Патент ссср 254041

 

богов Советскиз

Социалистикескиз

Республик

25484I

Зависимое Oт авт. свидетельства Л

«ьИБ. 110ТЫА

Заявлено 09.111.1967 (№ 1138302 22-3) Кл. 35;.!, 9 11 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1969. Бголлстсгг ° ¹ 31

Д;:та опубликования описания 24.111.1970

Котпитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР тП1, В 664

УЛК 629.11.012.75..

:622.67 (088. 8) Авторы изобретения

М. К. Порошин и А. П. Крупенников

Проектно-конструкторское бюро комбината «Воркутуголь»

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВАГОНЕТКИ В КЛЕТИ

Предмет изобретения

Известны устройства для удержания вагонетки в клети, включающие поворотные кулаки, упоры, тяги и рычаги, соединенные с валами.

Отличие предложенггого устройства заключается в том, что его валы снабжены соединенными с ними четырехзвенником и взаимодействующим с ним подпру>кииенггым сектором.

Такое выполнение устройства позволяет обеспечить автоматическое закрывание кулаков при отклонении упоров осями вагонеток.

На фиг. 1 изображен вид устройства сверху; на фиг. 2 — вид сбоку.

Описьвваемое устройство состоит из вала 1 с рычагом 2, сектора 8 с пружиной 4, упоров

5, плоского четырехзвентгика б, вала 7, поворотных:кулаков 8 с пружинами 9 для амортизации, возвратных пружин 10 и 11, рычагов 12 и 18, тяг 14.

При посадке клети на посадочное устройство рычаг 2 поворачивает вал 1 с чстырехзвенн иком, ролик которого перекатывается по сектору. Четырсхзвенник б в свою очередь поворачивает вал 7 с кулаками 8, которые пропускают вагонетку при выходе ее из клети.

Возвратные, пружины 10 и 11 взводятся, Находящаяся в клети вагонетка выталкивается входящей вагонеткой, отклоняющей упоры 5.

При повороте упоров сектор сдергивается с четырехзвенннка, вследствие чего вал 7, поворачиваясь под действием пружины Il, возврагцает k3 лаки 8 B ггсходное 110,103i(гкис, препятствующес дальнейшем перемещению вагонетки. После нрохода осей вагонетки упоры

5 под действием противовесов возвращаются в первоначальное положение н удерживают

1о вошедшую вагонетку за ось. Прн подъсмс клети с посадочного устройства н освобождении рычага 2 вал 1 под действием пружин 10 поворачивается и складывает четырсхзвенник. на который под действием возвратной пружгтны надвигается сектор 8 Очередная смена вагонеток в клети происходит в той же последователb!го"Tè.

Устройство для удержаштя вагонетки в клети, включающее поворотные кулаки, упорг>г, тяги н рычаги. соединенные с валами, отлпчаюгггеее.г тем, что, с целью автоматггческого закрывания кулаков прп отклонении упоров осямн вагонеток, валы снабжены соединенным с ними четырсхзвенником !! взаимодействующим с ггим подпружиненным сектором.

254041 иг /

Составитель В. Кондаков

Texpeд А. А. Камышникова Корректор Г. П. Шильман

Редактор Б. Б. Федотов

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14.

Заказ 96 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб. д, 4,3,

Патент ссср 254041 Патент ссср 254041 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для стопорения и счета вагонеток при их подаче в автоклав
Наверх