Путевая балка для эстакадного монорельсовоготранспорта

Авторы патента:


 

252386

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетокиз

Социалистическиз

Респуолик

Зависимое от авт: свидетельства ¹

Заявлено 16.Х1.1965 (№ 1038645/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 20а, 8

Приоритет

МПК В 6lb

УДК 625.4(088.8) Комитет оо делам изооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.1Х 1969. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 17.11.1970

Автор изобретения

П. А. Ивенсен

Заявитель

ПУТЕВАЯ БАЛКА ДЛЯ ЭСТАКАДНОГО МОНОРЕЛЪСОВОГО

ТРАНСПОРТА

Прсдм ст изобретения

Известны путевые балки для эстакадного монорельсового транспорта с ездовыми дорожками на вертикальных боковых поверхностях в верхней части и на наклонных от оси балки поверхностях выступов, расположенных с обеих сторон в нижней ее части.

Однако устойчивость подвижного состава при движении по таким балкам недостаточна.

Цель изобретения — повышение устойчивости экипажа при движении.

Это достигается тем, что в сечении балка выполнена Л-образной, а наклон поверхностей выступов — уменьшающимся к их концам.

На чертеже схематически показана описываемая,путевая балка.

На колоннах 1 укладывается путевая балка 2, которая имеет Л-образное сечение. Боковые вертикальные поверхности а в верхней части балки явля1отся беговыми дорожками для направляющих колес 8 экипажа 4, а поВерхнОсти б, имею:цпе уменьшающийся от оси балки наклон выступов 5 — беговыми дорожками для опорных колес б экипажа.

Путевая балка для эстакадного монорельСОВОГО транспОрта с ездОВыми дорожками на вертикальных боковых поверхностях в верхней части и íà Hàêëîííûх от оси балки поверхностях выступов, расположенных с обеих сторон в нижней ее части, отлача1а цался тем, что, с целью повышения устойчивости экипажа при движении, балка в сечении выполнена Л-образной, а наклон поверхностей выступов — уменьшающимся к их концам.

252388

Составитель Л. Пикуз

Редактор А. Пейсоченко

Техред 3. Н. Тараненко Корректоры: В. Петрова н А, Николаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 202/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я-35, Раушская наб., д. 4)5

Путевая балка для эстакадного монорельсовоготранспорта Путевая балка для эстакадного монорельсовоготранспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх