Привод ручного тормоза

Авторы патента:


 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

253IO4

Союз Советских

Фоцизлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.111.1968 (№ 1225937/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 20f, 16

МПК В 61h

УДК 625.2-592(088.8) Приоритет

Опубликовано 30.1Х.1969. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 9.III.1970

Комитет по цепом изобретений и открытий при Совете 1йинистрав

СССР

В. А. Малышев и В. П. Авраменко ... „,""., и(:, : ; .1 :

Крюковский вагоностроительный завод р 1т лЛ 0 l 1 À

Авторы изобретения

Заявитель

ПРИВОД РУЧНОГО ТОРМОЗА

Настоящее изобретение относится к тормозным устройствам подвижного железнодорожного состава, в частности к устройствам ручнь1х тормозов.

Известен привод ручного тормоза, устанавливаемый на гормозной площадкс вагона и состоящий из винта с гайкой и тормозной тяги. Однако такой привод преждевременно выходит из строя от загрязнения винта, коррозии и его конструктивной ненадежности, поломок или изогнутости.

Целью данного изобретения является повышение надежности работы привода, что достигается применением винта, выполненного за одно целое с головкой тяги. К гайке винта с одной стороны жестко прикреплены труба и головка с буртиками, опирающимися на разьемную цапфу, а с другой стороны закреплена труба с кольцевой выточкой в нижней части, в которой установлены сухари с уплотнительным элементом, смонтированные в обойме с фиксацией последней стопорным кольцом.

Наличие труб в указанной конструкции надежно защищает винт от влияния внешней среды.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый привод ручного тормоза железнодорожного вагона; на фиг. 2 — узел Б на фиг. 1 з увеличенном масштабе.

Привод ручного тормоза посредством цапфы 1 укрепляется на кронштейне тормозной площадки вагона. Гайка 2 с двух сторон соединена с трубами 8 и 4. Головка 5, жестко соединенная с трубой 8, имеет квадрат для пггурвала и два буртика. Винт б неразъемно соединен с головкой тяги 7, В проточкутрубы

4 вставлены,два сухаря 8, обхватывающие своей выточкой уплотнительное кольцо 9 обой10 мы 10, фиксируемой стопорным кольцом 11.

При вращении штурвала по часовой стрелке гайка 2 навертывается на винт б, который своей головкой приводит в действие рычажну ю систему тормоза, вызывая торможение.

15 При вращении штурвала против часовой стрелки происходит свертывание гайки с винта и отпуск тормоза. При дальнейшем скручивании гайки с винта сухари 8, упираясь в заплечики винта б, исключают саморасцеп вин20 товой пары.

Предмет изобретения

Привод ручного тормоза железнодорожного вагона, установленный на тормозной площад25 ке вагона и состоящий:из винта с гайкой и тормозной тяги, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности в работе, винт выполнен неразъемно с головкой тяги, к гайке которого с одной стороны жестко при30 креплены труба и головка с буртиками, опи253104

Составитель В. Бабкин

Техред 3. Н. Тараненко Корректор Г. И. Тарасова

Редактор Г. Яковлева

Заказ 288/7 Tttpаж 480 Г!одписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений ii открытий при Сове е Министров СССР

Москва ОК-85, Раушская tt".á., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 ра!ощимися па разъемную цапфу, а с другой стороны закреплена труба с кольцевой выточкой в нижней части, в которой устаповлены сухари с уплотнительным элементом, смонтированные в обойме с фиксацией последней, стопорным кольцом.

Привод ручного тормоза Привод ручного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к тормозному оборудованию и предназначено для переключения тормозных пневмопроводов при смене кабины управления магистральных локомотивов

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных тяговых средств, преимущественно локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава, имеющих более одного поста управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к ручным тормозным устройствам рельсовых транспортных средств

В п т б // 384709
Наверх