Регулятор давления крана машиниста

 

I8989O

Союз Сооотохих

Сопизоиотииеоиих

Реооуояин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 09.71.1965 (№ 1012059/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.XII.1966. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 3.11.1967

Кл. 201, 39

МПК В 61h

УДК 625,2-592.53 (088,8) Комитет па дь аь изооретеиий и открытий при Совете Ы.-:пиетров ь - Ср

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КРАНА MAIHHHHCTA

Регуляторы давления крана машиниста с автоматическими перекрышами, ручным приводом, пружинным редуктором настройки и диафрагменно-клапанным реле давления известны.

Особенность описываемого регулятора давления состоит в том, что он снабжен редуктором постоянной настройки с подвижной перегородкой и камерой подвижной перегородки.

Редукторы переменной и постоянной настройки сообщены через клапаны с реле давления в виде сопряженных диафрагм, внутренняя полость которых сообщена с резервуаром редуктора переменной настройки, верхняя полость сообщена каналом через клапан с редуктором постоянной настройки или с уравнительным резервуаром в зависимости от положения клапана, а нижняя полость — с тормозной магистралью так, что при включении ручного привода крана редуктор переменной настройки устанавливает заданное давление во внутренней полости, при этом редуктор постоянной настройки отключен и уравнительный резервуар соединен с верхней полостью реле давления.

При таком выполнении регулятора при торможении получают постоянные величины изменения давления в тормозной магистрали независимо от величины предтормозного давлепия и поддерживают его в процессе торможения.

Регулятор давления крана машиниста может быть выполнен с камерой пружины редуктора переменной настройки, связанной каналом через подпружиненный клапан с верхней полостью реле давления, а камера подвижной перегородки — с уравнительным резервуаром, На фиг. 1 схематически изображен описы10 ваемый регулятор; ня фиг. 2 — вариант редуктора переменной настройки; на фиг. 3— вариант реле давления.

Регулятор давления 1 крана машиниста выполнен с автоматическими перекрышками, 15 ручным управлением, пружинным редуктором

2 переменной настройки и диафрагменно-клапанным реле давления 8 с воздушными уравнительными резервуарами 4 и 5 и подключен к тормоз юй магистрали 6. Кроме того, в регу20 ляторе смонтирован редуктор постоянной настройки 7 с подвижной перегородкой 8 и камерой 9 подвижной перегородки. Редукторы переменной и постоянной настройки сообщены через клапаны 10 и 11 с реле давления 8 в

25 виде сопряженных диафрагм 12 и 18, внутренняя полость 14 которых соединена с резервуаром 4 редуктора 2 переменной настройки, верхняя полость 15 сообщена каналом 16 через клапан 10 с редуктором постоянной на30 стройки 7 или с уравнительным резервуаром

189890

5, а нижняя полость — с тормозной магистралью б.

Камера 17 пружины редуктора переменной настройки связана каналом 18 через подпружиненный клапан 10 с верхней полостью 19 реле давления 20, а камера 21 подвижной перегородки — с уравнительным резервуаром.

В поездном положении давление в тормозной магистрали устанавливается при помощи реле давления, при этом его верхняя полость сообщается через клапан с камерой подвижной перегородки редуктора постоянной настройки, а внутренняя через редуктор переменной настройки — с атмосферой. Одновременно происходит зарядка уравнительного резервуара из тормозной магистрали.

При перемещении ручного привода в положение перекрыши без питания верхняя полость реле давления отключается клапаном от редуктора постоянной настройки и сообщается с уравнительным резервуаром.

В тормозных положениях уравнительный резервуар разобщается с тормозной магистралью, а во внутренней полости реле давления редуктором переменной настройки устанавливается давление воздуха, величина которого соответствует изменению давления воздуха в тормозной магистрали при соответствующем положении ручного привода.

При однодиафрагменном реле давления верхняя полость реле давления в тормозных положениях сообщается через клапан с камерой пружины редуктора переменной настройки, а уравнительный резервуар постоянно сообщается с камерой подвижной перегородки редуктора переменной настройки, при этом величина давления воздуха, устанавливаемая редуктором переменной настройки в верхней полости реле давления, а также в тормозной магистрали, изменяется в зависимости от величины усилий с обеих сторон подвижной перегородки.

Предмет изобретения

1. Регулятор давления крана машиниста с автоматическими перекрышами, ручным управлением, пружинным редуктором переменной настройки и диафрагменно-клапанным

10 реле давления с воздушными резервуарами, отличающийся тем, что, с целью получения при торможении постоянных величин изменения давления в тормозной магистрали независимо от величины предтормозного давления и

15 поддержания его в процессе торможения, регулятор снабжен редуктором постоянной настройки с подвижной перегородкой и камерой подвижной перегоподки, при этом редукторы переменной и постоянной настройки сообщены

20 через клапаны с реле давления в виде сопряженных диафрагм, внутренняя полость которых сообщена с резервуаром редуктора переменной настройки, верхняя полость сообщена каналом через клапан с редуктором постоян25 ной настройки или с уравнительным резервуаром в зависимости от положения клапана, а нижняя полость — с тормозной магистралью так, что при включении ручного привода крана редуктор переменной настройки устанавли30 вает заданное давление во внутренней полости, при этом редуктор постоянной настройки отключен и уравнительный резервуар соединен с верхней полостью реле давления.

2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, 35 что, с целью упрощения конструкции, камера пружины редуктора переменной настройки сообщена каналом через подпружиненный клапан с верхней полостью реле давления, а камера подвижной перегородки сообщена с

40 уравнительным резервуаром.

Регулятор давления крана машиниста Регулятор давления крана машиниста Регулятор давления крана машиниста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу обнаружения дефектов датчиков колес, предназначенному для тормозных систем автомобилей с электронным регулированием торможения и/или проскальзывания ведущих колес, при котором подготавливают сигналы датчиков, определяют скорость, замедление и ускорение отдельных колес и сравнивают измеренные значения между собой, а также с заданными предельными значениями и при котором по меньшей мере временно выключают регулятор при обнаружении сигналов или комбинаций сигналов, типичных для дефектов датчика
Наверх