Устройство и способ для инициирования аварийного вызова в транспортном средстве

Изобретение относится к системам безопасности транспортных средств. Устройство для инициирования аварийного вызова в транспортном средстве содержит модуль для установки связи с расположенным вне транспортного средства приспособлением. Модуль согласован с оценочным приспособлением. При обнаружении оценочным приспособлением заданного заранее состояния или события, модуль автоматически передает аварийный вызов. Модуль согласован с ручной клавишей аварийного вызова, которая через соединительную линию соединена с модулем. Модуль имеет средства для контролирования соединительной линии. Модулем автоматически передается аварийный вызов при обнаружении посредством оценочного приспособления заданного заранее дефекта соединительной линии. Повышается надежность. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к устройству и способу для инициирования аварийного вызова в транспортном средстве.

Снабженные телефонным блоком аварийного вызова оконечные устройства аварийного вызова транспортного средства известны, при этом телефонный блок аварийного вызова создает соединение с центром экстренной помощи через базовую станцию обычной телекоммуникационной сети. Оконечные устройства аварийного вызова транспортных средств обычно подразделяются на два конструктивных вида: в первом конструктивном виде на кнопку аварийного вызова нажимают вручную для выдачи сигнала вызова, а во втором конструктивном виде сигнал вызова автоматически выдается в качестве реакции на выходной сигнал датчика подушки безопасности или датчика столкновения. Некоторые из оконечных устройств аварийного вызова транспортных средств первого конструктивного вида предназначены для обнаружения непреднамеренного отсоединения сигнального провода от кнопки аварийного вызова, что приводит к образованию разомкнутого контура тока, соответственно, к прерыванию контура тока. А именно, оконечные устройства этого конструктивного вида имеют управляющую схему, которая контролирует нажимание на кнопку аварийного вызова и прерывание ведущего к кнопке аварийного вызова сигнального провода для выполнения необходимых процессов. Соединение кнопки аварийного вызова со схемой управления осуществляется с помощью переключателя при нажатии на кнопку аварийного вызова.

Из DE 100 21 076 С2 известно оконечное устройство аварийного вызова, которое содержит реагирующую на сигнал запроса схему аварийного вызова для выдачи сигнала аварийного вызова в выбранный заранее центр аварийного вызова и соединенный со схемой аварийного вызова переключатель аварийного вызова, при этом переключатель аварийного вызова предназначен для переключения между состоянием включения и состоянием выключения, при этом когда переключатель аварийного вызова приводится в состояние включения, то выдается сигнал запроса вызова схемы аварийного вызова. Кроме того, оконечное устройство имеет схему для создания сигнала рабочего состояния, которая создает первый, второй, третий и четвертый отличающиеся друг от друга уровнем напряжения сигналы рабочего состояния, с целью обеспечения возможности распознавания схемой аварийного вызова состояния включения, состояния выключения, неисправности, обусловленной прерыванием контура тока, и неисправности, обусловленной коротким замыканием, при этом первый сигнал рабочего состояния создается, когда переключатель аварийного вызова находится в состоянии включения, второй сигнал рабочего состояния создается, когда переключатель аварийного вызова находится в состоянии выключения, третий сигнал рабочего состояния создается, когда неисправность при переключении, обусловленная прерыванием контура тока, вызывается образованием прерывания контура тока схемы аварийного вызова на основании отсоединения схемы аварийного вызова от переключателя аварийного вызова, четвертый сигнал рабочего состояния создается, когда неисправность, обусловленная коротким замыканием, получается из образования короткого замыкания схемы аварийного вызова.

Из DE 10 2008 038 492 А1 известно устройство для автоматической передачи аварийного вызова, при этом инициирующим событием является, например, сигнал датчика ускорения. Кроме того, при этом предусмотрено, что когда распознается экстренный случай, например, с помощью датчика ускорения, то указывается акустически, оптически, гаптически намерение передачи аварийного вызова. Если это намерение в течение короткого времени, например 5 секунд, водитель не отменяет, например, нажатием на клавишу блока мобильной радиосвязи, то аварийный вызов передается. Если это является ошибочным распознаванием неисправности, то водитель его отменяет, и аварийный вызов не передается. За счет этой возможности отмены водителем может быть выбран более низкий порог распознавания для автоматического аварийного вызова, и тем самым может более надежно распознаваться экстренный случай.

Из DE 10 2009 012 628 А1 известна система для передачи аварийного вызова с помощью находящегося в транспортном средстве, необходимого соответственно обязательного для работы транспортного средства модуля и интегрированного в необходимый для работы транспортного средства модуль мобильного телефонного приемопередатчика, при этом необходимый для работы транспортного средства модуль выполнен с возможностью активации аварийного вызова с помощью интегрированного мобильного телефонного приемопередатчика. При этом аварийный вызов инициируются вручную и/или автоматически после возникновения определенного события. При этом дополнительно раскрыто, что необходимый для работы транспортного средства модуль через линии связи соединен с другими необходимыми для работы транспортного средства модулями электроники транспортного средства, при этом определенным событием для передачи аварийного вызова является прерывание линий связи к модулю, необходимому для работы транспортного средства.

В основу изобретения положена техническая задача создания устройства и способа для инициирования аварийного вызова в транспортном средстве, с помощью которых обеспечивается достижение улучшенной надежности.

Решение технической задачи обеспечивается с помощью предметов с признаками пп. 1 и 7 формулы изобретения. Другие предпочтительные варианты выполнения изобретения следуют из зависимых пунктов формулы изобретения.

Устройство для инициирования аварийного вызова в транспортном средстве имеет по меньшей мере один модуль для установки связи с расположенным вне транспортного средства приспособлением. Например, модуль выполнен в виде модуля GSM, а расположенное вне транспортного средства приспособление является центральным или локальным центром аварийного вызова. Модуль согласован по меньшей мере с одним приспособлением оценки, при этом при обнаружении по меньшей мере одного заданного заранее состояния или события модуль автоматически передает аварийный вызов. Кроме того, модуль согласован по меньшей мере с одной ручной клавишей аварийного вызова, которая по меньшей мере через одну соединительную линию соединена с модулем, при этом модуль имеет средства для контролирования по меньшей мере одной соединительной линии, при этом при обнаружении дефекта по меньшей мере одной соединительной линии модулем автоматически передается аварийный вызов. Тем самым обеспечивается, что в случаях неисправности соединительной линии, когда с помощью клавиши аварийного вызова не может быть затребовано создание соединения для связи, это происходит автоматически. Поэтому, например, в случае, когда на основании аварии прервана соединительная линия, несмотря на это, осуществляется аварийный вызов. При этом может быть предусмотрено, что обычно аварийный вызов осуществляется лишь вручную посредством приведения в действие клавиши аварийного вызова, и лишь при дефекте соединительной линии аварийный вызов осуществляется автоматически. Однако может быть также предусмотрено, что также при других состояниях и событиях автоматически создается аварийный вызов, например, когда датчик ускорения регистрирует торможение больше порогового значения. Эти датчики ускорения могут быть, например, составляющей частью системы аварийных воздушных подушек.

В одном варианте выполнения клавиша аварийного вызова расположена в модуле крыши транспортного средства и по меньшей мере одна соединительная линия проложена через или на передней стойке транспортного средства. Преимуществом расположения в модуле крыши является хорошая достижимость для водителя транспортного средства и одновременно также для пассажира, сидящего рядом с водителем. Однако, в частности, при авариях с въездом под кузов другого транспортного средства, может происходить срезание частей крыши транспортного средства. Однако поскольку соединительная линия по меньшей мере частично проложена через или на передней стойке, то она в этом случае размыкается, так что в этом случае аварийный вызов передается автоматически. Таким образом, соединительная линия действует одновременно в качестве датчика для аварий с въездом под кузов другого транспортного средства.

В другом варианте выполнения предусмотрена возможность подачи в модуль сигнала скорости транспортного средства, при этом автоматически передается аварийный вызов лишь при скоростях транспортного средства больше пограничной скорости, которая лежит, например, между 5 и 15 км/час. Тем самым уменьшается опасность ошибочного инициирования, например, при демонтаже клавиши аварийного вызова при стоящем транспортном средстве. Кроме того, возможно комбинирование сигнала скорости с сигналом датчика занятости сиденья, так что при авариях с наездом снова осуществляется автоматический аварийный вызов.

В другом варианте выполнения сигнализируется намерение автоматической передачи аварийного вызова, при этом предусмотрена возможность отмены автоматической передачи с помощью по меньшей мере одного средства ввода. За счет этого также уменьшается опасность неправильного аварийного вызова. При этом предпочтительно задается промежуток времени, в течение которого пользователь может отменить аварийный вызов с помощью средства ввода. Промежуток времени составляет, например, между 3 и 15 с, в частности 5 или 10 с.

В другом варианте выполнения устройство содержит индикаторный блок и/или блок речевого вывода, с помощью которого сигнализируется намерение автоматической передачи аварийного вызова. В качестве альтернативного решения или дополнительно может осуществляться гаптическая сигнализация.

В другом варианте выполнения средство ввода выполнено в виде клавиши, поле управления (например, поля ввода данных на сенсорном экране) и/или приспособления для речевого ввода.

Ниже приводится более подробное пояснение изобретения на основании предпочтительного примера выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

на фиг. 1 - транспортное средство, вид сбоку;

на фиг. 2 - блок-схема устройства для инициирования аварийного вызова в транспортном средстве.

На фиг. 1 показано на виде сбоку транспортное средство 1. При этом показана передняя стойка 2 кузова, а также модуль 3 крыши, при этом модуль крыши изображен штриховыми линиями, поскольку он интегрирован из внутреннего пространства транспортного средства в потолок крыши.

На фиг. 2 показана блок-схема устройства 10 для инициирования аварийного вызова в транспортном средстве 1 (см. фиг. 1). Устройство 10 содержит модуль 11 для установления связи с неизображенным, расположенным вне транспортного средства приспособлением. Модуль 11 содержит антенну 12, оценочное приспособление 13 и источник 14 напряжения. Кроме того, устройство 10 содержит клавишный модуль 15 с клавишей 16 аварийного вызова и с диагностической схемой 17, которая включена параллельно клавише 16 аварийного вызова. При этом диагностическая схема 17 является, например, высокоомным резистором. При этом клавишный модуль 15 интегрирован в модуль 3 крыши транспортного средства 1 (см. фиг. 1). Модуль 11 и клавишный модуль 15 соединены друг с другом соединительной линией 18, которая проложена через переднюю стойку 2 кузова(см. фиг. 1). Кроме того, модуль 11 соединен через шину 19 с индикаторным блоком 20, на котором отображена панель 21 управления. Кроме того, индикаторный блок 20 согласован с клавишей 22. Наконец, в модуль 11 передается скорость V транспортного средства, при этом это осуществляется предпочтительно также через шину, такую как, например, шина CAN.

С помощью источника 14 напряжения между соединительными линиями 18 приложено контрольное напряжение, так что протекает контрольный ток I, который затем оценивается в оценочном приспособлении 13. Пока оценочное приспособление 13 регистрирует контрольный ток I, соединительная линия 18 исправна. Если же контрольный ток I не регистрируется, то соединительная линия 18 прервана или имеет короткое замыкание на массу, при этом короткое замыкание отличается от нормального состояния на основании экстремально большого контрольного тока. При приведении в действие клавиши 16 аварийного вызова уменьшается сопротивление, так что увеличивается также контрольный ток, однако не так сильно, как при коротком замыкании источника напряжения.

Если возникает аварийная ситуация, то водитель транспортного средства может приводить в действие клавишу 16 аварийного вызова. Это обнаруживается оценочным блоком 13 на основании увеличенного контрольного тока I, и с помощью антенны 12 соответственно неизображенного модуля GSM создается телекоммуникационное соединение и передается аварийный вызов.

При обнаружении оценочным блоком 13 дефекта соединительной линии 18 оценочный блок 13 проверяет далее, составляет ли скорость транспортного средства соответственно сигнал скорости V транспортного средства больше пограничной скорости Vgrenz (например, 15 км/ч). Если это так, то с помощью модуля 11 автоматически подготавливается аварийный вызов. Затем оценочный блок 13 передает сообщение о возможном автоматическом аварийном вызове в индикаторный блок 20. На индикаторном блоке 20 в этом случае отображается, например, текст сообщения, который указывает на то, что через 10 секунд будет автоматически передан аварийный вызов. С помощью панели 21 управления водитель транспортного средства может отменить аварийный вызов. В качестве альтернативного решения или дополнительно водитель транспортного средства может отменить аварийный вызов посредством приведения в действие клавиши 22. При этом остающееся время до передачи аварийного вызова может при этом отображаться в индикаторном блоке 20 также в виде обратного отсчета.

1. Устройство (10) для инициирования аварийного вызова в транспортном средстве (1), при этом устройство (10) содержит:
по меньшей мере один модуль (11) для установки связи с расположенным вне транспортного средства приспособлением, при этом модуль (11) согласован по меньшей мере с одним оценочным приспособлением (13), при этом при обнаружении посредством по меньшей мере одного оценочного приспособления (13) по меньшей мере одного заданного заранее состояния или события модуль (11) автоматически передает аварийный вызов, и
при этом модуль (11) согласован с ручной клавишей (16) аварийного вызова, которая по меньшей мере через одну соединительную линию (18) соединена с модулем (11),
при этом модуль (11) имеет средства для контролирования по меньшей мере одной соединительной линии (18), и
при этом модулем (11) автоматически передается аварийный вызов при обнаружении посредством по меньшей мере одного оценочного приспособления (13) заданного заранее дефекта по меньшей мере одной соединительной линии (18).

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что клавиша (16) аварийного вызова расположена в модуле (3) крыши транспортного средства (1), и по меньшей мере одна соединительная линия (18) проложена через или на передней стойке (2) кузова транспортного средства (1).

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что предусмотрена возможность подачи в модуль (11) сигнала скорости (V) транспортного средства, при этом автоматически передается аварийный вызов лишь при скоростях (V) транспортного средства больше пограничной скорости (Vgrenz).

4. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что предусмотрена возможность подачи в модуль (11) сигнала скорости (V) транспортного средства, при этом автоматически передается аварийный вызов лишь при скоростях (V) транспортного средства больше пограничной скорости (Vgrenz).

5. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что сигнализируется намерение автоматической передачи аварийного вызова, при этом предусмотрена возможность отмены автоматической передачи с помощью по меньшей мере одного средства ввода.

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что устройство (10) содержит индикаторный блок (20) и/или блок речевого вывода, с помощью которого сигнализируется намерение автоматической передачи аварийного вызова.

7. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что средство ввода выполнено в виде клавиши (22), панели (21) управления и/или приспособления для речевого ввода.

8. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что средство ввода выполнено в виде клавиши (22), панели (21) управления и/или приспособления для речевого ввода.

9. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что заданным заранее дефектом является прерывание линии.

10. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что прерывание линии обнаруживается в случае, если не регистрируется контрольный ток, протекающий по меньшей мере в одной соединительной линии (18).

11. Способ инициирования аварийного вызова в транспортном средстве (1) с помощью по меньшей мере одного модуля (11) для установки связи с расположенным вне транспортного средства приспособлением, при этом способ содержит следующие этапы:
- согласовывают модуль (11) по меньшей мере с одним оценочным приспособлением (13),
- при этом посредством модуля (11) автоматически передают аварийный вызов при обнаружении по меньшей мере одного заданного заранее состояния или события посредством по меньшей мере одного оценочного приспособления (13),
- согласовывают модуль (11) с ручной клавишей (16) аварийного вызова, которая по меньшей мере через одну соединительную линию (18) соединена с модулем (11),
- при этом контролируют по меньшей мере одну соединительную линию (18) посредством средств для контролирования модуля (11),
- при этом при обнаружении посредством по меньшей мере одного оценочного приспособления (13) заданного заранее дефекта по меньшей мере одной соединительной линии (18) автоматически передают аварийный вызов.

12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что клавиша (16) аварийного вызова расположена в модуле (3) крыше транспортного средства (1), и по меньшей мере одна соединительная линия (18) проложена через или на передней стойке (2) кузова транспортного средства (1).

13. Способ по п. 11, отличающийся тем, что предусмотрена возможность подачи в модуль (11) сигнала скорости (V) транспортного средства, при этом автоматически передают аварийный вызов лишь при скоростях (V) транспортного средства больше пограничной скорости (Vgrenz).

14. Способ по п. 12, отличающийся тем, что предусмотрена возможность подачи в модуль (11) сигнала скорости (V) транспортного средства, при этом автоматически передают аварийный вызов лишь при скоростях (V) транспортного средства больше пограничной скорости (Vgrenz).

15. Способ по любому из пп. 11-14, отличающийся тем, что сигнализируют намерение автоматической передачи аварийного вызова, при этом предусмотрена возможность отмены автоматической передачи с помощью по меньшей мере одного средства ввода.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к области транспортной связи. Технический результат - упрощение инфраструктуры, архитектуры и коммуникационных связей транспортной коммуникационной системы с возможностью выбора режима работы дорожных приемо-передающих устройств.

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности дорожного движения, служащим для предотвращения столкновений участников дорожного движения, в частности к устройствам помощи водителям транспортных средств, и может быть использовано для обеспечения безопасного проезда пересечений дорог.

Группа изобретений относится к области измерений, а именно к калибровке комплекса измерения скорости транспортных средств. Система и способ калибровки комплекса измерения скорости транспортных средств (ТС) содержат электронно-вычислительное устройство (ЭВУ), соединенное с видеокамерой, с поворотной платформой и с лазерным дальномером.

Группа изобретений относится к области автоматики и связи на железнодорожном транспорте. Устройство, реализующее способ, содержит установленные на локомотивах поезда адаптивный радиомодем, систему управления локомотивом, временной распределитель и антенно-фидерное устройство.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к автономным роботизированным пассажирским транспортным системам. Автономная роботизированная пассажирская транспортная система состоит из транспортных средств, маршрутных дорог и остановок с датчиками.

Изобретение относится к способам и устройствам для контроля и регулирования потоков транспорта на автомобильных магистральных дорогах. В заявленном способе регулирования транспортных потоков на магистралях определяют среднюю дистанцию между автомобилями в контрольных точках магистрали.

Изобретение относится к системам регулирования движения транспортных средств с определением координат их местоположения и может быть использовано при оказании услуг по перевозке пассажиров или грузовым перевозкам, а именно для связи между заказчиком, диспетчерским пунктом и транспортным средством.

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а также контролю и регулированию дорожного движения. Более конкретно изобретение относится к способу определения и фиксации нарушений правил дорожного движения и правил парковки транспортных средств.

Изобретение относится к системе контроля полосы движения для использования в транспортных средствах, передвигающихся по дорогам с разметкой полос. Система содержит оптический датчик, передающий оптические данные о дороге.

Изобретение относится к устройству и способу распознавания дорожных знаков. Устройство содержит по меньшей мере один датчик изображений, а также устройство пользовательского интерфейса, которое обрабатывает визуальные данные, полученные от датчика изображений и содержащие информацию о дорожных знаках с учетом ситуации на дороге и окружающей среды, и передает обработанную информацию о дорожных знаках водителю транспортного средства.

Изобретение относится к средствам передачи экстренного вызова из транспортного средства, попавшего в аварийную ситуацию. .

Изобретение относится к способам охраны, например, транспортных средств и может быть использовано, в частности, для скрытой передачи сообщений о срабатывании охранной сигнализации при несанкционированном доступе к объекту охраны, например к транспортному средству.

 Регистратор относится к области регистрирующих систем для экстремальных видов спорта, при котором для защиты головы используется шлем. Достигается обеспечение спортсмена текущей и предупредительной информацией, возможностью просмотра записанной информации. Регистратор содержит шлем и противоударный корпус. На шлеме смонтированы видеокамера, микрофон, наушники, акселерометр, гироскоп, компас. В противоударном корпусе размещены вычислитель, модуль навигации, устройство хранения, аккумулятор. Дисплей занимает по высоте от 1/4 до 1/3 видимой части очков или откидывающегося защитного стекла шлема. Регистратор снабжен модулем коммуникации, который может быть размещен как в шлеме, так и в противоударном корпусе. На шлеме предпочтительно дополнительно монтировать ультразвуковые датчики приближения, датчик давления, датчик температуры и датчик влажности воздуха, а также устанавливать вибромотор. На затылке шлема желательно размещать красный маячок-сигнализатор. Противоударный корпус целесообразно выполнять водонепроницаемым. 4 з.п. ф-лы,1 ил.

Изобретение относится к предмету одежды с устройством аварийного вызова для использования в предмете одежды мотоциклиста. Технический результат заключается в расширении арсенала средств. Предмет одежды (12) предназначен для обнаружения опасной ситуации для пользователя и реагирования. Упомянутый предмет одежды содержит аварийное устройство (13), снабженное датчиками. Кроме того, упомянутое аварийное устройство содержит блок (16) электронной обработки данных и блок (17) управления и связи. Упомянутый блок (17) управления и связи после информирования об опасной ситуации посредством блока электронной обработки данных осуществляет слежение за пользователем посредством датчиков и оценивает уровень активности пользователя, чтобы принимать решение, вызывать или не вызывать дополнительную помощь. 2 н.и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта. Заявлены система и способ определения нарушений правил дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе. Система включает только одну видеокамеру, а способ обеспечивает возможность определения нарушений правил дорожного движения путем сравнения траекторий движения транспортного средства и пешехода, получаемых при синергетическом анализе изображения с видеокамеры. Обеспечивается расширение функциональных возможностей определения нарушений правил дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Ретроотражающий листовой материал, который может быть шариковым ретроотражающим листовым материалом или призматическим ретроотражающим листовым материалом, содержит основу, имеющую первую поверхность и вторую поверхность, с множеством ретроотражающих элементов, расположенных на второй поверхности основы для образования ретроотражающего листового материала, соответствующего начальному уровню ретроотражающей способности. Также материал содержит напечатанное изображение, расположенное на противоположной поверхности для изменения уровня ретроотражающей способности. Изображение занимает площадь, составляющую от 30% до примерно 100% площади второй поверхности. Также материал напечатанного изображения позволяет выбирать длину проходящей волны. Технический результат заявленного решения заключается в повышении контроля и улучшении ретроотражающей способности как шариковых, так и призматических листовых материалов без необходимости комбинировать различные типы отражающих материалов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Устройство, реализующее способ работы линзового светофора, содержит источник переменного напряжения, трансформатор, три диода, элемент ИЛИ, по два элемента И и реле, одно из которых поляризованное с двумя обмотками, одни концы которых соединены с землей, а другие - с выходами элементов И, одни входы которых соответственно подключены к катодам первого и второго диодов, аноды которых соответственно соединены с замкнутым и разомкнутым контактами поляризованного реле, перекидной контакт которого соединен с землей, а другие объединены и соединены с выходом первого элемента ИЛИ, первый вход которого через нормально замкнутые контакты реле соединен с катодом третьего диода. Причем обмотка реле и первичная обмотка трансформатора соединены последовательно и подключены к источнику переменного напряжения. Устройство дополнительно снабжено вторым элементом ИЛИ, входы которого соответственно подключены к выходам элементов И, а выход соединен с первым информационным выходом устройства, со вторым входом первого элемента ИЛИ и с катодом третьего диода. Достигается повышение эксплуатационных характеристик. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для контроля при перевозке длинномерных рельсовых плетей. Система включает подвижный пункт мониторинга с автоматизированным рабочим местом, источник бесперебойного питания и комплекс технических средств мониторинга груза, включающий комплекты датчиков, каналы проводной и беспроводной связи, а также аккумуляторные батареи. Дополнительно введены модуль межвагонной связи, предназначенный для контроля за целостностью проводного канала связи, первый комплект датчиков, смонтированный на поперечно установленных на замковой платформе планках, второй комплект датчиков, размещенный на проходной платформе с возможностью взаимодействия с концами габаритной П-образной планки, третий комплект датчиков, закрепленный на модуле радиоканала межвагонной связи с приемопередающей антенной с возможностью взаимодействия с упорными планками, зажатыми между направляющими лыжами и концом длинномерного груза. Достигается повышение надежности контроля габаритного состояния транспортируемого груза. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах. Нерегулируемый пешеходный переход включает зону дорожного покрытия, перпендикулярную оси дороги, с установленными на границах полос встречного движения "Искусственных неровностей", снабженными по концам на оси дороги светоотражающими полушипами-стойками, а на противоположном конце соосно с осью "Искусственной неровности" на внешней стороне тротуара установлена знаковая стойка высотой 1750 мм с телескопически складываемой кассетой-каркасом с секциями-карманами, в которые вставлены светоотражающие исходные знаки. 4 ил.
Наверх