Перегонное устройство для изменения направления

 

259 l28

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20i, 38/10

20i, 40/10

Заявлено 10.Ч!1.1968 (№ 1254716/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 611

В 611

УДК 656.256.3:621.391.31 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.Х!1.1969. Бюллетень № 2 за 1970

Дата опубликования описания 23.IV.1970

Авторы изобретения И. П. Захаров и 1О. С. Жейц

Заявитель Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте

ПЕРЕГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ДВУХПУТНОМ УЧАСТКЕ

С КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКОЙ

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокиравки на железнодорожном транспорте.

Известны перегонные устройства для изменения направления движения поездов на двухпутном участке с кодовой автоблокировкой при движении по неправильному пути,по,показаниям автоматической локомотивной сигнализации, содержащие двухпроводную цепь с реле смены напра!вления и =иповые схемы перегонных сигнальных устано!вок односторонней автоблокировки, разделяющих перегон на блок-участки с рельсовыми цепями, путевыми реле и кодовыми трансмиттерами.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью, повышения надежности, обеспечения безопасности движения поездов и упрощения устройства на входном конце каждого блок-участка параллельно в провода двухпроводной .цепи включено импульсное реле, на выходном конце — кодовый трансформатор, в первичную обмотку которого включены контакты реле смены направления, !путевого реле,и кадавото трансмиттера, и содержит дополнительное линейное реле, зключенное в цепь питания через контакт импульсного реле, а контакт линейного реле включен в цепь питания кодового трансформатора, На чертеже представлена принципиальная схема описываемого устройства.

На схеме приняты следующие обозначения:

1H — ЗН вЂ” реле направления, включающие

5 устройства автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) для изменения направления .при движении по .неправильному пути;

1КПТ вЂ” -ЗКПТ вЂ” кодовые .путевые трансмиттеры, вырабатьгвающие код АЛС;

10 IП вЂ” ЗП вЂ”,путевые реле,,проверяющие свободность блок-участков 1 — 3;

IЛИ вЂ” ЗЛИ вЂ” импульсные реле, включенные в линейную цепь;

IЛ вЂ” ЗЛ вЂ” реле-.дешифраторы импульсной

15 работы реле IЛИ вЂ” ЗЛИ;

1T — ЗТ вЂ” трансмиттерные реле, посылающие коды АЛС в рельсы.

При отсутствии поезда путевые реле

IП вЂ” ÇÏ,находятся под током; импульсные ре20 ле IЛИ вЂ” ЗЛИ работают от кода зеленого огня, посылаемого в линейную цепь кодовыми путевыми трансмиттерами; реле-дешифратопы

IЛ вЂ” ЗЛ также находятся под током; трансмиттерные реле IT — 3T отключены контакта25 ми путевых реле.

При вступлении поезда на участок I,путевое реле IП обесточивается и тыловым контактом подключается трансмиттерное реле IТ к контакту импульсного реле IЛИ. Так как импуль30 оное реле 1ЛИ работает от кода зеленого ог259128

Т Р

Т Р

1 — О н

Составитсль Т, Лебедева

Техред Т. П. Курилко Корректор С. М. Сигал

Редактор А. Пейсоченко

Заказ 853!13 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 ня, то .и трансмиттерное реле 1Т посылает в рельсы участка 1 код зеленого огня.

Аналогично, посылаются коды АЛС при движении поезда по участкам 2 и 8.

При вступлении поезда на участок 1 при занятом участке 2 в рельсовую цепь участка 1 посылается код красно-желтого огня АЛС, так .как линейная цепь реле 1ЛИ разорвана контактом, путевого реле 2П. Реле-,дешифратор 1Л обесточивается и своим тыловым контактом, подключает трансмиттерное реле 1Т к контакту КЖ трансмиттера 1КПТ.

При вступлении поезда на участок 1 при занятом участке 8 в рельсовую цвпь участка 1 посылается желтый код АЛС, так как л иней:ная цепь реле 2ЛИ разорва на контактом путевого реле ЗП. Реле-дешифратор 2Л обесточивается и своим тыловым, контактом подключает контакт Ж трансмиттера 2КПТ, который посылает в линейную цепь.реле 1ЛИ код желтого огня АЛС.

Предмет изобретения

Перегонное устройство для изменения на,пра вления движения поездов на двух путном участке с .кодовой автоблокировкой при движении по по показаниям автоматической локомотивной сигнализации, содержащее двухпроводную цепь с реле смены

5 направления и типовые схемы перегонных curHBJIbHbIx установок односторонней автоблокировки, разделяющих, перегон на блок-участки с рельсовыми цепями, путевыми реле и кодовыми трансмиттерами, отличающееся тем, что, 10 с целью повышения надежности. обеспечения безопасности движения, поездов и упрощения устройства,,на входном конце каждого блокучастка параллельно в,провода двухпроводной цепи включено импульсное реле, на вы15 ходном конце — кодовый трансформатор, в первичную обмотку .которого включены контакты реле смены направления, путевого реле и кодового тра нсмиттера, и содержит дополнительное линейное реле, включенное в цепь

20 питания через контакт импульсного реле, а контакт линейного реле, включен в цепь питания,кодового тр ансфор м атор а.

Перегонное устройство для изменения направления Перегонное устройство для изменения направления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для формирования и усиления сигналов автоматической локомотивной сигнализации единой непрерывной (АЛС-ЕН)

Изобретение относится к движению монтажных поездов по строящейся железнодорожной линии (200) с двумя проходящими рядом двусторонними путями, которыми из центрального узла ЭВМ управляет главная ЭВМ

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, а именно, к устройствам автоматической блокировки
Наверх