Устройство для смены фрикционных поглощающих аппаратов

 

ОПИСАМ4Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2668IO

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 04.1Х.1968 (№ 1269132/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01.IV.1970, Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 26.Ч)Г)970

Кл. 20g, 4

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

МПК В 60s 5/ОО

УДК 625.27.2(088.8) Авторы изобретения

П. С. Раев, М. М. Моисеев, И, Ф. Соболев и И. П. Скобелев

Вагонное депо станции Люблино Московской железной дороги

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ФРИКЦИОННЫХ

ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ

Изооретение о)носитс5! к области железнодоро?кного транспорта.

Известны устройства .для смелы фрикционных поглощающих аппаратов автосцепки железнодо)?ожиОГО подвижно! О cocT233, содер 5 жащие перемещающуюся llo .рельсовому .Пути телеткку, Ii3 фаз)е i

Предлагаемое устройство отличается тем, 10 ITD платформа выполнена в виде круглогo IIOворотного стола, а гнезда,на ней размещены радиально. )то увели:ивает емкость платформы.

Кроме того,:на раме тележки смонтирован 15 силовой цилløäð с ЗахвàTaìè длч сжатия

I I )? l ? I< и н с! и и т)р а! я. 3 т О и 0 3 В Ол я с т с и и з! з! т ь и 0Г 101! !a!oil! I!0 3 llllт! P 3ÒÜ! С () ООРВ?1 ННЫ М И ООЛТЯми и,гайками.

Дл я с >! 5Н el I I I sI y g a p u II I к р 2 ГГ i I I . < I i o )i o ? I< e - 20 ,ниях подъемника он снабжен амортизатором.

На фпг. ) изобра?кено предлагаемое устройство, общий;вид; iia фиг. 2 — подъемнопо!ворот )ый механизм, вид сооку. На раме 1 теле?кки, перемещающейся по рельсовому пу- 25 ти, смонтирс<зана поворотная платформа 2 с одиннадцатью гнездами 8:для .размещения фрпкционных поглощающих aiiriapaTOI: » подьегмно-поворотный мех!)низа), включающий в себя неподвижный i »aport?Iлиндр 1. Шток <) 3:) Гидроцli lllli lpa соединен цепью 6 ) алли с нару?кной втулкой 7 пово ротно)50 гидроцил)ьндра 8. На его,штоке 9 укреплена площадка 10 для размещения снимаемого поглощающего яппярат3 (H3 черте?ке не по)казан). Подьс1ГПОповороToûé механизм снабжен амортизатором

ll. Гидропплипдры 4 и 8 со".äèíåíû шлангами 12 с резервуаром 18 .для жидкссти через электронасос 14. Платформа псворачивае Гся при помощи штурвала 1). Спловои цилиндр

16 для сжатия Г))?у ?кнн Iioi лоща ющих aiiliapaтов с ооорва))ными болтами и гайками снабжен 33 хватами 17 и р язмещен на )?ах)е 1 Тр.лежки. Для передвижения по рельсам тележка снабжена! ЭлекTðoäâèãaòoëåм.,)сс5)ть гнезд платформы Эапц TIIIIIOT исправпыми поглощaloIIIIDIП Яп:)Ярятамii, с!

Оди )! Нади!)тop Псздо, ПОд котО)? ым в и сходном положении находптс>! площадка 10, ссВ I< tI Io IaioT элоктРодви! 3тель и подводят тележку под поднятый рсз)он flip% MI Ili вагон, Штт pâ2 IO:)I lo IIOBopa )ивают платформу 2 и устанавлива)от се так, что свободное гнездо ес оказывается под снимаемым Яппя рато)!. При включении гидроцплиндра 8 его шток 9 подвод))т площади . 10

ДО т ПО)?3 в 1<Ори i С CП DI IC )1<) Ã!):I!I Ï Я р IT;!. ПОi

1Е ЭТОГО ЗЯКРСП 15! IÎT СП)ITI!й 3:lil;IPII Г )! ПЛ!)щадке l! отключаюг ilaLÎ(г))дроцилиндра

266810

Шток с площадкой и аппаратом опускается под действием веса аппарата. Причем перетекание жидкости через отверстия:в цилиндрах и по узким шлангам обеспечивает плавность опускания площадки с аппаратом, а сопротивление пружины амортизатора ll во время опускания гидроцилинд ра 8 исключает удар при достижении, площадки с аппаратом конечного горизонтального положения iB,гнезде платформы.

Снятый аппарат остается в гнезде платформы, а площадка опускается ниже. Затем платформу по ворачи вают так, что гнездо с исправным аппаратом оказывается .над площадкой 10 подъемника. Установку исправного аппарата производят в обратном порядке, Поглощающий аппарат с оборванным болтом или гайкой снимают с вагона, предварительно с помощью силового, цилиндра 1б с захватами 17 сжав, пружины аппарата.

Предмет изобретения

1. Устройство для смены фрикционных поглощающих аппарато в автосцепки железно5 дорож ного .подвижного состава, содержащее перемещающуюся по рельсовому пути тележку, на раме которой смонтирован подъемник и платформа с гнездами для поглощающих аппаратов, отличающееся тем, что, с целью

1О увеличения емкости платформы, она выполнена в виде круглого поворотного стола, а гнезда на ней .размещены радиально.

2. Устройство по,п. 1, отяича ощееся тем, что, с целью снятия поглощающих аппаратов

)5 с оборва нными болтали и,гайками, на раме тележки смонтирован силовой цилиндр с захватами для сжатия пружин аппарата.

3. Устройство по,п. 1, отличающееся тем, что, с целью смягчения ударо в ia крайних по20 ложениях подъемника, он снабжен амортизато р ом.

266810 юг 2

Составитель Н. Костина

Техред А. А. Камышникова Корректор В. Трутнев

Редактор 3. Твердохлебова

Типография, пр. Сапунова, 2

3 каа 707/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )К-35, Раугнская наб.,;I,. 4 5

Устройство для смены фрикционных поглощающих аппаратов Устройство для смены фрикционных поглощающих аппаратов Устройство для смены фрикционных поглощающих аппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх