Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи

Авторы патента:


Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи
Звено гусеничной цепи с двумя боковыми опорными элементами и способ изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи

 


Владельцы патента RU 2530947:

ОЛОФСФОРС АБ (SE)

Группа изобретений относится к звену гусеничной цепи и способу изготовления этого звена, выполненному с возможностью соединения с множеством аналогичных звеньев гусеничной цепи для образования гибкой гусеничной цепи и установки вокруг наружной периферии шин транспортных средств. Звено гусеничной цепи содержит поперечный элемент и два боковых опорных элемента, каждый из которых имеет опорную поверхность, предназначенную для обеспечения взаимодействия с наружной поверхностью шины. Один из опорных элементов имеет внутреннюю хвостовую часть, посредством которой опорный элемент соединен с поперечным элементом, и наружную головную часть, которая соединена с хвостовой частью и имеет большую ширину по сравнению с хвостовой частью. Опорная поверхность опорного элемента выпучивается с боков в противоположных направлениях в части опорного элемента. Заготовку из стального листа, имеющего толщину 6-12 мм, предпочтительно 7-9 мм, подвергают глубокой вытяжке для образования опорного элемента. Достигается улучшение конструкции и удобство использования. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ И УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к звену гусеничной цепи в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения, которое выполнено с возможностью соединения с множеством аналогичных звеньев гусеничной цепи для образования гибкой гусеничной цепи, предназначенной для установки вокруг наружной периферии шин транспортных средств. Изобретение также относится к способу изготовления опорного элемента для подобного звена гусеничной цепи.

Гусеничные цепи, которые могут быть установлены с возможностью снятия вокруг шин транспортных средств, известны в нескольких разных конструкциях. Подобная гусеничная цепь может быть использована для обеспечения лучшего трения и сцепления между шинами транспортного средства и грунтом для транспортного средства, в особенности на мокром, скользком или илистом грунте, или для повышения несущей способности транспортного средства.

Звено гусеничной цепи в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения ранее известно из документа WO 99/37525 А1.

ЗАДАЧА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача настоящего изобретения состоит в разработке звена гусеничной цепи вышеупомянутого типа, имеющего новую и удобную конструкцию.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с изобретением указанная задача решается посредством звена гусеничной цепи, имеющего признаки, определенные в пункте 1 формулы изобретения.

Звено гусеничной цепи в соответствии с изобретением содержит поперечный элемент и два боковых опорных элемента, прикрепленных к поперечному элементу на его противоположных концах, при этом опорные элементы выступают с одной и той же стороны поперечного элемента и разнесены для обеспечения возможности вставки шины между опорными элементами, при этом поперечный элемент проходит поперек охватываемой поверхности шины, и опорные элементы будут обращены к соответствующей одной из двух противоположных боковин шины. Каждый опорный элемент имеет первую сторону, обращенную к другому опорному элементу, и противоположную вторую сторону, обращенную в сторону от другого опорного элемента, при этом опорная поверхность образована с указанной первой стороны соответствующего опорного элемента для обеспечения взаимодействия с наружной поверхностью шины, вставленной между опорными элементами. По меньшей мере, один из опорных элементов, предпочтительно оба опорных элемента, имеет/имеют внутреннюю хвостовую часть, посредством которой опорный элемент соединен с поперечным элементом, и наружную головную часть, которая соединена с хвостовой частью и которая имеет большую ширину по сравнению с хвостовой частью, если смотреть в направлении, соответствующем продольному направлению гусеничной цепи. Опорная поверхность указанного, по меньшей мере, одного опорного элемента выпучивается с боков в противоположных направлениях в части опорного элемента, в которой хвостовая часть соединяется с головной частью, для образования участка опорной поверхности на головной части, который имеет большую ширину по сравнению с соседним участком опорной поверхности на хвостовой части, если смотреть в указанном направлении.

Благодаря тому, что головная часть имеет большую ширину по сравнению с хвостовой частью, расширенный участок опорной поверхности может быть образован на головной части без увеличения ширины внутренней части опорного элемента, посредством которой опорный элемент соединен с поперечным элементом. Увеличенная ширина указанной внутренней части опорного элемента привела бы к увеличенной ширине звена гусеничной цепи и, следовательно, к большему расстоянию между поперечными элементами гусеничной цепи, образованной несколькими соединенными друг с другом звеньями гусеничной цепи, что, в свою очередь, могло бы привести к снижению эффективности гусеничной цепи. При использовании решения в соответствии с настоящим изобретением опорный элемент может быть образован с увеличенной площадью опорной поверхности без увеличения ширины звена гусеничной цепи и без увеличения высоты опорного элемента. Увеличенная площадь опорной поверхности обеспечит увеличенную площадь поверхности контакта между опорным элементом и шиной и, следовательно, уменьшенное давление на поверхность шины, действующее со стороны опорного элемента, что, в свою очередь, обеспечивает уменьшение износа шины, вызываемого опорным элементом.

В соответствии с одним вариантом осуществления изобретения указанный, по меньшей мере, один опорный элемент образован глубокой вытяжкой заготовки из стального листа, имеющего толщину 6-12 мм, предпочтительно 7-9 мм. Таким образом, опорный элемент может быть изготовлен быстро, простым образом и экономично.

Дополнительные преимущества, а также предпочтительные признаки звена гусеничной цепи в соответствии с изобретением станут очевидными из нижеприведенного описания и зависимых пунктов формулы изобретения.

Изобретение также относится к способу изготовления опорного элемента для звена гусеничной цепи, в котором заготовку из стального листа, имеющего толщину 6-12 мм, предпочтительно 7-9 мм, подвергают глубокой вытяжке для образования, тем самым, опорного элемента.

Посредством способа в соответствии с изобретением опорные элементы могут быть изготовлены быстро, простым образом и экономично.

В соответствии с одним вариантом осуществления изобретения заготовку нагревают перед глубокой вытяжкой и/или во время глубокой вытяжки до температуры, составляющей 900-1200ºС. Таким образом, облегчается глубокая вытяжка заготовки.

Дополнительные преимущества, а также предпочтительные признаки способа в соответствии с изобретением станут очевидными из нижеприведенного описания и зависимых пунктов формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Конкретное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения, приведенных в качестве примеров, приведено ниже со ссылкой на приложенные чертежи, на которых:

фиг.1 - вид в перспективе звена гусеничной цепи в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 - вид сбоку звена гусеничной цепи по фиг.1;

фиг.3 - часть звена гусеничной цепи с фиг.1, если смотреть с одного конца звена гусеничной цепи;

фиг.4 - вид в перспективе опорного элемента, включенного в звено гусеничной цепи с фиг.1;

фиг.5 - вид в перспективе опорного элемента по фиг.4, если смотреть с задней стороны;

фиг.6 - вид сзади опорного элемента с фиг.4;

фиг.7 - вид сбоку опорного элемента с фиг.4;

фиг.8 - часть гусеничной цепи, образованной из соединенных друг с другом звеньев гусеничной цепи такого типа, как проиллюстрированное на фиг.1-3, при этом гусеничная цепь установлена вокруг наружной периферии шин транспортного средства; и

фиг.9а-d - схематические иллюстрации разных этапов способа изготовления опорного элемента такого типа, как проиллюстрированный на фиг.4-7.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Звено 10 гусеничной цепи в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения проиллюстрировано на фиг.1-3. Звено 10 гусеничной цепи подлежит соединению с множеством аналогичных звеньев гусеничной цепи для образования гибкой гусеничной цепи 1 (см. фиг.8), предназначенной для установки вокруг наружной периферии шин транспортных средств. Звено 10 гусеничной цепи содержит удлиненный поперечный элемент 11 и два боковых опорных элемента 12, прикрепленных к поперечному элементу 11 на его противоположных концах.

Поперечный элемент 11 имеет по существу гладкую внутреннюю сторону 13, предназначенную для контактного взаимодействия с охватываемой поверхностью 2 шины 3 транспортного средства. Для улучшения сцепления с грунтом один или несколько усиливающих сцепление штырей 14 могут быть предусмотрены на наружной стороне поперечного элемента 11, как проиллюстрировано на фиг.1 и 2. В проиллюстрированном варианте осуществления поперечный элемент 11 образован удлиненной жесткой балкой, имеющей по существу Т-образную форму в поперечном сечении. Тем не менее, поперечный элемент 11 может иметь любую другую пригодную конструкцию.

Опорные элементы 12 выступают на внутренней стороне 13 поперечного элемента 11. Опорные элементы 12 разнесены для обеспечения возможности вставки шины 3 между опорными элементами 12, при этом поперечный элемент 11 будет проходить поперек охватываемой поверхности 2 шины 3, и опорные элементы 12 будут обращены к соответствующей одной из двух противоположных боковин 4 шины, как проиллюстрировано на фиг.2, на которой нижняя часть шины 3 проиллюстрирована пунктирными линиями. Каждый опорный элемент 12 имеет первую сторону 15, обращенную к другому опорному элементу, и противоположную вторую сторону 16, обращенную в сторону от другого опорного элемента. Опорная поверхность 17 образована с первой стороны 15 соответствующего опорного элемента для обеспечения контактного взаимодействия с наружной поверхностью шины 3, вставленной между опорными элементами 12.

Конструкция опорных элементов 12 показана более подробно на фиг.4-7. Соответствующий опорный элемент 12 имеет внутреннюю хвостовую часть 18, посредством которой опорный элемент 12 соединен с поперечным элементом 11, и наружную головную часть 19, которая соединена с хвостовой частью 18 и которая имеет большую ширину по сравнению с хвостовой частью, если смотреть в направлении D1, соответствующем продольному направлению гусеничной цепи 1, подлежащей образованию посредством некоторого количества соединенных друг с другом звеньев 10 гусеничной цепи, то есть намеченному направлению перемещения гусеничной цепи. Данное направление D1 обозначено стрелкой на фиг.4 и 6. Опорная поверхность 17 опорного элемента выпучивается с боков в противоположных направлениях в части 20 опорного элемента, в которой хвостовая часть 18 соединяется с головной частью 19, для образования участка 17а опорной поверхности на головной части 19, который имеет большую ширину по сравнению с соседним участком 17b опорной поверхности на хвостовой части 18, если смотреть в указанном направлении D1.

Хвостовая часть 18 соответствующего опорного элемента 12 имеет U-образную форму в поперечном сечении. Открытая сторона 21 хвостовой части 18 обращена в сторону от другого опорного элемента, в то время как противоположная закрытая сторона 22 обращена к другому опорному элементу. Хвостовая часть 18 имеет две по существу параллельные боковые стенки 23, 24, проходящие на некотором расстоянии друг от друга, и промежуточную стенку 25, проходящую между боковыми стенками с указанной закрытой стороны 22 хвостовой части. Вышеупомянутый более узкий участок 17b опорной поверхности образован на промежуточной стенке 25.

Головная часть 19 соответствующего опорного элемента 12 имеет шлемовидную форму с открытой стороной 26, обращенной от другого опорного элемента, и противоположной закрытой стороной 27, обращенной к другому опорному элементу. Вышеупомянутый более широкий участок 17а опорной поверхности образован с закрытой стороны 27.

Можно указать, что соответствующий опорный элемент 12 имеет форму совка и имеет край 28, образованный по существу прямолинейным краем 28а первой боковой стенки 23 хвостовой части, дугообразным краем 28b головной части 19 и по существу прямолинейным краем 28с второй боковой стенки 24 хвостовой части.

Опорная поверхность 17 соответствующего опорного элемента 12 наклонена в сторону от другого опорного элемента, если смотреть в направлении от внутреннего конца опорной поверхности по направлению к ее наружному концу, как проиллюстрировано на фиг.2 и 7.

В проиллюстрированном примере соответствующий опорный элемент 12 прикреплен к концу поперечного элемента 11 посредством С-образного соединительного элемента 29, так называемого соединительного крюка, который прикреплен к поперечному элементу 11 посредством сварки. Хвостовая часть 18 опорного элемента 12 опирается на базовую часть 30 соединительного элемента 29 посредством внутренних краев боковых стенок 23, 24 и прикреплена к данной базовой части 30 посредством сварки. Первый конец 31 соединительного элемента 29 прикреплен к первой боковой стенке 23 хвостовой части 18 посредством сварки, и другой конец 32 соединительного элемента 29 прикреплен к другой боковой стенке 24 хвостовой части 18 посредством сварки. Таким образом, первое отверстие 33 для приема первого соединительного элемента 35 образовано с первой стороны опорного элемента 12 между первой боковой стенкой 23 хвостовой части 18 и соединительным элементом 29, и второе отверстие 33 для приема второго соединительного элемента 35 образовано с противоположной стороны опорного элемента 12 между другой боковой стенкой 24 хвостовой части 18 и соединительным элементом 29.

Несколько звеньев 10 гусеничной цепи такого типа, как описанные выше, соединены друг с другом посредством соединительных элементов 35 для образования гибкой гусеничной цепи 1, подобной проиллюстрированной на фиг.8. Соответствующий соединительный элемент 35 вставлен в отверстие 33 соединительного элемента 29 первого звена 10 гусеничной цепи и в отверстие 33 соединительного элемента 29 другого соседнего звена 10 гусеничной цепи. Соединительные элементы 35 будут функционировать в качестве шарниров между звеньями 10 гусеничной цепи. Гусеничная цепь 1 установлена вокруг наружной периферии двух или более шин 3 транспортного средства, при этом поперечные элементы 11 проходят в поперечном направлении шин, и опорные элементы 12 обращены к шинам, как проиллюстрировано на фиг.8. Опорные элементы 12 будут удерживать гусеничную цепь 1 в надлежащем положении на шинах 3 и предотвратят соскальзывание гусеничной цепи 1 с шин 3. В той части шины 3, которая опирается на грунт, противоположные боковины 4 шины будут выпучиваться под действием нагрузки, действующей со стороны транспортного средства, и, таким образом, боковины 4 будут входить в контакт с опорными поверхностями 17 двух противоположных опорных элементов 12 звена 10 гусеничной цепи, расположенного между шиной 3 и грунтом, как проиллюстрировано на фиг.2.

Соответствующий опорный элемент 12 образован посредством глубокой вытяжки заготовки 40 из стального листа. Заготовка 40 образована посредством вырезания из стального листа, имеющего толщину 6-12 мм, предпочтительно 7-9 мм. Заготовку 40 нагревают перед глубокой вытяжкой и/или во время глубокой вытяжки до температуры, составляющей 900-1200ºС.

Различные этапы в процессе глубокой вытяжки, предназначенном для образования опорного элемента 12 описанного выше типа, проиллюстрированы на фиг.9а-9d. На первом этапе заготовку 40, имеющую толщину, составляющую 8 мм, и нагретую до температуры, составляющей приблизительно 950ºС, размещают на верхнем конце пуансона 41, при этом края заготовки будут опираться на нижнюю часть 42 штампа, как проиллюстрировано на фиг.9а. Удерживающий элемент 43 прижимают к верхней поверхности заготовки 40 для удерживания заготовки в заданном положении на пуансоне 41. После этого верхнюю часть 44 штампа прижимают к краям заготовки 40 и к нижней части 42 штампа (см. фиг.9b) для придания определенной формы краям заготовки и придания данным краям до некоторой степени закругленной формы. После этого нижнюю часть 42 штампа опускают и перемещают от верхней части штампа, как проиллюстрировано на фиг.9с, после чего верхнюю часть 44 штампа перемещают вниз относительно пуансона 41 для подвергания заготовки 40 глубокой вытяжке для придания окончательной формы опорному элементу 12, имеющему конструкцию, описанную выше. После этого верхнюю часть 44 штампа и удерживающий элемент 43 перемещают вверх от опорного элемента 12 и пуансона 41 и нижнюю часть 42 штампа перемещают вверх относительно пуансона 41 для толкания опорного элемента 12 вверх и, тем самым, отделения опорного элемента 12 от пуансона 41, как проиллюстрировано на фиг.9d. В заключение опорный элемент 12 подвергают закалке посредством погружения в воду или любую другую пригодную закалочную среду.

Само собой разумеется, изобретение никоим образом не ограничено вариантами осуществления, описанными выше. Напротив, много возможностей его модификации будут очевидными для среднего специалиста в данной области техники без отхода от основной идеи изобретения, такой как описанная в приложенной формуле изобретения.

1. Звено гусеничной цепи, выполненное с возможностью соединения с множеством аналогичных звеньев гусеничной цепи для образования гибкой гусеничной цепи, предназначенной для установки вокруг наружной периферии шин транспортных средств, при этом звено гусеничной цепи содержит поперечный элемент и два боковых опорных элемента, прикрепленных к поперечному элементу на его противоположных концах, причем опорные элементы выступают с одной и той же стороны поперечного элемента и разнесены для обеспечения возможности вставки шины между опорными элементами, при этом поперечный элемент проходит поперек охватываемой поверхности шины, а опорные элементы обращены к соответствующей одной из двух противоположных боковин шины, причем каждый опорный элемент имеет первую сторону, обращенную к другому опорному элементу, и противоположную вторую сторону, обращенную в сторону от другого опорного элемента, при этом опорная поверхность образована с первой стороны соответствующего опорного элемента для обеспечения взаимодействия с наружной поверхностью шины, вставленной между опорными элементами, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один из опорных элементов, предпочтительно оба опорных элемента, имеет/имеют внутреннюю хвостовую часть, посредством которой опорный элемент соединен с поперечным элементом, и наружную головную часть, которая соединена с хвостовой частью и которая имеет большую ширину по сравнению с хвостовой частью, если смотреть в направлении, соответствующем продольному направлению гусеничной цепи; причем опорная поверхность, по меньшей мере, одного опорного элемента выпучивается с боков в противоположных направлениях в части опорного элемента, в которой хвостовая часть соединяется с головной частью, для образования участка опорной поверхности на головной части, который имеет большую ширину по сравнению с соседним участком опорной поверхности на хвостовой части, если смотреть в направлении, при этом, по меньшей мере, один опорный элемент образован глубокой вытяжкой заготовки из стального листа, имеющего толщину 6-12 мм, предпочтительно 7-9 мм.

2. Звено гусеничной цепи по п.1, отличающееся тем, что хвостовая часть, по меньшей мере, одного опорного элемента имеет U-образную форму в поперечном сечении, при этом открытая сторона хвостовой части обращена в сторону от другого опорного элемента, и противоположная закрытая сторона хвостовой части обращена к другому опорному элементу.

3. Звено гусеничной цепи по п.2, отличающееся тем, что хвостовая часть имеет две по существу параллельные боковые стенки, проходящие на расстоянии друг от друга, и промежуточную стенку, проходящую между боковыми стенками с закрытой стороны хвостовой части, при этом более узкий участок опорной поверхности образован на промежуточной стенке.

4. Звено гусеничной цепи по п.1, отличающееся тем, что головная часть, по меньшей мере, одного опорного элемента имеет шлемовидную форму с открытой стороной, обращенной от другого опорного элемента, и противоположной закрытой стороной, обращенной к другому опорному элементу, при этом более широкий участок опорной поверхности образован с закрытой стороны.

5. Звено гусеничной цепи по п.1, отличающееся тем, что опорная поверхность, по меньшей мере, одного опорного элемента наклонена в сторону от другого опорного элемента, если смотреть в направлении от внутреннего конца опорной поверхности по направлению к ее наружному концу.

6. Способ изготовления опорного элемента для звена гусеничной цепи по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что заготовку из стального листа, имеющего толщину 6-12 мм, предпочтительно 7-9 мм, подвергают глубокой вытяжке для образования, тем самым, опорного элемента.

7. Способ по п.6, отличающийся тем, что заготовку вырезают из стального листа, имеющего толщину 6-12 мм, предпочтительно 7-9 мм.

8. Способ по п.6 или 7, отличающийся тем, что заготовку нагревают перед глубокой вытяжкой и/или во время глубокой вытяжки до температуры, составляющей 900-1200°С.

9. Способ по п.8, отличающийся тем, что образованный опорный элемент подвергают закалке посредством погружения его в закалочную среду.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к узлу ходовой части для гусеничной машины. Гусеничная машина включает в себя узел (10) ходовой части с направляющим колесом (25), оригинальным траком (155) и оригинальной втулкой (137).

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Шасси // 2487813
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к средствам передвижения на колесно-гусеничном ходу, и может быть использовано для повышения проходимости по слабонесущим грунтам и преодоления препятствий типа лестничных маршей общего пользования.

Вездеход // 2484998
Изобретение относится к тракторному и транспортному машиностроению и может быть применено в сельскохозяйственном производстве и в безрельсовых транспортных средствах.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ходовой части самоходных горных машин, в частности к малоопорному гусеничному ходу горнодобывающей техники. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к колесам направляющим гусеничных тележек уборочных машин, например самоходных рисозерноуборочных и кормоуборочных комбайнов. .

Изобретение относится к движителям транспортных средств, преимущественно внедорожных. Ходовая часть транспортного средства содержит установленное на оси центральное бортовое колесо, балансир, установленный на оси центрального колеса, боковые колеса осями вращения, установленные на свободных равной длины концах балансира.

Изобретение относится к движителям транспортных средств, преимущественно внедорожных, в том числе кресел-колясок. Ходовая часть транспортного средства содержит установленное на оси колесо, балансир, установленный на оси колеса, опорные катки, установленные на свободных концах балансира, и бесконечную ленту, охватывающую опорные катки.

Изобретение относится к системе управления движением. Система управления движением военной гусеничной машины (ВГМ) содержит гусеничные движители, бортовые редукторы, коробки передач, механизмы переключения скоростей, бустеры к ним, два рулевых привода - правый и левый, кинематическая цепь которых состоит из тяг, рычагов, подпружиненных подвижных кулаков (копиров), поперечных поворотных валиков с закрепленными на них сторонних правого и левого рулевого рычага с наконечниками.

Изобретение относится автомобильному транспорту. Способ характеризуется вводом в зону контакта колес с опорной поверхностью части обвода путем создания перекоса между ними соответствующим смещением направляющих колес обвода относительно опорных колес транспортного средства.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Транспортное средство (вездеход) по первому варианту содержит два приводных агрегата для колес или гусениц на обеих сторонах транспортного средства и дифференциальное рулевое устройство с солнечной шестерней дифференциала.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к шасси полугусеничным сменным, преимущественно для уборочных машин. Шасси содержит одну или две пары гусеничных движителей (1), в зависимости от количества ведущих мостов (2) уборочной машины, энергосредства (4), колесного трактора (5).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к способу повышения проходимости автомобиля. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к дополнительно устанавливаемым на основной движитель вспомогательным устройствам. Бесшарнирная гусеничная цепь содержит звенья-траки, изготовленные из композитных материалов. Звенья-траки имеют беговую плиту, направляющие для колеса, фигурные выемки с ребрами жесткости, основные и вспомогательные грунтозацепы, вертикальные срединные отверстия беговой плиты, в центральное из которых с внутренней стороны беговой плиты крепится V-образная опорная направляющая для установки в протектор колесного транспортного средства. Крайние срединные отверстия используются для установки асфальтоходных башмаков или дополнительных грунтозацепов. В боковой вертикальной поверхности платформы беговой плиты выполнены горизонтальные внутренние технологические пазы для установки уширителей гусеничной цепи различного типа. Достигается повышение проходимости. 4 ил.
Наверх