Устройство для удержания вагонетки в неопрокидной клети

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

256958

Союз Советокиз

Социалиотичеокиа

Рвооубатк

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 35а, 9/11

Заявлено 26Х!.1968 (№ 1251310/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.Х1.1969. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 23.IV.1970

МПК В 66b

УДК 622,675,4 (088.8) Комитет ое делам изобретений и открытий ори Совете Миииотрое

СССР

Автор изобретения

11 ту т т:хнтщ,>g 111 .

БиБ иот кл, М. И. Прокопенко

Заявитель

Известны устройства для удержания вагонетки в неопрокидной клети, включающие поворотные упоры с хвостовиками.

Предложенное устройство снабжено подвижно установленным на рельсе стопоромползуном, выполненным с пазом, имеющим профиль головки рельса.

При таком выполнении устройства его конструкция упрощается.

На фиг. 1 и 2 изображено описываемое устрой=тво, вид сбоку; на фиг. 3 — поворотный упор в утопленном состоянии; на фиг. 4 — стопор-ползун.

Устройство состоит из поворотных упоров

1 и 2, закрепленных у одного из рельсов в днище клети 8 на подшипниках и имеющих контргрузы с хвостовиками 4, выходящими с торцовых сторон днища, и стопора-ползуна

5, подвижно установленного на другом рельсе колеи. Стопор-ползун выполнен с пазом О, имеющим профиль головки рельса. Для огра ничения перемещения стопора-ползуна вдоль по рельсу на боковой стороне последнего жестко закреплены ограничители.

В устройстве возможен обмен вагонеток в клети при одностороннем направлении их движения и наличии посадочных устройств с упорами 7.

Расстояние, на которое может перемещаться стопор-ползун, равно расстоянию между торцами поворотных упоров 1 и 2.

При установке клети на посадочные устройства упоры 7 воздействуют на хвостовик, последний утапливает поворотный упор 1, освобождая находящуюся в ней вагонетку.

5 Входящая с другой стороны в клеть вагонетка выталкивает уже имеющуюся там и бандажом переднего колеса передвигает стопорползун до противоположного ограничителя, после чего она останавливается.

10 Одновременно находящийся в поднятом положении поворотный упор 2 отклоняется при движении той же входящей в клеть вагонеткой и восстанавливается контргрузом в исходное рабочее положение по достижении

15 стопором-ползуном соответствующего ограничителя.

Таким образом, вагонетка, находящаяся в клети, передним колесом упирается в стопор-ползун, а задним колесом — в торец по20 воротного упора 2.

Хвостовик утопленного поворотного упора

1 при подъеме клети или убирании посадочных устройстц, имеющих упоры 7, возвра25 щается также в исходное рабочее положение.

На нижней площадке (руддворе) при посадке клети на посадочное устройство с упором, расположенным с другой стороны клеЗО ти, открывается соответствующий поворотный упор Я и обмен вагонеток происходит в той

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВАГОНЕТКИ

В НЕОПРОКИДНОЙ КЛЕТИ

2БбИ8 же последовательности, что и на верхней площадке, но в обратном направлении.

Предмет изобретения

Устройство для удержа|ния вагонетки в неопрокидной клети, включающее поворотные упоры с хвостовиками, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено подвижно установленным на рельсе стопором-ползуном, выполненным с пазом, имеющим профиль головки рельса.

256958

9 иг. 9

Составитель В. Кондаков

Техред Л. Я. Левина

Редактор М. Андреева

Корректор С. М. СигаЛ

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 736/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для удержания вагонетки в неопрокидной клети Устройство для удержания вагонетки в неопрокидной клети Устройство для удержания вагонетки в неопрокидной клети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горнорудной промышленности и предназначено для контроля положения стопоров в клети на клетевых подъемных установках

Изобретение относится к оборудованию для угольной горнорудной промышленности и тоннелестроения, в частности для проведения горизонтальных и наклонных выработок
Наверх