Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством



Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством
Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством
Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством
Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством
Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством
Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством
Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством
Защитная крышка мобильного устройства для нанесения с уплотнительным устройством

 

E01C23/16 - устройства для разметки или нанесения линий безопасности или т.п. маркировок на покрытия ( E01C 23/14 имеет преимущество; устройства для вставления арматуры в незатвердевшее дорожное покрытие E01C 23/02; для заполнения углублений E01C 23/09; устройства для маркировки спортивных площадок и т.п. A63C 19/06; устройства для нанесения на поверхность жидких материалов вообще B05; маркировка поверхности дорог как таковая E01F 9/04); защита свеженанесенных маркировок

Владельцы патента RU 2593511:

ГРАКО МИННЕСОТА ИНК. (US)

Уплотнительное устройство для мобильного устройства для нанесения содержит упор уплотнения, присоединенный к котлу мобильного устройства для нанесения, защитную крышку котла и уплотнение защитной крышки, соединенное с внутренней частью защитной крышки котла. Упор уплотнения присоединен к котлу, и защитная крышка котла присоединена к котлу с возможностью вращения и может вращаться между открытым и закрытым положением. Уплотнение защитной крышки зацепляется с упором уплотнения, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении. 2 н. и 16 з.п. ф-лы,7 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится главным образом к дорожной разметке и, в частности, к уплотнительному устройству для защитной крышки котла.

Для разметки поверхностей дороги видимыми линиями и символами, например разделительными полосами и разметочными линиями, обычно используются алкидные и углеводородные термопластичные материалы. В частности, термопластичные материалы предлагают износостойкую альтернативу дорожным краскам, и обычно используются для разметки перекрестков, парковочных мест и других дорожных поверхностей с интенсивным движением, с которых краска быстро истирается.

Термопластичные материалы традиционно наносятся на дорожные поверхности при помощи мобильного устройства для нанесения, содержащего разогретый бункер или котел, а также применения блока разравнивания. Расплавленный термопластичный материал распределяется из котла с контролируемой скоростью и наносится тонким слоем на дорожные поверхности при помощи блока разравнивания. Некоторые устройства для нанесения также содержат вторичные горелки, которые нагревают вторичные бункеры или блок разравнивания. Многие устройства для нанесения сжигают сжатый газ, такой как пропан и бутан, во вторичных горелках и нагревают котлы устройства для нанесения. Устройства для нанесения, имеющие ручной привод и имеющие автономный привод, являются относительно обычными, и некоторые устройства для нанесения могут присоединяться к и приводиться в движение транспортными средствами.

Перед применением традиционные термопластичные материалы должны быть доведены до температур расплавления 177-250°С (350-480°F). Существующие системы используют центральный смеситель-плавитель, чтобы довести термопластичные материалы до этих температур. После расплавления, загрузка термопластичных материалов из центрального смесителя-плавителя перемещается в котел мобильного устройства для нанесения дорожной разметки. Котел устройства для нанесения нагревается, чтобы предотвратить повторное затвердевание термопластичного материала до его нанесения на дорожную поверхность. Зачастую, один центральный смеситель-плавитель может обслуживать несколько устройств для нанесения на месте работ.

Из-за высоких температур, при которых термопластичный материал плавится, могут высвобождаться пары, вредные для человека. Более того, много энергии уходит для нагрева термопластичного материала до таких температур. И как только термопластичный материал остывает, он может приставать к рабочему оборудованию и должен быть разогрет снова для удаления. В то время как традиционные котлы имеют защитные крышки для предотвращения некоторых из этих эффектов, они могут быть неэффективными и легко портиться.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

В одном варианте осуществления настоящего изобретения уплотнительное устройство для мобильного устройства для нанесения содержит котел, упор уплотнения, защитную крышку котла и уплотнение защитной крышки. Упор уплотнения присоединен к котлу, и защитная крышка котла присоединена к котлу с возможностью вращения и может поворачиваться между открытым положением и закрытым положением. Уплотнение защитной крышки присоединено к защитной крышке котла и зацепляется с упором уплотнения, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения мобильное устройство для нанесения содержит раму, котел, колеса, блок разравнивания, упор уплотнения, защитную крышку котла и уплотнение защитной крышки.

Котел прикреплен к раме для удерживания термопластичного материала, а колеса присоединены к раме с возможностью вращения. Блок разравнивания присоединен к раме для нанесения термопластичного материала. Упор уплотнения присоединен к котлу, а защитная крышка котла присоединена к котлу с возможностью вращения и может вращаться между открытым положением и закрытым положением. Уплотнение защитной крышки присоединено к защитной крышке котла и зацепляется с упором уплотнения, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Фиг.1 представляет собой первый перспективный вид мобильного устройства для нанесения по настоящему изобретению.

Фиг.2 представляет собой второй перспективный вид мобильного устройства для нанесения.

Фиг.3 представляет собой перспективный вид блока разравнивания мобильного устройства для нанесения.

Фиг.4 представляет собой перспективный вид защитной крышки котла в сборе.

Фиг.5 представляет собой перспективный вид в поперечном сечении защитной крышки котла в сборе в закрытом положении.

Фиг.6 представляет собой вид в поперечном сечении полосы уплотнения.

Фиг.7 представляет собой местный разрез, изображающий угол уплотнения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Фиг.1 и 2 представляют собой перспективные виды мобильного устройства 10 для нанесения, которые будут рассматриваться в одно и то же время. Мобильное устройство 10 для нанесения содержит раму 12, котел 14, раму 16 газового баллона, газовую систему 18 (с соединением 20 газового баллона и предохранительным газовым клапаном 22), защитную крышку 24 котла (с ручками 26 защитной крышки и шарнирами 28 защитной крышки), опоры 30 котла, рычаг 32 смесителя, подъемные кольца 34, бункер 36 шариков, толкатель 38 (с ручным тормозом 40), рычаг 42 смесителя, желоб 44, заслонку 46, кожух 48 блока разравнивания (с верхней частью 50 кожуха блока разравнивания и защитной дверцей 52 блока разравнивания, присоединенной на петлях 54 защитной дверцы), приводную тягу 56 блока разравнивания, рычаг 58 привода блока разравнивания, рычаг 60 привода заслонки, горелки 62 блока разравнивания, ручную горелку 64, колеса 66, защелку 68 защитной дверцы, а также трубопровод 70 шариков.

Мобильное устройство 10 для нанесения представляет собой инструмент, способный размечать дорожные линии посредством расплавления и последующего нанесения термопластичного материала на дорожную поверхность. Мобильное устройство 10 для нанесения содержит раму 12, которая обеспечивает крепление для других компонентов мобильного устройства 10 для нанесения. Рама 12 может, например, представлять собой раму из алюминия и/или стальных балок, труб и распорок. Рама 16 газового баллона крепится к раме 12 на переднем конце рамы 12. Рама 16 газового баллона является удерживающей конструкцией, имеющей размеры для удерживания баллона с пропаном, бутаном или другим подходящим горючим газом. Колеса 66 прикреплены с возможностью вращения снизу рамы 12 и позволяют устройству 10 для нанесения перемещаться по дороге. В описанном варианте осуществления мобильное устройство 10 для нанесения содержит три колеса 66: одно переднее колесо, которое вращается и обеспечивает регулирование направления, и два задних колеса, которые следуют за передним колесом. Толкатель 38 прикреплен сзади рамы 12 и содержит ручной тормоз 40. Толкатель 38 позволяет пользователю перемещать мобильное устройство 10 для нанесения, а ручной тормоз 40 позволяет пользователю останавливать устройство 10 для нанесения так, что пользователь может направлять его туда, где должны быть выполнены дорожные линии. Специалисту в данной области следует понимать, что хотя такие термины направления как «впереди», «сзади», «снизу», «сверху», «с правой стороны» и «с левой стороны» были использованы в описании этого изобретения, подобные термины являются всего лишь относительными идентификаторами изображенных вариантов осуществления, показанных в данном документе.

Установленный сверху рамы 12 котел 14, который является вместилищем, которое нагревают для расплавления гранулированного термопластичного материала для нанесения на дорожные поверхности. В изображенном варианте осуществления котел 14 является практически полуцилиндрическим вместилищем, нагретым снизу посредством множества газовых горелок. Котел 14, например, может быть выполнен из алюминия. Котел 14 прикреплен к раме 12 посредством опор 30 котла, которые являются жесткими распорками или поверхностями, выполненными, например, из стали или алюминия.

Защитная крышка 24 котла, закрывает открытую верхнюю часть котла 14 и предотвращает во время эксплуатации утечку из котла 14 расплавленного термопластичного материала, паров термопластичного материала и тепла. Защитная крышка 24 котла может открываться и закрываться при помощи ручек 26 защитной крышки, которые прикреплены с левой стороны защитной крышки 24 котла. В некоторых вариантах осуществления котел 14 может содержать защелки, которые позволяют плотно запирать защитную крышку 24 котла. Защитная крышка 24 котла соединяется с котлом 14 посредством шарниров 28 защитной крышки, которые расположены с правой стороны защитной крышки 24 котла (с противоположной стороны от ручек 26 защитной крышки). Шарниры 28 защитной крышки могут являться любым типом традиционных шарниров, выбранных с учетом устойчивости к нагреву и устойчивости к загрязнению под воздействием расплавленного термопластичного материала. Кроме того, котел 14 содержит рычаг 32 смесителя, который соединен с несколькими смесителями внутри котла 14, используемыми для перемешивания расплавленного термопластичного материала.

Также сверху котла 14 прикреплены подъемные кольца 34. Подъемные кольца 34 являются точками соединения, которые позволяют устанавливать мобильное устройство 10 для нанесения на позицию или грузить или разгружать с транспортного средства. В изображенном варианте осуществления подъемные кольца 34 представляют собой пластины с отверстиями, которые выступают с верхней поверхности котла 14, однако специалисту в данной области будет очевидно, что подъемные кольца 34 могут по существу быть любым типом грузоподъемных креплений для погрузки подъемником или краном, и, помимо всего прочего, могут, например, находиться на раме 12.

Внизу с правой стороны котла 14 расположена заслонка 46. Заслонка 46 расположена между внутренней частью котла 14 и желобом 44. Желоб 44 является жестким, нагревостойким желобом или лотком, который перемещает расплавленный термопластичный материал из котла 14 в блок разравнивания. Желоб 44 выполнен из нагревостойкого материала, содержащего, но не ограничивающегося, алюминием или сталью.

Как было указано выше, рама 16 газового баллона удерживает баллон горючего газа (не показан), и газ из этого баллона используется газовой системой 18. Газовая система 18 в большинстве расположена под котлом 14 и опорами 30 котла, и прикреплена к раме 12. Газовая система 18 содержит соединение 20 газового баллона, соединение текучей среды, которое принимает газ из баллона в раме 16 газового баллона. Газовая система 18 также содержит предохранительный газовый клапан 22, и несколько других клапанов и газораспределительных трубок. Предохранительный газовый клапан 22 является приводимым в действие электричеством многопутевым клапаном, который регулирует поток газа в пилотные горелки и основные горелки, нагревающие котел 14. Газовая система 18 обеспечивает горючим газом горелки, которые нагревают котел 14, а также горелки 62 блока разравнивания и ручную горелку 64. Ручная горелка 64 представляет собой ручную горелку, которая может быть использована человеком-оператором, чтобы подправлять или удалять термопластичный материал, нанесенный с использованием мобильного устройства 10 для нанесения и, следовательно, находится сзади мобильного устройства 10 для нанесения. Более того, горелки 62 блока разравнивания соединены с газовой системой 18.

Кожух 48 блока разравнивания прикреплен к раме 12 внизу с правой стороны от рамы 12. Кожух 48 блока разравнивания содержит верхнюю часть 50 кожуха блока разравнивания и защитную дверцу 52 блока разравнивания. Кожух 48 блока разравнивания окружает горелки 62 блока разравнивания и блок разравнивания (см. фиг.3 ниже). Верхняя часть 50 кожуха блока разравнивания частично закрывает блок разравнивания, а защитная дверца 52 блока разравнивания соединяется с верхней частью 50 кожуха блока разравнивания посредством петель 54 защитной дверцы так, что защитная дверца 52 может поворачиваться вверх от петель 54 дверцы, чтобы открыть доступ, удалить или вставить блок разравнивания. Защитная дверца 52 блока разравнивания крепится к раме 12 посредством защелки 68 защитной дверцы, которая удерживает защитную дверцу 52 в изображенном (закрытом) положении во время эксплуатации мобильного устройства 10 для нанесения. Кожух 48 блока разравнивания защищает блок разравнивания от ветра и мусора, а также наоборот защищает оператора от расплавленного термопластичного материала в блоке.

С целью запуска мобильного устройства 10 для нанесения, пользователь зажигает пилотные горелки и основные горелки под котлом 14. Затем пользователь открывает защитную крышку 24 котла и помещает пакет гранулированного термопластичного материала сверху панелей теплообменника, расположенных внутри котла 14. Пакет сам по себе выполнен из плавкого термопластичного материала, поэтому тепло от основных горелок 116 расплавляет пакет и гранулы. Пользователь может затем повернуть рычаг 32 смесителя назад и вперед в диапазоне практически 180°, таким образом, перемещая смесители через внутреннюю часть котла 14 так, чтобы перемешать термопластичный материал после его расплавления. Альтернативно, пользователь может присоединить рычаг 32 смесителя к рычагу 42 смесителя, позволяя пользователю перемещать рычаг 32 смесителя, находясь сзади мобильного устройства 10 для нанесения.

Как только термопластичный материал равномерно расплавляется, пользователь может нажать рычаг 60 заслонки, который открывает заслонку 36. Заслонка 36 отверстия позволяет термопластичному материалу течь от котла 14 по желобу 44 в блок разравнивания (показан на фиг.3). Горелки 62 блока разравнивания нагревают блок разравнивания, позволяя термопластичному материалу оставаться расплавленным по мере его распределения. Кроме того, чтобы обеспечить повышенную видимость полос из термопластического материала, для некоторых применений часто используются светоотражающие шарики. Эти шарики, которые обычно выполнены из стекла, помещают на свеженанесенный расплавленный термопластичный материал. Некоторые варианты осуществления мобильного устройства 10 для нанесения содержат бункер 36 шариков (расположенный вверху сзади мобильного устройства 10 для нанесения), которое представляет собой вместилище таких стеклянных шариков. Трубопровод 70 шариков переносит шарики от бункера 36 шариков до кожуха 4 8 блока разравнивания, обеспечивая размещение шариков при нанесении термопластичного материала.

Компоненты и конфигурация мобильного устройства 10 для нанесения, как показано на фиг.1 и 2, обеспечивают преобразование пакета с гранулами из термопластичного материала в дорожную линию. Это происходит посредством мобильного устройства 10 для нанесения, расплавляющего термопластичный материал в котле 14, передающего расплавленный термопластичный материал в блок разравнивания (показанный на фиг.3) посредством заслонки 46 и желоба 44, а также распределяющего расплавленный термопластичный материал по дороге. Дорожная линия образуется по мере перемещения пользователем мобильного устройства 10 для нанесения.

Фиг.1 и 2 изображают один вариант осуществления по настоящему изобретению, к которому имеются альтернативные варианты. Например, мобильное устройство 10 для нанесения может содержать точки крепления так, что мобильное устройство 10 для нанесения может быть присоединено к автомобилю. В подобном варианте осуществления автомобиль толкает и/или тянет мобильное устройство 10 для нанесения, чтобы направлять его туда, где должны быть выполнены дорожные линии.

Фиг.3 предлагает подробный вид блока 74 разравнивания и близлежащих компонентов мобильного устройства 10 для нанесения с удаленным кожухом 48 блока разравнивания для лучшей видимости. Фиг.3 изображает раму 12, желоб 44, приводную тягу 56 блока разравнивания, горелки 62 блока разравнивания (включая четыре задних горелки 62а блока разравнивания и три передних горелки 62b блока разравнивания), колесо 66, трубопровод 70 шариков, распределитель 72 шариков, блок 74 разравнивания и датчики 76 пламени. Блок 74 разравнивания содержит рычаг 78 блока разравнивания, каретку 80 блока разравнивания, заслонку 82 блока разравнивания, крепление 84 блока разравнивания и стопорный штифт 86.

Как было указано выше по фиг.1 и 2, блок 74 разравнивания расположен ниже желоба 44 с целью приема расплавленного термопластичного материала из желоба 44. Блок 74 разравнивания главным образом содержит каретку 80 блока разравнивания, пятисторонний контейнер, открытый сверху и принимающий термопластичный материал из желоба 44. Каретка 80 блока разравнивания крепится относительно других компонентов мобильного устройства 10 для нанесения посредством крепления 84 блока разравнивания, которое приварено к или является единым целым с передней стороной каретки 80. В изображенном варианте осуществления крепление 84 блока разравнивания представляет собой удлиненный шток, который проходит через и может фиксироваться в месте относительно рамы 12. Крепление 84 блока разравнивания может фиксироваться в месте к раме 12, где угодно вдоль длины крепления 84 блока разравнивания, позволяя регулирование расположения блока 74 разравнивания для различных применений. Специалисту в данной области станет понятно, что блок 74 разравнивания альтернативно может крепиться к раме 12 посредством других гибких или негибких средств, и соответственно данное крепление 84 блока разравнивания может принимать другие формы, которые равнозначно позволяют блоку 74 разравнивания крепиться к раме 12. Крепление 84 блока разравнивания может одновременно служить как ручка, используемая операторами для установки, удаления и транспортировки блока 74 разравнивания.

Рычаг 78 блока разравнивания крепится к заслонке 82 блока разравнивания. Заслонка блока разравнивания представляет собой подвижную пластину на нижней части каретки 80 блока разравнивания. Рычаг 78 блока разравнивания разъемно присоединен к приводной тяге 56 блока разравнивания посредством стопорного штифта 86 и прикреплен к заслонке 82 блока разравнивания. Если потянуть или толкнуть рычаг 58 привода блока разравнивания (показан на фиг.2), рычагу 78 блока разравнивания придается вращение через приводную тягу 56 блока разравнивания, которая открывает или закрывает заслонку 82 блока разравнивания. Заслонка 82 блока разравнивания открывается и закрывается посредством смещения вперед или назад, чтобы создавать или устранять открытое пространство внизу каретки 80 блока разравнивания. Блок 74 разравнивания может иметь несколько отдельных вариантов осуществления с различными размерами и дополнительными признаками для использования в различных применениях, любой из которых может быть легко вставлен в мобильное устройство 10 для нанесения и удален из него посредством крепления блока 74 разравнивания к раме 12, используя крепление 84 блока разравнивания, и соединения рычага 78 блока разравнивания с приводной тягой 56 при помощи стопорного штифта 86.

Также на фиг.3 показан распределитель 72 шариков, присоединенный к раме 12 и удерживающий задние горелки 62а блока разравнивания. Распределитель 72 шариков принимает и укладывает увеличивающие видимость шарики из трубопровода 70 шариков, как известно из уровня техники. Кроме того, передние горелки 62b удерживаются рамой 12 и расположены спереди блока 74 разравнивания.

Блок 74 разравнивания нагревается горелками 62 блока разравнивания для обеспечения того, чтобы термопластичный материал, поступивший в блок 74 разравнивания из желоба 44, оставался расплавленным во время процесса нанесения. Как было указано выше, все горелки 62 блока разравнивания, получают горючий газ из газовой системы 18. Горелки 62 блока разравнивания содержат задние горелки 62а блока разравнивания, которые направлены на заднюю часть блока 74 разравнивания, и передние горелки 62b блока разравнивания. Хотя варианты осуществления мобильного устройства 10 для нанесения, описанные на фиг.3, содержат четыре задних горелки 62а блока разравнивания и три передних горелки блока разравнивания, специалисту в данной области станет понятно, что количество и расположение горелок блока разравнивания может меняться, не выходя за пределы сущности настоящего изобретения. В частности, некоторые варианты осуществления мобильного устройства 10 могут не содержать задние горелки 62а блока разравнивания. Альтернативно, одни или все из задних и передних горелок 62а и 62b, соответственно, могут быть модульными компонентами, которые могут соединяться с газовой системой 18, по мере необходимости. Как показано на фиг.3, две из передних горелок 62b блока разравнивания направлены на переднюю часть блока 74 разравнивания, рядом с которой крепление 84 блока разравнивания крепиться к каретке 80 блока разравнивания, в то время как третья горелка 62b блока разравнивания направлена на желоб 44, чтобы предотвратить застывание термопластичного материала в желобе 44. Как было описано, все горелки блока разравнивания зажигаются вручную, хотя специалисту в данной области станет понятно, что вместо этого могут использоваться приборы автоматического зажигания, такие как электрический искровой источник.

Компоненты и конфигурация мобильного устройства 10 для нанесения, как известно из фиг.3, позволяет наносить расплавленный термопластичный материал на дорогу. Горелки 62 блока разравнивания нагревают блок 74 разравнивания и желоб 44, позволяя расплавленному термопластичному материалу плавно вытекать из котла 14 в блок 74 разравнивания и поддерживая термопластичный материал в блоке 74 разравнивания в расплавленном состоянии. Нажимая рычаг 58 привода блока разравнивания (показанный на фиг.2), оператор может наносить расплавленный термопластичный материал из блока 74 разравнивания на дорожную поверхность.

На фиг.4 изображен перспективный вид котла 14 с защитной крышкой 24 котла в открытом положении. На фиг.4 описан котел 14 с упором 404 уплотнения и защитной крышкой 24 котла с уплотнением 400 защитной крышки. Уплотнение 400 защитной крышки содержит полосы 402а-402d уплотнения. Хотя на фиг.4 видны только полосы 402а-402b, полоса уплотнения 402d показана на фиг.6, однако полоса 402с не показана.

В изображенном варианте осуществления упор 404 уплотнения прикреплен к верхней поверхности котла 14 и проходит практически вертикально от него. Упор 404 уплотнения представляет собой прямоугольную конструкцию из листового металла, которая окружена защитной крышкой 24 котла, когда защитная крышка 24 котла находится в закрытом положении. Подобным образом, с целью создания уплотнения 400 защитной крышки, полосы 402а-402d уплотнения расположены в соответствующей прямоугольной конфигурации с упором 404 уплотнения. Что касается пространственного расположения, обозначенного на фиг.1 и 2, когда защитная крышка 24 котла находится в закрытом положении, полоса 402а располагается на правой стороне защитной крышки 24 котла. Затем, полоса 402b уплотнения располагается на передней стороне защитной крышки 24 котла, полоса 402 с (не показана) располагается на левой стороне защитной крышки 24 котла (с противоположной стороны защитной крышки 24 котла от ручек 26 защитной крышки и напротив полосы 402а), и полоса 402d уплотнения располагается на задней стороне защитной крышки 24 котла (с противоположной стороны от полосы 402b).

Кроме того, когда защитная крышка 24 находится в закрытом положении, уплотнение 400 зацепляется с упором 404. После того как защитная крышка 24 перемещается из полностью открытого положения в закрытое положение, полоса 402а уплотнения соприкасается с упором 404 уплотнения прежде, чем это сделают полосы 402b-402d уплотнения. Это происходит потому, что полоса 402а уплотнения является ближайшей к оси вращения защитной крышки 24 котла. Как только защитная крышка 24 котла закрывается больше, полосы уплотнения 402b и 402d одновременно соприкасаются с упором 404 уплотнения. Наконец, полоса 402 с уплотнения соприкасается с упором 404 уплотнения, когда защитная крышка 24 котла перемещается в закрытое положение.

Компоненты и конфигурация котла 14 и защитной крышки 24 котла, как показано на фиг.4, позволяют герметизировать котел 14, когда защитная крышка 24 котла находится в закрытом положении. Это предотвращает утечку паров от термопластичного материала из внутреннего пространства 326 в окружающую среду. Уплотнение 400 дополнительно служит для предотвращения конденсации и затвердевания термопластичного материала на верхней поверхности котла 14 вокруг защитной крышки 24 котла. Это позволяет защитной крышке 24 котла быть открытой после охлаждения от работы без повторного нагревания котла 14.

На фиг.5 показан перспективный вид в поперечном сечении упора 404 уплотнения котла 14 и уплотнение 400 защитной крышки 24 котла в закрытом положении. На фиг.5 показан котел 14, содержащий упор 404 уплотнения и защитную крышку 24 котла с уплотнением 400 защитной крышки, прикрепленным с внутренней стороны 408 защитной крышки. Уплотнение 400 защитной крышки содержит полосы 402а-402d уплотнения и держатели 406а-406d уплотнения (хотя только полосы 402а-402d уплотнения и держатели 406а-406d уплотнения видны только на фиг.5).

Как было указано выше, уплотнение 400 защитной крышки присоединено к защитной крышке 24 котла. В частности, полосы 402а-402d уплотнения соответственно удерживаются с внутренней стороны 408 защитной крышки держателями 406a-406d уплотнения. В проиллюстрированном варианте осуществления, держатели 406a-406d уплотнения приклепаны к защитной крышке 24 котла. Специалисту в данной области станет понятно, что возможны другие способы присоединения полос 402а-402d уплотнения, включающие способы, которые устраняют необходимость в держателях 406a-406d уплотнения (например, сваривание).

На фиг.5 защитная крышка 24 котла находится в закрытом положении, поэтому уплотнение 400 зацепляется с упором 404 уплотнения. Такое зацепление означает, что упор 404 уплотнения расположен между защитной крышкой 24 котла и уплотнением 400. Это происходит путем отгибания полос 402а-402d уплотнения внутрь от защитной крышки 24 котла, что возможно, поскольку уплотнение 400 защитной крышки состоит из жаростойкого, упруго деформируемого материала, такого как высокоуглеродистая пружинная сталь 1060.

Компоненты и конфигурация котла 14 и защитной крышки 24 котла, как показано на фиг.5, позволяют уплотнению 400 перегибаться при зацеплении с упором 404 уплотнения. Такое упругое деформирование не только создает плотное уплотнение, но также сметает или соскребает любой расплавленный термопластичный материал с упора 404 уплотнения.

На фиг.6 показан вид в поперечном сечении полосы 402d уплотнения. Полоса 402d уплотнения состоит из первой уплотнительной части 410, второй уплотнительной части 412, третьей уплотнительной части 414 и четвертой уплотнительной части 416. В то время как все полосы 402а-402d уплотнения не могут быть такими же, как полоса 402d уплотнения, для существующих целей, полоса 402d уплотнения является характерной для полос 402а-402d уплотнения.

Уплотнительные части 410-416 линейно соединены друг с другом, хотя первый изгиб 418 уплотнения расположен между первой уплотнительной частью 410 и второй уплотнительной частью 412. Подобным образом, второй изгиб 420 уплотнения расположен между второй уплотнительной частью 412 и третьей уплотнительной частью 414, и третий изгиб 422 уплотнения расположен между третьей уплотняющей частью 414 и четвертой уплотняющей частью 416.

В общем, полоса 402d уплотнения проходит вниз к котлу 14 (показано на фиг.5) и в сторону от вертикальных сторон защитной крышки 24 котла (что представляет собой направление внутрь к центру котла 14). В проиллюстрированном варианте осуществления, первый изгиб 418 расположен на 120° вниз от вертикального направления, в сторону от защитной крышки 24 котла (показано на фиг.5). Затем второй изгиб 420 уплотнения расположен на 70° от направления второй уплотнительной части 412, назад к защитной крышке 24 котла. Третий изгиб уплотнения 422 расположен на 90° от направления третьей уплотнительной части 414, в сторону от защитной крышки 24 котла. Специалисту в данной области станет понятно, что точные размерности изгибов 418-422 всего лишь пример, и могут варьировать на по меньшей мере 10%, при этом все также поддерживая функциональность полос 402а-402d.

Конфигурация полос 402а-402b позволяет уплотнению 400 (показанному на фиг.5) отгибаться внутрь от защитной крышки 24 котла (показанного на фиг.5), когда уплотнение 400 зацепляется с упором 404 уплотнения (показанным на фиг.5). Как показано на фиг.6, когда полоса 402d уплотнения зацепляется с упором 404 уплотнения, полоса 402d уплотнения главным образом упруго деформируется в направлении 424 деформации, которое направлено в сторону от защитной крышки 24 котла.

На фиг.7 показан местный разрез правого, переднего угла уплотнения 400 защитной крышки в защитной крышке 24 котла. Точка обзора на фиг.7 взята точно снизу угла, где полосы 402а и 402b пересекаются. Следовательно, вторые уплотнительные части 412а-412b и четвертые уплотнительные части 416а-416b. В дополнение к уплотнительным частям 410b-416b, полоса 402b уплотнения содержит язычок 426 уплотнения. Поскольку полоса 402b уплотнения имеет изгиб 428 язычка, при этом язычок уплотнения перекрывает полосу 402а уплотнения сзади полосы 402а уплотнения так, что язычок 426 уплотнения находится между защитной крышкой 24 котла и полосой 402а уплотнения.

В то время как на фиг.7 показано только пересечение между полосами 402а и 402b уплотнения, подобное расположение присутствует также и в других углах. Это потому, что полосы 402b и 402d уплотнения расположены друг напротив друга на защитной крышке 24 котла и оба конца полос 402b и 402d уплотнения имеют язычки 426 (в общей сложности четыре язычка 426). В частности, полоса 402b уплотнения имеет другой язычок 426 (не показан), который перекрывает сзади полосу 402 с уплотнения, и полоса 402d имеет язычок 426 на каждом конце (не показан), который соответственно перекрывает сзади полосы 402а и 402с уплотнения.

Как указано выше, полоса 402а уплотнения зацепляется с упором 404 уплотнения (показанным на фиг.5) прежде, чем защитная крышка котла (показана на фиг.5) закроется. При деформации полосы 402а уплотнения, она подвигается ближе или входит в контакт с язычком 426 полосы 402b уплотнения. Из-за проблем допусков и деформации, уплотнение 402а может не входить в контакт с полосой 402b вдоль всей длины своих смежных концов. Расположение язычка 426 предотвращает поток между полосами 402а и 402b уплотнения. Поскольку подобное расположение присутствует во всех углах уплотнения 400, эффективность уплотнения 400 увеличивается.

Следует понимать, что настоящее изобретение предлагает несколько преимуществ. Уплотнение 400 защитной крышки защищает рабочих от паров, исходящих от расплавляемого или расплавленного термопластичного материала, удерживает тепло внутри котла 14 и позволяет открытие котла в холодном состоянии. Это становится возможным благодаря компонентам и конфигурации уплотнения 400 защитной крышки на защитной крышке 24 котла и ее взаимодействие с упором 404 на котле 14, когда защитная крышка 24 котла находится в закрытом положении.

В то время как изобретение было описано со ссылкой на примерный вариант(-ы) осуществления, специалистам в данной области станет понятно, что без отступления от сути изобретения могут быть выполнены различные изменения и эквиваленты могут быть подобраны для замещения их элементов. Более того, может быть выполнено много модификаций для приспосабливания к конкретной ситуации или материалу по принципам настоящего изобретения без отступления от его основного объема. Таким образом, подразумевается, что изобретение не будет ограничиваться описанным конкретным вариантом(-ами) осуществления, однако изобретение будет включать все варианты осуществления, подпадающие под объем приложенной формулы изобретения.

1. Уплотнительное устройство, содержащее:
упор уплотнения, присоединенный к котлу мобильного устройства для нанесения;
защитную крышку котла, присоединенную к котлу с возможностью вращения, при этом защитная крышка котла выполнена с возможностью вращения между открытым и закрытым положением; и
уплотнение защитной крышки, соединенное с внутренней частью защитной крышки котла, при этом уплотнение защитной крышки зацепляется с упором уплотнения, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

2. Уплотнительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что упор уплотнения расположен во внутренней части защитной крышки котла, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

3. Уплотнительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что упор уплотнения расположен между защитной крышкой котла и уплотнением защитной крышки, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

4. Уплотнительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что уплотнение защитной крышки отгибается в сторону от защитной крышки котла, когда уплотнение защитной крышки зацепляется с упором уплотнения.

5. Уплотнительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что уплотнение защитной крышки содержит четыре полосы уплотнения, расположенные в прямоугольной конфигурации вокруг защитной крышки котла.

6. Уплотнительное устройство по п. 5, отличающееся тем, что оба конца двух полос уплотнения в прямоугольном расположении содержат язычки, которые перекрывают смежные полосы уплотнения в прямоугольном расположении.

7. Уплотнительное устройство по п. 6, отличающееся тем, что полоса уплотнения, ближайшая к оси вращения защитной крышки котла, которая проходит параллельно оси вращения защитной крышки котла, расположена между упором уплотнения и язычками двух смежных полос уплотнения, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

8. Уплотнительное устройство по п. 5, отличающееся тем, что каждая полоса уплотнения содержит:
первую часть, присоединенную к защитной крышке котла;
вторую часть, присоединенную к первой части, которая проходит в сторону от защитной крышки котла;
третью часть, присоединенную ко второй части, которая проходит к защитной крышке котла; и
четвертую часть, присоединенную к третьей части, которая проходит в сторону от защитной крышки котла.

9. Уплотнительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что упор уплотнения проходит практически вертикально от котла.

10. Мобильное устройство для нанесения, содержащее:
раму;
котел, присоединенный к раме, для удерживания термопластичного материала;
несколько колес, присоединенных к раме с возможностью вращения;
блок разравнивания, расположенный для получения термопластичного материала из котла;
упор уплотнения, присоединенный к котлу;
защитную крышку котла, присоединенную к котлу с возможностью вращения, при этом защитная крышка котла вращается между открытым и закрытым положением;
уплотнение защитной крышки, соединенное с внутренней частью защитной крышки котла, при этом уплотнение защитной крышки зацепляется с упором уплотнения, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

11. Мобильное устройство по п. 10, отличающееся тем, что упор уплотнения расположен во внутренней части защитной крышки котла, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

12. Мобильное устройство по п. 10, отличающееся тем, что упор уплотнения расположен между защитной крышкой котла и уплотнением защитной крышки, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

13. Мобильное устройство по п. 10, отличающееся тем, что уплотнение защитной крышки отгибается в сторону от защитной крышки котла, когда уплотнение защитной крышки зацепляется с упором уплотнения.

14. Мобильное устройство по п. 10, отличающееся тем, что уплотнение защитной крышки содержит четыре полосы уплотнения, расположенные в прямоугольной конфигурации вокруг защитной крышки котла.

15. Мобильное устройство по п. 14, отличающееся тем, что оба конца двух полос уплотнения в прямоугольном расположении содержат язычки, которые перекрывают смежные полосы уплотнения в прямоугольном расположении.

16. Мобильное устройство по п. 15, отличающееся тем, что полоса уплотнения, ближайшая к оси вращения защитной крышки котла, которая проходит параллельно оси вращения защитной крышки котла, расположена между упором уплотнения и язычками двух смежных полос уплотнения, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении.

17. Мобильное устройство по п. 14, отличающееся тем, что каждая полоса уплотнения содержит:
первую часть, присоединенную к защитной крышке котла;
вторую часть, присоединенную к первой части, которая проходит в сторону от защитной крышки котла;
третью часть, присоединенную ко второй части, которая проходит к защитной крышке котла; и
четвертую часть, присоединенную к третьей части, которая проходит в сторону от защитной крышки котла.

18. Мобильное устройство по п. 10, отличающееся тем, что упор уплотнения проходит практически вертикально.



 

Похожие патенты:

Мобильное устройство для нанесения термопластичного материала содержит котел, основную газовую горелку, панель теплообменника, а также блок разравнивания. Котел имеет стенки, которые образуют внутреннее пространство для плавления термопластичного материала.

Изобретение относится к устройствам для проведения небольших объемов работ по нанесению разделительных полос на дорожное полотно - ручных машинок с бензиновым двигателем, предназначенных для нанесения разделительных полос на дорожное полотно.

Изобретение относится к строительству и ремонту дорожных покрытий и предназначено для разметки дорожных покрытий. .

Изобретение относится к строительству и эксплуатации дорог, а более конкретно к ориентированию дорожных машин, например, при нанесении с помощью рабочего органа машины на дорожное покрытие разметочных полос краской или пластиком.

Изобретение относится к дорожной технике для обустройства автомобильных дорог и других поверхностей, в частности, нанесения разметочных полос термопластичными полимерными материалами (термопластиками).

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, в частности к средствам автоматизации машин для нанесения линий разметки на дорожное покрытие , позволяет снизить расход разметочного материала и обеспечить высокое качество линий разметки.

Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для разметки дорожных покрытий. .
Наверх