Номерной знак для транспортного средства

Изобретение относится к номерному знаку 10. В поверхности номерного знака придано бесконтактно считываемое идентификационное средство 19, которое содержит релевантные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак 10. Так как поверхность номерного знака предусмотрена, прежде всего, для обозначения безрельсового транспортного средства или же в качестве поверхности для маркировки числами и цифрами, места для дополнительного идентификационного средства 19 остается лишь немного или же ограниченно. Изобретение предлагает номерной знак 10 для транспортного средства, который имеет идентификационное средство 19, в котором по меньшей мере одно идентификационное средство 19 придано окружающему поверхность номерного знака канту 13. Кант 13 имеет деформацию, а по меньшей мере одно идентификационное средство 19 простирается по меньшей мере через одну кромочную область деформации канта 13. Обеспечивается предотвращение подделки номерного знака или использования его для чужих транспортных средств. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства в согласно ограничительной части п. 1 формулы изобретения.

В случае с номерными знаками согласно изобретению речь идет о так называемых щитках с номерным знаком, которые прикрепляются спереди и сзади на кузове или бампере транспортного средства, и те, что приклеиваются на стекло транспортного средства, а именно, прежде всего, в качестве дополнительного номерного знака.

Номерные знаки указанного вида зачастую подделывают или используют для чужих транспортных средств. Для предотвращения этого известны номерные знаки, которые имеют бесконтактно считываемое идентификационное средство или же носитель данных. Оно содержит релевантные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак. Считывание этих данных происходит с помощью внешнего считывающего прибора. Сравнение считанных данных с транспортным средством, на котором используется номерной знак, допускает заключения о манипуляциях, прежде всего, когда номерной знак придан чужому транспортному средству.

В известных до сих пор номерных знаках с бесконтактно считываемыми идентификационными средствами идентификационные средства приданы поверхности номерного знака номерного знака. Так как поверхность номерного знака предусмотрена, прежде всего, для обозначения безрельсового транспортного средства или же в качестве поверхности для маркировки числами и цифрами, места для дополнительного идентификационного средства остается лишь немного или же ограниченно.

В основе изобретения лежит задача создать номерной знак с идентификационным средством.

Номерной знак, прежде всего номерной знак безрельсового транспортного средства, для решения этой задачи имеет признаки п. 1 формулы изобретения. В этом номерном знаке по меньшей мере одно идентификационное средство придано канту номерного знака. Этот кант, по меньшей мере, частично окружает поверхность номерного знака номерного знака. Кроме того, номерной знак имеет основу номерного знака с поверхностью номерного знака и покрытием. Далее, в соответствии с изобретением кант имеет деформацию, а по меньшей мере одно идентификационное средство простирается по меньшей мере через одну кромочную область деформации канта. При этом идентификационное средство может быть закреплено на большой площади для лучшего контактирования номерного знака, по меньшей мере, частично, на верхней стороне и нижней стороне канта. Однако, также является возможным, что идентификационное средство вкладывают или же вклеивают в отштампованную форму номерного знака и там склеивают с штамповкой.

Согласно предпочтительным усовершенствованием изобретения предусмотрено, что кант поверхности номерного знака выполнен как обрамление, предпочтительно как закраина. Это обрамление, по меньшей мере, частично окружает поверхность номерного знака и ведет к стабилизации номерного знака. Обрамление номерного знака дистанцировано от поверхности номерного знака таким образом, что на нем нет букв или цифр.

Предпочтительно предусмотрено, что кант отштампован с Z-, Н- или U-образным поперечным сечением. Посредством штамповки номерного знака за счет своего профилированного обрамления он приобретает высокую стабильность против изгиба или же скручивания.

Кроме того, посредством штамповки создается кант, передняя сторона которого возвышается как выпуклый, крышевидный профиль над верхней стороной поверхности номерного знака. Соответствующая задняя сторона канта имеет соответствующий выпуклый, крышевидный профиль, который, правда, представляет собой негатив передней стороны и поэтому подходит в качестве приемного элемента для предметов, таких как, например, идентификационные средства.

Предпочтительно, кроме того, предусмотрено, что кант, по меньшей мере, частично смещен от плоскости поверхности номерного знака, прежде всего, что кант лежит в той же плоскости, что и поверхность номерного знака. Прежде всего, при штамповке номерного знака, после чего он приобретает U-образное поперечное сечение, поверхность канта, по меньшей мере, частично выполнена параллельно плоскости поверхности номерного знака. Этой параллельной плоскости канта, особо предпочтительно, может быть придано идентификационное средство. Параллельная ориентация плоскости облегчает, прежде всего, считывание идентификационного средства.

Еще один предпочтительный вариант осуществления номерного знака предусматривает, что по меньшей мере одно идентификационное средство придано верхней стороне и/или нижней стороне канта, прежде всего, по меньшей мере, частично интегрировано в основу номерного знака. При придании по меньшей мере одного идентификационного средства верхней стороне канта идентификационное средство может быть нанесено на верхнюю сторону канта. Для этого идентификационное средство может иметь самоклеящийся слой на передней и/или задней стороне. При придании идентификационного средства нижней стороне канта идентификационное средство является невидимым снаружи. Кроме того, является возможным, что основа номерного знака имеет желоб или же вырез, в который по меньшей мере одно идентификационное средство, по меньшей мере, частично введено. Посредством этой интеграции идентификационного средства в основу номерного знака идентификационное средство фиксируется в определенном месте номерного знака и предохраняется от внешних влияний.

Кроме того, изобретение, прежде всего, предусматривает, что по меньшей мере одно идентификационное средство простирается вокруг кромки основы номерного знака.

Также является возможным, что идентификационное средство имеет расширение в виде накладки, которая выдается из крепления, например, с помощью клея. Также является возможным, что расширение в виде накладки простирается вокруг кромки основы номерного знака, от задней стороны к передней стороне, и фиксируется покрытием, прежде всего, между покрытием и передней стороной основы номерного знака.

Кроме того, согласно изобретению предусмотрено, что по меньшей мере одно идентификационное средство придано проему в канте номерного знака. Этот проем может быть выполнен в виде продолговатой щели вдоль продольной оси или поперечной оси номерного знака. Эта щель проходит параллельно канту и может быть открытой с одной стороны.

Предпочтительно, изобретение предусматривает, что проем перекрыт, предпочтительно деметаллизированной, полосой на передней стороне номерногознака как частью покрытия, прежде всего таким образом, что по меньшей мере одно идентификационное средство является невидимым. За счет этого перекрытия проема или же идентификационного средства оно защищается от влияний окружающей среды, но и остается невидимым для внешнего наблюдателя и поэтому избегает возможных попыток манипуляции.

Кроме того, изобретение предусматривает, что по меньшей мере одно идентификационное средство влито в кант, предпочтительно внедрено в выдавленный желобок канта посредством заливки. Для этого идентификационное средство, предпочтительно, соединяют с задней стороной отштампованного канта или же вклеивают в выдавленный желобок, а затем снабжают или же заделывают заливкой, например эпоксидной смолой. Таким образом, идентификационное средство прочно и с возможностью разъема соединено с номерным знаком и защищено от каких-либо влияний окружающей среды. Кроме того, идентификационное средство может быть защищено рамкой для номерного знака.

Еще один благоприятный пример осуществления изобретения предусматривает, что кант имеет другую окраску по сравнению с поверхностью номерного знака, прежде всего снабжен другой краской или же окраской, что по меньшей мере одно идентификационное средство покрыто этой краской или же окраской. Покрытие идентификационного средства краской или же окраской предотвращает прямую видимость идентификационного средства. В случае с краской речь может идти о светоотражающей краске или какой-либо другой краске.

Кроме того, прежде всего, предусмотрено, что кант имеет покрытие или печать, предпочтительно кант образован надписью или печатью, и по меньшей мере одно идентификационное средство придано этой надписи или печати.

Кроме того, предусмотрено, что поверхности номерного знака и/или канту придано отражательное покрытие, которое, предпочтительно, выполнено однородным и равномерным. В случае с отражательным покрытием речь может идти об отражательной пленке, например, с бусинками и/или призматическими свойствами.

Кроме того, предпочтительно, предусмотрено, что по меньшей мере одно идентификационное средство является носителем данных, который имеет, прежде всего, чип, катушку или носитель, причем носителю данных придана по меньшей мере одна антенна и/или усилительный элемент.

Кроме того, предусмотрено, что по меньшей мере один носитель данных формирует магнитное поле и имеет антенну, которая образована по меньшей мере одной щелью в канте основы номерного знака. Основа номерного знака, по меньшей мере, частично, выполнена из электропроводного материала, например алюминиевого листа. Таким образом, возникает номерной знак с транспондером из формирующего магнитное поле носителя данных и антенны. Щель в, по меньшей мере, частично проводящей основе номерного знака приводит к индуктивному вводу данных носителя данных в служащей в качестве антенны основе номерного знака. При этом антенна, прежде всего щель или же носитель данных, одновременно служит в качестве усилителя. Таким образом, данные носителя данных без дополнительных деталей, а также без подключений носителя данных являются считываемыми из номерного знака и с относительно большого расстояния.

Кроме того, предусмотрено, что носитель данных расположен электрически изолированно в щели или же внутри щели, а именно, предпочтительно, на закрытом конце щели. За счет этого носитель данных является размещаемым или же интегрируемым в основе номерного знака, не требуя дополнительного конструктивного пространства, а также не является воспринимаемым с внешней стороны номерного знака. Кроме того, предпочтительно предусмотрено, что носитель данных, прежде всего его электропроводные компоненты, не имеют контакта, а именно, прежде всего, электропроводного контакта, с основой номерного знака номерного знака. Для этого между проводящими компонентами носителя данных и щелью в основе номерного знака выполнена периметрическая щель или промежуточное пространство, в результате чего происходит особо эффективное, бесконтактное присоединение носителя данных к электропроводному носителю номерного знака номерного знака. Это присоединение происходит индуктивно за счет сформированного носителем данных магнитного поля.

Кроме того, может быть предусмотрено, снабдить щель по меньшей мере одним проемом, в результате чего участками происходит расширение щели. Предпочтительно, проем придан концу щели, так что конец щели проемом увеличивается. За счет расположения носителя данных в области созданного проемом расширения конца щели создается достаточное пространство для более крупных носителей данных в основе номерного знака. При этом носитель данных находится внутри контуров носителя номерного знака, а именно, тем самым не приходя в физический или же электрический контакт. Носитель данных внутри номерного знака неразличим, в результате чего создается невидимое электрическое или же электронное предохранение номерного знака.

Кроме того, предусмотрено, что носитель данных закреплен изолированно в выдавленном желобке, так что его проводящие компоненты не располагают проводящим соединением с выполненной из проводящего материала основой номерного знака. Таким образом, также формируется магнитное или же индуктивное соединение, прежде всего, одной щели носителя данных с основой номерного знака. При этом основа номерного знака служит не только как антенна, но и, предпочтительно, одновременно как усилитель, за счет чего данные носителя данных являются считываемыми и с относительно большого расстояния. Кроме того, дно углубления выдавленного желобка может быть оснащено сквозным отверстием, которое меньше, чем носитель данных, так что носитель данных, несмотря на это отверстие, является фиксируемым в углублении. Отверстие приводит к улучшению действия антенны и, прежде всего, к лучшему усилению передающей мощности чипа носителя данных.

Идентификационное средство или же носитель данных имеет, предпочтительно, по меньшей мере один чип, предпочтительно пассивный чип радиометки, по меньшей мере одну соединенную с ним электропроводную катушку и носитель из изолирующего материала. Носитель облегчает фиксацию носителя данных в основе номерного знака. Прежде всего, выполненный из изолятора носитель обеспечивает, что чип и катушка носителя данных являются интегрируемыми в номерном знаке изолированно, так что происходит индуктивное или же магнитное привязывание сигналов чипа, прежде всего к основе номерного знака номерного знака. Кроме того, согласно изобретению является возможным, что в случае с идентификационным средством или же носителем данных речь идет о напечатанном или же реализованным лазером одномерном или же двухмерном штрихкоде или цифровой подписи.

Кроме того, является возможным, что в случае с носителем данных речь идет о голограмме, предохранительной печати или специальной УФ-печати. Во всех этих примерах осуществления предусмотрено, что читаемость или же считываемость идентификационного средства или же носителя данных или голограммы не ухудшаются указанными покрытиями или окрасками.

Кроме того, предусмотрено, что по меньшей мере одно идентификационное средство или же носитель выполнено пластинчатым, предпочтительно в виде пленки жестким на изгиб или гибким. Кроме того, эта пленка может быть выполнена самоклеящейся. Гибкость пленки выполнена таким образом, что она может быть уложена в выдавленный желобок или же вокруг кромки основы номерного знака.

Кроме того, изобретение может предусматривать, что по меньшей мере одно идентификационное средство расположено только вне поверхности номерного знака. За счет этого поверхность для надписи не ограничивается, и расположение идентификационного средства не подвержено ограничениям надписью на поверхности номерного знака.

Далее предпочтительные примеры осуществления изобретения поясняются более детально на чертеже.

Показано на:

Фиг. 1: фрагмент номерного знака,

Фиг. 2: поперечный разрез через номерной знак согласно изобретению,

Фиг. 3: второй пример осуществления номерного знака в представлении по фиг. 2,

Фиг. 4: третий пример осуществления номерного знака в представлении по фиг. 2,

Фиг. 5: четвертый пример осуществления номерного знака в представлении по фиг. 2,

Фиг. 6: пятый пример осуществления номерного знака в представлении по фиг. 2,

Фиг. 7: шестой пример осуществления номерного знака в представлении по фиг. 2,

Фиг. 8: седьмой пример осуществления номерного знака в представлении по фиг. 2,

Фиг. 9: восьмой пример осуществления номерного знака в представлении по фиг. 2,

Фиг. 10: девятый пример осуществления номерного знака в представлении по фиг. 2.

На фиг. 1 в качестве примера представлен фрагмент номерного знака 10, прежде всего номерного знака безрельсового транспортного средства, с пластинчатой основой 11 номерного знака, поверхностью 12 номерного знака, окружающим поверхность 12 номерного знака кантом 13, окружающей основу 11 номерного знака кромкой 14 и находящейся на поверхности 12 номерного знака надписью 15. Номерной знак 10 выполнен прямоугольным, причем его размеры соответствуют размерам обычного номерного знака транспортного средства. Основа 11 номерного знака на своем канте 13 выполнена в виде фальца. Этот фальц заделывают в основу номерного знака с помощью обработки давлением, предпочтительно штамповкой.

Номерные знаки 10 этого вида, так называемые щитки с номерным знаком, обычно устанавливают спереди и сзади транспортного средства, а именно, на кузове и/или бампере. Для этого номерной знак 10 имеет несколько крепежных отверстий 16.

В пределах канта 13 или же обрамления основа 11 номерного знака имеет поверхность 12 номерного знака. На поверхности 12 номерного знака находится надпись 15 номерного знака 10. Предпочтительно, выполнение надписи 15 на поверхности 12 номерного знака также происходит посредством штамповки (фиг. 1).

Основу 11 номерного знака изготавливают из металла, предпочтительно алюминия, или пластмассы толщиной в несколько миллиметров. Основа 11 номерного знака на передней стороне 17 имеет покрытие. Предпочтительно, покрытие выполнено в виде самоклеящейся, отражательной пленки 18. Пленка 18 покрывает всю переднюю сторону 17 номерного знака 10 (фиг. 2). На этой пленке 18 согласно примеру 2 осуществления на канте 13 нанесено идентификационное средство 19. Это идентификационное средство 19 закрепляют, предпочтительно приклеивают, на пленке 18. Идентификационное средство 19 выполнено в виде транспондера и имеет, прежде всего, пассивный носитель 20 данных и изображенную в поперечном разрезе на фигуре 2 антенну 21, которая находится в соединении с носителем 20 данных. Хранимые на носителе 20 данных данные являются бесконтактно считываемыми через антенну 21.

Носитель 20 данных, а тем самым и идентификационное средство 19, имеет выбранные данные транспортного средства, к которому относится номерной знак 10. Носитель 20 данных имеет пассивный чип, который здесь выполнен как пассивный чип радиометки (RFID-чип), катушку, которая здесь образует антенну 21, и непроводящий носитель 22 (твердая радиометка). Носитель 22 выполнен из непроводящего материала, например пластмассы, в качестве пленки-носителя или в качестве несущего корпуса. Приданный носителю 20 данных пассивный RFID-чип работает в частотном диапазоне от 800 МГц до 1000 МГц. RFID-чип формирует магнитное поле, которое индуктивно связывается через антенну 21.

На верхней стороне 23 идентификационное средство 19 или же носитель 22 имеет окраску 24 или же покрытие. Эта окраска 24 приводит к тому, что идентификационное средство 19 является невидимым и поэтому защищено от возможно неразрешенного удаления. В показанном на фиг. 2 примере осуществления идентификационное средство 19 выдвинуто из поверхности 12 номерного знака и находится исключительно на канте 13 номерного знака 10.

В показанном на фиг. 3 примере осуществления изобретения идентификационное средство 19, точно так же, как и на фиг. 2, придано канту 13 номерного знака 10, однако кант 13 на фиг. 3 имеет выбитое или фрезерованное желобообразное углубление 25, которое по своей форме соответствует идентификационному средству 19. Идентификационное средство 19 придано углублению 25 таким образом, что верхняя сторона 23 носителя 20 данных с передней стороной 17 основы 11 номерного знака лежат в одной плоскости. Между носителем 22 и кантом 13 находится абсорбер 26, который защищает идентификационное средство 19, прежде всего носитель 20 данных, от механических ударов.

В показанном на фиг. 3 примере осуществления носитель 20 данных и антенна 21 приданы носителю 22 таким образом, что они обращены к пленке 18. Верхняя сторона 23 идентификационного средства 19 покрывается непосредственно пленкой 18. Чтобы избежать того, идентификационное средство 19 будет видно напрямую, пленку 18 снабжают окраской 24, а именно, точно над областью, которая соответствует идентификационному средству 19.

Показанный на фиг. 4 кант 13 номерного знака 10 имеет проем 28. Проем 28 может быть выполнен щелевидным и простираться на несколько сантиметров параллельно канту 13. В показанном на фиг. 4 примере осуществления номерного знака 10 идентификационное средство 19 придано задней стороне 29 номерного знака 10, а именно, точно кантовой области, в которой также находится проем 28. Носитель 27 идентификационного средства 19 в этом примере осуществления выполнен как жесткая на изгиб пленка-носитель. При этом носитель 27 простирается на две кромочных области 30 U-образного канта 13.

На передней стороне 17 пленка 18, там, где находится проем 28, также имеет выемку 31. Эта выемка 31 пленки 18 перекрывается полосой 32, предпочтительно деметаллизированной полосой. Эта полоса 32 также предотвращает то, что идентификационное средство 19 становится видимым напрямую. Кроме того, деметаллизированная полоса 32 предотвращает то, что между боковыми сторонами 33 проема 28 будет образовываться электропроводное соединение. Антенна 21 придана задней стороне 29 точно таким образом, что она соответствует боковым сторонам 33 выемки 31. Антенна 21 тонким слоем 34, прежде всего слоем клея, электрически изолирована от боковых сторон 33 проема 28. Посредством индуктивного соединения антенна 21 может соединяться с проемом 28, который действует как щелевая антенна. Таким образом, выполненный в виде щелевой антенны проем 28 действует как антенна 21 или же усилитель для носителя 20 данных.

Проем 28 может быть на одной стороне открытым или закрытым. За счет усиления антенны 21 посредством проема 28 или же щели усиливаются сигналы идентификационного средства 19, в результате чего релевантные данные могут считываться и на относительно большом расстоянии от номерного знака 10. Показанный на фиг. 4 пример осуществления идентификационного средства 19 выполнен как RFID-этикетка.

Показанный на фиг. 5 пример осуществления изобретения отличается от показанного на фиг. 4 примера осуществления лишь тем, что идентификационное средство 19 имеет твердый несущий корпус 35, который на задней стороне 29 канта 13 заливают с выполняющей идентификационное средство 19 заливкой 36. Идентификационное средство 19 заделывают между кромочными областями 30 канта 13. Деметаллизированная полоса 32 находится точно выемке 31 пленки 18. Над пленкой 18 и деметаллизированной полосой 32 находится, как в примере осуществления по фиг. 2, окраска.

Показанный на фиг. 6 пример осуществления изобретения по существу соответствует примеру осуществления по фиг. 5. В отличие от примера осуществления по фиг. 5 идентификационное средство 19 на фиг. 6 имеет пленку-носитель 37. Эта пленка-носитель 37 простирается от задней стороны 29 номерного знака к канту 13, через обе кромочные области 30 и проем 28 и при этом частично покрыта заливкой 36. Один конец пленки-носителя 37 выступает из заливки 36 (фиг. 6). Такая пленка-носитель 37, которая самоклеящимся образом вводится в кант 13, особо просто приводится в соединение с номерным знаком 10. Не покрытый заливкой 36 конец пленки-носителя 37 может быть использован в качестве язычка пленки-носителя 37 или же RFID-этикетки.

В показанном на фиг. 7 примере осуществления номерного знака 10 идентификационное средство 19 имеет пленку-носитель 38, которая из кромочных областей 30 из заливки 36 вокруг внешней кромки 39 простирается от задней стороны 29 к передней стороне 17 основы 11 номерного знака. Простирающаяся из заливки 36 часть пленки-носителя 38 проходит на передней стороне 17 номерного знака 10 между пленкой 18 и передней стороной 17. За счет этой оболочки пленки 18 идентификационное средство 19 или же пленка-носитель 38 защищаются от манипуляций.

Показанный на фиг. 8 кант 41 номерного знака 10 выполнен Z-образным. Кант 41 имеет параллельно поверхности 12 номерного знака кантовую область 42, которой, как описано в предыдущих примерах осуществления, придан проем 28, выемка 31, деметаллизированная полоса 32, окраска 24. На задней стороне 29 кантовой области 42 идентификационное средство 19 нанесено таким образом, что антенна 21 находится, по меньшей мере, в индуктивном контакте с боковыми сторонами 33. Носитель идентификационного средства 19 выполнен в виде пленки-носителя 40 и простирается от области проема 28 через кромочную область 43. Пленка-носитель 40 выполнена самоклеящейся и придается задней стороне 29 клеящим образом.

Показанный на фиг. 9 пример осуществления изобретения отличается от показанного на фиг. 8 лишь тем, что пленка 18 ограничивается лишь поверхностью 12 номерного знака и не простирается на кантовую область 42. В этом примере осуществления окраска 24 или же лакировка простирается на всю кантовую область 42 и частично на кромочную область 44 передней стороны 17. Таким образом, проем 28 непосредственно покрывается окраской 24 и больше не требует дополнительной деметаллизирующей полосы 32.

Кроме того, согласно изобретению предусмотрено, что один кант 45 номерного знака 10 также может лежать в одной плоскости с поверхностью 12 номерного знака (фиг. 10). В этом примере осуществления идентификационное средство 19 наносят на пленку 18, которая находится на передней стороне 17 канта 45, как в примере осуществления по фиг. 2. При этом верхняя сторона 23 носителя 27 снабжена окраской 24, чтобы избежать прямой видимости идентификационного средства 19. Этот пример осуществления является особо просто реализуемым и универсально применимым.

На этом месте следует указать на то, что номерной знак согласно изобретению не должен быть ограничен показанными примерами осуществления.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

10 номерной знак

11 основа номерного знака

12 поверхность номерного знака

13 кант

14 кромка

15 надпись

16 крепежное отверстие

17 передняя сторона

18 пленка

19 идентификационное средство

20 носитель данных

21 антенна

22 носитель

23 верхняя сторона

24 окраска

25 углубление

26 абсорбер

27 носитель

28 проем

29 задняя сторона

30 кромочная область

31 выемка

32 полоса

33 боковая сторона

34 слой

35 несущий корпус

36 заливка

37 пленка-носитель

38 пленка-носитель

39 кромка

40 пленка-носитель

41 кант

42 кантовая область

43 кромочная область

44 кромочная область

45 кант

1. Номерной знак (10), прежде всего номерной знак безрельсового транспортного средства, с основой (11) номерного знака, которая имеет поверхность (12) номерного знака с покрытием, по меньшей мере частично окружающий поверхность (12) номерного знака кант (13, 41, 45), и по меньшей мере с одним идентификационным средством (19), отличающийся тем, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) придано канту (13, 41, 45), причем кант (13, 41, 45) имеет деформацию, а по меньшей мере одно идентификационное средство (19) простирается по меньшей мере через одну кромочную область (30) деформации канта (13,41, 45).

2. Номерной знак (10) по п.1, отличающийся тем, что кант (13, 41, 45) поверхности (12) номерного знака выполнен в виде обрамления, предпочтительно в виде закраины.

3. Номерной знак (10) по п.1 или 2, отличающийся тем, что кант (13, 41, 45) отштампован с Z-, Н- или U-образным поперечным сечением.

4. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что кант (13, 41, 45) по меньшей мере, частично смещен от плоскости поверхности (12) номерного знака, прежде всего, что кант (13, 41, 45) лежит в той же самой плоскости, что и поверхность (12) номерного знака.

5. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) придано верхней стороне (23) и/или нижней стороне канта (13, 41, 45), прежде всего по меньшей мере частично интегрировано в основу (11) номерного знака.

6. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) простирается вокруг кромки (39) основы (11) номерного знака.

7. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) придано проему (28), который предпочтительно выполнен в виде щели в канте (13, 41, 45).

8. Номерной знак (10) по п.7, отличающийся тем, что проем (28) перекрыт предпочтительно деметаллизированной полосой (32), прежде всего таким образом, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) является невидимым.

9. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) залито в канте (13, 41, 45), предпочтительно в выдавленном желобке канта (13, 41, 45), заделано заливкой (36), прежде всего на задней стороне (29) номерного знака (10).

10. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что кант (13, 41, 45) имеет другую окраску по сравнению с поверхностью (12) номерного знака, прежде всего снабжен другой краской или же другой окраской (24), предпочтительно, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) покрыто этой краской или же окраской (24).

11. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что кант (13, 41, 45) имеет покрытие или печать, предпочтительно, что кант (13, 41, 45) образован надписью (15) или печатью, и по меньшей мере одно идентификационное средство (19) придано этой надписи (15) или печати.

12. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) является носителем (20) данных, который, прежде всего, имеет чип, катушку и носитель (27), причем носителю (20) данных предпочтительно придана по меньшей мере одна антенна (21) и/или усилительный элемент, предпочтительно катушка и/или щель выполнены в качестве антенны (21).

13. Номерной знак (10) по п.12, отличающийся тем, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19), прежде всего носитель (27), выполнено пластинчатым, предпочтительно в виде пленки (37, 38, 40), жестким на изгиб или гибким.

14. Номерной знак (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере одно идентификационное средство (19) расположено вне поверхности (12) номерного знака.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области информационных технологий и может быть использовано при создании информационных систем с идентификацией материальных ресурсов, выполненных из электропроводящих материалов, например деталей машин, отдельных узлов транспортных средств, артиллерийских стволов.

Изобретение относится к складному индикаторному устройству с несколькими параллельными друг другу панелями, подвижно соединенными между собой. Для создания индикаторного устройства, которое может оставаться на одном месте, предусмотрено, чтобы индикаторное устройство не только было выполнено с возможностью складывания, но и было дополнительно снабжено приемным приспособлением, в котором индикаторное устройство помещается в сложенном состоянии.

Изобретение относится к производству полых объемных конструкций, применяемых в наружной рекламе. .

Изобретение относится к покупательской тележке, имеющей ручку для толкания, которая имеет функциональные элементы, которые могут вставляться блоками. .

Изобретение относится к конструкции коробкообразного тела, предназначенного для формирования знаков идентификации. .

Изобретение относится к многофункциональным модульным устройствам для использования гражданским населением на уличных демонстрациях, митингах, пикетах и в других публичных акциях.

Изобретение относится к изготовлению дорожных или номерных знаков, преимущественно автомобильных или дорожных. .

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Изобретение относится к аварийно-спасательному оборудованию. Краевой профиль (100) для обозначения границ надстройки аварийно-спасательной машины, в частности пожарной машины, содержит тело (10) экструдированного полого профиля с сечением, которое содержит центральный полый участок (12), первую канавку (14), открытую к верхней стороне тела (10) профиля, в которой установлено первое ленточное осветительное устройство (28), вторую канавку (18), открытую в сторону в направлении нижней стороны тела (10) профиля, в которой установлено второе ленточное осветительное устройство (30), первый участок (44) сечения для зацепления с крепежным средством для крепления краевого профиля к кузову машины.

Изобретение относится к покрытию детали внутренней пластины транспортного средства, содержащего пигмент на основе перилена и пигмент на основе оксида железа, которые содержатся в качестве пигментов для получения конкретного цвета, сходного с цветом покрытия наружной пластины, причем средний размер частиц пигмента на основе оксида железа равен или больше чем 10 нм и равен или меньше чем 60 нм.

Настоящее изобретение предлагает звукопоглощающий материал, имеющий превосходные характеристики звукопоглощения, и способ его изготовления. Более конкретно, предлагается звукопоглощающий материал, который может повышать коэффициент звукопоглощения и коэффициент потерь при передаче посредством создания большой площади поверхности и воздушный слой таким образом, что индуцируются вязкостные потери поступающей звуковой энергии и становится возможным изготовление имеющей небольшую массу конструкции, потому что она может проявлять превосходные характеристики звукопоглощения даже при использовании уменьшенного количества волокна, и можно улучшать характеристики звукопоглощения посредством использования связующего волокна, имеющего упругость по отскоку, таким образом, чтобы сохранялась достаточная прочность соединения между волокнами, а также максимально повышались вязкостные потери звуковой энергии, передаваемой в волокнистую структуру; а также способ изготовления данного материала.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство защиты задка легкового автомобиля от загрязнения содержит поперечную балку, подвеску в виде поворотной рамки, ветровой направитель, разъемное гнездо и неразъемный вертикальный шарнир.

Изобретение относится к изделию, изготовленному из многослойного композиционного материала, содержащего центральный элемент (I), расположенный между первым и вторым армирующими слоями (В) для образования структуры (В) - (I) - (В), причем указанный элемент (I) включает: первый и второй структурные слои (А), каждый включающий по меньшей мере один мат из иглопробивных волокон из термопластичного материала и/или натурального типа или же мат из вспененного термопластичного полимера, причем указанные структурные слои (А) пропитаны термореактивной смолой и третий армирующий слой (В), расположенный между указанными двумя структурными слоями (А), причем указанные первый, второй и третий армирующие слои (В) состоят из волокнистого материала, включающего один или более типов волокон, выбранных из группы, состоящей из стекловолокна, натуральных волокон, углеродных волокон, базальтовых волокон, кевларовых волокон, арамидных волокон или смеси таких волокон.

Изобретение относится к материалу для интерьера транспортного средства. Материал для интерьера транспортного средства включает слой основного материала; первый армирующий слой, расположенный на поверхности слоя основного материала со стороны интерьера транспортного средства; второй армирующий слой, расположенный на поверхности слоя основного материала со стороны кузова транспортного средства; кожаный слой, расположенный на поверхности первого армирующего слоя, противоположной слою основного материала; и задний слой, расположенный на поверхности второго армирующего слоя, противоположной слою основного материала, причем задний слой включает в себя основной слой и, по меньшей мере, один функциональный слой, расположенный на, по меньшей мере, одной поверхности основного слоя, обращенной ко второму армирующему слою, для блокирования потока воздуха по направлению к стороне кузова транспортного средства из интерьера транспортного средства и/или отражения инфракрасного излучения снаружи транспортного средства, при этом функциональный слой является металлическим слоем.

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем.

Изобретение относится к устройству для облегчения сборки и обслуживания вывесок с изменяющимся изображением. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам для очистки снега и грязи с номерных знаков автомобилей и других транспортных средств. Устройство содержит монтажное плато прямоугольной формы, нижняя часть которого размещается и укрепляется под полотном с номерными знаками, а на его наружной части, над полотном с номерными знаками, в серединах верхних и нижних изгибах укреплены направляющие планки, имеющие щели-пазы, необходимые для размещения и передвижения роликов или колесиков с закрытыми подшипниками, закрепленных на концах оси с чистящими щетками, совершающими колебательное движение вправо и влево.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты механических транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным утлом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты механических транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств от угона и от изменения на них идентификационных номеров, заключающийся в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят.

Изобретение относится к номерному знаку 10. В поверхности номерного знака придано бесконтактно считываемое идентификационное средство 19, которое содержит релевантные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак 10. Так как поверхность номерного знака предусмотрена, прежде всего, для обозначения безрельсового транспортного средства или же в качестве поверхности для маркировки числами и цифрами, места для дополнительного идентификационного средства 19 остается лишь немного или же ограниченно. Изобретение предлагает номерной знак 10 для транспортного средства, который имеет идентификационное средство 19, в котором по меньшей мере одно идентификационное средство 19 придано окружающему поверхность номерного знака канту 13. Кант 13 имеет деформацию, а по меньшей мере одно идентификационное средство 19 простирается по меньшей мере через одну кромочную область деформации канта 13. Обеспечивается предотвращение подделки номерного знака или использования его для чужих транспортных средств. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Наверх