Устройство для регулирования тормозной силы вагонов электро- и дизельноездов

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

264438

Союз Советских

l:hI!Иап!и тннP ill4!f

Г ео!! уел и н

Зависимое от явт. свидетельгTBI,À

Заявлено 21.7111.1968 (№ 1268308/27-11) Кл. 20f, 49

Г(рисосдинепн(.>(за?(вки Лс

11р иор(ггст

М11К В 61h 13/28

УД1", 625.2-592 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 03.ill.1970. Б(оллете?и X 9

Дата опубликования описания 12.И.1970

А в1ор изобретс (ив

С. А. Погорелов

Заявитель

Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ

ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЬПОЕЗДОВ

Изобретение относится к области машиностроения. а именно к вагоностроению, и касается конструкции устройств для регулирования тормозной силы вагонов электро- и дизельпоездов.

Известны устройства для регулирования тормозной силы вагонов электро- и дизельпоездов, содержащие корпус с размещенным в нем режимным переключателем с пневматическим приГводом, соединенным с цилиндром фикса:lии, поворотное коромысло, взаимодействующее с режимным переключателем, распределительный магистральный орган и реле давления.

Описываемое устройство отличается гем, что между распределительным магистральным органом и цилиндром фиксации смонтирован четырекходовой кран, в корпусе которого выполнено отверстие и размещены поршень со штоком, клапанами и штуцерами, сообщающими цилиндр фиксации и пневматический привод с магистралью или атмосферой. Это обеспечиВВрТ иерефl(ксацию режимов торможения без снижения давления воздука в магистрали.

11а фиг. 1 скемятически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — четырехкодовой кран.

Устройство содер>к!!т корпус 1 с расположенным в нем режимным переключателем 2, пнев Iol(pl(HOl 3, соединенный с цилиндром 4 фиксации, иоворотио= коромысло 5, распределительный магистральный орган 6, реле 7 давле(п(я и (етыреккодовой кран 8, расположенный в ко>куке 9.

5 Четыреккодово?1 кран содержит поршень 1(i со штоком 11 и манжетой 12, а также двусторонние клапаны 18 и 14. Калиброванное отверстие 15 сообщает каз(ер над клапаном 14 с атмосферой. В корпус ввертывают четыре шту10 цера: от воздушной магистрали — штуцеры 16, к цилиндру 17 фиксации и к цилиндрам для открывания правой и левой стороны дверей шгуцеры 18 и 19.

При открывании дверей через штуцер 18 или

15 !9 возду.;. поступает в камеру над поршнем И и отжимает клапан 18 в правое или левое положение.

Поршень с клапаном 14 опускаются, чем разобщают магистраль с цилиндром фиксации

20 и сообщают ее через калиброванное отверстие

15 с атмосферой. При разрежен!п(цилиндра фИКСЯЦИИ ИIТОК ЯВТОРЕ>КИМЯ Оп СКЯЕТСЯ. Т. Е. занимает нижнее Г10ложение и Освооождяет рычаг реле давления.

25 После перекл(очения кнопки закрывания дверей камеры наддвер IIIz цилиндров и один из воздукопроводов, присоединяем ык к штуцеру

18 или 19, разрежаюгся. Камера над поршнем

10 также разре>кается, и клапан 14 под давле30 I!!le воздука со cropol- магистрали занимает

264438

5 крайнее верхнее положение, раз общая цилиндр фиксации с атмо ферой и сообщая его с магистралью.

11редмет изобретен ия

Устройство для регулирования тормозной силы вагонов зле <гро- !1 дизельпоездов, содержаЩЕЕ КОРПУС С )ЯСНО (O)I(el(1(Ü(Ì Б НЕМ )С)КПМН(11! переключателем с пневматическим приводом, соединенным с цилиндром фиксации, поворотнос коромысло, взаимодействующее с режимны )1 пpppf<. I(o Iа 1 еле>ч, pасп!)еделптельныЙ > >(агистральный орган и реле давления, от.гич!2юfff>"Р(! .ГРМ, что, С ЦРЛ(ИО ОбЕСПЕ 1ЕНИЛ Перефинсации режимов торможения при зарядном дав5 ленин воздуха в магистрали, ме)кду распределнгельным магнсгральным органом н цилиндр о ч (j) I!Keel((If!I с ч он)11!) она н четы рехходовой кран, в корпусе которого выполи! но отверстие

II ()азмещены нО!)н1 1(I> со III ÃÎI(0)1, кл(1п ((и ам и

10 и штуцерами, сообщающими цилиндр фиксации и пневматический привод с магистралью н.ш атмосферой.

264438

Фиг. 2

Составитель В. Бабкин

Тскрсд Т. П. 1(урилко

Редактор 3. Твердохлебова

Коррсктon А. М. Глазова

Типография Ilp. Сапунова, 2

Заказ !506, 1 Гира к оОО Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совсге Министров СССР

Москва 5I(-35, Раушская иаб., д. 4/5

Устройство для регулирования тормозной силы вагонов электро- и дизельноездов Устройство для регулирования тормозной силы вагонов электро- и дизельноездов Устройство для регулирования тормозной силы вагонов электро- и дизельноездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тормо - зам транспортных средств преимущественно железнодорожных и касается регуляторов тормозного усилия

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных устройств транспортных средств
Наверх