Уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию



Уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию
Уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию
Уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию
Уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию
Уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию
Уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию
Уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию

 


Владельцы патента RU 2528489:

ПЕЖО СИТРОЕН ОТОМОБИЛЬ СА (FR)

Группа изобретений относится к уплотнительному элементу (4), к сборной конструкции, содержащей уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1), а также к транспортному средству, снабженному такой сборной конструкцией. Уплотнительный элемент (4) содержит, по меньшей мере, одну сборную конструкцию уплотнительных элементов (41, 42) и средство крепления упомянутого уплотнительного элемента (4), расположенного на уровне угла, определенного соединением (полного или частичного) уплотнительных элементов (41, 42), сближающихся друг с другом. Сборная конструкция содержит уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1, 11, 12). Каждый жесткий фланцевый стык (41) и каждый направляющий желобок (42) соединены с опорной поверхностью (43), закрепленной на специальном держателе типа внутренней части (2) двери. Транспортное средство снабжено такой сборной конструкцией. Обеспечивается увеличение прочности соединения уплотнителя с конструкцией двери, особенно в области верхнего угла двери. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится к уплотнительному элементу, сборной конструкции, образованной упомянутым уплотнительным элементом и дверью, а также к транспортному средству, содержащему данную сборную конструкцию.

Изобретение относится, в частности к уплотнительному элементу, содержащему, по меньшей мере, один набор уплотнительных элементов.

Конструкция известной специалистам двери автомобильного транспортного средства, которая изображена на фиг.1, содержит первый конструктивный элемент из листового железа, который называется внутренней частью 2 двери 1, и верхнюю раму 3, которая может быть прикреплена на внешней стороне внутренней части 2 двери.

Преимуществом данной двери, содержащей такую конструкцию, является использование элементов из листового железа различных сортов, что является предпочтительным в плане прочности.

Для снижения производственных расходов количество операций листовой штамповки уменьшается и доводится до строго необходимого, что предполагает новые формования конструктивных элементов. Например, этап листовой штамповки верхнего угла 35 рамы 3 не осуществляется, что предполагает срезание верхнего угла 35.

Следовательно, реализация верхнего угла 35 верхней рамы 3 отличается от осуществления верхнего угла 25 внутренней части 2 двери тем, что после их сборки рама накрывает ее путем наложения.

Известно, что дверь 1 снабжается уплотнительным элементом 4, объединяющим такие функции как, например, герметичность двери относительно кузова автомобиля, или герметичность фенестрона, неподвижно закрепленного на двери, или также герметичность открывающейся части относительно конструкции двери.

Такой уплотнительный элемент 4 представляет собой сложный конструктивный элемент, с точки зрения его конструктивного исполнения, как это подтверждается фиг.2, на которой изображен вид направляющего желобка в разрезе, выполненном по оси A-A, показанной на фиг.1. Он содержит внешнее периферийное уплотнение 41, предназначенное для обеспечения герметичности двери относительно кузова; направляющий желобок 42, предназначенный для обеспечения герметичности открывающейся части относительно конструкции двери, продолжением которого является внутреннее уплотнение, предназначенное для обеспечения, в случае необходимости, герметичности фенестрона относительно конструкции двери.

Такой элемент установлен на прямоугольных пазах, образованных внутренней частью 2 двери и верхней рамой 3, таким образом, что образуется накрытие внешней стороны рамы 3.

Заявителем установлено, что в случае отсутствия верхнего угла 35 на верхней раме 3 перемещение открывающейся части вдоль направляющего желобка 42 упомянутого элемента 4 приводит к деформации в некоторых местах элемента 4, которая негативно сказывается на прочности соединения с конструкцией двери. Это явление более очевидно проявляется, когда верхний угол двери во время закрывания двери подвергается нагрузкам, противоположным удержанию элемента 4, т.е. нагрузкам, ориентированным в направлении внешней стороны двери.

Задачей настоящего изобретения является устранение полностью или частично недостатков, присущих известному уровню техники, которые упоминались выше.

Для решения задачи предложен уплотнительный элемент, согласно изобретению, соответствующий родовому понятию, приведенному выше, и, отличающийся тем, что он содержит средство крепления упомянутого уплотнительного элемента, расположенное на уровне определенного угла, путем соединения, всех или частично, уплотнительных элементов, сближающихся друг с другом.

Такое конструктивное решение позволяет эффективно решить проблемы фиксации уплотнительного элемента, предложив эффективное расположение средства крепления с учетом низкой прочности в креплении последнего.

Кроме того, уплотнительный элемент, согласно изобретению, может содержать один или несколько из следующих отличительных признаков:

- он содержит опорную поверхность, образующую часть упомянутого угла, и вставку, предназначенную для крепления упомянутого уплотнительного элемента на специальном держателе; причем упомянутая вставка содержит выступающую прокладку, из которой в осевом направлении выдвинута стойка установки относительно упомянутого специального держателя, а в радиальном направлении - стержень, соединяющий прокладку с опорной поверхностью, что позволяет располагать соответствующим образом вставку относительно опорной поверхности в процессе производства, а точнее, быстро и с наименьшими затратами обеспечивать любого рода коррекцию в случае плохого выравнивания;

- стойка расположена на одной стороне вставки, против которой вытянут упомянутый стержень, что позволяет, предпочтительно, компенсировать некоторые недостатки конструктивного исполнения стойки путем упругой деформации стержня;

- стойка является цилиндрической и вытянута в радиальном направлении назад относительно периферийного края прокладки, что образует опорную кольцевую поверхность, позволяющую прокладке равномерно рассредоточивать усилия по креплению;

- он содержит, по меньшей мере, один фактурный элемент, соединенный с одним или каждым из уплотнительных элементов; причем фактурный элемент соединен с вставкой посредством стягивающего винта, проходящего через отверстие, выполненное в стойке и прокладке, что позволяет, кроме установки уплотнительного элемента, создать средство дополнительного крепления, на котором фактурный элемент может быть установлен;

- опорная поверхность содержит две стренги, сходящиеся друг к другу и образующие вершину, от которой вытянута вставка, что обеспечивает оптимальное расположение вставки между уплотнительными элементами, которое позволяет улучшить крепление каждого из уплотнительных элементов, когда на них оказывается воздействие, противоположное усилиям по удерживанию.

Кроме того, изобретение относится к сборной конструкции, содержащей уплотнительный элемент, который имеет все или часть вышеперечисленных отличительных признаков и содержит конструкцию двери транспортного средства, в частности автомобиля, отличающейся тем, что упомянутая сборочная конструкция содержит, по меньшей мере, одну открывающуюся часть, неподвижную или перемещаемую относительно рамки открывающейся части, ограниченной конструкцией двери; причем упомянутый уплотнительный элемент содержит, по меньшей мере, один жесткий фланцевый стык, который может быть расположен на периферийном краю двери для обеспечения герметичности последней относительно кузова автомобиля, по меньшей мере, один направляющий желобок, который может быть установлен на всей или части упомянутой рамки открывающейся части и предназначен для крепления, по меньшей мере, одной открывающейся части для обеспечения герметичности каждой открывающейся части относительно упомянутой рамки; причем каждый жесткий фланцевый стык и каждый направляющий желобок соединены с опорной поверхностью, закрепленной на держателе типа внутренней части двери.

Такая сборная конструкция является более прочной и, таким образом, более качественной. Осуществление крепления уплотнителя на внутренней части двери приводит к снижению возможностей других частей уплотнительного элемента опираться на другие части конструкции двери, что в результате сцепления еще более повышает прочность уплотнительного элемента на конструкции двери.

Предпочтительно, чтобы сборная конструкция, согласно изобретению, содержала внутреннюю часть двери и верхнюю раму двери; причем каждая из них ограничивает, полностью или частично, рамку, по меньшей мере, одной открывающейся части; причем верхняя рама располагается сверху на внутренней части двери таким образом, что нижняя сторона упомянутой верхней рамы расположена на внешней стороне внутренней части двери; причем упомянутый уплотнительный элемент крепится на прямоугольных пазах внутренней части двери и верхней рамы, накрывая внешнюю сторону упомянутой верхней рамы.

Крепление уплотнительного элемента на внутренней части двери является важным моментом, определяющим качество сборки, поскольку внутренняя часть двери выполнена из конструктивного элемента, который изготовлен из листового железа, обладающего высокой устойчивостью к деформированию.

Также предпочтительно, чтобы внутренняя часть двери содержала на уровне зоны, предназначенной для размещения опорной поверхности, ограничивающей угол упомянутого уплотнительного элемента, отверстие, в котором расположена стойка уплотнительного элемента.

Средство крепления и установки, образованное отверстием, выполненным во внутренней части двери, стягивающим винтом и прокладкой уплотнительного элемента, позволяет расположить уплотнительный элемент как можно точнее, т.е. с небольшим монтажным зазором, что является свидетельством качества.

Предпочтительно также, чтобы прокладка упиралась во внешнюю сторону внутренней части двери, а фактурный элемент являлся декоративной деталью, присоединенной и привинченной к прокладке, которая опирается на сторону, противоположную внутренней части двери.

Такое расположение прокладки позволяет ей, предпочтительно, действовать как упор верхней части двери, не допускающий образования шума при закрывании внутренней части двери о кузов.

Изобретение также относится к транспортному средству, в частности к автомобилю, содержащему дверь, шарнирно установленную на кузове транспортного средства, отличающемуся тем, что дверь содержит сборочную конструкцию, обладающую любой из предшествующих отличительных особенностей.

Другие преимущества и особенности изобретения станут видны из описания вариантов осуществления, приводимых далее со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.3 представляет собой вид в разрезе угла двери, содержащей уплотнительный элемент, согласно изобретению;

фиг.4 представляет собой вид в изометрии опорной поверхности упомянутого уплотнительного элемента, согласно изобретению, опорной поверхности, содержащей средство крепления;

фиг.5 изображает в изометрии схематически и частично конструкции передней и задней дверей (вид снаружи), в частности задний и передний верхние углы, на которых могут быть установлены уплотнительные элементы, согласно изобретению;

фиг.6 изображает в изометрии схематически и частично части верхних рам передней и задней дверей, образующих часть конструкций передней и задней дверей (вид изнутри), в частности задний и передний верхние углы, на которых расположены уплотнительные элементы, согласно изобретению;

фиг.7 изображает в изометрии схематически и частично задний угол передней двери (вид изнутри), содержащий уплотнительный элемент, а также фактурный элемент, покрывающий средства крепления упомянутого уплотнительного элемента на конструкции двери, согласно изобретению.

Как показано на фиг.3, дверь 1 содержит уплотнительный элемент 4, изображенный снаружи и изнутри.

Конструкция двери 1 содержит внутреннюю часть 2 двери, сверху которой частично расположена верхняя рама 3.

Внутренняя часть 2 двери выполнена из конструктивного элемента, изготовленного из листового железа, периферийный край которой ограничен прямоугольным пазом из листового железа. Аналогичная ситуация сложилась и с верхней рамой 3, периферийный прямоугольный паз которой соединен с прямоугольным пазом внутренней части 2.

Внутренняя часть 2 двери и верхняя рама 3 ограничивают проем, в котором установлена, по меньшей мере, одна открывающаяся часть 5. Одна из открывающихся частей установлена для перемещения путем скольжения между положениями открытия и закрытия. Другая из открывающихся частей относится, например, к типу фенестрона, расположенного на уровне передней части передней двери или задней части задней двери.

Каждый проем ограничен прямоугольным направляющим желобком внутренней части 2 двери или прямоугольным направляющим желобком верхней рамы 3. Прямоугольные направляющие желобки соединены между собой путем сварки.

Внутренняя часть 2 двери и рама 3 ограничивают полый корпус, одна из стенок которого имеет открытый выход наружу ввиду, в частности, наличия угла со скошенными краями рамы 3, как это показано на фиг.5.

Рама 3 относительно внутренней части 2 вытянута наружу и накрыта частью уплотнительного элемента 4. Внешние и внутренние прямоугольные пазы двери, соединенные с внешним периферийным краем двери и краем проема для открывающейся части, служат, соответственно, средствами удерживания с уплотнительным элементом типа жесткого фланцевого стыка 41 и типа направляющего желобка 42, в котором открывающаяся часть 5 установлена с возможностью перемещения путем скольжения.

Уплотнительный элемент 4 содержит твердую опорную поверхность 43, образуемую путем формования, которая является важным конструктивным элементом уплотнительного элемента 4 с учетом того, что она обеспечивает соединение между собой уплотнительных элементов, образуя каркас, в котором они могут размещаться, а также ограничивая, ввиду своей, по существу, треугольной формы, угол уплотнительного элемента 4.

Опорная поверхность 43 также содержит фактурный элемент 50, называемый иногда виньеткой, который состоит из сегмента, имеющего, по существу, форму дуги окружности и определяющего основу плоской перемычки, имеющей, по существу, треугольную форму, вершина которой соединена с опорной поверхностью 43.

Опорная поверхность 43 также содержит две стренги 44 и 45, которые сближаются друг с другом. Каждая стренга 44 или 45 вытянута по касательной к продолжению концов сегмента дуги окружности фактурного элемента 50. Кроме того, каждая стренга 44 или 45 определяет плечо держателя, который может принимать направляющий желобок 42 и жесткий фланцевый стык 41.

Уплотнительный элемент 4 содержит, кроме того, средство крепления, расположенное на уровне угла элемента, образованного соединением уплотнительных элементов 41 и 42, которые сближаются друг с другом.

Упомянутое средство крепления является, предпочтительно, средством типа вставки 46, предназначенной для установки и крепления упомянутого элемента на конструкции двери, как это более детально видно в последующем.

Предпочтительно, чтобы вставка 46 была выполнена из жесткого пластического материала путем формования поверх опорной поверхности 43.

Вставка 46, предпочтительно, содержит прокладку 47, которая предназначена для размещения внутри полого корпуса, который определен внутренней частью 2 двери и рамой 3, а точнее на уровне верхнего угла двери. Биссектриса в вершине 15, ограниченной углом, предпочтительно, совпадает с осью, вдоль которой вытянута вставка 46.

Прокладка 47, предпочтительно, имеет, по существу, цилиндрическое сечение и содержит внешнюю сторону, продолжением которой в радиальном направлении является стержень 49 соединения с опорной поверхностью 43, как это видно на фиг.4.

Предпочтительно, чтобы стержень 49 был соединен с вершиной, образующей упомянутый угол, который определен концами стренг 44 и 45.

Внешняя сторона прокладки 47 предназначена для расположения в продолжении листового железа, использованного для рамы 3, для того, чтобы служить, как и оно, в качестве средства удерживания, на которое опирается направляющий желобок 42.

Прокладка 47 содержит, кроме того, установочную стойку 48, которая вытянута, выступая за пределы внутренней стороны прокладки. Стойка 48 имеет форму, по существу, дополняющую проем 21 крепления, который выполнен с этой целью на внутренней части 2 двери и который виден на фиг.5.

На внутренних частях передней 11 и задней 12 дверей, представленных на фиг.5, в частности, на их верхних углах, предназначенных для установки вставки 46, отверстие 21, предпочтительно, соответствует сквозному отверстию, по существу, цилиндрической формы.

Диаметр стойки 48, предпочтительно, меньше диаметра прокладки 47, что позволяет обеспечить упор внутренней стороны прокладки на внутреннюю часть 2 двери, в частности, на внешнюю сторону.

Вставка 46 содержит проход, предназначенный для крепления путем привинчивания фактурного элемента 51. Он представляет собой декоративную деталь, предназначенную для частичного накрытия внутренней части 2 двери, вследствие чего ее можно увидеть на внутренней стороне двери.

Данная декоративная деталь, которая в положении закрытия двери вытянута поперек между внутренней частью 2 двери и кузовом 10 транспортного средства, содержит на одном из своих концов крючок, который сцепляется со специальной прорезью, выполненной на опорной поверхности 43.

На уровне своего противоположного конца декоративная деталь содержит опорную поверхность крепления, в которой выполнено отверстие, предназначенное для прохода через него зажимного винта 52.

Предпочтительно, чтобы стойка 48 выходила с другой стороны внутренней части 2 двери, когда вставка 46 установлена на внутренней части 2 двери. Таким образом, предназначением стойки 48 также является создание средства установки, позволяющего упомянутому фактурному элементу 51 размещаться относительно уплотнителя 4. Для этого упомянутый фактурный элемент 51 содержит кольцевой угольник, имеющий форму, по существу, дополняющую стойку 48, вокруг которой он размещается во время своей установки. Фактурный элемент 51 является декоративной деталью, выполненной из пластического материала и предназначенной для частичного покрытия внутренней части 2 двери.

Опорная поверхность декоративной детали содержит на уровне своей внешней стороны кольцевой угольник, предназначением которого является обеспечение установки декоративной детали на стойке 48. Глубина кольцевого угольника больше выхода стойки 48 за пределы внутренней части 2, в результате чего зажим декоративной детали на вставке 46 гарантирует качество сборки декоративной детали, другими словами, позволяет обеспечить упор свободного конца декоративной детали о внутреннюю часть 2 двери.

Фактурный элемент 51 содержит, кроме того, заглушку 53, которая размещается в отверстии для прохода винта 52. Такая заглушка 53 удерживается на фактурном элементе 51 посредством средства быстрой фиксации типа наложения зажима.

Вставка 46 выполнена путем формования поверх опорной поверхности 43, в результате чего опорная поверхность и вставка не образуют конструктивный элемент, выполненный из одного единого целого. Таким образом, становится легко улучшить имеющиеся уплотнительные элементы путем добавления такой операции формования сверху.

Безусловно, это ни в коей мере не исключает возможность осуществления во время одной и той же операции формования опорной поверхности 43 и вставки 46.

Уплотнительные элементы, когда речь идет об уплотнительных соединениях 41 или о направляющих желобках 42, в дальнейшем собираются на опорной поверхности посредством стренг 44 и 45, которые предусмотрены для этих целей.

Из этого следует проведение в дальнейшем операции формования сверху, которая направлена на соединение уплотнительных элементов между собой, а также с опорной поверхностью, снабженной фиксирующей вставкой.

Уплотнительный элемент 4, содержащий такое средство крепления, повышает длительность крепления упомянутого уплотнительного элемента. Кроме того, такой уплотнительный элемент гарантирует качественное расположение с фактурным элементом, что существенно улучшает качество двери 11 или 12.

1. Уплотнительный элемент (4), содержащий, по меньшей мере, одну сборную конструкцию уплотнительных элементов (41, 42) и средство крепления упомянутого уплотнительного элемента (4), расположенного на уровне угла, определенного соединением (полного или частичного) уплотнительных элементов (41, 42), сближающихся друг с другом, отличающийся тем, что он содержит опорную поверхность (43), образующую часть упомянутого угла, и вставку (46), предназначенную для крепления уплотнительного элемента (4) на специальном держателе; причем вставка (46) содержит выступающую прокладку (47), от которой в осевом направлении относительно упомянутого специального держателя вытянута установочная стойка (48), а в радиальном направлении - стержень (49), соединяющий прокладку (47) с опорной поверхностью (43).

2. Уплотнительный элемент по п.1, отличающийся тем, что стойка (48) расположена на одной стороне вставки (47), против которой вытянут упомянутый стержень (49).

3. Уплотнительный элемент по п.1 или 2, отличающийся тем, что стойка (48) является цилиндрической и вытянута радиально назад относительно периферийного края прокладки (47).

4. Уплотнительный элемент по любому из п.1 или 2, отличающийся тем, что он содержит, по меньшей мере, один фактурный элемент (50, 51), соединенный с одним или с каждым из уплотнительных элементов (41, 42); причем фактурный элемент (51) соединен с вставкой (46) посредством стяжного винта (52), проходящего через отверстие, выполненное в стойке (48) и прокладке (47).

5. Уплотнительный элемент по любому из п.1 или 2, отличающийся тем, что опорная поверхность (43) содержит две стренги (44, 45), сближающиеся друг с другом и определяющие вершину, от которой вытянута вставка (46).

6. Сборная конструкция, содержащая уплотнительный элемент (4) по любому из пп.1-5, и дверь (1, 11, 12) транспортного средства, в частности автомобиля, отличается тем, что содержит, по меньшей мере, одну открывающуюся часть, неподвижную или перемещающуюся относительно рамки открывающейся части, ограниченной конструкцией двери; причем упомянутый уплотнительный элемент (4) содержит, по меньшей мере, один жесткий фланцевый стык (41), который может быть расположен на периферийном краю двери (1) для обеспечения герметичности последнего относительно кузова (10) транспортного средства, по меньшей мере, один направляющий желобок (42), который может быть установлен на всей или на части упомянутой рамки (20) открывающейся части и предназначен для крепления, по меньшей мере, одной открывающейся части (5) для обеспечения герметичности каждой открывающейся части относительно упомянутой рамки (20); причем каждый жесткий фланцевый стык (41) и каждый направляющий желобок (42) соединены с опорной поверхностью (43), закрепленной на специальном держателе типа внутренней части (2) двери.

7. Сборная конструкция по п.6, отличающаяся тем, что конструкция двери (1) содержит внутреннюю часть (2) двери и верхнюю раму (3) двери; причем каждая из них ограничивает, полностью или частично, рамку, по меньшей мере, одной открывающейся части; причем верхняя рама (3) расположена сверху внутренней части (2) двери таким образом, что внутренняя сторона упомянутой верхней рамы (3) расположена на наружной стороне внутренней части (2) двери; причем упомянутый уплотнительный элемент закреплен на прямоугольных пазах внутренней части (2) двери и верхней рамы (3), накрывая наружную сторону упомянутой верхней рамы (3).

8. Сборная конструкция по п.6 или 7, отличающаяся тем, что внутренняя часть (2) двери содержит на уровне зоны, предназначенной для размещения опорной поверхности (43), ограничивающей угол упомянутого уплотнительного элемента (4), отверстие (21), в котором расположена стойка (48) уплотнительного элемента (4).

9. Сборная конструкция по любому из п.6 или 7, отличающаяся тем, что прокладка (47) упирается в наружную поверхность внутренней части (2) двери, причем фактурный элемент (51) является декоративной деталью, закрепленной и привинченной к прокладке (47), которая опирается на сторону, противоположную внутренней части (2) двери.

10. Транспортное средство, в частности автомобиль, содержащий дверь (1), шарнирно установленную на кузове (10) транспортного средства, отличающееся тем, что дверь (1) содержит сборную конструкцию по любому из пп.6-9.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ открывания боковой двери автомобиля заключается в том, что осуществляется без использования рук за счет того, что наружная рукоятка боковой автомобильной двери выполнена в виде педали, установленной в углублении порога, с которым дверной проем сопрягается своей нижней частью.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования.

При изготовлении бруса безопасности для двери автомобиля используют методы поверхностно-пластического деформирования. Повышается прочность бруса.

Изобретение относится к листовым заготовкам для изготовления методами холодной штамповки из них корпусных деталей, в частности деталей кузовов автомобилей. Заготовка состоит из сваренных частей из требуемых по условиям прочности и штампуемости сортамента и марок стали из листа, ленты или полосы.

Изобретение относится к сварке, а именно к изготовлению листовых сварных заготовок для получения из них методами холодной штамповки корпусных деталей, в том числе деталей кузова автомобиля.

Изобретение относится к способу изготовления противоударного устройства опоры задней двери легкового автомобиля. Брус представляет собой две детали (1 и 2), из тонколистового стального профиля, с прямолинейными поверхностями (4-7), (8-9) и площадками для соединения между собой пошаговой контактной сваркой плоских приторцовых площадок (10-15) с прямолинейными поверхностями отбуртовок (16-26) и (27-28).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления бруса безопасности легкового автомобиля заключается в том, что первоначально изготавливают стальной аркообразный коробчатый фасонный тонколистовой профиль с радиусными сопряжениями округлений.

Изобретение относится к уплотнению для отверстия в металлической панели (3), в частности для водосточного отверстия в автомобиле. .

Изобретение относится к двери, предназначенной для герметизированного летательного аппарата. .

Изобретение относится к уплотнительному профилю для подвижного оконного стекла двери автомобиля. .

Изобретение относится к системам покрытий для гибких экструдированных деталей из термопласта. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на нижний фланец оконного проема двери автомобиля. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к профилю уплотнителя, предназначенному для установки на нижнем фланце оконного проема двери со стороны салона автомобиля.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на нижний фланец оконного проема двери со стороны салона автомобиля.

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции автомобиля в качестве уплотнителя стыков, в частности, уплотнителя сдвижного стекла двери.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к уплотнительным устройствам опускных стекол окон дверей автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к уплотнительным устройствам опускных стекол окон дверей автомобилей. .

Изобретение относится к модулю двери для двери транспортного средства. Модуль двери содержит удерживающее устройство для крепления функциональных компонентов двери транспортного средства и направляющий участок, выполненный на удерживающем устройстве для направления регулировочной части вдоль направления регулировки на удерживающем устройстве. Направляющий участок (21, 22) секционно формируется гибким и перемещающимся перпендикулярно к направлению (W) регулировки относительно жесткого участка (20) удерживающего устройства (2). Удерживающее устройство (2) имеет плоско распространяющуюся форму. Достигается создание модуля двери с удерживающим устройством, который может производиться проще, с меньшими затратами и существенно без конструктивных модификаций в различных условиях. 15 з.п. ф-лы, 40 ил.
Наверх