Транспортабельный бортовой подъёмник



Транспортабельный бортовой подъёмник
Транспортабельный бортовой подъёмник
Транспортабельный бортовой подъёмник
Транспортабельный бортовой подъёмник

 


Владельцы патента RU 2602269:

Общество с ограниченной ответственностью "Казанский агрегатный завод" (ООО "Казанский агрегатный завод") (RU)

Изобретение относится к области транспортирования, в частности к оборудованию летательных аппаратов (ЛА), и касается погрузки тяжелобольных на санитарных носилках и медицинского оборудования на борт. Транспортабельный бортовой подъемник содержит наклонно устанавливаемую в рабочее положение несущую раму, состоящую из направляющих стоек и поперечин, снабженную грузовой тележкой с платформой, упирающейся подкосами на каретку, и приемный стол, устанавливаемый в фюзеляже. Приемный стол выполнен Г-образной формы из шарнирно соединенных столешницы и вертикальной стойки с двумя парами складывающихся подкосов с возможностью складывания в транспортное положение. Достигается снижение веса, повышение надежности, компактность. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к области транспортирования, в частности к оборудованию летательных аппаратов, и может использоваться для погрузки тяжелобольных на санитарных носилках и медицинского оборудования на борт летательного аппарата.

Известно бортовое погрузочное устройство для автономной загрузки контейнеров и других грузов через боковой грузовой люк, содержащее грузовую роликовую платформу с подъемной тросовой системой. Отклоняемая грузовая роликовая платформа шарнирно закреплена на нижней кромке грузового люка, а ее подъемная тросовая система через направляющие ролики двух поворотных треугольных стоек связана с подъемной лебедкой. На отклоняемой грузовой роликовой платформе установлен откидной упор для страховки груза в поднятом положении. (Заявка на изобретение RU №99110723 А. Бортовое погрузочное устройство для автономной загрузки контейнеров и других грузов через боковой грузовой люк. - Класс B64D 9/00. - 27/03/2001).

Известно подъемно-транспортирующее устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов, преимущественно для самолетов, содержащее наклонно устанавливаемый в рабочем положении разборный трап и возвратно-поступательно перемещающуюся по трапу грузовую тележку, приводимую в движение гибким тяговым органом от электродвигателя при дистанционном управлении. На раме тележки уложены продольные с консолями в передней части направляющие для перемещения каретки, несущей поворотную относительно вертикальной оси площадку с гнездами для опор одного конца носилок, а для другого конца их установлен на линии направляющих снабженный такими же гнездами для опор поворотный круг, позволяющий маневрировать носилками при установке их на тележку или снятии с нее в стесненных условиях. Трап состоит из четырех секций, которые соединяются между собой шарнирными узлами, и снабжен регулируемой по высоте промежуточной опорой, закрепляемой в шарнирных узлах стыка секций. Каждая секция состоит из набора продольных двутавровых профилей, связанных поперечными угольниками и нервюрами. Верхняя сторона секций трапа защищена листом с просечками для удобства ходьбы. На листе смонтированы рельсы, предназначенные для передвижения грузовой тележки. Секция имеет два кронштейна, при помощи которых она опирается о пол кабины фюзеляжа самолета при установке собранного трапа в рабочем положении. С боковых сторон каждой секции имеются складывающиеся стойки и поручни. (Авторское свидетельство СССР №130785. Подъемно-транспортирующее устройство. - Класс 62с, 32; 35d, 101; 81e, 107. - 1960. Бюл. №15).

Известно подъемно-транспортирующее устройство, зависимое от изобретения по авторскому свидетельству СССР №130785, описанному выше, для погрузки и выгрузки больных на санитарных носилках. Дополнительно на подвижно-поворотной каретке грузовой тележки установлен лоток, снабженный промежуточными роликовыми опорами, опирающимися на кронштейны тележки. На полу кабины самолета у входной двери на рельсах установлена подвижная ферма, которая подводится к лотку и стыкуется с ним при помощи замка. (Авторское свидетельство СССР №154478. Подъемно-транспортирующее устройство. - Класс В 64f; 62с, 32; В 65g; 81е, 132. - 1963. Бюл. №9).

Недостатком известных подъемно-транспортирующих устройств является громоздкость конструкции, что затрудняет транспортировку их на борт летательного аппарата, а также опасность подъема тяжелобольных на санитарных носилках из-за низкой надежности навески несущей рамы на крюках за борт летательного аппарата.

Основной задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является снижение веса для манипуляции при транспортировке и пристыковке к борту летательного аппарата для погрузки больных и пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

Техническим результатом является снижение веса и повышение надежности пристыковки к бортовому люку летательного аппарата.

Указанный технический результат достигается тем, что в известном транспортабельном бортовом подъемнике, содержащем наклонно устанавливаемую в рабочее положение несущую раму, состоящую из направляющих стоек и поперечин, снабженную наземными опорными колесами и грузовой тележкой с платформой, упирающейся подкосами на каретку и горизонтально поднимаемой по раме электрической лебедкой с помощью гибкого тягового элемента, пропущенного через шкив, снабженной пультом дистанционного управления и концевыми выключателями возвратно-поступательного перемещения грузовой тележки по несущей раме, и приемный стол, устанавливаемый в фюзеляже перед проемом бортового люка летательного аппарата, согласно предложенному техническому решению,

на верхних концах направляющих стоек несущей рамы установлены кронштейны, в которых размещена труба с выступающими из нее цилиндрическими консолями, снабженными фиксирующими защелками при навеске рамы на приемный стол, а на трубе установлен свободно вращающийся шкив с направляющим кожухом для гибкого тягового элемента, при этом приемный стол выполнен Г-образной формы из шарнирно соединенных столешницы и вертикальной стойки с двумя парами складывающихся подкосов, снабженных фиксаторами рабочего положения, связывающих столешницу с поперечиной, соединяющей нижние концы боковин вертикальной стойки, с возможностью складывания приемного стола в транспортное положение, на боковинах с внешней стороны бортового люка сверху и снизу закреплены кронштейны, соединенные подкосами как между собой, так и с нижней поперечиной вертикальной стойки, а в кронштейнах установлены втулки, в которых коаксиально размещены стержни с ухватами на концах, снабженные фиксаторами, закрепляющие приемный стол в дверных пазах бортового люка, для чего боковины вертикальной стойки на уровне верхних кронштейнов соединены распорной поперечиной, при этом на верхних кронштейнах выполнены ложементы с фигурным пазом и отверстием, в которые устанавливаются цилиндрические консоли несущей рамы при навеске на приемный стол с фиксацией рабочего положения в отверстиях пазов, а на боку столешницы и на кронштейнах, закрепленных на боковинах вертикальной стойки, в соответствии с внутренним профилем фюзеляжа установлены упоры для фиксации приемного стола в проеме бортового люка при установке его изнутри фюзеляжа и закреплении ухватами в дверных пазах бортового люка;

направляющие стойки сверху несущей рамы связаны прямоугольной перфорированной пластиной;

электрическая лебедка закреплена на направляющих стойках несущей рамы на уровне наземных опорных роликов и снабжена силовым кабелем электропитания от бортовой сети летательного аппарата, пропущенным вдоль одной из направляющих стоек несущей рамы с интегрированными в него концевыми выключателями;

один из наземных опорных колес выполнен с регулятором высоты опоры на грунт;

подкосы грузовой тележки выполнены с откидываемым концом в транспортном положении;

подкосы грузовой тележки выполнены с возможностью регулирования длины для установки грузовой тележки на несущей раме в горизонтальное положение;

на торцах платформы грузовой тележки установлены наклоняемые фиксаторы закрепления санитарных носилок;

в столешнице выполнены окна для доступа к фиксаторам ухватов и шарнирных соединений подкосов стола;

пары складывающихся между собой подкосов соединены распорками;

поперечина, соединяющая нижние концы боковин вертикальной стойки приемного стола, снабжена опорными ножками для установки приемного стола на порог бортового люка;

столешница и поперечина, соединяющая нижние концы боковин вертикальной стойки приемного стола, снабжены замками запирания сложенного приемного стола в транспортное положение.

Приведенный заявителем анализ уровня техники позволил установить, что аналоги, характеризующиеся совокупностями признаков, тождественными всем признакам заявленного бортового подъемника, отсутствуют. Следовательно, заявляемое техническое решение соответствует условию патентоспособности «новизна».

Результаты поиска известных решений в данной области техники с целью выявления признаков, совпадающих с отличительными от прототипа признаками заявляемого технического решения, показали, что они не следуют явным образом из уровня техники. Из определенного заявителем уровня техники не выявлена известность влияния предусматриваемых существенными признаками заявляемого технического решения преобразований на достижение указанного технического результата. Следовательно, заявляемое техническое решение соответствует условию патентоспособности «изобретательский уровень».

Заявленное техническое решение может быть успешно использовано для погрузки тяжелобольных на санитарных носилках и медицинского оборудования на борт летательного аппарата в чрезвычайных ситуациях. Следовательно, заявляемое техническое решение соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».

На фиг. 1 показан общий вид транспортабельного бортового подъемника; на фиг. 2 - несущая рама; на фиг. 3 - приемный стол.

Транспортабельный бортовой подъемник содержит наклонно устанавливаемую к бортовому люку 1 фюзеляжа 2 летательного аппарата в рабочее положение несущую раму 3, грузовую тележку 4, горизонтально поднимающую по раме 3 платформу с санитарными носилками 5 гибким тяговым элементом 6, пропущенным через шкив 7, и приемный стол 8, устанавливаемый в фюзеляже 2 у бортового люка 1. (Фиг. 1). Грузовая тележка 4 содержит каретку 9 и подкосы 10 с упором на каретку 9, поддерживающие платформу с санитарными носилками 5 на грузовой тележке 4 в горизонтальном положении. Подкосы 10 грузовой тележки 4 выполнены с откидываемыми концами с возможностью регулирования длины для возвратно-поступательного перемещения грузовой тележки 4 по несущей раме 3 в горизонтальном положении и складывания грузовой тележки 4 в транспортное положение. На торцах платформы грузовой тележки 4 установлены наклоняемые фиксаторы закрепления санитарных носилок 5 (условно не показаны). Несущая рама 3 состоит из направляющих стоек 11 и поперечин 12. Нижние концы направляющих стоек 11 снабжены колесами 13 с полиуретановыми шинами, опирающимися на грунт. Одно из наземных опорных колес 13 выполнен с регулятором высоты опоры на грунт, управляемым маховиком 14. Между направляющими стойками 11 на уровне опорных колес 13 в кожухе установлена электрическая лебедка 15, соединенная кабелем связи 16 с пультом 17 дистанционного управления и силовым кабелем 18 электропитания от бортовой сети летательного аппарата. На верхних концах направляющих стоек 11 несущей рамы 3 установлены кронштейны 19, в которых размещена труба 20 с выступающими из кронштейнов 19 цилиндрическими консолями 21, снабженными защелками 22, фиксирующими навеску рамы 3 на приемный стол 8. (Фиг. 2). На трубе 20 установлен свободно вращающийся шкив 7 с направляющим кожухом 23 для гибкого тягового элемента 6, соединенного одним концом с грузовой тележкой 4 и другим - с барабаном 24 электрической лебедки 15. Несущая рама 3 снабжена концевыми выключателями 25 возвратно-поступательного перемещения грузовой тележки 4, интегрированными в силовой кабель 18. Направляющие стойки 11 сверху несущей рамы 3 связаны прямоугольной перфорированной пластиной 26. Приемный стол 8 выполнен Г-образной формы из шарнирно соединенных столешницы 27 и вертикальной стойки, состоящей из двух боковин 28, связанных поперечиной 29, соединяющей нижние концы боковин 28, и поперечиной 30 в верхней части вертикальной стойки, а также двух пар складывающихся подкосов 31, снабженных фиксаторами 32 рабочего положения приемного стола 8, связывающих столешницу 27 с нижней поперечиной 29, с возможностью складывания приемного стола 8 в транспортное положение. (Фиг. 3). Нижняя поперечина 29 снабжена опорными ножками (условно не показаны). Пары складывающихся между собой подкосов 31 соединены между собой распоркой 33. На боковинах 28 с внешней стороны бортового люка 1 сверху и снизу закреплены кронштейны 34, соединенные как между собой, так и с нижней поперечиной 29 подкосами 35. В кронштейнах 34 установлены втулки 36, в последних коаксиально размещены стержни 37 с ухватами на концах, снабженные фиксаторами 38, закрепляющие вертикальную стойку приемного стола 8 в дверных пазах проема бортового люка 1. В столешнице 27 выполнены окна 28 для доступа к фиксаторам 38 стержней 37 с ухватами и фиксаторам 32 подкосов 31 стола 8. На верхних кронштейнах 34 выполнены ложементы 39 с фигурным пазом 40 и отверстием 41, в которые устанавливаются цилиндрические консоли 21 несущей рамы 3 при навеске на приемный стол 8 с фиксацией рабочего положения защелками 22 в отверстиях 41 пазов 40. На боку столешницы 27 и на кронштейнах 42, закрепленных на боковинах 28 вертикальной стойки, в соответствии с внутренним профилем фюзеляжа 2 установлены упоры 43 для фиксации приемного стола 8 в проеме бортового люка 1 при установке его изнутри фюзеляжа 2 и закреплении ухватами стержней 36 в дверных пазах бортового люка 1. Столешница 27 и нижняя поперечина 29 вертикальной стойки приемного стола 8 снабжены замками 44 для запирания сложенного приемного стола 8 в транспортное положение. При транспортировке бортового подъемника несущая рама 3 с грузовой тележкой 4 и приемный стол 8 отдельно укладываются в багажник летательного аппарата.

Транспортабельный бортовой подъемник работает следующим образом.

Перед погрузкой больных и пострадавших в чрезвычайных ситуациях на борт летательного аппарата из багажника отдельно достают находящиеся в транспортном положении несущую раму 3 с грузовой тележкой 4 бортового подъемника и приемный стол 8. Несущую раму 3 с грузовой тележкой 4 опускают на грунт и ставят на опорные колеса 13. Приемный стол 8 в транспортном положении подносят к бортовому люку 1, ставят опорными ножками нижней поперечины 29 вертикальной стойки на порог бортового люка 1 таким образом, чтобы столешница 27 приемного стола 8 была обращена внутрь фюзеляжа 2 летательного аппарата, и примыкают верхними упорами 43 к борту фюзеляжа 2. Затем опорные ножки на нижней поперечине 29 вертикальной стойки регулируют по высоте до положения верхних стержней 37 с ухватами приемного стола 8 на уровне верхних дверных пазов бортового люка 1. Верхние стержни 37 с ухватами выдвигают из втулок 36 и вводят в верхние дверные пазы бортового люка 1 и закрепляют во втулках 36 фиксаторами 38 через окна 28 в столешнице 27. Затем поворотом приемного стола 8 относительно верхних стержней 37 примыкают нижними упорами 43 к борту фюзеляжа 2, совмещают нижние стержни 37 с ухватами с нижними дверными пазами бортового люка 1, выдвигают из втулок 36, вводят в нижние дверные пазы бортового люка 1 и закрепляют во втулках 36 фиксаторами 38. Далее столешницу 27 отсоединяют замками 44 от нижней поперечины 29 и поднимают из транспортного в рабочее положение, закрепляя в горизонтальном положении двумя парами складывающихся подкосов 31, связывающих столешницу 27 с нижней поперечиной 29 посредством фиксаторов 32 через окна 28 в столешнице 27. Затем несущую раму 3 навешивают на приемный стол 8 с опорой колесами 13 на грунт, для чего цилиндрические консоли 21, выступающие из кронштейнов 19 на верхних концах направляющих стоек 11, устанавливают в фигурные пазы 40 ложементов 39, выполненных на верхних кронштейнах 34 приемного стола 8, и фиксируют защелками 22 в отверстиях 41, выполненных в пазах 40. Затем необходимо установить платформу грузовой тележки 4 в горизонтальное положение, для чего соединить платформу с кареткой 9 подкосами 10, отрегулировать длину подкосов 10 до горизонтального положения платформы грузовой тележки 4. отрегулировать маховиком 14 уровень опорного колеса 13 до касания с грунтом и достижения устойчивого положения несущей рамы 3 бортового подъемника на грунте. Подсоединить к электрической лебедке 15 кабелем связи 16 пульт 17 дистанционного управления, а силовым кабелем 18 бортовой подъемник подсоединить к бортовой сети электропитания летательного аппарата напряжением 28 В. Произвести проверку возвратно-поступательного перемещения грузовой тележки 8 по несущей раме 3 с помощью пульта 17 дистанционного управления и концевых выключателей 25 крайних положений грузовой тележки 4. Затем грузовую тележку 4 опускают по несущей раме 3 в крайнее нижнее положение, устанавливают наклоняемый фиксатор закрепления носилок на переднем торце платформы грузовой тележки 4 в вертикальное положение, а со стороны загрузки в горизонтальное положение устанавливают санитарные носилки 5 с больным или пострадавшим в чрезвычайных ситуациях и сдвигают по платформе грузовой тележки 4 до упора в передний фиксатор, затем поднимают задний фиксатор и закрепляют санитарные носилки 5 на платформе грузовой тележки 4. С помощью пульта 17 дистанционного управления поднимают грузовую тележку 4 по несущей раме 3 на высоту 100-200 мм, отключают электрическую лебедку 15 для проверки системы самоторможения, затем грузовую тележку 4 поднимают в крайнее верхнее положение до отключения электрической лебедки 15 верхним конечным выключателем 25. С платформы грузовой тележки 4 санитарные носилки 5 с больным или пострадавшим сдвигают на приемный стол и переносят в фюзеляж летательного аппарата. Освободившуюся грузовую тележку 4 опускают вниз под собственным весом с реверсом электрической лебедки 15.

Предлагаемый бортовой подъемник для погрузки тяжелобольных на санитарных носилках и медицинского оборудования на борт летательного аппарата выполнен компактным и малым весом, достаточным для ручного манипулирования.

1. Транспортабельный бортовой подъемник, содержащий наклонно устанавливаемую в рабочее положение несущую раму, состоящую из направляющих стоек и поперечин, снабженную наземными опорными колесами и грузовой тележкой с платформой, упирающейся подкосами на каретку и горизонтально поднимаемой по раме электрической лебедкой с помощью гибкого тягового элемента, пропущенного через шкив, снабженной пультом дистанционного управления и концевыми выключателями возвратно-поступательного перемещения грузовой тележки по несущей раме, и приемный стол, устанавливаемый в фюзеляже перед проемом бортового люка летательного аппарата, отличающийся тем, что на верхних концах направляющих стоек несущей рамы установлены кронштейны, в которых размещена труба с выступающими из нее цилиндрическими консолями, снабженными фиксирующими защелками при навеске рамы на приемный стол, а на трубе установлен свободно вращающийся шкив с направляющим кожухом для гибкого тягового элемента, при этом приемный стол выполнен Г-образной формы из шарнирно соединенных столешницы и вертикальной стойки с двумя парами складывающихся подкосов, снабженных фиксаторами рабочего положения, связывающих столешницу с поперечиной, соединяющей нижние концы боковин вертикальной стойки, с возможностью складывания приемного стола в транспортное положение, на боковинах с внешней стороны бортового люка сверху и снизу закреплены кронштейны, соединенные подкосами как между собой, так и с нижней поперечиной вертикальной стойки, а в кронштейнах установлены втулки, в которых коаксиально размещены стержни с ухватами на концах, снабженные фиксаторами, закрепляющие приемный стол в дверных пазах бортового люка, для чего боковины вертикальной стойки на уровне верхних кронштейнов соединены распорной поперечиной, при этом на верхних кронштейнах выполнены ложементы с фигурным пазом и отверстием, в которые устанавливаются цилиндрические консоли несущей рамы при навеске на приемный стол с фиксацией рабочего положения в отверстиях пазов, а на боку столешницы и на кронштейнах, закрепленных на боковинах вертикальной стойки, в соответствии с внутренним профилем фюзеляжа установлены упоры для фиксации приемного стола в проеме бортового люка при установке его изнутри фюзеляжа и закреплении ухватами в дверных пазах бортового люка.

2. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что направляющие стойки сверху несущей рамы связаны прямоугольной перфорированной пластиной.

3. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что электрическая лебедка закреплена на направляющих стойках несущей рамы на уровне наземных опорных роликов и снабжена силовым кабелем электропитания от бортовой сети летательного аппарата, пропущенным вдоль одной из направляющих стоек несущей рамы с интегрированными в него концевыми выключателями.

4. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что один из наземных опорных колес выполнен с регулятором высоты опоры на грунт.

5. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что подкосы грузовой тележки выполнены с откидываемым концом в транспортном положении.

6. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что подкосы грузовой тележки выполнены с возможностью регулирования длины для установки грузовой тележки на несущей раме в горизонтальное положение.

7. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что на торцах платформы грузовой тележки установлены наклоняемые фиксаторы закрепления санитарных носилок.

8. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что в столешнице выполнены окна для доступа к фиксаторам ухватов и шарнирных соединений подкосов стола.

9. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что пары складывающихся между собой подкосов соединены распорками.

10. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что поперечина, соединяющая нижние концы боковин вертикальной стойки приемного стола, снабжена опорными ножками для установки приемного стола на порог бортового люка.

11. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что столешница и поперечина, соединяющая нижние концы боковин вертикальной стойки приемного стола, снабжены замками запирания сложенного приемного стола в транспортное положение.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам наземного обслуживания авиационной техники. Способ снаряжения летательных аппаратов боеприпасами заключается в загрузке боеприпасов со складов на транспортное средство, доставке боеприпасов транспортным средством к площадке подготовки боеприпасов и осуществлении их выгрузки, обеспечении предварительной подготовки боеприпасов к боевому применению.

Группа изобретений относится к оборудованию самолета. Средство для погрузки грузов в самолет содержит ферменной конструкции секции эстакады, состоящие из регулируемых по высоте опор и направляющих профиля Ш-образного сечения, образующих погрузочную площадку эстакады.

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности к средствам для транспортировки, подъема и подвески грузов на летательный аппарат.

Изобретение относится к аэродромному оборудованию для обслуживания летательных аппаратов, в частности к устройствам для подъема и перемещения коробок самолетных агрегатов и генераторов.

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности на летательных аппаратах и палубах кораблей. .

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях. .

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники.

Изобретение относится к авиации и предназначено для транспортирования крупногабаритных и длинномерных грузов с завода-изготовителя на аэродром, загрузки и выгрузки из грузовой кабины самолета.

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении.

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам транспортировки авиационных грузов. При транспортировке грузов в контейнере обтекаемой формы, подвешенном на пилоне, измеряют нормальную силу, действующую на контейнер, и изменяют величину и направление аэродинамической силы, возникающей в контейнере.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам и способам крепления грузовых корзин к вертолетам. Крепежное устройство для крепления грузовой корзины на вертолете содержит множество соединительных элементов, при этом по меньшей мере один из указанного множества соединительных элементов является поворотным соединительным элементом, выполненным с возможностью присоединения одним концом к указанной грузовой корзине, а другим концом - к крепежному элементу на указанном вертолете.
Группа изобретений относится к летательным аппаратам с использованием подъемной силы несущего газа. Дирижабль с электродвигателем и заменяемыми отсеками для пассажиров и грузов характеризуется тем, что отсеки дирижабля для пассажиров или грузов, находящихся на отдельной, прикрепленной снизу его корпуса рубке управления дирижаблем, являются заменяемыми.

Группа изобретений относится к оборудованию самолета. Средство для погрузки грузов в самолет содержит ферменной конструкции секции эстакады, состоящие из регулируемых по высоте опор и направляющих профиля Ш-образного сечения, образующих погрузочную площадку эстакады.

Группа изобретений относится к области сельского хозяйства, в частности к полевому растениеводству. Способ предусматривает оценку состава почвы возделываемого угодья и ее продукционного потенциала по пробам почвы, контроль состояния развития сельскохозяйственных культур по видеоизображениям сельскохозяйственных культур, полученным с помощью модуля визуального контроля, и техногенные воздействия на технологические процессы.

Изобретение относится к устройствам транспортировки авиационных грузов на внешних узлах подвески летательного аппарата (ЛА). Устройство для транспортировки авиационных грузов состоит из корпуса обтекаемой формы и узла подвески на пилон.

Изобретение относится к грузовым самолетам и касается средств предотвращения последствий ударного воздействия грузов в условиях аварии. Защитное устройство грузового самолета содержит барьерную стенку, расположенную между кабиной экипажа и грузовым отсеком, и средства крепления барьерной стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола.

Изобретение относится к способу и устройству для транспортировки длинномерных громоздких грузов с подъемным телом на направляющих тросах. .

Изобретение относится к устройству для транспортировки перевозимого груза, в частности грузовых контейнеров в грузовых отсеках самолетов, в частности к узлу силового привода, содержащему приводной валок, установленный на раме.

Настоящее изобретение относится, в общем, к работе устройства доступа, такого как подъемник для кресел-каталок, въездная рампа, подвижное устройство доступа и т.п., и, в частности, к гидравлической системе, передвигающей устройство доступа между различными заранее определенными положениями, такими как нижнее положение, развернутое положение и сложенное положение.
Наверх