Стенд для испытания гусеничных тракторов

 

263956

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Соеетскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.I.1969 (¹ 1295791/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.II.1970. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 8Х1.1970

Кл. 42k, 24

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК G 01m 15/00

УД К 629.114.001.4 (088.8)

620. 105 (088.8) Автор изобретения

Н. Я. Семихов

Сыктывкарский механический завод

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЪ|Х ТРАКТОРОВ

Предмет изобретения

Известны стенды для испытаний машин, в которых регулирование, нагрузки осуществляется специальными тормозными механизмами, например тормозными плитами, испы тание ходовой системы, производится при этом при перемещающихся по тормозным плитам гусеницам и неподвижным за счет прицепного устройства тракторе.

В предложенном стенде упрощение регулиро ван ия нагрузки осуществляется путем установки на стационарной подстендовой раме клиновых опор, расположенных под выступающим и неподвижными элемента ми подвески трактора, и введения в прицепное устройство регулировочного винта с динамометром.

На чертеже показан предлагаемый стенд.

Он содержит стационарную подстендовую раму 1; сменные тормозные плиты 2, укрепленные на раме; клиновые опоры: двускатные задние 8 и односкатные,передние 4, на которые устанавливают испытуемый трактор 5 неподвижными выступающими элементами, Регулирование нагрузки на трактор при изменении режимов производится регулировочным винтом б по показаниям динамометра 7.

Изменяя длину прицепного устройства регулировочным винтом, тем самым меняют положение трактора относительно клиновых опор и, соответственно, положение трактора .по высоте относительно тормозных плит, за счет чего изменяется сцепное уоилие гусениц трактора с тормозными плитами. Величина тягового усилия трактора определяется по динамометру в соответствии с заранее установленными рассчитанными нагрузками.

При испытани п на заднем ходу трактор

10 въезжает на стенд передним ходом.

Для возможности замены тормозных плит после их износа они выполнены съемными.

1. Стенд для испытания гусеничных тракторов, содержащий раму, сменные тормозные .плиты, прицепное устройство, отличающийся тем, что, с целью регулирования, нагрузки,,на раме установлены клиновые опоры, односкатные передние и двускатные задние, расположенные под выступающими неподвижными элементами подвески трактора, а прицепное уcTpOHcTiBO включает регулировочный винт с динамометром для изменения положения трактора относительно клиновых опор и снятия тяговых характепистик.

2 53956

Составитель Л. Максимова

Текрсд А. A. Камышникова Корректор А. М. Глазова

Редактор Е. П, Хорина

Типография, пр Сапунова, 2

Заказ 1593 14 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/Б

Стенд для испытания гусеничных тракторов Стенд для испытания гусеничных тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх