Л. т. и. и. алешин, д. п. каржавин и г. д. берна черноморское морское пароходствоьалацкии,,..1u| ^^^'^^''^^' 1 ™ 1е;01м"=,-:;^7:ля '' ша

 

О fl И С А H И Е 256537

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Соеетскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.XII.1968 (№ 1288357/27-11) Кл. 65a-, 29 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.XI.1969. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания I.IV.1970

МПК В 63Ь

УДК 656.073.22 (088.8) Комитет по аслам изобретеиий к открытий при Сосете Мииистрое

СССР

СПОСОБ МНОГОЯРУСНОЙ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМАШИН

В ТРЮМАХ ГРУЗОВЫХ СУДОВ

Йзобретение относится к морскйм перевозкам автомашин и другой передвижной техники в трюмах грузовых судов.

Известны способы многоярусной перевозки автомаший в трюмах грузовых судов путем размещения автомашин на съемных промежуточных опорах.

Известные способы предусматривают устайавку в трюмах судов дополнительных перекрытий в виде съемных платформ или подвесных палуб, что влечет за собой, капитальные переделки трюмов, причем размещение автомашин ограничено,их габаритной высотой, котораяя должна соответствовать р асстоянию между перекрытиями.

Предложено в трюмах судов, имеющих парные люки и диаметральную стереборку, неподвижно укреплять фальшстрингеры, на которые подвижно устанавливать поперечные î IOpbl.

Эти опоры воспринимают нагрузку от колес автомашин. При этом кабины автомашин ниж.него яруса частично размещают между передними и задними колесами автомашин рерхнего яруса, таким образом, что суммарная габар итная высота автомашин при полной (подпалубной) загрузке трюма превышает высоту трюм а:.

Для сокращения объема крепежных работ на колеса автомашин устанавливают башмаки, которые сопрягают с опорами.

Это способствует снижению трудоемкости работ по переоборудованию трюмов и повышению производительности судов.

Способ состоит в следующем.

5 Вдоль трюмов параллельно настилу двойного дна к бортам и диаметральной переборке на двух и более уровнях, определяемых габа= ритной высотой автомашин и высотой трюма, приваривают опорные элементы в виде фальш10 стрингеров, на которые подвижно устанавливают поперечные опоры.

Машины нижнего яруса размещают на настиле двойного дна, а машины последующих ярусов — на поперечных опорах, восприни15 мающих нагрузку от колес через промежуточные связи — башмаки, которые 1предварительно прикрепляют к колесам автомашины.

Кабины автомашин одного яруса расположены в пределах базы между задней и перед20 ней осями, что допускает возможность превышения суммарной габаритной высоты авгомашин относительно высоты трюма.

Предмет изобретения

1. Способ многоярусной перевозки автомашин в трюмах грузовых судов путем размещения автомашины на съемных промежуточных опорах, отличающийся тем, что, с целью

30 снижения трудоемкости работ по переоборудованию трюмов и повышения провозоспособности судов, в трюмах судов, имеющих парные люки и диаметральную переборку, неподвижно укрепляют фальшстрингеры, на которые подвижно устанавливают поперечные опоры, воспринимающие натрузку от колес автомашин, причем кабины автомашин нижнего яруса частично размещают между передними и задними колесами автомашин верхйего яруса таким образом, что суммарная габаритная высота автомашин при полной (подпалубной) загрузке трюма превышает высоту трюма.

5 2. Способ по .п. 1, отличающийся тем, что, с целью сокращения объема крепежчых работ, на колеса автомашин устанавлива от башмаки, которые сопрягают с опорами.

Составитель Б. Софман

Редактор В. Ф. Смирягина Техред А. А. Камышннкова Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 659/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Л. т. и. и. алешин, д. п. каржавин и г. д. берна черноморское морское пароходствоьалацкии,,..1u| ^^^^^^^ 1 ™ 1е;01м=,-:;^7:ля ша Л. т. и. и. алешин, д. п. каржавин и г. д. берна черноморское морское пароходствоьалацкии,,..1u| ^^^^^^^ 1 ™ 1е;01м=,-:;^7:ля ша 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к крепежному устройству (14) для образования саморегулирующегося крепежного соединения контейнеров с судном

Изобретение относится к устройствам для крепления контейнеров при их перевозке в два яруса

Изобретение относится к устройствам для крепления лихтеров в трюме судна

Изобретение относится к большегрузным контейнеровозам и позволяет повысить безопасность при транспортировании груза
Наверх