Установка для парковки автомобилей



Установка для парковки автомобилей
Установка для парковки автомобилей
Установка для парковки автомобилей
Установка для парковки автомобилей

 


Владельцы патента RU 2562309:

Важинский Евгений Степанович (RU)

Изобретение относится к парковке автомобилей в тех местах, где недостаточно площадей для стоянки автомобилей. Установка для парковки автомобилей состоит из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту хранения и снятия с хранения. Платформы с тележками и автомобилями, установленными на них, выполнены с возможностью установки по отсекам и снятия с них путем передвижения их по рельсам, расположенным в отсеках и подъемном устройстве, за счет соединения зубчатого колеса редуктора, установленного на подъемном устройстве, захватами с платформой с тележкой, и дальнейшего передвижения за счет зубчатой рейки, установленной на подъемном устройстве с предварительной фиксацией колес автомобиля на платформе от произвольного скатывания. Предложенная установка для парковки автомобилей экологически чиста, производительна и выгодна для применения. 5 ил.

 

Изобретение относится к области установки, хранения и парковки автомобилей на стационаре, а более конкретно для тех мест, где имеется нехватка площадей для стоянки автомобилей.

Известна установка для парковки автомобилей по патенту №2241812, содержащая несущую конструкцию, разделенную на отсеки с платформами для стоянки автомобилей, устройство для транспортирования автомобилей к отсекам для хранения автомобилей и на оборот снятие автомобилей с отсеков.

Известна установка для парковки автомобилей по патенту №2188919, содержащая несущую конструкцию, отсеки, платформы с индивидуальными приводами тележек для автомобилей, устройство для транспортирования автомобилей к отсекам и снятие автомобилей с отсеков.

Основными недостатками выше изложенных установок для парковки автомобилей является сложность предлагаемых конструкций, малая производительность и большие энергозатраты при работе установки, недостаточная надежность в работе, отсутствует фиксированная установка автомобиля на стоянке, который по скатной доске может укататься к стенке установки и деформироваться.

Целью изобретения является устранение вышеперечисленных недостатков, а более конкретно, повышение производительности работы установки для парковки автомобилей, энергосбережение и простота конструкции в работе и монтаже установки для парковки автомобилей и фиксированная установка автомобиля.

Для достижения этой цели предлагается установка для парковки автомобилей, в которой платформы с тележками и автомобилями, установленными на них, выполнены с возможностью установки по отсекам и снятия с них путем передвижения их по рельсам, расположенным в отсеках и подъемном устройстве, за счет соединения зубчатого колеса редуктора, установленного на подъемном устройстве, захватами с платформой с тележкой, и дальнейшего передвижения за счет зубчатой рейки, установленной на подъемном устройстве с предварительной фиксацией колес автомобиля на платформе от произвольного скатывания.

Фиг. 1 Изображен общий вид установки для парковки автомобилей.

Фиг. 2 Изображена установка для парковки автомобилей сбоку.

Фиг. 3 Изображен общий вид площадки для подъема автомобилей.

Фиг. 4 Изображена тележка, для перемещения автомобилей к месту стоянки.

Фиг. 5 Изображен привод для перемещения тележки с автомобилем.

Для работы установки, при парковке автомобилей, принимаем размеры автомобиля по длине до 5 м, по ширине до 2 м и высоте 2,2 м. Установка для парковки автомобилей (Фиг. 1, Фиг. 2) состоит из несущей конструкции, которая состоит из стоек 1, связанных между собою раскосами 2,отсеков с платформами 3 для стоянок автомобилей. Устройство для транспортирования автомобилей находится внутри установки. Оно имеет две независимо работающие площадки, нижнюю 4 и верхнюю 5. Эти площадки снабжены предохранительным устройством 6, чтобы не было самопроизвольного опускания площадки 5 на площадку 4. Предохранительное устройство 6 имеет трубу с отверстиями для фиксации, например с помощью электромагнита, условно не показано. При опускании верхней площадки 5 на нижнюю 4 освобождаем от фиксации, труба поднимается вверх над площадкой 5 и может служить предохранением при подъеме на самый верх автомобилей. Привод устройства для транспортирования автомобилей находится вверху, для каждой площадки свой, и имеет электродвигатели 7, редукторы 8, барабаны 9 и троса 10, которые связаны с площадками 4 и 5. Кроме того, каждый отсек с платформами 3 и площадками 4 и 5 имеет рельсы 11, по которым двигаются тележки 12 (Фиг. 1 и Фиг. 3). Каждая тележка 12 имеет ограничители 13, работающие в автоматическом режиме, выемки, чтобы во время установки автомобиля к месту стоянки не было самопроизвольного скатывания или накатывания на площадки 4 и 5 и платформы 3. Количество установленных тележек 12 на площадках соответствуют количеству отсеков. Каждая тележка 12 приводится в движение устройством, установленным на площадках 4 и 5, и имеет зубчатую рейку 14, закрепленную на площадке, зубчатое колесо с редуктором 15, устройство 16 для соединения с тележкой 12, причем чтобы оно могло самопроизвольно разъединяться с тележкой 12 при произвольном опускании или подъеме площадок 4 и 5, так как таких устройств множество, то условно не показано (Фиг. 5). Зубчатое колесо с редуктором 15 устанавливается в направляющих 17, выполненных в виде двух швеллеров, закрепленных на площадках 4 и 5. Вся эта установка помещена под крышу 18 (Фиг. 2).

Установка для парковки автомобилей работает следующим образом. Так как заезд на устройство для транспортирования автомобилей к месту хранения осуществляется с двух сторон Фиг.1, то площадки 4 и 5 будут иметь размер 5×5 м, по наибольшей длине, а поэтому автомобили могут заезжать на них с двух сторон по две штуки с любой стороны. Устройство для транспортирования автомобилей находится внизу. Снимаем предохранительное устройство 6 между площадками 4 и 5 и опускаем верхнюю площадку 5 на нижнюю 4. Тележки 12 находятся на площадках и соединены с приводом зубчатого колеса с редуктором 15 посредством устройства 16, обязательное условие - чтобы не было раскачки тележки 12 при наезде автомобилей на нее, заезжают сразу два автомобиля и площадка 5 поднимается к месту стоянки автомобилей, совмещая рельсы 11 платформ и площадок, потом таким же образом делаем и с площадкой 4. Как только площадки 5 или 4 стали напротив требуемой ячейки, для стоянки автомобиля включаем в работу зубчатое колесо с редуктором 15, которое сопряжено с зубчатой рейкой 14, и она толкает по рельсам 11 тележку 12 с автомобилем в отсек по месту стоянки. На тележке 12 автомобили становятся в ограничители 13 и не могут самопроизвольно перемещаться. Так как зубчатая рейка 14 закреплена на площадке, а зубчатое колесо с редуктором находятся в направляющих 17, то оно свободно перемещается по площадке, толкая тележку с автомобилем в ту или иную сторону. Если автомобиль становится на стоянку передом, то зубчатое колесо с редуктором становится слева на площадке (Фиг. 1 и Фиг. 3), если автомобиль становится на стоянку задом, то зубчатое колесо с редуктором 15 становится справа на площадке (Фиг.1, Фиг. 3, Фиг. 5). Для того чтобы снять автомобиль с хранения, площадки 4 и 5, на которых расположены зубчатое колесо с редуктором 15, ставим на уровень с рельсами 11 платформы 3 и рельсами площадок. Далее подсоединяем устройством 16 тележку 12 с приводом, содержащим зубчатое колесо с редуктором 15, вытаскиваем тележку 12 из отсека на площадку и опускаем ее на низ, откуда автомобиль уезжает с места хранения. Подъем и опускание площадок 4 и 5 осуществляется приводом, находящимся вверху и имеющим электродвигатели 7, редукторы 8, барабаны 9 с намотанными на них тросами 10.

Применение устройства для парковки автомобилей предложенной конструкции позволит уменьшить площади, занимаемые автомобилями при стоянках в городах, а соответственно, улучшит пропускную способность автомобилей на дорогах и улицах городов, кроме того, снизит трудоемкость при изготовлении данной установки для парковки автомобилей.

Установка для парковки автомобилей, состоящая из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту хранения и снятия с хранения, отличающаяся тем, что платформы с тележками и автомобилями, установленными на них, выполнены с возможностью установки по отсекам и снятия с них путем передвижения их по рельсам, расположенным в отсеках и подъемном устройстве, за счет соединения зубчатого колеса редуктора, установленного на подъемном устройстве, захватами с платформой с тележкой, и дальнейшего передвижения за счет зубчатой рейки, установленной на подъемном устройстве с предварительной фиксацией колес автомобиля на платформе от произвольного скатывания.



 

Похожие патенты:

Паркинг // 2551555
Изобретение относится к паркингу, включающему в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест. Технический результат: обеспечение бесперебойной загрузки в паркинг и выдачи из паркинга автомобиля при компактной конструкции зоны передачи.

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты.

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20).

Изобретение относится к способу парковки автомобилей, в частности, к способу парковки в стесненных условиях. .

Изобретение относится к трехмерному устройству для парковки транспортного средства, в частности к сверхтонкому устройству для парковки и доступа к транспортному средству с полностью плавающими механическими манипуляторами.

Изобретение относится к устройствам для компактного хранения штучных грузов-автомашин или контейнеров, соизмеримых с габаритными размерами автомашин. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при проектировании в конструкциях многоярусных гаражей и автостоянок. .

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для применения при сооружении многоэтажных парковочных стоянок-гаражей для хранения и загрузки-выгрузки автомобилей.

Изобретение относится к гаражам для хранения автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении многоуровневых механизированных гаражей-автостоянок для хранения автомобилей на поддонах в индивидуальных ячейках.

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей и может быть использовано для хранения автомобилей в стесненных городских условиях. Технический результат - увеличение возможности использования сооружения в стесненных городских условиях, в том числе под дорогами, узкими проездами, во дворах, между существующими сооружениями и инженерными коммуникациями. Горизонтальный автоматизированный паркинг выполнен в форме прямоугольного одноуровневого подземного сооружения и содержит наземный павильон для приема и выдачи автомобилей, горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей и лифт для перемещения автомобилей из наземного павильона на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Причем наземный павильон для приема и выдачи автомобилей расположен на углу в торце сооружения параллельно или с поворотом к продольной оси сооружения на необходимый угол, который подбирается при размещении сооружения в стесненных городских условиях. Горизонтальный роторный конвейер для поперечного хранения автомобилей оборудован подвесными клетями, выполненными с возможностью приема и выдачи автомобилей с длинной стороны при поперечном перемещении автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Лифт имеет возможность поворачиваться вокруг своего угла и оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Лифт имеет возможность поворачиваться вокруг своего угла и оборудован манипулятором для поперечного перемещения автомобилей на горизонтальный роторный конвейер и обратно. Парковка и выдача автомобилей осуществляется с торца горизонтального роторного конвейера с поворотом на необходимый угол к продольной оси сооружения. 4 ил.

Горизонтальная платформа для вертикального и горизонтального перемещения автомобилей в многоэтажных гаражных боксах содержит металлоконструкцию с беговыми дорожками по перекрытию и фасаду здания, способную двигаться по горизонтали влево и вправо, а также по вертикали вверх и вниз, и грузоподъемную платформу. Грузоподъемная платформа состоит из двух основных частей: внешней площадки, способной двигаться по горизонтали влево и вправо при помощи гидродвигателей, а также двигаться вертикально для подъема и спуска автомобилей от 3 метров и выше при помощи лебедки, и внутренней, находящейся на внешней, площадке, способной двигаться вверх и вниз для подъема и спуска автомобилей с нулевого уровня до 3 метров. В процессе работы автомобиль въезжает на внутреннюю площадку, поднимается на внешнюю площадку с помощью гидроцилиндров, после чего автомобиль подается к любому боксу предусмотренной металлоконструкции. Водитель въезжает самостоятельно в бокс и покидает автомобиль. Аналогично автомобиль подается в обратном направлении. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и улучшение условий эксплуатации при парковке автомобилей в городских условиях. 3 ил.
Наверх