Горизонтальный автоматизированный паркинг



Горизонтальный автоматизированный паркинг
Горизонтальный автоматизированный паркинг
Горизонтальный автоматизированный паркинг
Горизонтальный автоматизированный паркинг

 


Владельцы патента RU 2562994:

Сенчишин Николай Васильевич (RU)

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей и может быть использовано для хранения автомобилей в стесненных городских условиях. Технический результат - увеличение возможности использования сооружения в стесненных городских условиях, в том числе под дорогами, узкими проездами, во дворах, между существующими сооружениями и инженерными коммуникациями. Горизонтальный автоматизированный паркинг выполнен в форме прямоугольного одноуровневого подземного сооружения и содержит наземный павильон для приема и выдачи автомобилей, горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей и лифт для перемещения автомобилей из наземного павильона на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Причем наземный павильон для приема и выдачи автомобилей расположен на углу в торце сооружения параллельно или с поворотом к продольной оси сооружения на необходимый угол, который подбирается при размещении сооружения в стесненных городских условиях. Горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей оборудован подвесными клетями, выполненными с возможностью приема и выдачи автомобилей с длинной стороны при поперечном перемещении автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Лифт имеет возможность поворачиваться вокруг своего угла и оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Лифт имеет возможность поворачиваться вокруг своего угла и оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Парковка и выдача автомобилей осуществляется с торца горизонтального роторного конвейера с поворотом на необходимый угол к продольной оси сооружения. 4 ил.

 

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей и может быть использовано для хранения автомобилей в стесненных городских условиях.

Известна вертикальная роторная парковочная система с подвесными клетями для хранения автомобилей, патент US 20040156699, 12.08.2004 A1. Недостатками такого технического решения являются открытая наземная конструкция с некрасивым внешним видом, повышенной опасностью для окружающих и большим уровнем шума от работы роторного конвейера, что значительно ограничивает возможности его использования в городских условиях.

Известна установка для парковки автомобилей, состоящая из двух многоуровневых башен с ячейками для хранения автомобилей и платформой для перемещения автомобилей, патент RU 2102570 C1. Недостатками такого технического решения являются большие габариты сооружения, что затрудняет его размещение в стесненных городских условиях, в узких проездах, во дворах, между существующими зданиями, сооружениями и инженерными коммуникациями.

Известно устройство для парковки автомобилей, состоящее из наземной вертикальной роторной парковки, подземной горизонтальной роторной парковки, наземного павильона для въезда и выезда автомобилей и лифта для подъема паллет, патент JP 0001235779, 20.09.1989 A. Недостатками такого технического решения является то, что подземная горизонтальная роторная парковка совмещена с наземной вертикальной роторной парковкой и расположена под прямым углом к продольной оси наземного павильона для въезда и выезда автомобилей, что значительно ограничивает возможности его использования в стесненных городских условиях.

Цель изобретения увеличить возможности использования сооружения в стесненных городских условиях, в том числе под дорогами, узкими проездами, во дворах, между существующими зданиями, сооружениями и инженерными коммуникациями.

Для достижения поставленной цели горизонтальный автоматизированный паркинг выполняется в форме прямоугольного одноуровневого подземного сооружения с наземным павильоном для приема и выдачи автомобилей, с горизонтальным роторным конвейером для поперечного хранения автомобилей и лифтом для перемещения автомобилей из наземного павильона на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Наземный павильон для приема и выдачи автомобилей расположен на углу в торце сооружения параллельно или с поворотом на необходимый угол к продольной оси сооружения. Угол поворота наземного павильона к продольной оси сооружения подбирается при размещении сооружения в стесненных городских условиях. Лифт имеет возможность поворачиваться вокруг своего угла и оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей оборудован подвесными клетями, выполненными с возможностью приема и выдачи автомобилей с длинной стороны при поперечном перемещении автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Парковка и выдача автомобилей осуществляется с торца горизонтального роторного конвейера с поворотом на необходимый угол к продольной оси сооружения и поперечным перемещением автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Все процессы парковки и выдачи автомобилей полностью автоматизированы.

ПЕРЕЧЕНЬ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ:

Фиг. 1 - План горизонтального автоматизированного паркинга.

Фиг. 2 - Разрез горизонтального автоматизированного паркинга.

Фиг. 3 и 4 - Варианты использования горизонтального автоматизированного паркинга в стесненных городских условиях.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ:

Горизонтальный автоматизированный паркинг выполняется в форме прямоугольного одноуровневого подземного сооружения 1.

На фиг. 1 изображен план горизонтального автоматизированного паркинга, сооружение 1, с наземным павильоном 2 для приема и выдачи автомобилей, расположенным на углу в торце сооружения 1 параллельно продольной оси сооружения 1, с горизонтальным роторным конвейером для поперечного хранения автомобилей 3, оборудованным подвесными клетями 4 для хранения автомобилей, с лифтом 5, имеющим возможность поворачиваться вокруг своего угла оси 6 и оборудованным манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно.

На фиг. 2 изображен продольный разрез горизонтального автоматизированного паркинга.

На фиг. 3 и 4 изображены варианты использования горизонтального автоматизированного паркинга в стесненных городских условиях.

При парковке автомобиль заезжает в лифт 5, расположенный в наземном павильоне 2, а горизонтальный роторный конвейер 3 проворачивается и подводит свободную подвесную клеть 4 к ближайшей к лифту 5 верхней точке горизонтального роторного конвейера 3, после чего лифт 5 с автомобилем перемещается вниз на уровень свободной подвесной клети 4 и поворачивается вокруг оси 6 до совмещения со свободной подвесной клетью 4, после чего автомобиль с помощью манипулятора, оборудованного в лифте 5, перемещается из лифта 5 в свободную клеть 4 горизонтального роторного конвейера 3, а лифт 5 возвращается в наземный павильон 2.

При выдаче автомобиля горизонтальный роторный конвейер 3 проворачивается и подводит подвесную клеть 4 с автомобилем, предназначенным к выдаче, к ближайшей к лифту 5 верхней точке горизонтального роторного конвейера 3, после чего лифт 5 опускается вниз на уровень подвесной клети 4 и поворачивается вокруг оси 6 до совмещения с подвесной клетью 4, после чего автомобиль с помощью манипулятора, оборудованного в лифте 5, перемещается из подвесной клети 4 в лифт 5, после чего лифт 5 поворачивается в обратную сторону вокруг оси 6 и перемещает автомобиль в наземный павильон 2.

Все процессы парковки и выдачи автомобилей полностью автоматизированы. Угол поворота наземного павильона к продольной оси сооружения подбирается при размещении сооружения в стесненных городских условиях.

Размещение наземного павильона для приема и выдачи автомобилей на углу в торце сооружения параллельно или с поворотом к продольной оси сооружения на необходимый угол, который подбирается при размещении сооружения в стесненных городских условиях, в совокупности с парковкой и выдачей автомобилей, осуществляемой с торца роторного конвейера с поворотом на необходимый угол к продольной оси сооружения, значительно увеличивает возможность использования сооружения в стесненных городских условиях, так как позволяет размещать сооружение под дорогами, узкими проездами, во дворах, под газонами, площадками, изгибая сооружение в плане таким образом, чтобы вписать его между существующими зданиями, сооружениями и инженерными коммуникациями.

Горизонтальный автоматизированный паркинг, выполненный в форме прямоугольного одноуровневого подземного сооружения, содержащий наземный павильон для приема и выдачи автомобилей, горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей и лифт для перемещения автомобилей из наземного павильона на горизонтальный роторный конвейер и обратно, отличающийся тем, что наземный павильон для приема и выдачи автомобилей расположен на углу в торце сооружения параллельно или с поворотом к продольной оси сооружения на необходимый угол, который подбирается при размещении сооружения в стесненных городских условиях, горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей оборудован подвесными клетями, выполненными с возможностью приема и выдачи автомобилей с длинной стороны при поперечном перемещении автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно, лифт имеет возможность поворачиваться вокруг своего угла и оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно, парковка и выдача автомобилей осуществляется с торца горизонтального роторного конвейера с поворотом на необходимый угол к продольной оси сооружения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парковке автомобилей в тех местах, где недостаточно площадей для стоянки автомобилей. Установка для парковки автомобилей состоит из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту хранения и снятия с хранения.

Паркинг // 2551555
Изобретение относится к паркингу, включающему в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест. Технический результат: обеспечение бесперебойной загрузки в паркинг и выдачи из паркинга автомобиля при компактной конструкции зоны передачи.

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты.

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20).

Изобретение относится к способу парковки автомобилей, в частности, к способу парковки в стесненных условиях. .

Изобретение относится к трехмерному устройству для парковки транспортного средства, в частности к сверхтонкому устройству для парковки и доступа к транспортному средству с полностью плавающими механическими манипуляторами.

Изобретение относится к устройствам для компактного хранения штучных грузов-автомашин или контейнеров, соизмеримых с габаритными размерами автомашин. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при проектировании в конструкциях многоярусных гаражей и автостоянок. .

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для применения при сооружении многоэтажных парковочных стоянок-гаражей для хранения и загрузки-выгрузки автомобилей.

Изобретение относится к гаражам для хранения автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях. .

Горизонтальная платформа для вертикального и горизонтального перемещения автомобилей в многоэтажных гаражных боксах содержит металлоконструкцию с беговыми дорожками по перекрытию и фасаду здания, способную двигаться по горизонтали влево и вправо, а также по вертикали вверх и вниз, и грузоподъемную платформу. Грузоподъемная платформа состоит из двух основных частей: внешней площадки, способной двигаться по горизонтали влево и вправо при помощи гидродвигателей, а также двигаться вертикально для подъема и спуска автомобилей от 3 метров и выше при помощи лебедки, и внутренней, находящейся на внешней, площадке, способной двигаться вверх и вниз для подъема и спуска автомобилей с нулевого уровня до 3 метров. В процессе работы автомобиль въезжает на внутреннюю площадку, поднимается на внешнюю площадку с помощью гидроцилиндров, после чего автомобиль подается к любому боксу предусмотренной металлоконструкции. Водитель въезжает самостоятельно в бокс и покидает автомобиль. Аналогично автомобиль подается в обратном направлении. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и улучшение условий эксплуатации при парковке автомобилей в городских условиях. 3 ил.
Наверх