Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства



Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства
Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства
Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства
Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства
Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства

 


Владельцы патента RU 2518691:

Чекаев Анатолий Михайлович (RU)

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности для удержания пользователя на сиденьи транспортного средства во избежание травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень (1), второй ремень (2), третий ремень (3), четвертый ремень (4), фиксатор (5) положения конца ремня, первую часть (6) средства для разъемного соединения, вторую часть (7) средства для разъемного соединения, первую пару (8) направляющих элементов, вторую пару (9) направляющих элементов, третью пару (10) направляющих элементов, четвертую пару (11) направляющих элементов, первую пару (12) звеньев связи, вторую пару (13) звеньев связи, третью пару (14) звеньев связи, подкладку (15), средство натяжения (16), натяжитель (17) и вал (18). Обеспечивается исключение взаимодействия средства удержания за таз с лонным сочленением таза пользователя, что исключает возможность травмирования органов, размещенных в этой области тела пользователя, а также в уменьшении смещения средства удержания за таз вверх относительно таза и бедер, приводящем к повышению надежности удержания таза пользователя в заданном положении. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности, для удержания пользователя на сиденьи транспортного средства во избежание травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств (автомобилей, поездов, самолетов и т.п.) при авариях или в других опасных ситуациях.

Известно устройство удержания пользователя на сиденьи транспортного средства, включающее средство удержания за таз и бедра, содержащее средство удержания за таз и средство для предотвращения смещения вверх средства удержания за таз (http://win.sabeltspace.com/public/racing.html, Product, Harnesses).

Известное устройство не обеспечивает достаточно надежного удерживания таза пользователя в заданном положении.

Технический результат от использования предлагаемого устройства заключается в исключении взаимодействия средства удержания за таз с лонным сочленением таза пользователя, что исключает возможность травмирования органов, размещенных в этой области тела пользователя, а также в уменьшении смещения средства удержания за таз вверх относительно таза и бедер, приводящем к повышению надежности удержания таза пользователя.

Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве удержания пользователя на сиденьи транспортного средства, включающем средство удержания за таз и бедра, содержащее средство удержания за таз и средство для предотвращения смещения вверх средства удержания за таз, средство удержания за таз содержит средство для разъемного соединения и первую пару элементов связи, связывающих его первую и вторую части соответственно с первым и вторым элементами конструкции транспортного средства, необходимость в изменении положения которых относительно корпуса транспортного средства в процессе его движения отсутствует, а средство для предотвращения смещения средства удержания за таз выполнено в виде второй пары элементов связи, связывающих первую и вторую части средства для разъемного соединения или соответствующие элементы первой пары элементов связи либо между собой, либо соответственно с третьим и четвертым элементами конструкции транспортного средства, необходимость в изменении положения которых относительно корпуса транспортного средства в процессе его движения отсутствует.

Указанный технический результат достигается также тем, что совокупность средства удержания за таз и средства для предотвращения смещения средства удержания за таз содержит связанные между собой и/или с подкладкой либо с третьим и четвертым элементами конструкции транспортного средства первый и второй ремни, каждый из которых пропущен последовательно через соответствующие первый и второй элементы первой пары направляющих элементов, связанные соответственно с первой и второй частями разъемного соединения непосредственно или через соответствующие звенья первой пары звеньев связи, и через первый и второй элементы второй пары направляющих элементов, связанной соответственно с первым и вторым элементами конструкции транспортного средства непосредственно или через соответствующие звенья второй пары звеньев связи.

Указанный технический результат достигается также тем, что первый и второй ремни пропущены последовательно через соответствующие направляющие элементы первой пары направляющих элементов, второй пары направляющих элементов, первой пары направляющих элементов и третьей пары направляющих элементов, связывающей первый и второй ремни с третьим и четвертым элементами конструкции транспортного средства непосредственно или через соответствующие звенья третьей пары звеньев связи.

Указанный технический результат достигается также тем, что первый и второй ремни связаны со средством натяжения.

Указанный технический результат достигается также тем, что введено средство удержания за плечи.

Указанный технический результат достигается также тем, что средство удержания за плечи содержит пропущенный соответственно через первый и второй направляющие элементы четвертой пары направляющих элементов, связанной с элементами конструкции транспортного средства, третий ремень, соединенный с первой и второй частями средства для разъемного соединения непосредственно или через соответствующие звенья второй пары звеньев связи, и средство натяжения первого, второго и третьего ремней.

На фиг.1-5 изображены различные варианты выполнения устройства удержания пользователя на сиденьи транспортного средства.

Устройство удержания пользователя на сиденьи транспортного средства содержит первый ремень 1, второй ремень 2, третий ремень 3, четвертый ремень 4, фиксатор 5 положения конца ремня, первую часть средства для разъемного соединения 6, вторую часть средства для разъемного соединения 7, первую пару направляющих элементов 8, вторую пару направляющих элементов 9, третью пару направляющих элементов 10, четвертую пару направляющих элементов 11, первую пару звеньев связи 12, вторую пару звеньев связи 13, третью пару звеньев связи 14, подкладку 15, средство натяжения 16, натяжитель 17, вал 18.

В качестве средства для разъемного соединения, состоящего из первой части разъемного соединения 6 и второй части разъемного соединения 7, могут быть применены состоящие из двух частей замки авиационных и автомобильных «двухточечных» ремней и подобные им замки других ремней безопасности (http://www.schroth.com/tuning/produktdetail.php?id=40&id_katl=3; http://www.finsterwalder-charly.de/en/buckles-and-strap-adjusting-units.html; http://www.amsafe.com/wp-content/uploads/productsheets/commercialaviation/A4/Aviation_Restraints.pdf; http://www.securon.co.uk/seat_belts_firstframe.htm; http://singmay.luggage-manufacturers.com/product_1049642878.html).

При осуществлении вариантов средства удержания за таз и бедра, изображенных на фиг.1, фиг.2 и фиг.3, а также вариантов устройства, изображенных на фиг.4 и фиг.5, элементы первой пары направляющих элементов 8 могут быть выполнены в виде пряжки с неподвижной перемычкой (например, HSi700, HSi1610; http://www.finsterwalder-charly.de/en/buckles-and-strap-adjusting-units/strap-adjusting-units.html).

Элементы второй пары направляющих элементов 9 вариантов средства удержания за таз и бедра, изображенных на фиг.1 и фиг.2, а также элементы третьей пары направляющих элементов 10 средства, изображенного на фиг.3, могут быть выполнены в виде пряжки с подвижной перемычкой (например, HSi80; http://www.finsterwalder-charly.de/en/buckles-and-strap-adjusting-units/strap-adjusting-units.html).

Элементы второй пары направляющих элементов 9 варианта средства удержания за таз и бедра, изображенного на фиг.3, а также вариантов устройства, изображенных на фиг.4 и фиг.5, могут быть выполнены в виде пряжки с неподвижной перемычкой (например, HSi700, HSi1610; http://www.finsterwalder-charly.de/en/buckles-and-strap-adjusting-units/strap-adjusting-units.html).

Элементы третьей пары направляющих элементов 10 и четвертой пары направляющих элементов 11 вариантов устройства, изображенных на фиг.4 и фиг.5, могут быть выполнены в виде направляющих ремни трубчатых каналов, колец, роликов, их совокупностей и т.п., закрепленных на боковых частях рамы сиденья и в верхней части спинки кресла пользователя (или выполненных в них) и обеспечивающих необходимое направление и минимальное трение ремней о взаимодействующие с ними элементы.

Звенья связи, составляющие первую пару звеньев связи 12, могут быть выполнены в виде отрезков ленты ремней безопасности, колец, выполненных из отрезков такой ленты и эквивалентных им элементов (в виде колец они могут быть применены в качестве элементов первой пары направляющих элементов 8), обеспечивающих прочные связи первой части разъемного соединения 6 и второй части разъемного соединения 7 с соответствующими им концами третьего ремня 3, а также с соответствующими им элементами первой пары направляющих элементов 8.

Звенья связи, составляющие вторую пару звеньев связи 13, могут быть выполнены в виде отрезков ленты ремней безопасности, снабженных соответствующими им средствами крепления (например, в виде треугольной пряжки с прорезью для ремня, закрепляемой посредством оси на соответствующих элементах транспортного средства, подобно изображенным на http://www.schroth.de/Rennsport/Zubehoer/Schrittgurt-I-Schraubbeschlag/Schrittgurt-I-Schraubbeschlag-Schwarz.html), обеспечивающих прочные связи каждого из элементов второй пары направляющих элементов 9 с боковыми частями рамы сиденья кресла пользователя.

Звенья связи, составляющие третью пару звеньев связи 14 средств удержания за таз и бедра, изображенных на фиг.2 и фиг.3, могут быть выполнены в виде отрезков ленты ремней безопасности, снабженных соответствующими им средствами крепления (например, в виде треугольной пряжки с прорезью для ремня, закрепляемой посредством оси или карабина на соответствующих элементах транспортного средства, подобно изображенным на http://www.schroth.de/Rennsport/Zubehoer/Schrittgurt-ISchraubbeschlag/Schrittgurt-I-Schraubbeschlag-Schwarz.html; http://www.schroth.de/Rennsport/Zubehoer/Einbauset-mit-2-Schraubbeschlaegen.html; http://www.schroth.de/Tuning/Ersatzteile/Endgurt-fuer-Rallye-3-White-Tiger/Endgurt-fuer-Rallye-3-White-Tiger-weiss.html), обеспечивающих прочные связи каждого из элементов третьей пары направляющих элементов 10 (фиг.3) с боковыми частями рамы сиденья кресла пользователя.

Подкладка 15 представляет собой гибкую упругую пластину, связь которой с первым ремнем 1 препятствует смещению этого ремня вдоль бедер в сторону таза и обеспечивает заданное положение указанного ремня относительно бедер пользователя.

В качестве средства натяжения 16 могут быть применены (выполняющие роль направляющих элементов, закрепленных на боковых частях рамы сиденья кресла пользователя) пряжки с подвижной перемычкой (например, HSi80; http://www.finsterwalder-charly.de/en/buckles-and-strap-adjusting-units/strap-adjusting-units.html), сквозь которые пропущен первый ремень 1 и второй ремень 2, потянув за свободные концы которых рукой, например, можно уменьшить их длину и осуществить, таким образом, их натяжение вручную (варианты выполнения такого средства натяжения изображены на фиг.1, фиг.2 и фиг.3).

Также в качестве средства натяжения 16 может быть применена стягивающая натягиваемые ремни петля четвертого ремня 4, один конец которого закреплен (например, на пространственно закрепленной пряжке с подвижной перемычкой или неподвижном элементе транспортного средства), а другой конец либо пропущен соответствующим образом сквозь пряжку с подвижной перемычкой, и обеспечивается возможность тянуть за него рукой (фиг.4), либо связан с натяжителем 17, закрепленным на транспортном средстве, и с элементами полиспаста, если полиспаст применяется в составе средства натяжения 16 (фиг.5).

В качестве фиксатора 5 могут быть применены, например, пряжки с подвижной перемычкой (например, HSi80; http://www.finsterwalder-charly.de/en/buckles-and-strap-adjusting-units/strap-adjusting-units.html). Для уменьшения трения ремня о направляющие элементы могут быть применены, например, элементы Hsi1500 и HSi150 (http://www.finsterwalder-charly.de/en/buckles-and-strap-adjusting-units/strap-adjusting-units.html). или аналогичные им (трубчатые элементы и т.п.: http://www.schroth.de/Rennsport/Zubehoer/Schlaufhardware/).

При осуществлении варианта устройства, изображенного на фиг.5, в качестве четвертого ремня 4 и натяжителя 17 могут быть применены соответствующие части трехточечных ремней безопасности, а именно ремень, соединенный с «механизмом втягивания» или «ретрактором», изображенные, например, на http://www.securon.co.uk/seat_belts_firstframe.htm; http://www.securon.co.uk/seat_belt_harness_tech_specs.htm; http://www. securon.co.uk/retractors.htm.

При осуществлении всех вариантов устройства могут быть применены элементы крепления ремня, а также средства уменьшения трения ремней об элементы их крепления

и другие взаимодействующие с ними элементы, подобные изображенным на http://www.schroth.de/Rennsport/Zubehoer/Schlaufhardware/Schlaufhardware-2-Steg-Schieber-fuer-2-Gurt.html; http://www.schroth.de/Rennsport/Zubehoer/Embauset-mit-2-Schraubbeschlaegen.html.

В случае выполнения устройства с одним средством автоматического натяжения с одним натяжителем необходимо обеспечить меньшую по величине результирующую силу воздействия на средство удержания таза со стороны наплечных ремней, смещающих его вверх вследствие их натяжения, в сравнении с силой воздействия на него (на средство удержания таза) со стороны ветвей первого ремня 1 и второго ремня 2, или ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, входящих в состав средства предотвращения смещения вверх средства удержания таза. Таким образом будет обеспечиваться постоянное удержание на бедрах средства удержания таза до возникновения торможения и в процессе удержания тела пользователя при торможении.

В случае выполнения устройства в вариантах с использованием ручного натяжения набедренных ремней (ветвей первого ремня 1, и второго ремня 2) достаточное их натяжение, обеспечивающее безотрывное удержание на бедрах средства удержания таза, достигается применением в качестве направляющих элементов (в составе второй пары направляющих элементов 9 и/или третьей пары направляющих элементов 10) пряжек с подвижной перемычкой посредством ручного воздействия на соответствующие ремни, проходящие сквозь указанные пряжки, закрепленные соответствующим образом (посредством осей и с применением элементов связи в виде отрезков ремней, снабженных элементами крепления, выполненными подобно изображенным на http://www.schroth.de/Rennsport/Zubehoer/Schrittgurt-I-Ausklinkbeschlag/; http://www.schroth.de/Rennsport/Zubehoer/; http://www.schroth.de/Tuning/Ersatzteile/Endgurt-fuer-Rallye-3-White-Tiger/Endgurt-fuer-Rallye-3-White-Tiger-weiss.html), по бокам от пользователя на боковых частях рамы сиденья кресла пользователя.

Устройство удержания используют следующим образом.

При использовании вариантов устройства со средствами удержания за таз и бедра, изображенными на фиг.1 и фиг.2, закрепляют вторую пару направляющих элементов 9 посредством элементов второй пары звеньев связи 13 на боковых частях рамы сиденья пользователя, а при использовании вариантов устройства со средствами удержания за таз и бедра, изображенными на фиг.3, фиг.4 и фиг.5, дополнительно закрепляют третью пару направляющих элементов 10 посредством элементов третьей пары звеньев связи 14, или непосредственно, также на боковых частях рамы сиденья пользователя. При использовании устройства со средством удержания за таз и бедра, изображенным на фиг.2, дополнительно закрепляют нижние концы первого ремня 1 и второго ремня 2 посредством элементов третьей пары звеньев связи 14, или непосредственно, также на боковых частях рамы сиденья пользователя.

Во всех указанных выше случаях четвертую пару направляющих элементов 11 закрепляют в верхней части спинки кресла пользователя по обеим сторонам от его шеи, а подкладку 15 (фиг.1, фиг.3, фиг.4, фиг.5) размещают на подушке сиденья пользователя.

В устройствах, изображенных на фиг.4 и фиг.5, четвертым ремнем 4, входящим в состав средства натяжения 16, охватывают третий ремень 3 и ремень, образованный соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, в их средних частях, и либо связывают один конец четвертого ремня 4 с закрепленным на элементах конструкции транспортного средства фиксатором 5, а другой конец четвертого ремня 4 пропускают сквозь фиксатор 5 (фиг.4), либо связывают один конец четвертого ремня 4 с закрепленным на элементах конструкции транспортного средства натяжителем 17 и дополнительно несколько раз охватывают четвертым ремнем 4 среднюю часть первого ремня 1 и закрепленный концами на элементах конструкции транспортного средства вал 18 и закрепляют на нем второй конец четвертого ремня 4 (фиг.5).

Пользователь размещается в предназначенном для него кресле, сидя на подушке сиденья (фиг.2), либо на лежащей на подушке сиденья подкладке 15 (фиг.1, фиг.3, фиг.4, фиг.5), накидывает на плечи третий ремень 3, размещает на бедрах части средства удержания за таз, а затем соединяет между собой первую часть средства для разъемного соединения 6 и вторую часть средства для разъемного соединения 7.

Устройства со средствами удержания за таз и бедра, изображенными на фиг.1, фиг.2 и фиг.3, приводят в рабочее состояние посредством натяжения ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, (фиг.1 и фиг.3), либо первого ремня 1 и второго ремня 2 (фиг.2) вручную, прикладывая тянущее усилие к свободным концам указанных ремней (обозначено стрелкой, выходящей из конца ремня). При этом наплечные ветви третьего ремня 3 натягиваются средством натяжения 16, выполненным, например, так, как показано на фиг.4 и фиг.5.

Устройства, изображенные на фиг.4 и фиг.5, приводят в рабочее состояние посредством одновременного натяжения всех входящих в них ремней средствами натяжения 16 вручную (фиг.4), воздействуя на свободный конец четвертого ремня 4, либо автоматически, за счет натяжения четвертого ремня 4 натяжителем 17 (фиг.5).

Для приведения устройства в рабочее состояние важно не только натянуть все удерживающие пользователя ремни, но и обеспечить смещение вниз, в сторону бедер средства удержания за таз и удержание его на бедрах до начала торможения и в течение всего времени удержания пользователя до окончания торможения. Такое смещение средства удержания за таз и удержание его на бедрах обеспечивается в устройствах со средствами удержания за таз и бедра, изображенными на фиг.1, фиг.2 и фиг.3, посредством размещения на бедрах частей средства удержания за таз и натяжения руками ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2 (фиг.1 и фиг.3), либо первого ремня 1 и второго ремня 2 (фиг.2).

В устройствах, изображенных на фиг.4 и фиг.5, смещение средства удержания за таз вниз, в сторону бедер и удержание его на бедрах будет обеспечиваться в том случае, если результирующая сила тянущих его вверх наплечных ветвей третьего ремня 3 и тянущих его вниз (в сторону бедер) ветвей ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2 (входящих в состав средства для предотвращения смещения вверх средства удержания за таз), будет иметь направление вниз и значительную величину. Поскольку силы натяжения третьего ремня 3 и ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, натягиваемых одинарной петлей средства натяжения 16 (изображенной на фиг.4), равны, а количество ветвей ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, в два раза превышает количество ветвей третьего ремня 3, воздействующих на средство удержания за таз, то, учитывая (не вполне вертикальное) направление ветвей ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, можно утверждать, что в рассматриваемых устройствах описанное выше условие выполняется с применением в средствах натяжения 16 одинарной петли (фиг.4). Однако в тех случаях, когда возможность смещения таза пользователя вниз относительно рамы сиденья маловероятна (например, подушка сиденья не может значительно продавливаться в процессе торможения), возможно значительно упростить устройство и выполнить его без охватывающей бедра пользователя снизу и с боков ветви ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2. В этих случаях для значительного увеличения силы натяжения ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, и превышения ею силы натяжения третьего ремня 3 может быть применен механизм полиспаста на ленте третьего ремня 3, изображенный на фиг.5. Действие указанного механизма сводится к схватыванию заданное число раз лентой четвертого ремня 4 средней части ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, и закрепленного на элементах конструкции транспортного средства неподвижного вала 18. Для уменьшения трения четвертого ремня 4 с взаимодействующими с ним частями устройства могут быть применены выполненные из соответствующих материалов ролики и подобные им элементы.

В устройствах со средством удержания за таз и бедра, изображенным на фиг.1, средство удержания за таз от его смещения вверх удерживается относительно бедер пользователя охватывающим их снизу и с боков ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2.

В устройствах со средством удержания за таз и бедра, изображенным на фиг.2, средство удержания за таз от его смещения вверх удерживается относительно боковых частей рамы сиденья пользователя первым ремнем 1 и вторым ремнем 2.

В устройствах со средством удержания за таз и бедра, изображенным на фиг.3, а также в устройствах, изображенных на фиг.4 и фиг.5, средство удержания за таз от его смещения вверх удерживается ветвями ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, как относительно бедер пользователя, так и относительно боковых частей рамы сиденья пользователя.

При возникновении торможения под действием нагрузки от удерживаемого тела пользователя элементы первой пары направляющих элементов 8 смещаются вперед и вниз вдоль ремня, образованного соединением первого ремня 1 и второго ремня 2, (фиг.1, фиг.3, фиг.4, фиг.5), либо вдоль первого ремня 1 и второго ремня 2 (фиг.2), и средство удержания за таз смещается вперед-вниз и прижимается к бедрам силами натяжения указанных ремней. По мере торможения верхняя часть тела пользователя, удерживаемая ветвями третьего ремня 3, смещается вперед, а таз пользователя приближается к вертикальному положению. Сочетанием прижатого к бедрам средства удержания за таз и таза пользователя в вертикальном положении обеспечивается надежное удержание пользователя за таз и бедра с исключением «подныривания».

Для уменьшения давления первого ремня 1 и второго ремня 2 на бедра могут быть применены подкладки под ремни и ограничители смещения элементов первой пары направляющих элементов 8 в виде закрепляемых на ремнях перед направляющими элементами накладок, пряжек с перемычкой и т.п.

Упрощение и удешевление устройства достигается применением в нем минимального количества ремней, обеспечением возможности применения ручных средств натяжения ремней либо применения только одного автоматического средства натяжения.

1. Устройство удержания пользователя на сиденьи транспортного средства, включающее средство удержания за таз и бедра, содержащее средство удержания за таз и средство для предотвращения смещения вверх средства удержания за таз, отличающееся тем, что средство удержания за таз содержит средство для разъемного соединения и первую пару элементов связи, связывающих его первую и вторую части соответственно с первым и вторым элементами конструкции транспортного средства, необходимость в изменении положения которых относительно корпуса транспортного средства в процессе его движения отсутствует, а средство для предотвращения смещения средства удержания за таз выполнено в виде второй пары элементов связи, связывающих первую и вторую части средства для разъемного соединения или соответствующие элементы первой пары элементов связи либо между собой, либо соответственно с третьим и четвертым элементами конструкции транспортного средства, необходимость в изменении положения которых относительно корпуса транспортного средства в процессе его движения отсутствует.

2. Устройство удержания по п.1, отличающееся тем, что совокупность средства удержания за таз и средства для предотвращения смещения средства удержания за таз содержит связанные между собой и/или с подкладкой либо с третьим и четвертым элементами конструкции транспортного средства первый и второй ремни, каждый из которых пропущен последовательно через соответствующие первый и второй элементы первой пары направляющих элементов, связанные соответственно с первой и второй частями разъемного соединения непосредственно или через соответствующие звенья первой пары звеньев связи, и через первый и второй элементы второй пары направляющих элементов, связанной соответственно с первым и вторым элементами конструкции транспортного средства непосредственно или через соответствующие звенья второй пары звеньев связи.

3. Устройство удержания по п.2, отличающееся тем, что первый и второй ремни пропущены последовательно через соответствующие направляющие элементы первой пары направляющих элементов, второй пары направляющих элементов, первой пары направляющих элементов и третьей пары направляющих элементов, связывающей первый и второй ремни с третьим и четвертым элементами конструкции транспортного средства непосредственно или через соответствующие звенья третьей пары звеньев связи.

4. Устройство удержания по п.2, отличающееся тем, что первый и второй ремни связаны со средством натяжения.

5. Устройство удержания по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что введено средство удержания за плечи.

6. Устройство удержания по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что средство удержания за плечи содержит пропущенный соответственно через первый и второй направляющие элементы четвертой пары направляющих элементов, связанной с элементами конструкции транспортного средства, третий ремень, соединенный с первой и второй частями разъемного соединения непосредственно или через соответствующие звенья второй пары звеньев связи, и средство натяжения первого, второго и третьего ремней.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Ремень безопасности для транспортного средства содержит втягивающее устройство, ремень безопасности, замковое устройство.

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте и может быть использовано для предотвращения травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств при авариях или в других опасных ситуациях.

Изобретение относится к сиденью для транспортного средства, в частности к сиденью автомобиля. .

Изобретение относится к вариантам выполнения направляющего механизма для полотна ремня безопасности транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к средствам безопасной фиксации пассажиров транспортного средства. .

Изобретение относится к способу безопасности удержания пассажиров или водителей аварийного транспортного средства. .
Изобретение относится к композициям с низким коэффициентом трения для ремней безопасности и к ремням безопасности, покрытым такой композицией. .

Изобретение относится к тканым лентам, предназначенным в особенности для ремней безопасности в автомобилях. .

Изобретение относится к элементам безопасности профессионала водителя для любого наземного транспорта. .

Изобретение относится к устройствам для ремней безопасности автомобиля . .

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности, а именно к конструкции статических диагонально-поясных ремней безопасности, устанавливаемых, например , в автомобилях для защиты водителей и пассажиров от последствий дорожно-транспортных происшествий.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения надувной тканой трубчатой ременной ленты. Лента выполнена с первыми основными нитями верхнего тканого слоя и первыми основными нитями нижнего тканого слоя. Согласно первому варианту число первых основных нитей (O1) верхнего тканого слоя (О) примерно в 1,5-3 раза больше числа первых основных нитей (U1) нижнего тканого слоя (U). Согласно второму варианту титр первых основных нитей (O1') верхнего тканого слоя (О) примерно в 1,5-3 раза больше титра первых основных нитей (U1') нижнего тканого слоя (U′). Обеспечивается исключение перекосов при наматывании, разматывании или обводе надувной трубчатой ленты ремня безопасности. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности для удержания пользователя на сиденье транспортного средства. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень (1), второй ремень (2), первый направляющий элемент (3), второй направляющий элемент (4), третий направляющий элемент (5), четвертый направляющий элемент (6), первую часть (7) разъемного соединения ремня, вторую часть (8) разъемного соединения ремня, средство натяжения (9), средство стопорения-удержания (10) ремня, натяжитель (11), средство изменения (12) действующей длины ремня, подкладку (13), средство ограничения (14) затягивания петли, пятый направляющий элемент (15), шестой направляющий элемент (16), седьмой направляющий элемент (17), третий ремень (18), восьмой направляющий элемент (19), девятый направляющий элемент (20), первые звенья (21) связи, вторые звенья (22) связи, связь (23) разъемного соединения. Обеспечивается повышение надежности удержания пользователя и избежание травм или гибели пассажиров и водителей транспортных средств, за счет исключения взаимодействия средства удержания с лонным сочленением таза пользователя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности для удержания пользователя на сиденье транспортного средства. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень (1), второй ремень (2), первый направляющий элемент (3), второй направляющий элемент (4), третий направляющий элемент (5), четвертый направляющий элемент (6), первую часть (7) разъемного соединения ремня, вторую часть (8) разъемного соединения ремня, средство натяжения (9), средство стопорения-удержания (10) ремня, натяжитель (11), средство изменения (12) действующей длины ремня, подкладку (13), средство ограничения (14) затягивания петли, пятый направляющий элемент (15), шестой направляющий элемент (16), седьмой направляющий элемент (17), третий ремень (18), восьмой направляющий элемент (19), девятый направляющий элемент (20), первые звенья (21) связи, вторые звенья (22) связи, связь (23) разъемного соединения. Обеспечивается повышение надежности удержания пользователя и избежание травм или гибели пассажиров и водителей транспортных средств, за счет исключения взаимодействия средства удержания с лонным сочленением таза пользователя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх