Установка для испытания двигателей внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е 260242

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ е653 GoI8TaltNx

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельс-,ва ¹

Кл. 42k, 22/01

Заявлено 27, I I I.1968 (л 1229182/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК G 01m

УДК 620.1.05(088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 22.XII.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970

Дата опубликования описания 5Х.1970

М.." Ф . - . > . А. Буренков

"Г,т

Авторы изобретения

Л. И. Варламов, С. Е. Кабальнов, Э. И, Степанов и

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЬ1ТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны установки для испытания двигателей, вьсполненные в виде поворотного стола,,по периферии которого радиально размещены стенды и рабочие места для обслуживающего персонала, вращающиеся вместе с поворотным столом.

Настоящее изобретение имеет целью уменьшение габаритов и устранение влияния вибраций на обслуживающий .персонал. Это достигается тем, что стол выполнен звездообразным с консольным креплением стендов, а рабочие места для обслуживающего персонала вынесены за пределы стола.

На фиг. 1 схематически изображена установка для испытания двигателей в продольном разрезе; на фиг 2 — то же, в плане.

Установка содержит IfIQBopOTíûé стол 1 звездообразной формы, который центрируется подшипником 2 по неподвижной .вертикальной оси 8 и опирается на катки 4. На барабане б поворотного стола 1 закреплен зубчатый венец б, связанный с приводом 7. На радиальных консольных лучах поворотного стола 1 установлены иапытательные стенды 8, По оси 8 поворотного стола 1 расположена раздаточная .колонка 9, содержащая концентрично расположенные трубопроводы 10, в верхней части которых установлены муфты 11Иуфты соединены трубопроводами 12, размещенными внутри поворотного стола 1, с приспособлениями, арматурой и агрегатами сте ндов 8.

Под поворотным, столом 1 размещены кольцевые коллекторы 18 для отвода от движущихся стендов отработавших, компонентов и газов.

Установка работает следующим образом.

Поворотный стол 1 и установленные на нем

I0 стенды 8 получают вращение от привода 7.

Подвод к вращающимся, стендам 8 необходимых .компонентов и электроэнергии от стационарных гидро-пневмо-электросистем испытательной станции осуществляется по концеч15 тричным трубопроводам 10 через:вращающиеся муфты 11 раздаточной, колонки 9 и далее по соединенным с,ними трубопроводам 12.

Двигатель устанавливается на один из стендов 8 и получает непрерывное синхронное

2р движение. Рабочий- испытатель, перемещаясь на полу станции за движущимся стендом, производит все необходимые операции по испытанию двигателя.

Установка для испытания двигателей внутреннего сгорания, содержащая горизонтальный поворотный стол, по периферии которого

Зо радиально размещены стенды пля установки

260242

5 1Э

Составитель Т. Орлова

Те ред 3. г1. Тараненко Корректор С; М. Сигал

Редактор Рубан

Заказ 939/10 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 двигателей, от гича ощаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов и устранения влияния вибраций;на обслунсивающий персонал, стол выполнен звездообразным с -консольным креплением стсндов, а рабочие места вынесены за пределы стола, t ai

ФЪг /

Установка для испытания двигателей внутреннего сгорания Установка для испытания двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх