Установочная конструкция для лючка зарядного окна

Изобретение относится к зарядным устройствам на транспортном средстве, таком как электромобиль. Установочная конструкция для лючка зарядного окна включает в себя зарядное окно (15), имеющее нормальный зарядный ввод (21) в открытой части (17) зарядного окна, крышку (7), которая закрывает открытую часть (17) зарядного окна и выполнена с возможностью открывания и закрывания на кузове транспортного средства, и лючок (35) зарядного окна, прикрепленный к крышке (7) в открытом состоянии для закрывания открытых секций между открытой частью (17) зарядного окна и крышкой (7). Лючок (35) зарядного окна прикреплен к крышке (7) через ударник (29) со стороны крышки, выполняющий функцию зацепляющего элемента. Достигается упрощение конструкции для легкого прикрепления к зарядному окну. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к установочной конструкции для лючка зарядного окна, прикрепленного к зарядному окну на транспортном средстве, таком как электромобиль, во время зарядки.

Уровень техники

Транспортные средства, такие как электромобили и так называемые гибридные транспортные средства, обычно предусмотрены с зарядным окном для зарядки бортовой батареи. Зарядное окно имеет зарядный ввод, присоединенный к бортовой батарее, и открываемую и закрываемую крышку, которая закрывает зарядный ввод. Когда крышка открыта, зарядный пистолет (плоский электрод) вставляется в зарядный ввод для зарядки батареи (см., например, Патентный Документ 1).

Патентная литература

Патентный Документ 1: публикация не прошедшей экспертизу заявки на патент Японии № H11-318004.

Краткое описание изобретения

В данном случае предпочтительно закрывать открытую секцию, когда крышка открыта, для предотвращения нежелательного удаления зарядного пистолета из зарядного ввода, когда крышка остается открытой при зарядке. Тем не менее процесс прикрепления лючка к крышке в открытом состоянии является сложным, поскольку лючок является деталью, отдельной от кузова транспортного средства.

Настоящее изобретение было создано ввиду описанной выше проблемы. Задачей настоящего изобретения является разработка установочной конструкции для лючка зарядного окна, легко прикрепляемого к зарядному окну.

Установочная конструкция для лючка зарядного окна согласно настоящему изобретению включает в себя зарядное окно, имеющее зарядный ввод в открытой части зарядного окна, предусмотренной на кузове транспортного средства; крышку, которая закрывает открытую часть зарядного окна и выполнена с возможностью открывания и закрывания на кузове транспортного средства; и лючок зарядного окна, прикрепленный к крышке в открытом состоянии для закрывания открытых секций между открытой частью зарядного окна и крышкой, причем лючок зарядного окна прикреплен к крышке посредством зацепляющего элемента.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - вид в перспективе, на котором показано зарядное окно согласно варианту осуществления настоящего изобретения, предусмотренное в передней части транспортного средства в состоянии, в котором крышка открыта;

Фиг. 2 - вид сбоку, на котором показано состояние, в котором лючок зарядного окна согласно варианту осуществления настоящего изобретения прикреплен к крышке на Фиг. 1;

Фиг. 3 - вид в перспективе, на котором показано состояние, в котором лючок зарядного окна прикреплен к крышке и крышка затем закрыта;

Фиг. 4 - вид сзади в перспективе крышки с Фиг. 3;

Фиг. 5 - вид сверху спереди в перспективе лючка зарядного окна согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 6 - вид сзади в перспективе лючка зарядного окна согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 7 - увеличенный вид в перспективе, на котором показана внутренняя часть боковой лицевой секции лючка зарядного окна;

Фиг. 8 - вид в поперечном разрезе изогнутой секции лючка зарядного окна;

Фиг. 9 - вид сзади в перспективе лючка зарядного окна в состоянии, в котором боковые лицевые секции сложены;

Фиг. 10 - вид в перспективе механизма в лючке зарядного окна для зацепления крышки с кузовом транспортного средства;

Фиг. 11 - вид в поперечном разрезе, на котором показано закрытое состояние крышки, к которой прикреплен лючок зарядного окна; и

Фиг. 12 - вид в перспективе, на котором показан элемент герметизации зазора согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Описание вариантов осуществления настоящего изобретения

Далее в этом документе будет подробно объяснен вариант осуществления настоящего изобретения со ссылкой на чертежи. Несмотря на то что следующий вариант осуществления иллюстрирует электромобиль, настоящее изобретение также применимо к так называемому гибридному транспортному средству.

Как показано на Фиг. 1-4, бампер 1 предусмотрен вдоль ширины передней части транспортного средства. Капот 3 предусмотрен на задней стороне бампера 1 для закрывания двигательного отсека. В центральной части транспортного средства в направлении в ширину на передней стороне капота 3 предусмотрена крышка 7, так что она выполнена с возможностью открывания и закрывания в вертикальном направлении через петли 5 со стороны крышки, предусмотренные на обеих сторонах крышки 7. Крышка 7 образована примерно в форме трапеции при виде в плане и имеет задний край 9 и передний край 11, который короче заднего края 9. Боковые края 13, 13 проходят под углом к переднему краю 11, так что крышка 7 образована в суживающейся вперед форме.

Как показано на Фиг. 1, зарядное окно 15 предусмотрено в передней центральной части бампера 1 в направлении ширины транспортного средства. Крышка 7 предусмотрена для закрывания открытой части 17 зарядного окна, образованной в центре бампера 1 в направлении ширины транспортного средства. Открытая часть 17 зарядного окна предусмотрена (сзади открытой части 17 зарядного окна) с быстрым зарядным вводом 19 с правой стороны транспортного средства (с левой стороны на чертеже) и предусмотрена с нормальным зарядным вводом 21 с левой стороны транспортного средства (с правой стороны на чертеже). На Фиг. 1 показано состояние, в котором зарядный пистолет 30 вставлен в нормальный зарядный ввод 21. Для окончания зарядки посредством нормального зарядного ввода 21 требуется много времени, тогда как время зарядки сокращается посредством использования быстрого зарядного ввода 19.

Две скобы 23, 23 образованы в Г-образной форме в поперечном сечении и прикреплены к обратной стороне крышки 7, и рельсовые элементы (направляющие элементы) 25, 25, описанные ниже, прикреплены к соответствующим скобам 23, 23. В частности, часть 23a соответствующих скоб 23 образована с выпуклой формой, так что предусмотрен зазор между нижней стороной крышки 7 и частью 23a. Элемент 27 герметизации зазора, описанный ниже, вставлен в эти зазоры и удерживается ими. Ударник со стороны крышки (зацепляющий элемент) 29 предусмотрен у переднего конца крышки 7 в центре в направлении ширины транспортного средства и проходит вперед (от нижней стороны крышки 7). Продолговатое отверстие 33 для введения ударника, проходящее в направлении вперед-назад, образовано на нижней поверхности 31 открытой части 17 зарядного окна в передней центральной части в направлении ширины транспортного средства. Ударник 29 со стороны крышки образован с U-образной формой при виде сбоку. Ударник 29 со стороны крышки входит в отверстие 33 для вставления ударника и зацепляется с запирающим элементом 34 со стороны кузова транспортного средства (зацепляемым элементом со стороны кузова транспортного средства), показанным на Фиг. 11, когда крышка 7 закрыта.

Далее объяснено состояние, в котором лючок 35 зарядного окна прикреплен к крышке 7 и крышка 7 затем закрыта, как показано на Фиг. 3 и 4. Открытые секции, расположенные на обеих сторонах открытой части 17 зарядного окна в направлении оси (в направлении ширины транспортного средства) петель 5 со стороны крышки (см. Фиг. 1), и передняя открытая секция открытой части 17 зарядного окна в направлении, ортогональном направлению оси (в направлении ширины транспортного средства) петель 5 со стороны крышки, закрыты лючком 35 зарядного окна. В открытом состоянии крышки 7, показанном на Фиг. 1, передняя часть крышки 7 образована как передняя открытая секция 18, и обе стороны крышки 7 образованы как открытые секции 16, 16. Как показано на Фиг. 4, зазор предусмотрен в вертикальном направлении между передним краем 3a капота и задним краем 9 крышки 7, к которой прикреплен лючок 35 зарядного окна. Тем не менее элемент 27 герметизации зазора предусмотрен в крышке 7 для герметизации зазора так, чтобы предотвратить попадание рук и инструментов вовнутрь открытой части 17 зарядного окна через зазор. На Фиг. 2 показано полностью открытое состояние крышки 7, к которой прикреплен лючок 35 зарядного окна. Как показано на Фиг. 3, когда ударник 51 со стороны крышки лючка 35 зарядного окна, прикрепленного к крышке 7, зацепляется с замком со стороны кузова транспортного средства, крышка 7 расположена на траектории открывания-закрывания между полностью открытым состоянием и полностью закрытым состоянием.

Далее будет описан лючок 35 зарядного окна согласно настоящему варианту осуществления. Лючок 35 зарядного окна образован приблизительно в U-образной форме при виде в плане, как показано на Фиг. 5 и 6. Лючок 35 зарядного окна имеет переднюю лицевую секцию 37, расположенную на передней стороне, при прикреплении к транспортному средству, и изогнутые секции 39, 39, загнутые назад с обеих сторон передней лицевой секции 37. Лючок 35 зарядного окна дополнительно имеет пару боковых лицевых секций 41, 41, образованных отдельно от изогнутых секций 39, 39 и проходящих назад от задних концов изогнутых секций 39. Вырез 43 под зарядный кабель предусмотрен в передней лицевой секции 37 ближе к левой стороне транспортного средства и вытянут вертикально от нижнего края передней лицевой секции 37. Передняя лицевая секция 37 также предусмотрена с подобной стенке частью 45 запирающего механизма, простирающейся назад от центра (в направлении ширины транспортного средства) задней стороны. Кабель вставлен через вырез 43 под зарядный кабель и присоединен к зарядному пистолету 30 (см. Фиг. 1) во время нормальной зарядки. Передняя лицевая секция 37 дополнительно предусмотрена (на обратной стороне ближе к правой стороне транспортного средства) с рычагом 47 отпускания замка для отпускания зацепления части 45 запирающего механизма и ударника 29 со стороны крышки, предусмотренного на крышке 7. То есть вырез 43 под зарядный кабель и рычаг 47 отпускания замка расположены на противоположных сторонах части 45 запирающего механизма. Канавка 49 для введения ударника предусмотрена в верхней части 45 запирающего механизма, и ударник 29 со стороны крышки введен в канавку 49 для введения ударника. Ударник 51 со стороны крышки образован приблизительно в U-образной форме, если смотреть сбоку, и проходит вниз от нижнего конца части 45 запирающего механизма.

Как показано на Фиг. 5, задние концы изогнутых секций 39 лючка 35 зарядного окна выполняют функцию разделительной части 53, у которой боковые лицевые секции 41 загнуты вовнутрь от изогнутых секций 39. Как показано на Фиг. 6, канавка 49 для введения ударника и ударник 51 со стороны крышки в лючке 35 зарядного окна расположены вертикально вдоль траектории открывания-закрывания крышки 7 в состоянии, в котором лючок 35 зарядного окна прикреплен к крышке 7. Боковые лицевые секции 41 выполнены с возможностью поворота вовнутрь относительно изогнутых секций 39 посредством боковых петель 42 боковой лицевой секции.

Как показано на Фиг. 6 и 7, экранирующие элементы 55 предусмотрены внутри боковых лицевых секций 41 и проходят внутрь (с обратной стороны). Экранирующие элементы 55 закрывают зазоры в углах на обеих сторонах заднего края 9 крышки 7 для предотвращения попадания рук и инструментов вовнутрь открытой части 17 зарядного окна через зазоры, как показано на Фиг. 4. Экранирующие элементы 55 имеют зацепляющиеся части 59 у их внутренних краев, которые вставлены в канавки 57 в рельсовых элементах 25, прикрепленных к крышке 7 (см. Фиг. 1), и зацеплены с ними. Зацепляющиеся части 59 предусмотрены с запирающими выступами 61 у их концевых частей. Экранирующие элементы 55, зацепляющиеся части 59 и запирающие выступы 61 образованы как единое целое на боковых лицевых секциях 41. Как показано на Фиг. 7, запирающие выступы 61 закреплены в запирающих отверстиях 63, предусмотренных у концевых частей рельсовых элементов 25.

Линии 65 хребта образованы в лючке 35 зарядного окна у верхней и нижней частей вдоль передней лицевой секции 37, изогнутых секций 39 и боковых лицевых секций 41 в направлении вперед-назад, как показано на Фиг. 5. То есть, например, верхняя концевая поверхность 67 и нижняя концевая поверхность 69 в изогнутой секции 39, показанной на Фиг. 8, образованы в форме дуги в поперечном сечении. Промежуточная поверхность 71 между верхней концевой поверхностью 67 и нижней концевой поверхностью 69 представляет собой углубленную часть 75, которая является вогнутой вовнутрь относительно дугообразной штрихпунктирной линии 73 с двумя точками, соединяющей верхнюю концевую поверхность 67 и нижнюю концевую поверхность 69.

Как показано на Фиг. 6, передняя поверхность части 45 запирающего механизма выполняет функцию стопорной поверхности 79, в соприкосновение с которой приходят соприкасающиеся части 77, предусмотренные у кончиков боковых лицевых секций 41. А именно, как показано на Фиг. 9, в полностью сложенном состоянии обеих боковых лицевых секций 41, 41, соприкасающиеся части 77 боковых лицевых секций 41 приходят в соприкосновение со стопорной поверхностью 79 для удерживания боковых лицевых секций 41 сложенными.

Как показано на Фиг. 10, ударник 29 со стороны крышки включает в себя поддерживающую пластину 81, прикрепленную к нижней стороне крышки 7, и тело 83 ударника, образованное в U-образной форме, если смотреть сбоку, и проходящее вниз от поддерживающей пластины 81. Запирающий элемент 85 со стороны крышки (зацепляемый элемент со стороны крышки) прикреплен с возможностью вращения к части 45 запирающего механизма в лючке 35 зарядного окна и вращается в связи с рычагом 47 отпускания замка. Нижняя часть запирающего элемента 85 со стороны крышки прикреплена с возможностью вращения к части 45 запирающего механизма через палец 87, и верхняя часть запирающего элемента 85 со стороны крышки предусмотрена с крюковой частью 89, имеющей загнутый верх. Запирающий элемент 85 со стороны крышки поджимается торсионной винтовой пружиной (не показана), расположенной в пальце 87, в направлении, в котором тело 83 ударника запирается с крюковой частью 89, как показано на Фиг. 10.

Рычаг 47 отпускания замка выполнен за одно целое с плечевым элементом 47a, выступающим к части 45 запирающего механизма. Вал поддерживания вращения (не показано), имеющий ось в вертикальном направлении, предусмотрен у концевой части плечевого элемента 47a и поддерживается с возможностью вращения кожухом части 45 запирающего механизма. Плечевой элемент 47a выполнен за одно целое с давящей частью 47b запирающего элемента, которая загнута приблизительно под прямым углом к плечевому элементу 47a и проходит в направлении от передней лицевой секции 37. Кончик давящей части 47b запирающего элемента приходит в соприкосновение с запирающим элементом 85 со стороны крышки. То есть, рычаг 47 отпускания замка выполнен за одно целое с плечевым элементом 47a и давящей частью 47b запирающего элемента, и выполнен с возможностью вращения вокруг описанного выше вала поддерживания вращения (не показанного на чертеже).

Когда рычаг 47 отпускания замка толкается в направлении, обозначенном стрелкой (в направлении к передней лицевой секции 37), отпускается запертое состояние тела 83 ударника 29 со стороны крышки с крюковой частью 89 запирающего элемента 85 со стороны крышки. А именно, когда давящая часть 47b запирающего элемента толкает и поворачивает запирающий элемент 85 со стороны крышки против торсионной винтовой пружины (не показанной на чертеже), отпускается запертое состояние тела 83 ударника с крюковой частью 89 в нормальном состоянии.

Как показано на Фиг. 11, ударник 51 со стороны крышки включает в себя удерживающую скобу 91, выполненную из смолы, и тело 93 ударника, образованное в прямоугольной форме при виде сбоку и прикрепленное к удерживающей скобе 91. Тело 93 ударника поворачивается вокруг центра 52 вращения удерживающей скобы 91. Нижний угол 95 на передней стороне тела 93 ударника углублен и деформирован вовнутрь. Угол 95 приходит в соприкосновение с краем 97 отверстия на стороне кузова транспортного средства, когда лючок 35 зарядного окна, прикрепленного к крышке 7, закрыт. Передний край 99 удерживающей скобы 91 приходит в соприкосновение с соприкасающейся частью 101 в части 45 запирающего механизма. Следовательно, соприкасающаяся часть 101 предотвращает поворот удерживающей скобы 91 вверх, тогда как удерживающая скоба 91 может поворачиваться назад. Таким образом, ударник 51 со стороны крышки поворачивается только назад, как обозначено стрелкой на Фиг. 11.

Элемент 27 герметизации зазора, показанный на Фиг. 12, образован как упругая пластина, выполненная из смолы. Элемент 27 герметизации зазора предусмотрен как единое целое с основной частью 103, вытянутой в горизонтальном направлении, и парой запирающих частей 105, 105, предусмотренных на обеих сторонах основной части 103 и простирающихся вверх. Основная часть 103 включает в себя нормальные поверхности 107, предусмотренные в ее средней и обеих концевых частях, и углубленные поверхности 109, предусмотренные между соответствующими нормальными поверхностями 107. Углубленные поверхности 109 являются вогнутыми назад (к задней стороне транспортного средства) от нормальных поверхностей 107 в состоянии, в котором элемент 27 герметизации зазора прикреплен к крышке 7. Углубленная поверхность 109 слева на чертеже выполняет функцию детали, обеспечивающей зазор для зарядного пистолета для быстрой зарядки, когда зарядный пистолет вставлен в быстрый зарядный ввод 19. Углубленная поверхность 109 справа на чертеже выполняет функцию детали, обеспечивающей зазор для зарядного пистолета 30 для нормальной зарядки, когда зарядный пистолет 30 вставлен в нормальный зарядный ввод 21. Каждая концевая часть 105a запирающих частей 105 вставлена в зазор между нижней стороной крышки 7 и каждой скобой 23 для удерживания элемента 27 герметизации зазора, как описано выше.

Далее следует объяснение операции зарядки посредством использования нормального зарядного ввода 21. Требуется много времени для окончания зарядки батареи (не показанной на чертеже), установленной на транспортном средстве с использованием этого способа. Во-первых, в состоянии, в котором крышка 7 закрыта, когда запертое состояние ударника 29 со стороны крышки и запирающего элемента 34 со стороны кузова транспортного средства (см. Фиг. 11) отпускается посредством приведения в действие рычага отпускания запирания внутри транспортного средства, крышка 7 полностью открывается, как показано на Фиг. 1. Затем зарядный пистолет 30 вставляется в нормальный зарядный ввод 21 для начала зарядки батареи при удерживании крышки 7 полностью открытой.

Затем лючок 35 зарядного окна прикрепляется к крышке 7, как показано на Фиг. 2, тогда как зарядный пистолет 30 вставляется в нормальный зарядный ввод 21, и боковые лицевые секции 41, 41 вытягиваются относительно передней лицевой секции 37, как показано на Фиг. 5. В это же время зацепляющиеся части 59 в лючке 35 зарядного окна, показанные на Фиг. 6, вставляются в канавки 57 рельсовых элементов 25, показанных на Фиг. 1, и зацепляются с ними. В точке введения зацепляющихся частей 59 рычаг 47 отпускания замка, показанный на Фиг. 6 и 10, толкается в обратную сторону передней лицевой секции 37. Эта толкающая сила поворачивает рычаг 47 отпускания замка так, что ударник 29 со стороны крышки и запирающий элемент 85 со стороны крышки отцепляются и находятся в отпущенном положении.

После того как зацепляющиеся части 59 в лючке 35 зарядного окна вставлены в канавки 57 рельсовых элементов 25, сила, толкающая рычаг 47 отпускания замка, отпускается. В свою очередь, с запирающего элемента 85 со стороны крышки отпускается давление, прилагаемое от давящей части 47b запирающего элемента, предусмотренной у концевой части рычага 47 отпускания замка. В результате этого запирающий элемент 85 со стороны крышки поворачивается посредством торсионной винтовой пружины (не показанной на чертеже) так, что тело 83 ударника запирается с крюковой частью 89, как показано на Фиг. 10.

Пример процесса толкания рычага 47 отпускания замка в обратную сторону передней лицевой секции 37 объяснен ниже. Во-первых, обе стороны части 45 запирающего механизма в передней лицевой секции 37 лючка 35 зарядного окна удерживаются обеими руками снизу. Здесь, большие пальцы рук помещаются на переднюю сторону передней лицевой секции 37, и другие четыре пальца соответствующих рук помещаются на обратную сторону передней лицевой секции 37, так что рычаг 47 отпускания может толкаться, по меньшей мере, одним из четырех пальцев на обратной стороне. Соответственно, рычаг 47 отпускания замка может быть легко отпущен посредством простого процесса, в котором лючок 35 зарядного окна удерживается большим пальцем, помещенным на переднюю сторону, и четырьмя пальцами, помещенными на обратную сторону.

После того как лючок 35 зарядного окна прикреплен к крышке 7 в запертом состоянии, крышка 7 закрывается вместе с лючком 35 зарядного окна, как показано на Фиг. 3 и 4. Когда лючок 35 зарядного окна закрывается, угол 95 тела 93 ударника в ударнике 51 со стороны крышки приходит в соприкосновение с краем 97 отверстия на стороне кузова транспортного средства. Посредством этого соприкосновения ударник 51 со стороны крышки поворачивается вокруг центра 52 вращения в направлении, обозначенном стрелкой на Фиг. 11, и проходит над краем 97 отверстия для вхождения в отверстие 33 для введения ударника. Затем ударник 51 со стороны крышки запирается с запирающим элементом 34 со стороны кузова транспортного средства.

Пока крышка 7 находится в полуоткрытом состоянии между полностью открытым состоянием и полностью закрытым состоянием, как показано на Фиг. 11, лючок 35 зарядного окна закрывает открытые секции 16 и 18 между крышкой 7 и кузовом транспортного средства, таким как бампер 1. Соответственно, можно предотвратить нежелательное попадание рук и инструментов в открытую часть 17 зарядного окна во время долгого заряжания, особенно ночью.

Во время заряжания батареи экранирующие элементы 55, предусмотренные в лючке 35 зарядного окна, предотвращают попадание рук и инструментов в открытую часть 17 зарядного окна через зазоры в углах на обеих сторонах заднего края 9 крышки 7, как показано на Фиг. 4. Элемент 27 герметизации зазора, предусмотренный в крышке 7, также предотвращает попадание рук и инструментов в открытую часть 17 зарядного окна через зазор между задним краем 9 крышки 7 и передним краем 3a капота.

После того как батарея заряжена, запертое состояние запирающего элемента 34 со стороны кузова транспортного средства и ударника 51 со стороны крышки в лючке 35 зарядного окна, показанное на Фиг. 11, отпускается посредством приведения в действие рычага отпускания запирания внутри транспортного средства. Посредством отпускания запертого состояния крышка 7 отпускается вместе со лючком 35 зарядного окна.

Затем лючок 35 зарядного окна удаляется от крышки 7 посредством выполнения в обратном порядке процедуры прикрепления лючка 35 зарядного окна к крышке 7, показанной на Фиг. 2. После удаления лючка 35 зарядного окна зарядный пистолет 30, показанный на Фиг. 1, удаляется от нормального зарядного ввода 21, нормальный зарядный ввод 21 закрывается колпачком (не показанным на чертежах), и затем крышка 7 закрывается.

Боковые лицевые секции 41, 41 удаленного лючка 35 зарядного окна, показанного на Фиг. 5, складываются к обратной стороне передней лицевой секции 37, как показано на Фиг. 9. Соприкасающиеся части 77 у кончиков боковых лицевых секций 41, 41 приходят в соприкосновение со стопорной поверхностью 79 части 45 запирающего механизма, и боковые лицевые секции 41 удерживаются в сложенном положении.

Далее приведены эффекты, достигнутые согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

(1) Установочная конструкция для лючка зарядного окна согласно настоящему варианту осуществления состоит из следующих компонентов. А именно, установочная конструкция включает в себя зарядное окно 15, предусмотренное в открытой части 17 зарядного окна, образованной в бампере (кузове транспортного средства) 1 и имеющее нормальный зарядный ввод (зарядный ввод) 21, и открываемую и закрываемую крышку 7 для закрывания открытой части 17 зарядного окна. Установочная конструкция дополнительно включает в себя лючок 35 зарядного окна, прикрепленный к крышке для закрывания открытых секций между открытой частью 17 зарядного окна и крышкой 7, пока крышка 7 открыта. Лючок 35 зарядного окна прикреплен к крышке 7 через ударник 29 со стороны крышки, выполняющий функцию зацепляющего элемента.

Следовательно, лючок 35 зарядного окна может быть легко прикреплен к крышке 7 просто посредством зацепления ударника 29 со стороны крышки с запирающим элементом 85 со стороны крышки. Кроме того, поскольку крышка 7 может быть закрыта, пока лючок 35 зарядного окна прикреплен к крышке 7, открытые секции в крышке 7 в открытом состоянии могут быть закрыты лючком 35 зарядного окна.

(2) Крышка 7 предусмотрена с рельсовыми элементами 25, которые являются направляющими элементами для направления и прикрепления лючка 35 зарядного окна к крышке 7.

Следовательно, как показано на Фиг. 2, поскольку лючок 35 зарядного окна, обозначенный штрихпунктирными линиями с двумя точками, может быть легко перемещен в направлении, обозначенном стрелкой, лючок 35 зарядного окна может быть легко прикреплен к крышке 7.

(3) Зацепляющий элемент состоит из ударника 29 со стороны крышки, предусмотренного в крышке 7, и запирающего элемента 85 со стороны крышки, предусмотренного в лючке 35 зарядного окна.

Если крышка 7 предусмотрена с замком и лючок 35 зарядного окна предусмотрен с ударником, зацепление лючка 35 зарядного окна с крышкой 7 является сложным. Установочная конструкция согласно настоящему варианту осуществления может упростить процесс прикрепления и фиксации лючка 35 зарядного окна к крышке 7.

(4) Рельсовые элементы 25 выполняют функцию направляющих элементов и подготовлены отдельно от крышки 7. Даже если рельсовые элементы 25 повреждены, обслуживать крышку 7 легко только посредством замены поврежденных рельсовых элементов 25.

Несмотря на то что настоящее изобретение было описано выше со ссылкой на вариант осуществления, настоящее изобретение не ограничено его описанием, и специалисту в данной области техники будет понятно, что различные модификации и улучшения могут быть выполнены в объеме настоящего изобретения.

Промышленная применимость

Согласно настоящему изобретению лючок зарядного окна может быть легко прикреплен к крышке через зацепляющий элемент. То есть, поскольку крышка может быть закрыта, пока лючок зарядного окна прикреплен к крышке, открытые секции в крышке в открытом состоянии могут быть легко закрыты лючком зарядного окна.

Перечень ссылочных позиций

1 - бампер (кузов транспортного средства);

7 - крышка;

15 - зарядное окно;

17 - открытая часть зарядного окна;

21 - нормальный зарядный ввод (зарядный ввод);

25 - рельсовый элемент (направляющий элемент);

29 - ударник со стороны крышки (зацепляющий элемент);

35 - лючок зарядного окна; и

85 - запирающий элемент со стороны крышки (зацепляемый элемент)

1. Установочная конструкция для лючка зарядного окна, содержащая зарядное окно, имеющее зарядный ввод в открытой части зарядного окна, предусмотренной на кузове транспортного средства, крышку, которая закрывает открытую часть зарядного окна и выполнена с возможностью открывания и закрывания на кузове транспортного средства, и лючок зарядного окна, прикрепленный к крышке в открытом состоянии для закрывания открытых секций между открытой частью зарядного окна и крышкой, при этом лючок зарядного окна прикреплен к крышке посредством зацепляющего элемента.

2. Конструкция по п.1, в которой крышка имеет направляющий элемент, который направляет и прикрепляет лючок зарядного окна к крышке.

3. Конструкция по п.1 или 2, в которой зацепляющий элемент включает в себя ударник со стороны крышки, предусмотренный в крышке, и запирающий элемент со стороны крышки, предусмотренный в лючке зарядного окна.

4. Конструкция по п.2, в которой направляющий элемент выполнен отдельно от крышки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу.

Изобретение относится к системе охлаждения для гибридного транспортного средства. Система содержит контур охлаждения, модуль создания давления.

Изобретение относится к компоновке автомобильного электронного компонента для электрического двигателя автомобиля. .

Изобретение относится к структуре охлаждения аккумуляторного блока транспортного средства. .

Изобретение относится к компоновке аккумуляторных батарей, установленных на транспортном средстве. .

Изобретение относится к гнездовой конструкции для зарядки транспортного средства. .

Изобретение относится к буферному накопителю энергии комбинированной энергетической установки транспортного средства. .

Компоновочная структура для кожуха порта зарядки включает в себя порт (15) зарядки, имеющий входное отверстие (21) для зарядки в части (17) отверстия порта зарядки, предоставляемом на кузове транспортного средства, и крышку (7), которая закрывает часть (17) отверстия порта зарядки и является открываемой и закрываемой на кузове транспортного средства. Компоновочная структура дополнительно включает в себя кожух (35) порта зарядки, присоединенный к крышке (7) в открытом состоянии, чтобы закрывать открытые секции (16, 18) между частью (17) отверстия порта зарядки и крышкой (7). Крышка (7) крепится к кузову транспортного средства посредством шарниров (5) с возможностью открытия и закрытия. Открытые секции (16, 18) находятся на боковых частях крышки (7) и части (17) отверстия порта зарядки в осевом направлении (X) шарниров (5) и на передней части в направлении (Y), ортогональном к осевому направлению (X) шарниров (5).Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного доступа к зарядному устройству транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к лючку порта зарядки и конструкции порта зарядки. Лючок порта зарядки включает корпус лючка, закрывающий открытую часть, сформированную между открывающимся-закрывающимся корпусом и кузовом транспортного средства в состоянии, в котором открывающийся-закрывающийся корпус открыт, когда пистолет для зарядки присоединен к входному отверстию для зарядки. Конструкция порта зарядки содержит: входное отверстие для зарядки, расположенное во фрагменте отверстия, обеспечиваемого в кузове транспортного средства; открывающийся-закрывающийся корпус, выполненный с возможностью открытия и закрытия; зацепляемый элемент и зацепляющий элемент, выполненный с возможностью зацепления с зацепляемым элементом; корпус лючка; зацепляющий элемент на стороне лючка и зацепляемый элемент на стороне лючка и соединительный элемент. Достигается упрочнение стопорящего механизма лючка. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство с энергоаккумуляторной зоной содержит аккумулятор энергии, зону заднего моста с рамой заднего моста и зону переднего моста с рамой переднего моста, прерванные пути аварийного нагружения в зоне пола транспортного средства, которые ограничены пассажирским отсеком транспортного средства. Аккумулятор энергии расположен на несущей системе в зоне пола транспортного средства. Несущая система замыкает прерванные пути аварийного нагружения транспортного средства между рамой заднего моста и/или рамой переднего моста. Достигается повышение жесткости кузова транспортного средства. 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе привода колес с электродвигателем. Электродвигатель (2А) и редуктор (12А) скорости типа планетарной зубчатой передачи последовательно расположены от внешней стороны в направлении ширины транспортного средства. Электродвигатель (2В) и редуктор (12В) скорости типа планетарной зубчатой передачи последовательно расположены от внешней стороны в направлении ширины таким образом, что редукторы (12А), (12В) скорости типа планетарной зубчатой передачи расположены между электродвигателями (2А), (2В). Часть радиально внешней кромки кольцевого зубчатого колеса (24А) редуктора (12А) скорости типа планетарной зубчатой передачи или радиально внешней кромки кольцевого зубчатого колеса (24В) редуктора (12В) скорости типа планетарной зубчатой передачи сформирована меньшей, чем меньший участок (Р1) радиально внешней кромки электродвигателя (2А) и участок (Р2) радиально внешней кромки электродвигателя (2В). Достигается возможность расширения емкости пространства, которое сообщается с внутренней частью кожуха. 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к аккумулятору транспортного средства. Аккумулятор транспортного средства содержит один аккумуляторный модуль, размещенный под панелью пола транспортного средства; другой аккумуляторный модуль, размещенный рядом с одним аккумуляторным модулем и имеющий высоту, превышающую высоту одного аккумуляторного модуля. Также аккумулятор содержит нагревательные модули, расположенные спереди и сзади одного аккумуляторного модуля таким образом, что они обращены к боковым поверхностям одного аккумуляторного модуля и нагревают один аккумуляторный модуль. Один из нагревательных модулей размещен между одним аккумуляторным модулем и другим аккумуляторным модулем и имеет высоту, меньшую высоты другого аккумуляторного модуля. Аккумулятор может содержать третий аккумуляторный модуль, расположенный под задним сиденьем, причем все три модуля последовательно размещены от передней стороны транспортного средства, а нагревательный модуль, расположенный позади второго аккумуляторного модуля, размещен между вторым аккумуляторным модулем и третьим аккумуляторным модулем и имеет высоту, меньшую высоты третьего аккумуляторного модуля. Повышается эффективность нагрева. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам распределения мощности на морских судах. Система распределения мощности содержит первую шину распределения, вторую шину распределения и мультиимпульсный выпрямитель, имеющий выводы, подключенные к первой шине распределения. Также система содержит генератор с множеством выходов, причем n фаз первого ас выхода имеют фазовый сдвиг относительно m фаз второго ас выхода. Первая часть n фаз первого ас выхода имеет фазовый сдвиг на заданный положительный угол относительно m фаз второго ас выхода, а вторая часть n фаз первого ас выхода имеет фазовый сдвиг на заданный отрицательный угол относительно m фаз второго ас выхода. Минимизируются гармонические искажения. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция автомобиля содержит структурный продольный элемент с каждого из боковых краев, две несущие части кузова, один компонент батареи и один крепежный элемент. Две несущие горизонтальные части кузова наложены одна на другую с возможностью формирования посадочного места между ними. Каждая из несущих частей соединена с одним из двух структурных продольных элементов. Один компонент батареи содержит один аккумулятор энергии, размещенный в посадочном месте. Один крепежный элемент содержит крепящее тело, упругое средство, пластину и две гайки. Крепящее тело пересекает две несущие части кузова, упругое средство и пластину. Пластина опирается на компонент батареи. Упругое средство опирается на пластину и одну из несущих частей кузова для приложения возвратной силы к компоненту батареи. Крепящее тело содержит два крепежных конца, выходящих из несущих частей кузовов. Каждая гайка установлена на крепежном конце и контактирует с наружной поверхностью несущей части кузова. Один или несколько крепежных элементов расположены таким образом, что один из компонентов батареи находится в сжатом состоянии в вертикальном направлении наложения несущих частей. Деталь автомобиля предназначена для соединения с одним конструктивным продольным элементом кузова автомобиля и расположена по боковому краю конструктивного продольного элемента. Достигается снижение веса и увеличение пространства салона автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к самоходным рабочим машинам, в частности. Моторно-транс-миссионная установка (МТУ) содержит ДВС, один генератор или гидронасос, соединенный с ДВС, один электромотор или гидромотор привода хода и бортовые редукторы, связанные с ведущими колесами или гусеницами машины. С помощью одного или нескольких генераторов или гидронасосов осуществляется преобразования кинетической энергии одной вращающейся части ДВС, генератора или гидронасоса в электрическую или гидравлическую энергию. ДВС имеет номинальный коэффициент запаса крутящего момента не менее 25% и/или к одной вращающейся части ДВС, генератора или гидронасоса, прикреплен маховик, момент инерции которого возрастает с увеличением скорости его вращения. В частных вариантах реализации изобретения генератор, гидронасос или группа этих генераторов или гидронасосов соединяются с ДВС через повышающий редуктор и/или упругую муфту, генератор размещен в герметичной вакуумной камере и соединен с ДВС через повышающий редуктор и магнитную муфту, в состав МТУ включены контроллеры, реализующие различные алгоритмы управления МТУ. Изобретение обеспечивает улучшение массогабаритных характеристик МТУ и возможность ее применения на машинах с гидростатическими и электромеханическими силовыми передачами. 24 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электромобилям. Структура разводки жгута проводов заряда/разряда в электромобиле содержит блок высокой мощности, размещенный в моторном отсеке для подачи приводного тока в блок моторного привода в качестве источника приведения в движение; аккумуляторный блок, размещенный под полом кузова транспортного средства; жгут проводов заряда/разряда, которым соединены друг с другом блок высокой мощности и аккумуляторный блок. Блок высокой мощности содержит верхнюю заднюю поверхность блока и нижнюю заднюю поверхность блока, которые обращены к приборной панели, проходящей вертикально между моторным отсеком и полом кузова транспортного средства; и вогнутую часть для соединения жгута проводов, расположенную между верхней задней поверхностью блока и нижней задней поверхностью блока и утопленную в форме углубления по отношению к верхней задней поверхности блока и нижней задней поверхности блока в направлении внутренней части блока высокой мощности. Разъем для соединения жгута проводов заряда/разряда, с которым соединен один конец жгута проводов заряда/разряда, размещен в вогнутой части для соединения жгута проводов. Повышается защита жгута проводов при воздействии на электромобиль внешней силы. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электропривод колес транспортного средства содержит колеса, механически связанные общим валом, приводом которого служит один электродвигатель. Каждое колесо содержит дополнительно по одному электродвигателю, каждый из которых связан со своим колесом. Дополнительные двигатели служат для управления транспортным средством и для одновременного изменения скорости вращения колес. При этом один электродвигатель с двухсторонним валом, два конца которого через шестерни сцеплены с сателлитами. Выходные валы, служащие осями вращения сателлитов, передают вращающий момент колесам транспортного средства. Сателлиты посредством шестерен, имеющих внутренние зубья, связаны с полыми валами двух других электродвигателей. Технический результат изобретения заключается в упрощении конструкции электропривода колес транспортного средства. 1 ил.
Наверх