и солнечных электростанций, и может быть использовано при обустройстве континента Антарктида. Изобретение позволит сохранить земную цивилизацию при возникновении катастроф техногенного, природного и внеземного происхождения. Сущность изобретения состоит в том, что под дневной поверхностью ледяного континента размещают тоннели для железнодорожного и автомобильного транспорта в радиальном и кольцевом направлениях, на поверхности льда, преимущественно в зоне пересечения транспортных направлений, располагают города под одной светопрозрачной крышей полусферической формы, в качестве источников электрической и тепловой энергии используют солнечные, ветровые электростанции и солнечные коллекторы, крышу города изготавливают их двух слоев сотового углепластика с образованием между ними воздушной полости с минимальной влажностью заключенного в полости воздуха и устанавливают на объектах города, по всему периметру нижней поверхности крыши размещают солнечные кольцевые коллекторы, солнечные панели изготавливают с двумя воспринимающими солнце плоскостями и устанавливают на крыше города по замкнутому кольцу. 7 ил.
Изобретение относится к области строительства, в частности к строениям с цилиндрической поверхностью вращения. Техническим результатом является сокращение времени сборки и снижение веса конструкции. Способ сборки бескаркасных ротонд-бытовок из сэндвич-панелей /С-П/ в полевых условиях. Поставляемые на стройку укомплектованные наборы для сборки ротонд-бытовок из сэндвич-панелей в виде полуфабрикатов собирают сначала в крупные блоки методом скрепления их металлических обкладок в фальц с последующим лужением швов припоем на месте возведения постройки. Затем на заглубленный трубчатый стержень, выступающая часть которого несколько выше возводимого строения, первым нанизывают блок пола, затем на выступающую нижнюю обкладку по всей окружности пола устанавливают стеновой блок, соединяя его наружную обкладку с нижней обкладкой пола в фальц с последующей пайкой шва припоем по всей окружности, затем в качестве потолочной опоры на стержень надевают заготовку из С-П в виде отрезка трубы с герметичным низом и с вытяжными отверстиями сверху. После этого устанавливают блок потолочного перекрытия и точно так же, как блок пола, наружную обкладку потолочного перекрытия с наружной обкладкой стенового блока соединяют в фальц, но без пайки. 3 з.п. ф-лы.
Наверх