Способ установки выводного парома в линию моста из табельного имущества наплавного железнодорожного моста (нжм-56)

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при наведении наплавного железнодорожного моста из табельного имущества НЖМ-56 через водные преграды. С двух сторон на паромы речной части 2 наплавного моста закрепляют лебедки 3 с канатами. Команда понтонеров с речной части моста перебрасывают стальные канаты лебедок на выводную часть. Паромная команда крепит канаты за кнехты выводной части парома, после чего осуществляется натяжка канатов лебедками, с помощью которых направляют и удерживают выводной паром, пока понтонеры устанавливают винтовые стяжки натяжных стыков. Предлагаемый способ позволяет упростить технологию ввода парома, уменьшить трудозатраты, время ввода и закрепления выводной части парома в линии моста, что в целом сокращает срок наведения наплавного железнодорожного моста через водную преграду. 1 ил.

 

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при наведении наплавного железнодорожного моста из табельного имущества НЖМ-56 через водные преграды.

В настоящее время постановка выводного парома наплавного железнодорожного моста в линию моста осуществляется с помощью самоходных секций понтонов и силами понтонеров при оснащении швартовыми канатами и баграми [Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56. М., Воениздат, 1977 г. с. 160-166 - 1].

Основным недостатком данного способа установки выводного парома является необходимость высокой синхронизации действий мотористов самоходных секций понтонов - толкачей, на которые влияют природно-климатические условия (скорость течения реки, сила ветра, волнения, время суток). Кроме того, точность установки выводного парома и его удержание швартовыми канатами и баграми требуют значительных трудозатрат и физических усилий личного состава - понтонеров, осуществляющих наведение моста.

Целью предлагаемого изобретения является сокращение трудоемкости и упрощение производства работ, за счет применения двух лебедок, с ручным приводом, позволяющих выполнить установку выводного парома в линию наплавного железнодорожного.

Цель достигается за счет того, что (см. чертеж) с двух сторон на паромы речной части 2, наплавного железнодорожного моста закрепляются лебедки 3 с канатами. Это позволяет подтягивать и удерживать в нужном положении выводной паром 1 в процессе ввода его в линию наплавного железнодорожного моста, а понтонеры в это время устанавливают винтовые стяжки натяжных стыков.

Сравнительный анализ предлагаемого в изобретении решения с прототипом показывает, что заявляемый способ отличается от используемого в настоящее время тем, что в нем для удержания выводного парома используются устанавливаемые дополнительные лебедки с ручным приводом. Таким образом, заявляемый способ соответствует критерию изобретения «новизна».

Использование данного способа позволит сократить время и трудозатраты на ввод и закрепление выводного парома в линию моста.

Источники информации

1. Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56. М., Воениздат, 1977 г., с. 160-166.

Способ установки выводного парома из табельного имущества наплавного железнодорожного моста НЖМ-56, отличающийся тем, что с двух сторон на боковые паромы речной части моста устанавливаются лебедки с ручным приводом со стальными канатами, концы которых прикрепляются к боковым частям понтонов выводного парома, позволяющие направлять и удерживать выводной паром при постановке его в линию моста самоходными понтонами - толкачами, что дает возможность с наименьшими трудозатратами и временем закрепить выводной паром в линии моста.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова переправы увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова переправы увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова переправы увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова переправы увеличивают посредством стальных труб, опущенных на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова переправы увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к наплавным мостам и паромам. Технический результат - увеличение несущей способности моста за счет увеличения его поперечной прочности.

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды. Технический результат - сокращение времени наведения переправы и числа занятых для этого людей, обеспечение возможности наведения переправы при большой скорости течения и улучшение эксплуатационных характеристик.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при транспортировке грузов по ледяным переправам. Способ переправы транспортных средств по ледяному покрову заключается в том, что осуществляют движение по ледяному покрову двух движущихся с резонансной скоростью друг за другом транспортных средств, возбуждающих изгибно-гравитационные волны. При движении одновременно двух транспортных средств одинакового веса их располагают на расстоянии друг от друга, равном длины изгибно-гравитационных волн. В результате обеспечивается безопасность транспортировки грузов по ледяному покрову. 1 ил.

Изобретение относится к области военных инженерно-технических сооружений и, в частности, может быть использовано для сооружения оперативной и скрытой от противника переправы через водные акватории. Технический результат - повышение эффективности проведения работ для обеспечения невидимости моста путем погружения понтонных секций моста под воду, их последующее соединение друг с другом, спуск и соединение понтонных секций осуществляют в темное время суток, на воде, вдоль берега реки, конец моста, расположенный ниже по течению реки, скрепляют осевым шарниром с берегом, а конец моста, расположенный выше по течению реки, открепляют от берега и перемещают к противоположному берегу. После причаливания моста к берегу его закрепляют, все отверстия понтонных секций одновременно открывают для заполнения внутренних полостей понтонных секций водой до опускания их верхних поверхностей ниже уровня воды на глубину половины колеса боевой машины пехоты (БМП), после чего отверстия закрывают. На концах моста устанавливают закрытые сверху световые источники. После окончания переправы военной техники мост разбирают, выливные отверстия понтонных секций открывают, воду выливают, а отверстия закрывают. 2 ил.
Наверх