Избирательно регулируемый механизм управления для использования на машине для мойки пола



Избирательно регулируемый механизм управления для использования на машине для мойки пола
Избирательно регулируемый механизм управления для использования на машине для мойки пола
Избирательно регулируемый механизм управления для использования на машине для мойки пола
Избирательно регулируемый механизм управления для использования на машине для мойки пола

 

B62D1/18 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

Владельцы патента RU 2534069:

КЕРХЕР НОРТ АМЕРИКА, ИНК. (US)

Предложена машина для мойки пола, которая содержит раму, которая поддерживает по меньшей мере один моющий элемент. Раму поддерживает множество колес, одно из которых является управляемым посредством руля, который соединен с корпусом, также соединенным с рамой. Имеющаяся рама содержит множество подвижных элементов корпуса, один из которых соединен с рулем. Для доступа к внутренним составным элементам машины для мойки пола передний корпус поворачивается или отодвигается в сторону от других корпусов, при этом для обеспечения такого движения не нужно отсоединять руль. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к машинам для мойки пола. Более конкретно, один вариант осуществления настоящего изобретения представляет собой машину для мойки пола, которая содержит механизм управления с гибкой телескопической частью. Гибкая телескопическая часть согласует движение корпуса, с которым она соединена, обеспечивая легкий доступ во внутренние отделы устройства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Машины для мойки пола, главным образом с оператором, идущим позади или сидящим сверху, состоят из рамы, поддерживаемой множеством колес, одно из которых является управляемым для управления траекторией машины. Рама также вмещает моющее устройство, например, такое как щетка (щетки), резиновый валик, полировальник (далее "моющее устройство"). Управляемое колесо соединено с рулем или рычагом управления посредством механизма управления, состоящего из различных шестерен. Рама также поддерживает емкости, используемые для содержания воды, моющих жидкостей и отработанных моющих жидкостей, всасываемых с пола. Большая часть составных элементов, связанных с моющей машиной, окружены по меньшей мере одним корпусом, который защищает внутренние составные элементы от окружающего пространства и защищает людей, которые работают вокруг машины, от прикосновения к зачастую горячим внутренним составным элементам. Так как машины для мойки пола часто используют в ограниченных пространствах, таких как ванные комнаты и коридоры, желательно делать машины для мойки пола как можно более компактными.

Также желательно предоставлять машины для мойки пола, которые предусматривают легкий доступ к внутренним компонентам для их обслуживания и ремонта. К сожалению, пожелание легкого доступа часто расходится с пожеланием предоставить компактное устройство. Конкретно, машины предыдущего уровня техники сконструированы таким образом, что их внутренний объем делают минимальным, предоставляя компактную машину, но в действительности не обеспечивая легкого доступа к внутренним компонентам. Для того чтобы устранить данный недостаток, в некоторых машинах предыдущего уровня техники использованы съемные сегменты для корпуса, который закрывает внутренние составные элементы. Часто, однако, внешние составные элементы, такие как рули, панели управления, внешние емкости для хранения и т.д., необходимо снимать перед снятием данных сегментов корпуса. Технология снятия внутренних компонентов, а также сегментов корпуса является затратной по времени, дорогой и повышает вероятность, что машина будет повреждена или будет утрачен составной элемент машины.

Таким образом, имеется давно испытываемая потребность в предоставлении машины для мойки пола, которая является компактной, а также обеспечивает легкий доступ к ее внутренним составным элементам без необходимости снятия деталей машины для мойки пола. Следующее раскрытие описывает усовершенствованную машину для мойки пола, которая содержит множество подвижных корпусов, которые соединены с внешними составными элементами, не требующими отсоединения перед снятием или передвижением корпусов. Таким образом, предоставлена очень компактная, а также обслуживаемая машина для мойки пола, которая будет описана ниже.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Один аспект варианта осуществления настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить машину для мойки пола, которая содержит раму, которую поддерживают множество колес, одно из которых является управляемым. Управляемое колесо соединено с механизмом управления, который также соединен с рамой. В механизме управления в целом может быть задействовано множество шестерен, которые преобразуют входящие поворотные импульсы от руля во вращение шестерен, которые в итоге изменяют угол управляемого колеса или колес. Рама также поддерживает устройство для мойки пола, такое как щетки, резиновые валики, распылительные насадки и т.д., которые описаны, например, в Патенте США № 7533435, озаглавленном "Floor Treatment Apparatus", который включен в данное описание посредством ссылки во всей своей полноте.

Внутренние составные элементы машины для мойки пола, такие как насосы, устройства для создания разрежения, емкости для хранения, трубки, электрическое оборудование, батареи и т.д., хранятся внутри корпуса, который, по сути, образует наружную оболочку устройства для мойки пола. Корпус направляет охлаждающий воздух вокруг некоторых составных элементов устройства для мойки пола, защищает людей от возникновения случайного доступа в опасные зоны устройства для мойки пола и защищает внутренние составные элементы устройства для мойки пола от ущерба от окружающей среды. В одном варианте осуществления настоящего изобретения корпус может состоять из основного корпуса, непосредственно соединенного с рамой. Основной корпус может иметь множество съемных сегментов, которые обеспечивают возможность избирательного доступа во внутреннюю часть устройства для мойки пола, или может представлять собой неразъемную конструкцию, которая окружает все внутренние составные элементы машины для мойки пола. Основной корпус можно снимать с рамы любым из множества способов, известных в данной области. Передний корпус соединен с возможностью поворота по меньшей мере с одним из основного корпуса или рамы и, таким образом, способен к перемещению в сторону от основного корпуса, обеспечивая возможность доступа к внутренним составным элементам, закрываемым с его помощью, как сверху, так и спереди машины для мойки пола. В заключение, предоставлен задний корпус, который также может быть соединен с возможностью поворота с рамой и/или основным корпусом. Сегмент корпуса также можно избирательно поворачивать от основного корпуса, обеспечивая возможность доступа к внутренним составным элементам, закрываемым с его помощью, как сзади, так и сверху машины для мойки пола.

Передний корпус одного варианта осуществления настоящего изобретения вмещает различные средства контроля, связанные с машиной для мойки пола. Данные средства контроля могут показывать количество моющей и использованной жидкости в емкостях, управляющее напряжение, время действия батареи питания и т.д. Передний корпус также вмещает руль, который позволяет оператору выборочно управлять движением машины для мойки пола. Руль соединен с механизмом управления посредством вала. Поворот руля вызывает аналогичный поворот вала, вызывая в итоге изменение угла управляемого колеса.

Вал механизма управления одного варианта осуществления настоящего изобретения способен передвигаться по мере поворота корпуса без необходимости отсоединения от механизма управления или снятия руля. Вал одного варианта осуществления содержит неподвижную жесткую часть, которая подвижно соединена с гибкой частью, которая по выбору плавно движется поверх жесткой части и изгибается, когда передний корпус поворачивают в сторону от основного корпуса. Более точно, для того чтобы также приспособиться к движению вала, скользящий патрубок предпочтительно соединен с гибкой частью, обеспечивая возможность отделения вала механизма управления от рамы, за счет скольжения поверх жесткой части, оставаясь в то же время соединенным с механизмом управления.

Задний корпус одного варианта осуществления настоящего изобретения может вмещать емкость, в которой хранится по меньшей мере одно из чистой воды или использованной воды. В одном варианте осуществления емкость закрывают крышкой перед поворотом ее в сторону от основного корпуса с целью избежать расплескивания содержимого емкости. Одно преимущество некоторых вариантов осуществления настоящего изобретения, описанного в данном документе, состоит в том, что предоставлена компактная машина для мойки пола, которая обеспечивает легкий и избирательный доступ к внутренним составным элементам машины без необходимости снятия корпуса машины, затратного по времени и, таким образом, дорогого процесса.

Один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить машину для мойки пола, содержащую: раму; основной корпус, соединенный с рамой; передний корпус, соединенный с возможностью поворота с одним из основного корпуса и рамы; руль, соединенный с передним корпусом; вал механизма управления, присоединенный между рулем и рамой, при этом вал механизма управления имеет жесткую часть, скользящий патрубок и гибкую часть, причем скользящий патрубок подвижно взаимодействует с одной из жесткой части и гибкой части и соединен с механизмом управления устройства для мойки пола. Вал механизма управления данного варианта осуществления может иметь гексагональную наружную поверхность, которая взаимодействует с гексагональным отверстием в скользящем патрубке. В данном варианте осуществления задний корпус соединен с возможностью поворота с одним из основного корпуса и рамы. Скользящий патрубок данного варианта осуществления прикреплен к механизму управления или рулю. Машина для мойки пола данного варианта осуществления может, кроме того, содержать устройство для мойки пола, соединенное с рамой, при этом устройство для мойки пола представляет собой по меньшей мере одно из щетки, резинового валика, распылительной насадки и полировальника.

Один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить машину для мойки пола, содержащую: раму; передний корпус, который можно шарнирно передвигать относительно рамы; задний корпус, который можно шарнирно передвигать относительно рамы; механизм управления, соединенный с передним корпусом; вал механизма управления, присоединенный между рулем и рамой, при этом вал механизма управления изгибается и передвигается совместно с движением переднего корпуса. Вал механизма управления данного варианта осуществления имеет жесткую часть, соединенную с рулем на одном конце и со скользящим патрубком на втором конце, с гибкой частью между ними, при этом скользящий патрубок подвижно соединен с валом, который соединен с механизмом управления устройства для мойки пола.

Еще один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить машину для мойки пола, содержащую: раму; передний корпус, который шарнирно передвигается относительно рамы; задний корпус, который шарнирно передвигается относительно рамы; средство управления, соединенное с передним корпусом; и соединительный элемент, соединяющий средство управления с рамой.

Кроме того, еще один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить машину для мойки пола, содержащую раму, поддерживаемую передним направляющим колесом и двумя задними колесами, при этом переднее колесо по выбору можно поворачивать посредством механизма управления, который соединен с рулем, при этом машина также содержит основной корпус, соединенный с рамой, передний корпус, соединенный шарнирно и с возможностью поворота с основным корпусом, и задний корпус, соединенный шарнирно и с возможностью поворота с рамой, при этом усовершенствование включает: вал механизма управления, присоединенный между рулем и механизмом управления, при этом вал механизма управления имеет жесткую часть, соединенную с рулем и со скользящим патрубком, с гибкой частью между ними, причем скользящий патрубок подвижно соединен с валом, который соединен с механизмом управления устройства для мойки пола.

Один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить узел управления для использования на машине для мойки пола, содержащий: руль; механизм управления, способный по выбору поворачивать по меньшей мере одно колесо; вал механизма управления, присоединенный между рулем и механизмом управления, при этом вал механизма управления имеет жесткую часть, соединенную с рулем на одном конце и со скользящим патрубком на втором конце, с гибкой частью между ними, причем скользящий патрубок выполнен с возможностью скользящего соединения с валом, который соединен с механизмом управления моющей машины.

Краткое изложение изобретения не предназначено и не должно интерпретироваться как описание в полной мере объема правовых притязаний настоящего изобретения. Более того, следует понимать, что ссылки, сделанные в данном описании на "настоящее изобретение" или его аспекты, обозначают некоторые варианты осуществления настоящего изобретения и не должны обязательно интерпретироваться в виде ограничения всех вариантов осуществления конкретным описанием. Настоящее изобретение изложено с различной степенью детализации в Кратком Изложении изобретения, а также на сопровождающих чертежах и Подробном Описании изобретения, и в данном Кратком Изложении изобретения не предусмотрено какое-либо ограничение, касающееся объема правовых притязаний настоящего изобретения, посредством либо включения, либо не включения элементов, компонентов и т.д. Дополнительные аспекты настоящего изобретения станут более четко понятными из Подробного Описания, особенно при рассмотрении вместе с чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Сопровождающие чертежи, которые включены в описание и составляют его часть, иллюстрируют варианты осуществления изобретения и вместе с общим описанием изобретения, приведенным выше, и подробным описанием чертежей, приведенным ниже, служат для объяснения принципов данных изобретений.

Фиг.1 представляет собой изображение в вертикальном разрезе спереди машины для мойки пола одного варианта осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 представляет собой изображение в вертикальном разрезе спереди фиг.1, на котором передний корпус и задний корпус были повернуты от основного корпуса машины для мойки пола;

фиг.3 представляет собой изображение в вертикальном разрезе спереди устройства для мойки пола, показывающее раму, вал механизма управления и руль, причем упомянутый выше корпус для ясности был удален; а

фиг.4 представляет собой перспективное изображение спереди, аналогичное изображению фиг.3, в котором руль был передвинут во второе положение.

Для содействия пониманию одного варианта осуществления настоящего изобретения в данном описании предоставлен следующий перечень составных элементов и соответствующая нумерация, используемая на чертежах.

Составные элементы

2 Машина для мойки пола

6 Рама

10 Заднее колесо

14 Переднее колесо

18 Механизм управления

22 Вал механизма управления

26 Руль

30 Моющее устройство

34 Передний корпус

38 Задний корпус

42 Основной корпус

46 Вакуумный мотор

50 Панель управления

54 Передний шарнир

58 Задний шарнир

62 Емкость

66 Жесткая часть

70 Скользящий патрубок

74 Гибкая часть

78 Вал

Должно быть понятно, что чертежи не обязательно выполнены в масштабе. В некоторых примерах детали, которые являются необязательными для понимания изобретения или которые делают другие детали трудными для понимания, возможно, были опущены. Конечно, должно быть понятно, что изобретение не обязательно ограничено отдельными вариантами осуществления, проиллюстрированными в данном описании.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Далее со ссылками на фиг.1-4 показана машина 2 для мойки пола одного варианта осуществления настоящего изобретения, которая в целом состоит из рамы 6, которую поддерживают два задних колеса 10 и управляемое переднее колесо 14. Переднее колесо 14 соединено с механизмом 18 управления, который также соединен с рамой 6. Вал 22 механизма управления (только фиг.3 и 4) соединен с механизмом 10 управления и заканчивается на направляющем колесе 26. Рама 6 также поддерживает по меньшей мере одно моющее устройство 30 (фиг.1) и множество корпусов. Два корпуса, передний корпус 34 и задний корпус 38, способны поворачиваться в сторону от основного корпуса 42, чтобы предоставить доступ к внутренним составным элементам машины 2 для мойки пола, таким как вакуумный мотор 46 (фиг.2). Руль 26 также соединен с передним корпусом 34 и остается соединенным с ним, когда передний корпус 34 поворачивают в сторону от основного корпуса 42 (фиг.2). Вал 22 механизма управления одного варианта осуществления настоящего изобретения, таким образом, является гибким, и его можно передвигать в сторону от рамы 6, оставляя в то же время соединенным с механизмом 18 управления.

Далее со ссылкой на фиг.1 показана машина 2 для мойки пола одного варианта осуществления настоящего изобретения. В данном случае, передний корпус 34 соединен с передней частью основного корпуса (42) и вмещает панель 50 управления и руль 26. Задний корпус 38 также соединен с основным корпусом 42 и заключает в себе шланги, механические и электрические составные элементы машины. Переднее колесо 14, которое является управляемым, и заднее колесо 10 (второе заднее колесо не показано, но расположено на противоположной стороне машины), которое в общем является неуправляемым, соединены с рамой. Моющее устройство 30, такое как моющая щетка и резиновый валик, также соединено с рамой. Квалифицированному специалисту в данной области должно быть понятно, что моющим устройством может быть щетка, скребок, полировальник, резиновый валик, распылительная насадка, механизм для сбора израсходованной жидкости и т.д., некоторые из которых подробно описаны в патенте, описанном в ранее включенном Патенте США № 7533435.

Далее со ссылкой на фиг.2 машина 2 для мойки пола одного варианта осуществления настоящего изобретения показана во второй конфигурации. В данном случае передний корпус 34 и задний корпус 38 были повернуты в сторону от основного корпуса 42 с целью открыть внутренние составные элементы машины 2 для мойки пола. В данном случае руль 26 и панель 50 управления передвинуты наряду с передним корпусом 34. Соединительные детали, соединенные с панелью 50 управления и рулем 26, т.е. вал 22 механизма управления, остаются соединенными с рамой 6, которая будет описана более подробно в отношении фиг.3 и 4. Таким образом, внутренние составные элементы, такие как вакуумный мотор 46, открывают для обслуживания или ремонта. Передний корпус 34 показанного варианта осуществления шарнирно соединен с основным корпусом 42 посредством переднего шарнира 54. Однако квалифицированному специалисту в данной области техники должно быть понятно, что передний корпус 34 может соединяться с возможностью поворота непосредственно с рамой 6. Задний корпус 38 соединен с возможностью поворота с рамой 6 посредством заднего шарнира 58 и вмещает в одном варианте осуществления емкость 62 для хранения. Специалистам в данной области техники также должно быть понятно, что поворачиваемые корпуса в действительности могли бы поворачиваться в любом желательном направлении, которое могло бы наилучшим образом содействовать целям положительных моментов раскрытых признаков изобретения.

Далее со ссылкой на фиг.3 и 4 показана особенность вала 22 механизма управления, причем оставшаяся часть составных элементов, показанных на фиг.1 и 2, для ясности была удалена. Вал 22 механизма управления может состоять из жесткой части 66, которая соединена с рулем 26 и скользящим патрубком 70, с гибкой частью 74 между ними. Поворот руля 26, таким образом, будет поворачивать жесткую часть 66, которая будет поворачивать гибкую часть 74 и скользящий патрубок 70, который в итоге будет поворачивать переднее колесо 14, обеспечивая возможность управления машинами для мойки пола.

Со ссылкой конкретно на фиг.4 руль 26 показан во втором положении использования, где передний корпус был повернут в сторону от основного корпуса (см. фиг.2). В данном случае каждому сразу станет ясно, что при повороте гибкая часть 74 изогнется, обеспечивая возможность поддерживания руля передним корпусом. В дополнение, скользящий патрубок 70 будет двигаться вверх в сторону от рамы 6. Скользящий патрубок 70 подвижно соединен с валом 78, который взаимно соединен по меньшей мере с одним механизмом, таким как шестерня или ремень, который вращает управляемое переднее колесо 14. Как должно быть ясно специалистам в данной области техники, вал 8 также может быть непосредственно соединен с рулевым узлом.

В одном варианте осуществления вал 78 является гексагональным и взаимодействует с гексагональным отверстием в скользящем патрубке 70, обеспечивая возможность передачи поворота руля 26 на управляемый вал 22, обеспечивая возможность поворота управляемого переднего колеса 14. Однако квалифицированному специалисту в данной области техники должно быть понятно, что любая конфигурация, которая обеспечивает вращательную блокировку между скользящим патрубком 70 и валом 78, которая будет обеспечивать поворот вала 78 при повороте скользящего патрубка 70, находится в пределах объема правовых притязаний раскрытия.

Гибкая часть 74 может быть выполнена из импрегнированной нейлоном резины или любого другого деформируемого или гибкого материала. В качестве альтернативы, вместо композитного резинового элемента может быть использован обернутый снаружи проволокой гибкий сильфонный элемент. Кроме того, для того чтобы облегчить передачу поворота руля 26 на механизм управления, гибкая часть 74 может состоять из резиновой трубки, обернутой гибкой металлической обмоткой. Дополнительно, квалифицированным специалистам в данной области техники должно быть понятно, что может быть использована сильфонная система, в которой исключен скользящий патрубок 70, а сильфон будет непосредственно соединен с механизмом 18 управления, и, таким образом, будет обеспечиваться изгибание вала 22 механизма управления и его выборочное удлинение в случае необходимости. Квалифицированные специалисты в данной области техники должны учитывать различные системы, которые могут быть использованы для достижения цели предоставления по меньшей мере одного из гибкости в управляющем узле и/или его удлинения для приспособления к передвижению переднего корпуса.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения гибкая часть 74 изготовлена из армированной сталью резины и составляет приблизительно 22 дюйма в длину. В дополнение, вал 78 механизма управления составляет 9 дюймов в длину и имеет гексагональную внешнюю конфигурацию, которая встраивается в гексагональное отверстие скользящего патрубка 70. Квалифицированным специалистам в данной области техники также должно быть понятно, что вал 78 может быть полым, так чтобы скользящий патрубок 70 входил внутрь вала 78, например.

Несмотря на то, что подробно были описаны различные варианты осуществления настоящего изобретения, необходимо учитывать, что квалифицированные специалисты в данной области техники столкнутся с модификациями и изменениями данных вариантов осуществления. Однако следует однозначно понимать, что подобные модификации и изменения находятся в пределах объема правовых притязаний и сущности настоящего изобретения, которые изложены в следующей формуле изобретения.

1. Машина для мойки пола, содержащая основной корпус, передний корпус, соединенный с возможностью поворота с основным корпусом посредством первого шарнира таким образом, что передний корпус можно повернуть от основного корпуса, задний корпус, соединенный с возможностью поворота с основным корпусом посредством второго шарнира таким образом, что задний корпус можно повернуть от основного корпуса, механизм управления, соединенный с передним корпусом, вал механизма управления, присоединенный между рулем и рамой, при этом, когда передний корпус повернут от основного корпуса, вал механизма управления изгибается и передвигается совместно с движением переднего корпуса таким образом, что руль остается соединенным с рамой, при этом вал механизма управления имеет удлиненную жесткую часть, на первом конце соединенную с рулем и на втором конце - с гибкой частью, имеющей первый конец, который соединен с удлиненной жесткой частью, и второй конец, который открыт и ведет к полому участку гибкой части, и первый конец вала соединен с механизмом управления, а второй конец функционально соединен со вторым концом гибкой части, при этом вал механизма управления изменяется между первой длиной и второй длиной, причем первая длина является длиной, когда второй конец вала и второй конец гибкой части примыкают друг к другу, а вал размещен внутри полого участка гибкой части, а вторая длина является длиной, когда первый конец вала и второй конец гибкой части примыкают друг к другу.

2. Машина для мойки пола по п.1, в которой гибкая часть имеет скользящий патрубок на втором её конце, который с возможностью скольжения соединен с валом.

3. Машина для мойки пола по п.2, в которой вал механизма управления имеет гексагональную наружную поверхность, которая взаимодействует с гексагональным отверстием в скользящем патрубке.

4. Машина для мойки пола по п.1, дополнительно содержащая устройство для мойки пола, соединенное с рамой.

5. Машина для мойки пола по п.1, в которой второй шарнир расположен ближе к заднему колесу машины для мойки пола, чем к переднему ее колесу.

6. Машина для мойки пола, содержащая основной корпус, передний корпус, соединенный с возможностью поворота с основным корпусом посредством первого шарнира таким образом, что передний корпус поворачивается относительно основного корпуса, задний корпус, соединенный с возможностью поворота с основным корпусом посредством первого шарнира таким образом, что задний корпус поворачивается относительно основного корпуса, средство управления, соединенное с передним корпусом, и соединительный элемент, соединенный средством управления с рамой, при этом, когда передний корпус повернут от основного корпуса, соединительный элемент изгибается и передвигается совместно с движением переднего корпуса таким образом, что средство управления остается соединенным с рамой, при этом соединительный элемент включает в себя средство управления, содержащее удлиненную жесткую часть, соединенную с рулем на первом конце и гибкой частью - на втором конце, и гибкая часть имеет первый конец, который соединен с удлиненной жесткой частью, и второй конец, который открыт и ведет к полому участку гибкой части, а первый конец вала соединен с механизмом управления, и второй конец функционально соединен со вторым концом гибкой части, при этом вал механизма управления изменяется между первой длиной и второй длиной, причем первая длина является длиной, когда второй конец вала и второй конец гибкой части примыкают друг к другу, а вал размещен внутри полого участка гибкой части, а вторая длина является длиной, когда первый конец вала и второй конец гибкой части примыкают друг к другу.

7. Машина для мойки пола по п.6, в которой гибкая часть имеет скользящий патрубок на втором её конце, который с возможностью скольжения соединен с валом.

8. Машина для мойки пола по п.7, в которой вал механизма управления взаимодействует с гексагональным отверстием в скользящем патрубке.

9. Машина для мойки пола по п.6, дополнительно содержащая устройство для мойки пола, соединенное с рамой.

10. Машина для мойки пола, содержащая основной корпус, передний корпус, соединенный с основным корпусом посредством первого шарнира таким образом, что передний корпус может перемещаться от основного корпуса, задний корпус, соединенный с основным корпусом посредством второго шарнира таким образом, что задний корпус может перемещаться от основного корпуса, средство управления, соединенное с передним корпусом, и соединительный элемент, соединенный между рулем и рамой, при этом когда передний корпус перемещен от основного корпуса, вал механизма управления изгибается и передвигается совместно с движением переднего корпуса таким образом, что руль остается соединенным с рамой, причем вал рулевого механизма имеет удлиненную жесткую часть, на первом конце соединенную с рулем и на втором конце с гибкой частью, имеющей первый конец, который соединен с удлиненной жесткой частью, и второй конец, и вал имеет гексагональную наружную поверхность, и первый конец вала соединен с механизмом управления, а второй конец функционально соединен со вторым концом гибкой части, при этом вал механизма управления изменяется между первой длиной и второй длиной, причем первая длина является длиной, когда второй конец вала и второй конец гибкой части примыкают друг к другу, а вал размещен внутри полого участка гибкой части, а вторая длина является длиной, когда первый конец вала и второй конец гибкой части примыкают друг к другу, и гибкая часть имеет скользящий патрубок на втором её конце, который с возможностью скольжения соединен с валом, причем скользящий патрубок имеет гексагональное отверстие, которое взаимодействует с наружной поверхностью вала.

11. Машина для мойки пола по п.10, дополнительно содержащая устройство для мойки пола, соединенное с рамой.

12. Машина для мойки пола по п.10, в которой второй шарнир расположен ближе к заднему колесу машины для мойки пола, чем к переднему ее колесу.

13. Машина для мойки пола, содержащая основной корпус, передний корпус, соединенный с возможностью поворота с основным корпусом посредством первого шарнира таким образом, что передний корпус может поворачиваться относительно основного корпуса, задний корпус, соединенный с возможностью поворота с основным корпусом посредством первого шарнира таким образом, что задний корпус может поворачиваться относительно основного корпуса, средство управления, соединенное с передним корпусом, и соединительный элемент, соединяющий средство управления с рамой, при этом, когда передний корпус повернут от основного корпуса, соединительный элемент изгибается и передвигается совместно с движением переднего корпуса таким образом, что средство управления остается соединенным с рамой, при этом соединительный элемент включает в себя средство управления, содержащее удлиненную жесткую часть, соединенную с рулем на первом конце и гибкой частью - на втором конце, и гибкая часть имеет первый конец, который соединен с удлиненной жесткой частью, и второй конец, а первый конец вала соединен с механизмом управления, и второй конец функционально соединен со вторым концом гибкой части, при этом вал механизма управления изменяется между первой длиной и второй длиной, причем первая длина является длиной, когда второй конец вала и второй конец гибкой части примыкают друг к другу, а вал размещен внутри полого участка гибкой части, а вторая длина является длиной, когда первый конец вала и второй конец гибкой части примыкают друг к другу, а гибкая часть имеет скользящий патрубок на втором её конце, который с возможностью скольжения соединен с валом, причем вал механизма управления взаимодействует с гексагональным отверстием в скользящем патрубке.

14. Машина для мойки пола по п.13, дополнительно содержащая устройство для мойки пола, соединенное с рамой.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и вариантам способа управления рулением транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: систему управления по проводам, определяющую смещение руля и смещающую рулевую зубчатую рейку, управляющую управляемыми колесами на основе результата определения смещения, и узел подвески, подвешивающий управляемые колеса.

Изобретение относится к рулевому колесу транспортного средства. Рулевое колесо содержит нагревательный элемент, в котором поверхность нагревательного элемента может быть отделана путем переноса непосредственно на него пленки для переноса изображения, на которой напечатан эстетический декоративный рисунок.

Изобретение относится к рулевому колесу транспортного средства. Рулевое колесо содержит нагревательный элемент, который равномерно нагревает весь обод.

Изобретение относится к техническому обслуживанию автотранспортных машин, в частности к способам определения экологической безопасности технического обслуживания автомобилей, тракторов, комбайнов и других самоходных машин.

Изобретения относятся к автомобильной технике. Устройство для управления транспортным средством содержит рулевое колесо, оптический излучатель и оптически сопряженные с ним приемники излучения, подключенные к специализированному вычислителю.

Изобретение относится к системе управления движением. Система управления движением военной гусеничной машины (ВГМ) содержит гусеничные движители, бортовые редукторы, коробки передач, механизмы переключения скоростей, бустеры к ним, два рулевых привода - правый и левый, кинематическая цепь которых состоит из тяг, рычагов, подпружиненных подвижных кулаков (копиров), поперечных поворотных валиков с закрепленными на них сторонних правого и левого рулевого рычага с наконечниками.

Изобретение относится к рулевому колесу автомобиля, имеющему каркас рулевого колеса, который, по крайней мере, частично окружен оболочкой рулевого колеса из пеноматериала (15) и включает в себя обод рулевого колеса (10) и несколько спиц рулевого колеса (11), интегрированный в рулевое колесо модуль подушки безопасности, включающий в себя корпус модуля (1) и крышку модуля, причем корпус модуля (1) служит для крепления и/или зажима газогенератора и/или подушки модуля подушки безопасности, а крышка модуля у встроенного в автомобиль рулевого колеса обращена к водителю автомобиля, электрические контактные средства для приведения в действие звукового сигнала автомобиля, выполненные на корпусе модуля (1) крепежные средства (31) для установки корпуса модуля (1) на плавающих опорах на рулевом колесе, и выполненные на корпусе модуля (1), размещенные на расстоянии от крепежных средств (31) поворотные средства (21), причем корпус модуля (1) может поворачиваться относительно каркаса рулевого колеса и при повороте корпуса модуля (1) электрические контактные средства (5) замыкаются.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Группа изобретений относится к конструкциям систем управления транспортными средствами. Предложен пульт управления транспортным средством (ТС), содержащий рулевое колесо, размещенное на рулевом валу, закрепленном на корпусе ТС, бортовые электронные устройства (БЭУ) и блок управления БЭУ, снабженный клавиатурой в виде трансформируемой панели, включающей, по меньшей мере, две шарнирно соединенных между собой секции, выполненные с возможностью сложения и размещения в сложенном виде внутри рулевого колеса. В первом варианте исполнения пульта клавиатура блока управления БЭУ выполнена с возможностью сложения в виде книги и размещения в сложенном виде как внутри рулевого колеса, так и рулевого вала в плоскости, параллельной вертикальной продольной (например, спереди-назад) плоскости симметрии рулевого колеса и рулевого вала. Во втором варианте исполнения пульта клавиатура блока управления БЭУ имеет верхнюю и нижнюю секции, выполненные в виде прямоугольников, соединенные по одной из длинных сторон стыковки секций с осью шарнира, параллельной продольной оси симметрии клавиатуры, с возможностью сложения и размещения в сложенном виде как внутри рулевого колеса, так и рулевого вала параллельно наклонной или вертикальной поперечной (например, слева-направо) плоскости симметрии, проходящей через рулевое колесо и рулевой вал. Достигается облегчение водителю управления транспортным средством и повышение безопасности движения. 2 н.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к манипулятору управления железнодорожным ТС. Манипулятор управления транспортным средством содержит устройство обработки системы автоматического контроля бдительности машиниста, рычаг и ручку. Ручка содержит трубчатое основание, головку яйцевидной формы, верхнюю и боковую стороны, а также сенсорную клавишу, электрически соединенную с устройством обработки системы автоматического контроля бдительности. Сенсорная клавиша находится на головке яйцевидной формы. Ось, проходящая через сенсорную клавишу перпендикулярно к боковой стороне, на уровне которой она расположена, пересекает плоскость приводного действия в точке, близкой или принадлежащей к большой оси головки. В другом варианте ручка является симметричной относительно плоскости симметрии, содержащей направление приводного действия и расстояние от сенсорной клавиши до плоскости симметрии меньше 25 мм. Также опорный элемент, относительно которого перемещается ручка, при этом в контрольном положении расстояние от сенсорной клавиши до опорного элемента меньше или равно 95 мм. Достигается улучшение эргономичности. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к способу определения угла поворота колес транспортного средства, способу определения угла поворота колес транспортного средства для использования в автоматической системе рулевого управления, системе рулевого управления, определяющей угол поворота колес транспортного средства и набору для автоматического рулевого управления. Способ определения угла поворота колес транспортного средства, в частности сельскохозяйственного транспортного средства, заключается в определении угловой скорости рысканья, определении скорости транспортного средства, определении потока жидкости в гидравлическом узле рулевого управления, подключенном параллельно гидравлическому контуру ручного рулевого управления транспортного средства, и обработке данных угловой скорости рысканья, скорости и потока жидкости для определения угла поворота колес транспортного средства. Обеспечивается повышение надежности и безопасности. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рычаг управления для управления транспортным средством содержит ручку, которая снабжена поверхностью прилегания для руки оператора. В поверхности прилегания образованы воздухопроницаемые отверстия. Воздухопроницаемые отверстия выходят во внутреннее полое пространство, которое сообщается с окружающей средой через отверстие, расположенное за пределами поверхности прилегания. Достигается снижение уровня загрязнения и влажности поверхности прилегания рычага управления. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к рулевому колесу транспортного средства и способу изготовления такого рулевого колеса. Рулевое колесо содержит основную часть (14) и обшивку (16), которая включает, по меньшей мере, полоску (18, 20), охватывающую основную часть рулевого колеса (14) со стороны наружного периметра. Свободный конец (22, 24), по меньшей мере, одной полоски (18, 20) с обеспечением положения размещен в канавке (28), которая образована в основной части рулевого колеса (14). Второй свободный конец (32, 34), по меньшей мере, одной полоски (18, 20) точно так же с обеспечением положения размещен в канавке (36), образованной в основной части рулевого колеса (14). Свободные концы (22, 24) обеих полосок (18, 20), размещенные в общей первой канавке (28), снабжены, по меньшей мере, декоративным швом (44, 46), выполненным машинным способом перед введением в канавку (28). Изобретение относится также к способу изготовления такого рулевого колеса. Обеспечивается снижение затрат при изготовлении. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем содержит кронштейн, закрепленный к кузову автомобиля в области крепления рулевой колонки, рукоятку привода акселератора, рукоятку привода тормоза, педаль тормоза, педаль акселератора. К кронштейну с помощью подвижной оси закреплен рычаг, в нижней части которого закреплена телескопическая тяга тормоза. Устройство дополнительно снабжено телескопической тягой акселератора и хомутами педали акселератора и педали тормоза. Телескопическая тяга акселератора в верхней части закреплена к рычагу, а в нижней части к педали акселератора с помощью хомута. Телескопическая тяга тормоза в верхней части закреплена к рычагу, а в нижней части к педали тормоза с помощью хомута. Телескопические тяги тормоза и акселератора выполнены с возможностью подвижного соединения с хомутами, педалью тормоза, педалью акселератора и рычагом. На рычаге закреплены в верхней части рукоятка привода педали акселератора, а в нижней части - рукоятка привода педали тормоза. Достигается упрощение конструкции устройства ручного дублирующего управления. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система рулевого управления состоит из двух независимых рулевых колес. Одно рулевое колесо расположено внутри другого. Основное рулевое колесо крепится на полый вал, внутри которого расположен дополнительный внутренний вал. Дополнительное рулевое колесо имеет меньший диаметр по отношению к основному и крепится на внутренний вал. Основной вал имеет меньшую длину, чем внутренний, и крутящий момент от него передается при помощи шестерен. Достигается повышение управляемости транспортного средства за счет независимого управления передними и задними колесами. 2 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения моторного транспортного средства, имеющего устройство подвески для поддержки управляемого колеса, и вариантам способа управления выполнением руления для управляемого колеса, поддерживаемого устройством подвески. Устройство подвески включает в себя: колесо для шины, которое должно быть оснащено шиной; механизм ступицы колеса, чтобы поддерживать колесо для шины; первый элемент тяги, соединяющий механизм ступицы колеса и кузов транспортного средства на нижней стороне от полуоси в направлении вверх и вниз транспортного средства; второй элемент тяги, соединяющий механизм ступицы колеса и кузов транспортного средства на нижней стороне от полуоси в направлении вверх и вниз транспортного средства и пересекающий первый элемент тяги при виде сверху транспортного средства; и рулевую зубчатую рейку, перемещающуюся в направлении ширины транспортного средства и выполняющую руление механизмом ступицы колеса. Обеспечивается улучшение устойчивости и управляемости за счет конструкции подвески транспортного средства. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 58 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный буфер сжатия содержит верхнюю чашку, нижнюю чашку и тела качения, расположенные между указанными чашками с обеспечением возможности их вращения относительно друг друга. Чашки расположены таким образом, что вместе образуют одну кольцевую полость, ограниченную с боков соответственно двумя внутренними и внешними аксиальными стенками. Буфер содержит группу из двух установленных уплотнительных колец, расположенных вдоль оси в упомянутой полости друг над другом с аксиальным зазором. Кольца установлены на внутренней или внешней стенке и образуют радиальный зазор с внешней или внутренней стенкой, создавая в указанной полости уплотнительную перегородку. Достигается упрощение конструкции буфера. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство опорной втулки применяется в телескопическом рулевом вале, имеющем внешнюю и внутреннюю трубу, и содержит аксиально подвижное и уплотняющее соединение внутренней трубы с внешней трубой. Устройство опорной втулки имеет опорную втулку и уплотнительный элемент. Опорная втулка прилегает к внутренней трубе и выполнена из неэластичного пластика. Уплотнительный элемент приформован к опорной втулке и выполнен из эластичного пластика. Опорная втулка охватывается эластичной втулкой, которая охватывается конечным участком внешней трубы. Эластичная втулка по внешнему периметру имеет проходящие наружу реброобразные элементы. Эластичная втулка имеет одну проходящую в аксиальном направлении кромку уплотнения. Конструктивный узел содержит упомянутое устройство опорной втулки. Система рулевого управления содержит упомянутый конструктивный узел. Достигается снижение уровня шума рулевого вала. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх