Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза

Авторы патента:


Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза
Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза
Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза
Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза
Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза
Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза
Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза
Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза
Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза

 


Владельцы патента RU 2586799:

ГУМЯН ДЖЕНЕРАЛ КО., ЛТД. (KR)

Изобретение относится к устройству аварийной остановки подъемника. Устройство для аварийной остановки с прикрепленной системой ручного тормоза содержит: тормозные узлы, выполненные на обеих сторонах кабины и управляющие перемещениями кабины посредством обеспечения по выбору взаимодействия с направляющими; рабочий узел, соединенный с тормозными узлами и обеспечивающий подачу вручную тормозящей силы к тормозным узлам, и блокировочный узел, блокирующий тормозные узлы. Изобретение обеспечивает повышение надежности эксплуатации подъемника. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[1] Настоящее изобретение относится к устройству для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза, а более конкретно к устройству для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза, которое обеспечивает возможность простой установки направляющей в состоянии, в котором отсутствует возможность соединения регулятора при установке подъемника, и возможность предотвращения несчастного случая в виде падения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[2] Обычно подъемник, установленный в здании, снабжают устройством для аварийной остановки, которое в критической ситуации осуществляет срочную остановку кабины для обеспечения безопасности пассажиров или груза. Вследствие механической конструкции подъемника сложно прогнозировать его аварию, вызванную обрезанием главного каната, присоединенного к верхнему концу кабины. И наоборот, аварию, вызванную ненормальной работой намоточной машины подъемника, можно спрогнозировать. Конечно, даже при обрезании главного каната устройство для аварийной остановки работает. Обычно устройство для аварийной остановки подъемника выполняют для работы с использованием регулятора. Такое устройство для аварийной остановки относят при классификации к устройствам типа, обеспечивающим моментальную остановку, которые сразу останавливают кабину, как только получен сигнал от регулятора, и к устройствам типа, обеспечивающим постепенную остановку, которые позволяют кабине совершать небольшое плавное перемещение после получения сигнала от регулятора.

[3] В выложенной публикации корейской полезной модели №20-2010-0000908 (опубликовано 27 января 2010 года) раскрыто "Устройство для аварийной остановки подъемника".

[4] На ФИГ. 1 показан вид в перспективе, схематично иллюстрирующий конструкцию подъемника типа, обеспечивающего постепенную остановку.

[5] Вокруг кабины 2 установлена корпусная рамная конструкция 4. Корпусная рамная конструкция 4 включает в себя верхний рамный элемент 4а, боковые рамные элементы 4b и нижний рамный элемент 4 с. Направляющая 6 по существу Т-образного сечения установлена на каждой боковой стенке канала осуществления подъема посредством держателей 14. Кабина 2 перемещается вверх или вниз вдоль направляющих 6 посредством того, что ее тянут вверх или отпускают главным канатом 8, проходящим от шкива (не показано). При перемещении кабины 2 вниз со скоростью, превышающей регулируемую скорость, происходит остановка каната регулятора посредством регулятора, так что между кабиной 2 и регулятором имеет место разность скорости, приводящая к приведению в действие устройства 12 для аварийной остановки. Когда зазоры между устройством 12 для аварийной остановки и направляющими 6 фиксируются наподобие клина, происходит физическое предотвращение перемещения кабины 2 вниз вдоль направляющих 6. Однако, когда при установке подъемника осуществляют установку направляющих 6 вверх от нижней стороны к верхней стороне, регулятор и канат регулятора не используются. Таким образом, кабина 2 оказывается подвешена от лебедки для перемещения во время работы вверх и вниз. В результате этого, поломка лебедки или цепного блока может прямо привести к аварии, поскольку не используется никакого устройства для аварийной остановки.

[6] Вышеописанная техническая конструкция приведена в качестве справочной информации, чтобы помочь в понимании настоящего изобретения. Однако эта конструкция не очень хорошо известна в области техники, к которой принадлежит настоящее изобретение.

Подробное описание изобретения

Техническая проблема

[8] Настоящее изобретение выполнено с целью устранить недостатки, описанные выше, а задачей настоящего изобретения является создание устройства для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза, обеспечивающей возможность стабильной остановки кабины согласно намерению рабочего специалиста в состоянии, в котором регулятор и канат регулятора не могут быть использованы, благодаря чему обеспечивается улучшение условий работы при установке подъемника, а также предотвращается возникновение аварии.

Техническое решение

[9] Устройство для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно настоящему изобретению включает в себя: тормозные узлы, выполненные на обеих сторонах кабины и взаимодействующие по выбору с направляющими так, чтобы ограничивать перемещение кабины; рабочий узел, соединенный с тормозными узлами для обеспечения подачи руками тормозного усилия на тормозные узлы; и блокировочный узел, вызывающий блокировку тормозного узла, выполненного на обеих сторонах кабины, посредством оказания рабочего воздействия на рабочий узел.

[10] Тормозные узлы включают в себя: приемные блоки, в которых образованы ограничительные пазы, выполненные с возможностью приема направляющих соответственно, при этом каждый паз из указанных пазов выполнен суженным по направлению к верхней стороне; и фрикционные блоки, размещенные в приемных блоках и выполненные с возможностью перемещения в ограничительные пазы посредством оказания рабочего воздействия на рабочий узел для обеспечения взаимодействия с направляющими.

[11] Рабочий узел включает в себя: поворотные держатели, размещенные с возможностью поворота в кабине, при этом один конец каждого из поворотных держателей соединен с одним из фрикционных блоков, так что при повороте поворотных держателей фрикционные блоки взаимодействуют с направляющими; и рычажный блок, выполненный с возможностью поворота поворотных держателей.

[12] Рычажный блок включает в себя: рабочую деталь, шарнирно прикрепленную к кабине; рабочий рычаг, выполненный на рабочей детали для обеспечения ее поворота; и соединительный элемент, присоединенный эксцентрически к рабочей детали для передачи поворота рабочей детали поворотным держателям.

[13] Рычажный блок включает в себя узел поддержки торможения, выполненный на рабочей детали для поддержки состояния торможения кабины.

[14] Узел поддержки торможения включает в себя гирю, присоединенную эксцентрически к рабочей детали.

[15] Узел поддержки торможения включает в себя упругий элемент, одна сторона которого присоединена эксцентрически к рабочей детали, а другая сторона присоединена к кабине.

[16] Блокировочный узел включает в себя: соединительные детали, выполненные эксцентрически на поворотных держателях соответственно и являющиеся центрально симметричными по отношению друг к другу; и соединительный стержень, соединяющий соединительные детали друг с другом.

[17]

Достигаемые технические результаты, обеспечивающие преимущество

[18] Устройство для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно настоящему изобретению обеспечивает возможность стабильной остановки кабины согласно намерению рабочего специалиста в состоянии, в котором регулятор и канат регулятора не могут быть использованы. Вследствие этого могут быть улучшены условия работы во время установки подъемника и может быть предотвращено возникновение несчастного случая.

[19] Кроме того, рабочий рычаг перемещается в направлении аварийной остановки узлом поддержки торможения, образованным гирей. Вследствие этого может быть предотвращено возникновение потенциальной ошибки и обеспечивается возможность простой работы рабочим рычагом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[20] На ФИГ. 1 показан вид в перспективе, схематично иллюстрирующий конфигурацию подъемника типа, обеспечивающего постепенную остановку.

[21] На ФИГ. 2 показан покомпонентный вид в перспективе, иллюстрирующий устройство для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения.

[22] На ФИГ. 3 показан вид в перспективе, иллюстрирующий устройство для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения в собранном состоянии.

[23] На ФИГ. 4 показан вид, иллюстрирующий работу устройства для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения.

[24] На ФИГ. 5 показан вид, иллюстрирующий блокировочный узел устройства для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения.

[25] На ФИГ. 6-9 показаны виды, иллюстрирующие модифицированные примеры рабочего узла устройства для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[26] Далее устройство для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения будет описано со ссылкой на сопровождающие чертежи. Толщина линий, размеры составляющих элементов, проиллюстрированных на чертежах, могут быть ненормально увеличены в целях простоты и удобства описания. Кроме того, термины, здесь используемые, являются терминами, определяемыми с учетом их функций в настоящем изобретении, и могут быть отличными от терминов, используемых согласно намерению пользователя или оператора или практике. Таким образом, определения терминов следует толковать на основе содержания, приводимого в данном описании.

[27]

[28] На ФИГ. 2 показан покомпонентный вид в перспективе, иллюстрирующий устройство для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения.

На ФИГ. 3 показан вид в перспективе, иллюстрирующий устройство для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения в собранном состоянии. На ФИГ. 4 показан вид, иллюстрирующий работу устройства для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения.

На ФИГ. 5 показан вид, иллюстрирующий блокировочный узел устройства для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения. Кроме того, на ФИГ. 6-9 показаны виды, иллюстрирующие модифицированные примеры рабочего узла устройства для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения.

[29]

[30] Как показано на ФИГ. 2-5, устройство 100 для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения включает в себя тормозной узел 130, рабочий узел 140 и блокировочный узел 170.

[31] Кабина 110 размещена на канале осуществления подъема и включает в себя опорную пластину 112 и корпусную рамную конструкцию 115, выполненную вокруг опорной пластины 112. Корпусная рамная конструкция 115 включает в себя верхний рамный элемент (не показано), боковой рамный элемент 116 и нижний рамный элемент 118. Верхний рамный элемент присоединен к лебедке так, чтобы перемещать кабину 110 вверх и вниз внутри канала осуществления подъема.

[32] На обеих сторонах кабины 110 выполнены тормозные узлы 130 для обеспечения по выбору взаимодействия с направляющей 120 так, чтобы ограничивать перемещение кабины 110. Тормозные узлы 130 установлены на боковых рамных элементах 116, выполненных с обеих сторон кабины 110. Каждый узел из тормозных узлов 130 включает в себя приемные блоки 132, в которых образованы ограничительный паз 133, осуществляющий прием направляющей 120 и выполненный суженным по направлению к верхнему участку, и фрикционные блоки 134, размещенные между приемными блоками 132 и перемещаемые в ограничительный паз 133 посредством манипулирования рабочим узлом 140 для обеспечения взаимодействия с направляющей 120. Иными словами, происходит прием направляющей 120 в ограничительном пазу 133, образованном в приемных блоках 132, и когда фрикционные блоки 134, размещенные в ограничительном пазу 133, перемещаются вверх, они приходят в соприкосновение с направляющей 120 за счет ограничительного паза 133, выполненного суженным по направлению к верхнему участку, ограничивая, таким образом, перемещение кабины 110. В этом случае внешние поверхности фрикционных блоков 134 выполнены с наклоном к соответствующему ограничительному пазу 133.

[33] Рабочий узел 140 присоединен к тормозному узлу 130 для обеспечения подачи тормозящего усилия на тормозной узел 130 при оказании на рабочий узел 140 воздействия руками. Рабочий узел 140 перемещает фрикционные блоки 134 между приемными блоками 132. Рабочий узел 140 включает в себя поворотные держатели 142, размещенные с возможностью поворота в кабине 110, при этом каждый из поворотных держателей 142 имеет конец, соединенный с одним из фрикционных блоков 134, так что при повороте поворотных держателей 142 фрикционные блоки 134 взаимодействуют с направляющими 120, и также включает в себя рабочий узел 140 рычажный блок 145, который осуществляет поворот поворотных держателей 142.

[34] Поворотные держатели 142 с возможностью поворота присоединены к нижнему рамному элементу 118 и проходят наружу для шарнирного прикрепления к фрикционным блокам 134 на их концах соответственно.

[35] Размещенная на стороне поворотных держателей 142 исполнительно-приводная деталь 143 выполнена за одно целое и проходит эксцентрически для присоединения к рычажному блоку 145.

[36] Рычажный блок 145 включает в себя рабочую деталь 146, шарнирно прикрепленную к кабине 110, рабочий рычаг 147, выполненный на рабочей детали 146 для обеспечения ее поворота, и соединительный элемент 148, присоединенный эксцентрически к рабочей детали так, чтобы передавать поворот рабочей детали 146 поворотному держателю 142.

[37] На боковом рамном элементе 116 кабины 110 выполнен отдельный фиксирующий держатель 150, к которому шарнирно прикреплена рабочая деталь

146. Соединительный элемент 148 присоединен эксцентрически относительно центра рабочей детали 146, и соединительный элемент 148 шарнирно прикреплен к исполнительно-приводной детали 143 поворотного держателя 142.

[38] Рычажный блок 145 включает в себя узел 160 поддержки торможения, установленный на рабочем узле 146 для поддержки состояния торможения кабины 110.

[39] Узел 160 поддержки торможения включает в себя гирю, присоединенную эксцентрически к рабочей детали 146. Соединительный элемент 148 присоединен эксцентрически к стороне рабочей детали 146, и узел 160 поддержки торможения, имеющий предварительно определенную нагрузку, выполнен напротив соединительного элемента 148, так что, когда рабочим рычагом 147 не работают, поворотный держатель 142 всегда повернут так, что фрикционные блоки 134 и направляющая 120 взаимодействуют друг с другом. Это техническое решение выполнено для поддержки состояния остановки кабины 110 посредством узла 160 поддержки торможения так, чтобы предотвращать возникновение потенциальной ошибки. Соответственно, для прекращения взаимодействия между фрикционными блоками 134 и направляющей 120 необходимо потянуть рабочий рычаг 147, применяя усилие, которым можно поднять используемую гирю.

[40] В настоящем примерном варианте реализации изобретения гиря используется для узла 160 поддержки торможения. Однако для ограничения перемещения рабочего рычага 147 может быть использован отдельный фиксирующий элемент так, чтобы ограничивать перемещение кабины 110, и различные модификации могут быть выполнены в этом отношении.

[41] Узлы 130 поддержки торможения, выполненные с обеих сторон кабины 110, приводятся в работу одновременно посредством блокировочного узла 170 при работе рабочего узла 140.

[42] Блокировочный узел 170 включает в себя соединительные детали 172, выполненные эксцентрически на поворотных держателях 142 и являющиеся центрально симметричными по отношению друг к другу, и соединительный стержень 174, соединяющий соединительные детали 172 друг с другом.

[43] Поскольку соединительный стержень 174 присоединен к соединительным деталям 172, являющимся центрально симметричными по отношению друг к другу, соединительный стержень 174 оказывается выполнен с наклоном, как показано на ФИГ. 5, и когда один из поворотных держателей 142, присоединенный к рабочему рычагу 147 осуществляет поворот, соединительный стержень 174 передает этот поворот другому поворотному держателю 142 таким образом, что этот другой поворотный держатель 142 осуществляет поворот в обратном направлении, осуществляя таким образом торможение. В этом случае кабина 110 снабжена направляющим узлом 180, который направляет перемещение соединительного стержня 174.

[44] Направляющий узел 180 включает в себя направляющий держатель 182, через который проходит соединительный стержень 174 и который присоединен с возможностью поворота к кабине 110, и направляющий элемент 185, который направляет поворот направляющего держателя 182.

[45] Направляющий элемент 185 включает в себя направляющий выступ 186, выполненный выступающим на кабине 110, и направляющее отверстие 187, образованное в направляющем держателе 182 в форме дуги окружности так, что направляющий выступ 186 вставлен в направляющее отверстие 187. Направляющий элемент 185 включает в себя восстанавливающий элемент 189, который возвращает соединительный стержень 174 в его начальное положение при снятии усилия, прилагаемого рабочим специалистом к рабочему рычагу 147, делая плавной работу держателей 142, осуществляющих противоположный поворот. Восстанавливающий элемент 189 выполнен из винтовой пружины, один конец которой поддерживается направляющим держателем 182, а другой конец поддерживается соединительным стержнем 174.

[46] При этом на ФИГ. 6-9 проиллюстрированы модифицированные примеры рабочего узла 140 аварийной системы 100 с системой ручного тормоза согласно примерному варианту реализации настоящего изобретения.

[47] На ФИГ. 6 показана рабочая деталь 146, шарнирно прикрепленная к боку опорной пластины 112. Рабочая пластина 146 выполнена Т-образной формы, при этом центральный участок рабочей пластины 146 выполнен с рабочим рычагом 147, одна боковая часть рабочей пластины 146 соединена с соединительным элементом 148, который соединен с поворотным держателем 142, а другая боковая часть снабжена узлом 160 поддержки торможения, образованным гирей.

[48] На ФИГ. 7 показана рабочая пластина 146, шарнирно прикрепленная к нижнему участку опорной пластины 112, а узел 160 поддержки торможения, образованный гирей, прямо и эксцентрически присоединен к поворотному держателю 142. В этом случае опорная пластина 112 выполнена с открытым отверстием 112а, так что рабочий рычаг 147, выполненный на рабочей детали 146, выступает к верхней стороне опорной пластины 112. В результате этого, указанные компоненты, за исключением рабочего рычага 147, не открыты наружу.

[49] На ФИГ. 8 показана рабочая деталь 146 Т-образной формы, шарнирно прикрепленная к боковой поверхности опорной пластины 112, при этом рабочий рычаг 147 сформирован по центру рабочей детали 146, а соединительный элемент 148 присоединен к одной стороне рабочей детали 146. Соединительный элемент 148 сформирован множеством соединительных деталей, а узел 160 поддержки торможения, образованный гирей, присоединен к соединительному элементу 148.

[50] Описанные выше модифицированные примеры являются примерными вариантами реализации изобретения для изменения положения рабочего рычага 147 и могут быть различным образом модифицированы.

[51] На ФИГ. 9 показано, что в качестве модифицированного примера узла 160 поддержки торможения вместо гири может быть применен упругий элемент. В этом случае упругий элемент выполнен в виде упругого элемента, одна сторона которого присоединена эксцентрически к рабочей детали 146, а другая сторона присоединена к боковым рамным элементом 116 кабины 110. Соответственно, когда к рабочему рычагу 147 приложено усилие, состояние торможения может поддерживаться усилием восстановления упругого элемента. При использовании винтовой стяжки может быть осуществлено регулирование длины соединительного элемента 148.

[52]

[53] Далее будут описаны действия устройства для аварийной остановки с системой ручного тормоза согласно примерным вариантам реализации настоящего изобретения и достигаемые технические результаты.

[54] Во-первых, при установке подъемника выполняют канал осуществления подъема, в котором размещают кабину 110, и выполняют установку подъемника при перемещении кабины 110 вверх и вниз вдоль этого канала посредством лебедки. Соответственно, установка направляющей 120 может осуществляться рабочим специалистом от нижней стороны к верхней стороне в состоянии, в котором этот рабочий специалист находится на кабине 110.

[55] Поскольку в вышеописанной ситуации невозможно использование регулятора и каната регулятора, необходимо устройство 100 для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза для обеспечения безопасности рабочего специалиста.

[56] Далее будет описана работа устройства 100 для аварийной остановки с прикрепленной к нему системой ручного тормоза. Первоначально рабочая деталь 146 и рабочий рычаг 147 находятся в состоянии, в котором их поворачивают по направлению к узлу 160 поддержки торможения посредством узла 160 поддержки торможения, образованного гирей. Вследствие этого соединительный элемент 148, присоединенный к противоположной стороне узла 160 поддержки торможения, присоединен к поворотным держателям 142 и поддерживает повернутое состояние поворотных держателей 142. Вследствие этого фрикционные блоки 134 перемещаются к верхней стороне и взаимодействуют с направляющей 120, ограничивая таким образом перемещение кабины 110.

[57] Узел 160 поддержки торможения может быть выполнен в виде упругого элемента, как показано на ФИГ. 9.

[58] Взаимодействие между направляющей 120 и фрикционными блоками 134 вызывается потому, что ограничительный паз 134, образованный между приемными блоками 132, и перемещающиеся фрикционные блоки 134 приходят в соприкосновение друг с другом таким образом, что фрикционные блоки 134 оказываются расположены между ограничительным пазом 133 и направляющей 120 с образованием слоистой конструкции.

[59] Поскольку таким образом кабина 110 поддерживается в остановленном состоянии, рабочий специалист, находящийся на кабине 110, может выполнять работу по установке подъемника.

[60] По завершении работы в положении, в котором кабина 110 остановлена, рабочий специалист тянет 147 к стороне, противоположной узлу 160 поддержки торможения так, чтобы прекратить взаимодействие между фрикционными блоками 134 и направляющей 120, делая, таким образом, кабину 110 подвижной.

[61] Сила тяги рабочего должна превосходить указанную нагрузку или упругое усилие узла 160 поддержки торможения. За счет силы тяги рабочего соединительный элемент 148 перемещается вниз и поворотные держатели 142 поворачиваются противоположно, так что происходит раскрепление фрикционных блоков 134 из положения между ограничительным пазом 133 и направляющей 120 и кабина становится подвижной.

[62] После этого, после работы с лебедкой для перемещения кабины 110 в необходимое положение и последующего отпускания рабочего рычага 147, рабочий рычаг 147 возвращается в первоначальное состояние, как описано выше, посредством нагрузки от узла 160 поддержки торможения, останавливая таким образом кабину 110 в настоящем положении.

[63] Поскольку перемещение кабины 110 может быть ограничено действием рабочего специалиста в виде отпускания рабочего рычага 147, можно быстро справиться с аварией, такой как поломка лебедки или т.п.

[64] Тормозные узлы 130 выполнены с обеих сторон кабины 110 и одновременно управляются посредством блокировочного узла 170. Соответственно, кабина 110 может быть точно остановлена без наклона.

[65] Блокировочный узел 170 включает в себя соединительные детали 172, образованные эксцентрически относительно поворотных держателей 142, соответственно, и соединительный стержень 174, соединяющий соединительные детали 172 друг с другом. Иными словами, соединительные детали 172, расположенные центрально симметрично по отношению друг к другу, соединены соединительным стержнем 174 таким образом, что поворот одного из поворотных держателей 142 передается другому поворотному держателю 142 в качестве обратного поворота. В результате, обеспечивается возможность одновременной работы тормозными узлами 130 с обеих сторон кабины 110.

[66] Соединительный стержень 174 точно перемещается направляющим узлом 180 и плавно возвращается в свое начальное положение восстанавливающим элементом 189, который помогает узлу 160 поддержки торможения точно осуществлять операцию торможения.

[67] При этом, как показано на ФИГ. 6-9, соединительный элемент 148 может быть различным образом модифицирован согласно положению рабочего рычага 147, а поэтому положение узла 160 поддержки торможения, образованного гирей, также может быть изменено. Соответственно, положение рабочего рычага 147 может быть просто изменено так, чтобы улучшить условия работы рабочего специалиста.

[68] Согласно настоящему изобретению, как описано выше, в состоянии, в котором при установке подъемника нельзя произвести соединение регулятора, кабина может быть остановлена вручную при установке направляющей от нижней стороны канала осуществления подъема по направлению к верхней стороне. Вследствие этого условия работы могут быть улучшены и может быть предотвращен несчастный случай в виде падения.

[69] Поскольку торможение может быть осуществлено простым действием рабочего специалиста путем отпускания рабочего рычага, можно быстро справиться с аварией, как только она возникнет.

[70] Кроме того, по завершении установки подъемника устройство для аварийной остановки согласно настоящему изобретению может быть использовано в качестве устройства для аварийной остановки посредством удаления рычажного блока и соединения каната регулятора и исполнительно-приводной детали.

[71]

[72] Хотя изобретение было описано в связи с его примерными вариантами реализации, проиллюстрированными на чертежах, специалисту в данной области техники будет понятно, что примерные варианты реализации являются только иллюстративными и различные модифицированные и эквивалентные варианты реализации могут быть осуществлены на их основе.

[73] Соответственно, истинный с технической точки зрения объем настоящего изобретения, подлежащий защите, определяется формулой изобретения.

1. Устройство для аварийной остановки с системой ручного тормоза, содержащее:
тормозные узлы, выполненные на обеих сторонах кабины и взаимодействующие по выбору с направляющими так, чтобы ограничивать перемещение кабины;
рабочий узел, соединенный с тормозными узлами для обеспечения подачи руками тормозного усилия на тормозные узлы; и
блокировочный узел, вызывающий блокировку тормозного узла, выполненного на обеих сторонах кабины, посредством оказания рабочего воздействия на рабочий узел; при этом тормозные узлы содержат:
приемные блоки, в которых образованы ограничительные пазы, выполненные с возможностью приема направляющих, соответственно, при этом каждый паз из указанных пазов выполнен суженным по направлению к верхней стороне; и
фрикционные блоки, размещенные в приемных блоках и выполненные с возможностью перемещения в ограничительные пазы посредством оказания рабочего воздействия на рабочий узел для обеспечения взаимодействия с направляющими;
рабочий узел содержит:
поворотные держатели, размещенные с возможностью поворота в кабине, при этом один конец каждого из поворотных держателей соединен с одним из фрикционных блоков, так что при повороте поворотных держателей фрикционные блоки взаимодействуют с направляющими; и
рычажный блок, выполненный с возможностью поворота поворотных держателей;
рычажный блок содержит:
рабочую деталь, шарнирно прикрепленную к кабине;
рабочий рычаг, выполненный на рабочей детали для обеспечения ее поворота;
соединительный элемент, присоединенный эксцентрически к рабочей детали для передачи поворота рабочей детали поворотным держателям; и
узел поддержки торможения, выполненный на рабочей детали для поддержки состояния торможения кабины.

2. Устройство для аварийной остановки по п. 1, в котором узел поддержки торможения содержит:
гирю, присоединенную эксцентрически к рабочей детали.

3. Устройство для аварийной остановки по п. 1, в котором узел поддержки торможения содержит:
упругий элемент, одна сторона которого присоединена эксцентрически к рабочей детали, а другая сторона присоединена к кабине.

4. Устройство для аварийной остановки по п. 1, в котором блокировочный узел содержит:
соединительные детали, выполненные эксцентрически на поворотных держателях, соответственно, и являющиеся центрально симметричными по отношению друг к другу; и
соединительный стержень, соединяющий соединительные детали друг с другом.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к лифтовой установке (1), содержащей кабину (2), противовес (3) и предохранительные устройства (11, 11a, 11b, 11g), прикрепленные к кабине (2) и противовесу (3).

Управляющее устройство ограничения скорости для бытового лифта содержит соединительный вал (2) и две балки, расположенные по одной на каждом конце соединительного вала (2).

Изобретение относится к тормозному или ловильному устройству для кабины лифта, перемещающейся в шахте по вертикальным направляющим рельсам. .

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, в частности к ловителям кабины лифта. .

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. .

Устройство содержит цепи безопасности (1, 2) дверей шахты лифта и функциональных выключателей шахты лифта; реле (3) контроля безопасности шахты лифта, у которого первый вывод катушки - первый контрольный выход устройства; узел (4) контроля напряжения в цепи безопасности дверей шахты лифта; узел (5) формирования сигнала наличия открытых дверей шахты лифта, первый (6) и второй (7) понижающие трансформаторы, подключенные к входам узлов (4, 5); первый (8) и второй (9) электронные ключи, выходы которых являются вторым и третьим контрольными выходами устройства; источник питания (10) переменного напряжения цепи безопасности.

Компенсационное устройство для подъемника содержит направляющее устройство (1), фиксирующее устройство (2), держатель (3) путевого переключателя, держатель (4) ограничительного кулачка, противовес и предохранительное устройство (6).

Устройство защиты подъемных шахтных установок от проскальзывания каната содержит измерительный блок (1), блок (2) индикации нормального режима работы механизма, блок (3) контроля проскальзывания на участке установившейся скорости, блок (4) регистрации аварийного режима, блок (5) аварийного отключения, первый блок (6) задержки, второй блок (7) задержки, блок (8) контроля проскальзывания на участке разгона.

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано в системе управления лифтом. Устройство содержит реле (3) безопасности шахты лифта, блок контроля (2n) состояния дверей шахты лифта с соответствующим реле (6) контроля, выключатели створок дверей шахты лифта, блоки контроля состояния выключателей створок дверей с соответствующими реле контроля, по числу этажей шахты лифта.

Настоящее изобретение относится к лифтам в жилых зданиях. Лифт содержит устройство автоматической сигнализации ненормального режима работы и блокировки движения в случае отправления пассажиром естественной нужды в кабине лифта.

Изобретение может быть использовано при перевозках пассажиров или грузов в многоэтажных зданиях, а также в других сооружениях. Автоматическое лифтовое страховочное устройство состоит из траверсы, прикрепленных к крыше кабины тяг, подвижного узла крепления тягового каната лифта и лебедки с приводом от двигателя постоянного тока, соединенных между собой тросом.

Изобретение предназначено для распределения мощности в системе лифта. Система для управления распределением мощности в системе лифта содержит датчик (21) тока первичной цепи между основным источником питания и рекуперативным приводом (29), датчик (34) уровня зарядки системы (36) аккумулирования электроэнергии, блок управления мощностью (30, 32).

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для эксплуатации лифта в аварийном режиме. .

Изобретение относится к приводной системе для подъемных платформ, приводимых в движение зубчато-реечным механизмом, перемещающимся вдоль направляющих опор. .

Лифт // 2587002
Изобретение касается лифта, содержащего дверь (2) аварийного выхода кабины. Дверь (2) аварийного выхода кабины лифта шарнирно прикреплена по меньшей мере к одной стенке кабины (1) лифта. Дверь (2) имеет возможность поворота вокруг двух по существу вертикальных осей. Имеется множество шарниров, образующих указанные вертикальные оси. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх